zaitcev> Есть исключение - ракеты на твёрдом топливе. Их вывоз - это дело очень непростое. Для Титана построили двойную колею и его толкали спаренные тепловозы, всё по-взрослому.
"Титан" как раз с ЖРД. Что пикантно, "Титан-1" (стартовый вес 98,5 т) летал на кислороде с керосином, "Титан-2" (стартовый вес 150 т) на "аэрозине-50",
если не путаю, это тот же самый НДМГ, только с "импортным" названием.
Ракеты на твёрдом топливе имеют стартовую массу гораздо меньше, чем РН с ЖРД.
Кроме того, на твёрдом топливе бывают боковые ускорители. А их подвозят отдельно, монтируя РН "в сборе" уже на стартовом столе.
"Шаттлы" взлетали на комбинированной тяге, ЖРД и боковые твёрдотопливные. Вот там ускорители уникальные. По весу, по тяге. Да и вообще.
Отделение ускорителей:
Надеюсь, это не сочтут за офф-топ.
"Ускорители состоят из четырёх отдельных стальных сегментов, которые собираются попарно на заводе-изготовителе и
железнодорожным транспортом доставляются в Космический центр Кеннеди для окончательной сборки. "