[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 60 61 62 63 64 231
+
+5
-
edit
 

Лентяй

опытный

WWWW>> В Московских портах, конечно , нет!
101> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?

Чем серьёзнее этот чувак, тем смешнее этот тред.
:D
   52.052.0

  • dmirg78 [01.07.2020 14:00]: Перенос сообщений в ...del

WWWW

аксакал

WWWW>> В Московских портах, конечно , нет!
101> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась

Из Новороссийска во время Боры вообще лучше выйти.
   2020

Spinch

аксакал
★★
101> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?

во Владивостоке когда с Русского нужно войти в Золотой Рог (для тех кто не знает - пролив Босфор Восточный это внутрипортовая акватория, и там в общем-то рукой подать) на пассажирских теплоходах прибрежного класса женщины бледнеют и прижимают к себе детей при хорошем южняке, который свищет повдоль, и поднимает короткую, крутую волну. Шкивает ого-го при этом.
   66

LtRum

аксакал
★★☆
WWWW>> В Московских портах, конечно , нет!
101> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?
:facepalm:
При выбеге орленка в километры ему можно будет садиться только за внешним рейдом обычных портов и чапать в водоизмещающем режиме в бухту.
Например между Кронштадтом и Питером ему уже не сесть - слишком много маломерных судов.
   2020

iodaruk

аксакал

WWWW>>> В Московских портах, конечно , нет!
101>> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?
LtRum> :facepalm:
LtRum> При выбеге орленка в километры ему можно будет садиться только за внешним рейдом обычных портов и чапать в водоизмещающем режиме в бухту.

у самолётов есть два параметра-посадочная дистанция и длинна пробега до полной остановки. последнее критично на узких полосах без мрд.

реверсивные винты не вчера придумали.

LtRum> Например между Кронштадтом и Питером ему уже не сесть - слишком много маломерных судов.

ракеты ходят и ничего. это не обсуждая что вообще ему делать в этой луже.
   83.0.4103.10183.0.4103.101

101

аксакал


WWWW>>> В Московских портах, конечно , нет!
101>> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась
WWWW> Из Новороссийска во время Боры вообще лучше выйти.

Дуся, вы меня удивляете. Все выходит в море? И при какой бальности?
   77.077.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> При выбеге орленка в километры ему можно будет садиться только за внешним рейдом обычных портов и чапать в водоизмещающем режиме в бухту.
iodaruk> у самолётов есть два параметра-посадочная дистанция и длинна пробега до полной остановки. последнее критично на узких полосах без мрд.
Мы про экранопланы.

iodaruk> реверсивные винты не вчера придумали.
Но выбег все по прежнему.

LtRum>> Например между Кронштадтом и Питером ему уже не сесть - слишком много маломерных судов.
iodaruk> ракеты ходят и ничего. это не обсуждая что вообще ему делать в этой луже.
Ракеты ходят на совсем других скоростях и выбег у них в сотню метров.
   2020

101

аксакал


101>> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?
Spinch> во Владивостоке когда с Русского нужно войти в Золотой Рог (для тех кто не знает - пролив Босфор Восточный это внутрипортовая акватория, и там в общем-то рукой подать) на пассажирских теплоходах прибрежного класса женщины бледнеют и прижимают к себе детей при хорошем южняке, который свищет повдоль, и поднимает короткую, крутую волну. Шкивает ого-го при этом.

Мы говорим про Шторм. Как я понимаю, по силе ветра это вполне определенное понятие.
   77.077.0
RU Виктор Банев #01.07.2020 15:20  @101#01.07.2020 13:46
+
+1
-
edit
 
101> И Орленок это ближе к корабль, нежели к самолету.
Как-как?
А, у вас такой экраноплан, что он ближе к кораблю? Т.е. основной режим водоизмещающий, или, все-таки, глиссирующий? Может, переходный? Какое число Фруда-то? :D
Мне неинтересно обсуждать экранопланы, которые ближе к кораблю. Я-то думал, они, в основном, летают.... :(
   2020

iodaruk

аксакал

LtRum>>> При выбеге орленка в километры ему можно будет садиться только за внешним рейдом обычных портов и чапать в водоизмещающем режиме в бухту.
iodaruk>> у самолётов есть два параметра-посадочная дистанция и длинна пробега до полной остановки. последнее критично на узких полосах без мрд.
LtRum> Мы про экранопланы.

а я за терминологию. 2500 это выбег или посадочная дистанция?


LtRum> Ракеты ходят на совсем других скоростях и выбег у них в сотню метров.

экраноплан с взлётными моторами может гасить скорость на экране до скоростей немногим превышающие ходовые у ракет. Просто лишний раз движки заводить нужно. это матчасть, да.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> Но, при этом, Ту-95 летит с аналогичной нагрузкой мало того, что вдвое быстрее, но и в восемь раз дальше: 12000 против 1500.
101> Чтобы сравнить более корректно вам еще нужно сказать какой запас топлива ему для этого необходим. А также подумать зачем ему, туполю, штанга дозаправки.

С использованием этой штанги дальность туполя становится таковой, что ЭП даже что-то мяукать будет неприлично.
   77.077.0
RU 101 #01.07.2020 16:37  @Виктор Банев#01.07.2020 15:20
+
-
edit
 

101

аксакал


101>> И Орленок это ближе к корабль, нежели к самолету.
В.Б.> Как-как?
В.Б.> А, у вас такой экраноплан, что он ближе к кораблю? Т.е. основной режим водоизмещающий, или, все-таки, глиссирующий? Может, переходный? Какое число Фруда-то? :D
В.Б.> Мне неинтересно обсуждать экранопланы, которые ближе к кораблю. Я-то думал, они, в основном, летают.... :(

Банев, летают самолеты в среде с плотностью не выше 1.3 для воздуха.
А ЭП работает с воды с плотностью в районе 1000 кг на метр куб.
Отсюда и рост массы. А т.к. заказчик флот, то и флотские товарищи его заказывают и принимают по своим понятиям.
Вы просто скоростной напор на пальцах прикиньте даже на разбеге, чтобы понять порядок величины воздействия среды на конструкцию.
   77.077.0
RU Виктор Банев #01.07.2020 16:48  @101#01.07.2020 16:37
+
-
edit
 
101> Банев, летают самолеты в среде с плотностью не выше 1.3 для воздуха.
101> А ЭП работает с воды с плотностью в районе 1000 кг на метр куб.
101> Вы просто скоростной напор на пальцах прикиньте даже на разбеге, чтобы понять порядок величины воздействия среды на конструкцию.
Ну, не нравится вам чистый самоль, возьмите А-40 "Альбатрос", он тоже работает с воды. Только имеет дальность 5000 и скорость 800. И не надо ему "гребни волн" лизать и свободный трафик обеспечивать на ВСЁМ маршруте. И погода на маршруте ему совершенно по барабану.
Что вы всё для экранопланов всё какие-то особые комплиментарные условия выторговываете и выторговываете? Не надоело? :)
   2020
RU 101 #01.07.2020 18:03  @Виктор Банев#01.07.2020 16:48
+
-
edit
 

101

аксакал


В.Б.> Ну, не нравится вам чистый самоль, возьмите А-40 "Альбатрос", он тоже работает с воды. Только имеет дальность 5000 и скорость 800. И не надо ему "гребни волн" лизать и свободный трафик обеспечивать на ВСЁМ маршруте. И погода на маршруте ему совершенно по барабану.

Он сможет перетащить подразделение Морской пехоты с техникой или взять на борт ПКР?
А-40 сделан под свои задачи в особый период.

В.Б.> Что вы всё для экранопланов всё какие-то особые комплиментарные условия выторговываете и выторговываете? Не надоело? :)

Не понял сентенции, Банев. Мне нужно у вас спрашивать где и как мне общаться?
У вас лучше получается писать, как вы креветок в Азии ели, или как вы с вашим уровнем доходов переживаете за малоимущих, или как вы не любите Советский СОюз, который вас, по сути, вырастил и удочку дал. Занимайтесь своим делом Банев, а не моим.
   77.077.0
RU тащторанга-01 #01.07.2020 20:07  @101#01.07.2020 14:53
+
+5
-
edit
 
101> Дуся, вы меня удивляете. Все выходит в море? И при какой бальности?
Вот сейчас серьезно Вы всех удивляете.
"В порту штормов нет", надо будет занести в коллекцию
   66

  • VAS [01.07.2020 20:15]: Перенос сообщений в ...del
RU 101 #01.07.2020 20:33  @тащторанга-01#01.07.2020 20:07
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал


101>> Дуся, вы меня удивляете. Все выходит в море? И при какой бальности?
тащторанга-01> Вот сейчас серьезно Вы всех удивляете.
тащторанга-01> "В порту штормов нет", надо будет занести в коллекцию

Занесите занесите. Особенно занесите тот факт, что наличие шторма делает невозможным эксплуатацию чего-либо. Ведь шторм же, а кругом одни идиоты, которые про него ничего не знают.
   77.077.0

WWWW

аксакал

101> Занесите занесите. Особенно занесите тот факт, что наличие шторма делает невозможным эксплуатацию чего-либо.

Так просто оспаривается насквозь лживый тезис о некой универсальности большого (среднего)экраноплана.
Который по факту может базироваться только на специально оборудованную для него базу.

Гипотетика. Прилетел экраноплан в Севастополь. Пока его втащат в Севастопольскую бухту, пока куда-то поставят к пирсу (куда?) его так буксиры "приласкают" и ещё о пирс приложат, что обратно он отправится в разобранном виде.

И так везде кроме родного Каспийска!
   2020
RU Givchik11435 #01.07.2020 20:59  @WWWW#01.07.2020 20:49
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

WWWW> Так просто оспаривается насквозь лживый тезис о некой универсальности большого (среднего)экраноплана.
Самое интересное, что этого никак не поймут сторонники эк
Сейчас опять начнется по новой
"Это тупые противники экранопланов придумывают "отмазки", чтоб экранопланы никогда не доказали свою эффективность" 😜
   71.0.3578.14171.0.3578.141
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 22:51

fone

опытный

WWWW> Гипотетика. Прилетел экраноплан в Севастополь. Пока его втащат в Севастопольскую бухту, пока куда-то поставят к пирсу (куда?)

Тут еще одно отличие экраноплана от судна получается - выгружать надо груз точно так же, как на самолете.

Да и пассажиры разве на мокрое крыло будут выходить? Им вообще терминал нужен, с сиденьями, стойкой информации и кафе.
   55
RU Лентяй #01.07.2020 22:09  @fone#01.07.2020 21:51
+
+4
-
edit
 

Лентяй

опытный

fone> Да и пассажиры разве на мокрое крыло будут выходить? Им вообще терминал нужен, с сиденьями, стойкой информации и кафе.

Ничего. Ради экранопланеризма этих паксов и пинками на обледенелый алюминий можно выгнать. Не проблема.
И на пирсе на ветру постоят не обледенеют, теплокровные всё-таки.
Экранопланы требуют жертв.
   52.052.0

EG54

аксакал

EG54>> Орленку не нужна подготовленная площадка для посадки. ТУ-95 нужна сложнейшая инфраструктура.
WWWW> Т.е. специальный док для базирования КМ и Луня это не сложнейшая инфраструктура?

Целый аэродром с самой длиной полосой против вот такой "сложной" инфраструктуры
Прикреплённые файлы:
Док для ЭП.jpg (скачать) [2461x1819, 3,1 МБ]
 
 
   66

EG54

аксакал

fone> Да и пассажиры разве на мокрое крыло будут выходить? Им вообще терминал нужен, с сиденьями, стойкой информации и кафе.

Есть вот такие мечты. Там где могут базироваться гидросамолеты, СВП там могут и ЭП.
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU Givchik11435 #01.07.2020 22:49  @EG54#01.07.2020 22:42
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Целый аэродром с самой длиной полосой против вот такой "сложной" инфраструктуры

Если вы всерьез думаете, что на приведенном вами фото "док для экраноплана", у меня для вас плохая новость
Вы в принципе ничего об экранопланах не знаете...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #01.07.2020 22:50  @EG54#01.07.2020 22:46
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Есть вот такие мечты. Там где могут базироваться гидросамолеты, СВП там могут и ЭП.

Это не мечты
Это бредни мурзилочников
Но для "энтузиастов экранопланов" это самое то
   71.0.3578.14171.0.3578.141
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

EG54

аксакал

WWWW> Так просто оспаривается насквозь лживый тезис о некой универсальности большого (среднего)экраноплана.
Стороники ЭП за специализацию ЭП. За универсальность стоят горой противники ЭП. Поэтому и выдумымают всякие страхи.

WWWW> Который по факту может базироваться только на специально оборудованную для него базу.

К примеру такую...
Прикреплённые файлы:
Я-рь.jpg (скачать) [3098x2666, 3,9 МБ]
 
 
   66
1 60 61 62 63 64 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru