[image]

SSJ-100

 
1 33 34 35 36 37 50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Как же Вы лоханулись.
liv444.1> Ан-24 - украинского производства, а Ан-2 - польского.
Это ты лоханулся - они эксплуатируются в РФ и вообще со времен СССР
Производство Ан-24 еще в 1979 прекратилось

Так что там с другими отечественными типами ? :D


liv444.1> "Кабины" у ССЖ-100 есть русскоязычные, а есть англоязычные.
А ну ка покажи русскоязычную ?
Чисто поржать.
Потому что отлично видно что РЛЭ АФЛ ты никогда не открывал ( да ты там и не поймешь ничего ) и не в курсе терминологии
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Налёт SSJ100 в парке Red Wings достиг 6 часов в сутки | Авиация России

С середины сентября 2020 года авиакомпания Red Wings эксплуатирует региональные самолёты российского производства SSJ100. Сейчас в парке перевозчика три таких //  aviation21.ru
 

С середины сентября 2020 года авиакомпания Red Wings эксплуатирует региональные самолёты российского производства SSJ100. Сейчас в парке перевозчика три SSJ средний налёт на них в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки на самолёт.
"Это хороший результат для коротких региональных рейсов, принимая во внимание низкий сезон и пандемию коронавируса. За два с половиной месяца самолёты SSJ100 в парке Red Wings перевезли 30 000 пассажиров".
Для сравнения - авиакомпания «Азимут», которая эксплуатирует двенадцать SSJ, в сентябре 2020 года достигла месячного налёта на одно воздушное судно в 250 часов или около 8,3 часов в сутки
   2020
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Это ты лоханулся - они эксплуатируются в РФ и вообще со времен СССР

Как же так?
СССР - "тюрьма народов", и "угнетатель таких "гЁниев", как Вы.
А современная Рашка - это вообще "звиздец".

Товарищ, Вам нужно на "выход", Вам - "пора валить".

yacc> Производство Ан-24 еще в 1979 прекратилось

Какая "незадача"! - А Вы "письмо напишите"

yacc> Так что там с другими отечественными типами ? :D

"Пора валить"(ц)

yacc> А ну ка покажи русскоязычную ?

Вас в гугле забанили? И во всех остальных поисковиках тоже?

yacc> Чисто поржать.

"Смех без причины - признак дурачины"(ц)

yacc> Потому что отлично видно что РЛЭ АФЛ ты никогда не открывал ( да ты там и не поймешь ничего ) и не в курсе терминологии

Понятно.
   77
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А ну ка покажи русскоязычную ?
liv444.1> Вас в гугле забанили? И во всех остальных поисковиках тоже?
Так покажи
именно русскоязычную.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc>>> А ну ка покажи русскоязычную ?
liv444.1>> Вас в гугле забанили? И во всех остальных поисковиках тоже?
yacc> Так покажи
yacc> именно русскоязычную.

Еще раз, Гугль Вам в помощь.
Вы не заслужили того, чтобы я "парился". Хотя вполне знаю где фоток взять.
Но ... Аппологеты теории "русиш швайн есть низкий наций", типа Вас - облезут.

И да, не путайте ... "ужа и ежа".
   77
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Так покажи
yacc>> именно русскоязычную.
liv444.1> Еще раз, Гугль Вам в помощь.
liv444.1> Вы не заслужили того, чтобы я "парился".
Слив засчитан
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал

yacc> Слив засчитан


Молодца. Возьми пирожок с полки. Разрешаю.
   77
BY V.Stepan #05.12.2020 13:19  @liv444.1#05.12.2020 12:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
liv444.1> Вы не заслужили того, чтобы я "парился".

Ну, вообще-то в правилах форума чётко записано, что доказательства предоставляет автор утверждения, так что тут твой собеседник прав.

liv444.1> Но ... Аппологеты теории "русиш швайн есть низкий наций", типа Вас - облезут.

Вот тут ты не прав, невнимательно читал оппонента. Твой собеседник не считает, что "русиш швайн есть низкий наций". Попробую объяснить его позицию:
1) на замену французу лучше было бы продолжать работы по пд-7
2) если же принято решение использовать по максимуму существующую холодную часть от Сама, то выгоднее выкупить горячую часть у французов и послать тех нахрен, забыв сотрудничество с ними как страшный сон. Попытка же скрестить ужика с ёжиком (холодную часть от Сама и ГГ на базе ПД-14) окажется в итоге дороже и дольше по времени, чем доведение до ума ПД-7.

Вот его точка зрения. Нигде тут нет принижения русских, есть сомнение в оптимальности выбранного пути. То, что в итоге новая горячая часть будет создана и "подружена" с существующей холодной, в этом Якк не сомневается.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> То, что в итоге новая горячая часть будет создана и "подружена" с существующей холодной, в этом Якк не сомневается.
Вопрос только в сроках и деньгах.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #05.12.2020 13:36  @V.Stepan#05.12.2020 13:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

V.Stepan> Ну, вообще-то в правилах форума чётко записано, что доказательства предоставляет автор утверждения, так что тут твой собеседник прав.

Мой оппонент заявил, что "кабина" только англоязычная.
Вот пусть и отрабатывает свое "право первой ночи".

V.Stepan> Вот тут ты не прав, невнимательно читал оппонента. Твой собеседник не считает, что "русиш швайн есть низкий наций". Попробую объяснить его позицию:

Я этого своего оппонента вижу насквозь. Я даже знаю, что он захочет написать далее.

V.Stepan> 1) на замену французу лучше было бы продолжать работы по пд-7

Работать над ПД-7 еще никто и не начингал. ПД-7 - это только надпись на презенташке и не более того.

V.Stepan> 2) если же принято решение использовать по максимуму существующую холодную часть от Сама, то выгоднее выкупить горячую часть у французов и послать тех нахрен, забыв сотрудничество с ними как страшный сон.

Это как? Снекма (вкупе с ГЕ) не дурнее моего оппонента.
Поэтому они не продали. Именно потому, чтобы их не послали.

V.Stepan> Попытка же скрестить ужика с ёжиком (холодную часть от Сама и ГГ на базе ПД-14) окажется в итоге дороже и дольше по времени, чем доведение до ума ПД-7.

А вот "в этом месте" мой оппонент (со всей присущей ему страстью) и пытается показать, что "русиш швайн есть низкий наций".

Как минимум потому, что Снекма таки "скрестила" ГГ от SFM56 с "холодной частью" двигателя, который в результате стал называться SaM-146.
У "Сатурна" своих наработок по ГГ к этому двигателю вполне было.
Просто ГСС захотел побыстрее и с "прицелом" на "миговой хлобальный гынок".

V.Stepan> Вот его точка зрения. Нигде тут нет принижения русских, есть сомнение в оптимальности выбранного пути. То, что в итоге новая горячая часть будет создана и "подружена" с существующей, в этом Якк не сомневается.

Я внимательно читал своего оппонента. И я долго не мог понять, что это за "фрукт".
А теперь, я абсолютно точно знаю, "ху из ху".
Вижу его насквозь и совершенно точно знаю весь "мыслительный и печатный потенциал" данного "клиента".

Приучен, знаете ли, к работе с подобной "клиентурой" и "абонентами".
   77
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan>> Ну, вообще-то в правилах форума чётко записано, что доказательства предоставляет автор утверждения, так что тут твой собеседник прав.
liv444.1> Мой оппонент заявил, что "кабина" только англоязычная.
Врешь.
Я сказал что авионика импортная - это 100% факт.
На что ты возразил что есть русская и английская кабины.
Тебе и показывать русскую
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал

yacc> Врешь.

Как Вам угодно.

yacc> Я сказал что авионика импортная - это 100% факт.
yacc> На что ты возразил что есть русская и английская кабины.

Да. И это тоже 100% факт.

yacc> Тебе и показывать русскую

Авионику?
   77
BY V.Stepan #05.12.2020 14:04  @liv444.1#05.12.2020 13:36
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
liv444.1> Мой оппонент заявил, что "кабина" только англоязычная.

Ну, я никогда специально не интересовался, но не слышал, чтобы буржуи для ссж правили свои комплектующие под русский язык. Может, ты с документацией путаешь?

liv444.1> Вот пусть и отрабатывает свое "право первой ночи".

Он подтвердил, сославшись на импортные комплектующие. Тебе в ответ достаточно или фото привести, или ссылку на инфо, что импортные комплектующие стали говорить по-русски.

liv444.1> Я этого своего оппонента вижу насквозь

Не надо из себя рентген изображать. Лучше не приписывать собеседнику того, что он не говорил.

liv444.1> Работать над ПД-7 еще никто и не начингал. ПД-7 - это только надпись на презенташке и не более того.

Как минимум, основа для самои сложной и дорогой в разработке части — ГГ— есть. Тебе же собеседник не раз подчёркивал, что холодную под горячую подгонять куда проще, чем наоборот.

liv444.1> Это как? Снекма (вкупе с ГЕ) не дурнее моего оппонента.

А вот так. "Политика — искусство возможного".

liv444.1> А вот "в этом месте мой оппонент (со всей присущей ему страстью) и пытается показать, что "русиш швайн есть низкий наций".
liv444.1> Как минимум потому, что Снекма таки "скрестила" ГГ от SFM56 с "холодной частью" двигателя, который в результате стал называться SaM-146.

Это ты с революционной страстью сравниваешь несравнимое. Ибо тут холодная часть под горячую делалась (стандартный подход), а сейчас одк хочет обратную процедуру провести.

liv444.1> Я внимательно читал своего оппонента.

Ни разу.

liv444.1> Вижу его насквозь

Повторяю — прекрати рентген изображать :)

liv444.1> совершенно точно знаю весь "мыслительный и печатный потенциал" данного "клиента".

А я говорю, что ты неправ, ибо куда больше твоего с ним общался. Скепсис, если он имеет под собой основания (а в случае с ПД-8 он есть), не имеет ничего общего с "низкой нацией". Скептики, когда только начинался проект ссж, в один голос говорили, что нельзя так сильно на буржуев закладываться, это потом боком вылезет. К сожалению, оказались правы.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

yacc

старожил
★★★
yacc>> На что ты возразил что есть русская и английская кабины.
liv444.1> Да. И это тоже 100% факт.
Так покажи ее!
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #05.12.2020 14:23  @yacc#05.12.2020 13:49
+
-1
-
edit
 
yacc> Я сказал что авионика импортная - это 100% факт.
yacc> На что ты возразил что есть русская и английская кабины.
"Русской кабины" не может быть в принципе, поскольку уже при ее проектировании исходили из требований стандарта SAE ARP 4105 «Abbreviations, Acronyms, And Terms For Use On The Flight Deck".
Сейчас даже на тренажерах пилоты даже МВЛ ведут общение с "диспетчерами" исключительно на английском.
И даже при полете из Ухряпинска в Ухрюпинск.
   2020
RU yacc #05.12.2020 14:30  @Виктор Банев#05.12.2020 14:23
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я сказал что авионика импортная - это 100% факт.
yacc>> На что ты возразил что есть русская и английская кабины.
В.Б.> "Русской кабины" не может быть в принципе, поскольку уже при ее проектировании исходили из требований стандарта SAE ARP 4105 «Abbreviations, Acronyms, And Terms For Use On The Flight Deck".
Именно!

Более того, как известно для тех кто знает авиационную матчасть и правила, подавляющая часть обучения проходит на полнокабинных тренажерах ( FFS ) коих для SSJ100 есть три - в Венеции, в подмосковном Жуковском и в Шереметьево, в ПАО "Аэрофлот".

Как известно, по требованиям ИКАО и авиационной безопасности, кабина FFS должна 100% соответствовать серийному борту - вплоть до габаритов, мест расположения приборов и надписей.
Очевидно что русской кабины в Венеции не будет.
Поэтому достаточно показать кабины в Жуковском в Шереметьево, чтобы убедиться что они все на английском, как на всех серийных бортах.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Так покажи ее!

Вы путаете Три вещи. Даже четыре:
- язык документации;
- язык "кабины";
- производителя авионики - просто "железо";
- язык интерфейса авионики, а это уже ПО, которое, не помню кто пишет (наши или импортные).

Вы же говорите про производителя авионики (железо), при этом имея ввиду язык интерфейса авионики (ПО, поминая при этом РЛЭ), при этом экстраполируя язык интерфейса и производителя авионики на язык "кабины".

Я понятно объясняю?
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Вы путаете Три вещи. Даже четыре:
Зря плодишь сущности.

liv444.1> - язык документации;
Русский
liv444.1> - язык "кабины";
Английский.
Везде.

И да, ты забыл еще язык общения экипажа согласно РЛЭ.
Например
"
- Спид брейк энгейдж авто
- Чек
"
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #05.12.2020 14:35  @Виктор Банев#05.12.2020 14:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> "Русской кабины" не может быть в принципе, поскольку уже при ее проектировании исходили из требований стандарта SAE ARP 4105 «Abbreviations, Acronyms, And Terms For Use On The Flight Deck".

Еще один "знаток" нарисовался.

Художественный фильм "Перегон" пересмотрите. Может быть дойдет. И не только до Вас.

В.Б.> Сейчас даже на тренажерах пилоты даже МВЛ ведут общение с "диспетчерами" исключительно на английском.

Т.е. не отрицаете того, что знание инглиш "вещь" повсеместная.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Зря плодишь сущности.

Т.е. разницы НЕ знал, но ... мнение свое имею.

yacc> Русский

Да.

yacc> Английский.

Есть русский, и есть английский

yacc> Везде.

Нет.

yacc> И да, ты забыл еще язык общения экипажа согласно РЛЭ.

Давай лучше промолчим.
А то мне явно не хочется (а Вы явно провоцируете) постить "звук" с языком переговоров экипажей в экстремальных ситуациях.
Проехали.
   77
RU Полл #05.12.2020 14:44  @Виктор Банев#05.12.2020 14:23
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Б.> "Русской кабины" не может быть в принципе, поскольку
Локализация интерфейса - процесс отлично изученный.

В.Б.> И даже при полете из Ухряпинска в Ухрюпинск.

Диспетчер аэропорта Шереметьево (UUEE) поругался в радиоэфире с двумя пилотами
В аэропорту Шереметьево диспетчер поругался с пилотами двух воздушных судов. Разногласия возникли при посадке самолетов. Началось с того, что диспетчер дал пилоту самолёта, следовавшему рейсом Бангкок - Москва, "добро" на посадку на определённую ВВП. В ответ лётчик отметил, что до самолёта французской авиакомпании не большое расстояние.

В теории - да. На практике - пример выше. :)
   82.082.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Английский.
liv444.1> Есть русский, и есть английский
yacc>> Везде.
liv444.1> Нет.

Да!
См. выше просто про FFS.

Но дремучим, которые ссылаются на художественный фильм про времена ВОВ, это бесполезно объяснять.
Равно как что такое авиационные правила и стандарты ИКАО и т.п. - они же фильмы смотрят, а не документы читают :lol2:

Расчехлился ты в незнании матчасти знатно...

К слову Банев, как действующий инженер, как раз документацию читает, в отличии от тебя
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
В.Б.>> "Русской кабины" не может быть в принципе, поскольку
Полл> Локализация интерфейса - процесс отлично изученный.
И ненужный в случае SSJ для унификации.

Там даже РЛЭ по структуре слизали с Эйрбаса, а не с советских
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #05.12.2020 14:50  @liv444.1#05.12.2020 14:35
+
-1
-
edit
 
liv444.1> Еще один "знаток" нарисовался.
liv444.1> Художественный фильм "Перегон" пересмотрите. Может быть дойдет. И не только до Вас.
Ред.: Незачем метать.
   2020
Это сообщение редактировалось 05.12.2020 в 17:24
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> И ненужный в случае SSJ для унификации.
Для унификации кого с кем?

yacc> Там даже РЛЭ по структуре слизали с Эйрбаса, а не с советских
То есть выполнили РЛЭ на современном уровне, а не на уровне как минимум 30-летней давности?
   82.082.0
1 33 34 35 36 37 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru