Знакомый автомобиль, не правда ли? Выглядит как старая-добрая 21-ая «Волга». Вот только это вовсе не она. На фотографии запечатлён ГАЗ-23, специальная глубокая модификация популярного серийного седана, которая была сделана для КГБ Советского Союза. Сходства с оригиналом заканчиваются у этой машины н
// udachnyj-enot.com.ua
Из истории КрАЗа. Первый опытный КрАЗ 250 с ЗиЛовской кабиной. Аж 1961 год. Тут по ссылке ещё троллейвоз, четырёхосные вездеходы и т.д., правда, большей частью на форуме это уже было.
Все знают, что КрАЗ - это огромные и мощные грузовики повышенной проходимости. В принципе, так и есть. С 1959 года и по сей день завод живёт и производит большегрузные автомобили на все случаи жизни. И за эти полвека конструкторы КрАЗа создали целый ряд очень необычных машин.
// www.popmech.ru
DDR>>>>>>>>>>>>>>> Technikmuseum Speyer, 2018 ...
Nissan President ...
Этот японский катафалк прибыл в Германию через Англию. Великолепная конструкция сделана из дерева, а затем позолочена. Автомобиль сделан на базе высшего класса Президент производителя Nissan. Эта модель предлагалась исключительно на японском рынке.
На немецком ресурсе попалось ...
Подписано - Trabant-Jeep ...
Со съемным верхом и без дверей видел у моряков ГДРовских, приезжали на пирс, у армейцев видел массово ...
Малоизвестная в России машинка, Daihatsu Taft, известный также как Daihatsu Pionier (именно так, не Pioneer), Daihatsu Scat, Daihatsu Wildcat, Daihatsu F-Serie, Daihatsu 1600 и даже Toyota Blizzard. Правда, смахивает на Samurai?
Серокой>>> Зима (февраль, собственно). Совершенно лысые покрышки! Как они вообще ездили? excorporal>> Медленно. Серокой> А в горку по льду?)
Цепи. Колеса со спицами, можно намотать любые.
Pietro Frua (2 May 1913 - 28 June 1983) was one of the leading Italian coachbuilders and car designers during the 1950s and 1960s.
Frua was born in Turin, the centre of coachbuilding in northern Italy. He was the fourth son of Angela, a tailor, and Carlo Frua, an employee of Fiat.
After school he was educated as a draftsman at the Scuola Allievi Fiat, where he underwent his apprenticeship.
Frua's professional career began at the age of 17, when he joined Stabilimenti Farina as a draftsman. At the age of 22, he became Director of Styling at the Stabilimenti Farina, already a leading Turin coachbuilder employing several hundred people.
// Дальше — en.wikipedia.org
Today I found out in 1899 ninety percent of New York City’s taxi cabs were electric vehicles. This fleet of electric cars was built by the Electric Carriage and Wagon Company of Philadelphia. Not only that, but in 1899 and 1900, electric cars outsold all other types of cars, such as gas and steam powered vehicles. In 1902 an electric [...]
// www.todayifoundout.com