[image]

Порты Прибалтики

 
1 2 3 4 5 6 7 46
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Amoralez> Как-то криво наш паланхский разведчик выкладывает данные с "маринтраффика" по Вентспилсу.
Привычное дело. Через час там уже был танкер :)
Прикреплённые файлы:
vv.jpg (скачать) [525x473, 110 кБ]
 
 
   77

info

аксакал
★☆

Танкер пришел из Клайпеды )))

Танкер один,а причала 6 или 7 :D

Танкер-спасение транзита!
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 25.02.2021 в 11:45
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

3X> Привычное дело. Через час там уже был танкер :)

Подозреваю что у "дозорного" (с вышки) один глаз - заплыл плохо видит, вот отсюда и результат - не смог чего-либо обнаружить у причалов. !
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

Сколько грузов потеряли порты Латвии в 2020 году

Министерство сообщения Латвии опубликовало статистические данные по грузообороту в портах республики за прошедший год. //  lv.baltnews.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

info

аксакал
★☆

Условия в южной части литовской морской гавани быть адаптированы для судов длиной до 400 метров и шириной 60 метров с осадкой 15,5 метра
   83.0.4103.10683.0.4103.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Amoralez> не смог чего-либо обнаружить у причалов. !
тренируется, скоро так и в Клайпеде будет :D
   77

info

аксакал
★☆

Это признание о портах Латвии! Наконец то ! :D :D :D
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Клайпедский Контейнерный Терминал закупает портовую технику | SeaNews

Клайпедский Контейнерный Терминал (ККТ) и финская компания Konecranes подписали договор на производство двух козловых контейнерных кранов (RTG), сообщает стивидорная компания порта Клайпеда. Поставку на контейнерный терминал планируется осуществить во второй половине текущего года. В настоящее время на контейнерной площадке терминала работают 11 RTG, из них шесть было приобретено в 2019 году. Кроме этого в ближайшие месяцы на причале […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Клайпеда 25.2.21


Первое судно, которое понадобится для реконструкции волноломов, достигло Клайпедского порта. Основные строительные материалы также перевозятся морем. плавучая платформа SIMONE была доставлена ​​в Клайпеду из Гданьска (Польша) и перевезена грузовиком. Платформа пришвартована у набережной рядом с территорией ЗАО Memelio miestas.
По словам подрядчиков, в рамках проекта планируется задействовать не менее десяти судов, в том числе самоходных. Первые стройматериалы - партия буровых установок - уже прибыла в Клайпеду. Материалы хранятся на складе, арендуемом AB Klasco.По словам представителей подрядных организаций, в середине марта на Смильтинской стороне, возле дельфинария Морского музея, из контейнеров будет установлен временный офис. Ожидается, что первые работы по реконструкции волнолома начнутся в конце марта. Поскольку реконструкция начнется на южном пирсе, северный пирс будет открыт для посещения все эти годы. На первом этапе планируется укрепить существующие южный и северный волнорезы без изменения их конфигурации. Оба волнолома будут подняты, а на некоторых гидротехнических сооружениях будут установлены подпорные стены. После реконструкции на южной пристани установят две смотровые площадки для клайпедчан и гостей города. Реконструкция волноломов, по мнению администрации порта, необходима для обеспечения большей безопасности судоходства. Теперь при неблагоприятных погодных условиях, повышенных волнах и безопасности вводятся ограничения на заход судов, особенно крупных, в порт. Этот проект позволит углубить портовый канал до 17 м и в будущем принять самые большие суда, которые могут заходить в Балтийское море. Реконструировать молы порта будет победившая немецкая компания Depenbrock Ingenieurwasserbau GmbH & CO. KG (ранее Hecker Bau GmbH & CO. KG.) И бельгийской компании Herbosch - Kiere N.V. Стоимость работ по реконструкции волнолома составляет около 49 миллионов. Eur (с НДС). Работы должны быть завершены не позднее 13 апреля 2023 года, так как проект составляет 85 процентов. финансируется ЕС, и любая задержка может помешать использованию этих денег

Į Klaipėdą pradėta plukdyti technika bangolaužių rekonstrukcijai

Klaipėdos uostą pasiekė pirmosios plaukiojančios priemonės, kurios bus reikalingos rekonstruojant bangolaužius. Pradedamos jūra gabenti ir pagrindinės statybinės medžiagos. Į Klaipėdą... //  www.atviraklaipeda.lt
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Реформы вместо грузов: в портах Латвии опять перестройка

Молниеносный захват портов государством произошел в нашей стране ровно два года назад. Поводом для того, чтобы вычеркнуть из управления портами муниципалитеты, послужила очередная история в те времена еще с непотопляемым Айваром Лембергсом. //  bb.lv
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Tallink подал иск на 15,4 млн евро против Таллинского порта | SeaNews

1 марта этого года AS Tallink Grupp подала иск в Харьюский уездный суд против AS Tallinna Sadam, говорится в сообщении Tallink на бирже Nasdaq Baltic. Tallink требует от Tallinna Sadam компенсации в размере 15,4 млн евро за необоснованное обогащение или иной ущерб, причиненный злоупотреблением доминирующим положением Tallinna Sadam на рынке предоставления портовых услуг в Старом порту Таллина Ванасадам. При этом Tallink ссылается на закон о конкуренции, который запрещает […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Из Литвы уходят белорусские грузы - kurier.lt

После подписания Беларусью и Россией соглашения об экспорте белорусских нефтепродуктов через российские порты в Финском заливе в обход использовавшегося до этого времени Клайпедского порта литовский министр транспорта говорит, что это решение не выгодно ни Беларуси, ни Литве.  «Приходится сожалеть, что действия Беларуси в данном случае подкреплены не экономическими, а политическими аргументами», – сказал Марюс Скуодис […] //  www.kurier.lt
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

Порты Латвии терпят унизительное поражение от литовской Клайпеды

Литовский порт Клайпеда в условиях сокращения транзитного грузопотока, с которым в 2020 году столкнулись все страны Балтии, по количеству обработанных грузов оставил конкурентов далеко позади. //  polit.info
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Серокой #03.03.2021 18:48  @info#24.02.2021 21:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
info> Латвия распродает даже рельсы. И снова винит Россию - РИА Новости, 30.01.2021

> Для грузоперевозок LDz преимущественно использует более мощные локомотивы.

Какие, интересно? 2ТЭ116? И зачем, страна небольшая, поток тоже, зачем больше 2000 лошадей?..
   
LT info #03.03.2021 18:51  @Серокой#03.03.2021 18:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Серокой> Какие, интересно? 2ТЭ116? И зачем, страна небольшая, поток тоже, зачем больше 2000 лошадей?..
Этого я не знаю. Знаю,что у нас Siemens. Какой он мощности,я не знаю. Говорят что составы очень большие и их хвалят за комфорт и удобство
Какие ещё есть,тоже не в курсе

Зы близко видел только маневровый.когда на пароме работал )
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 03.03.2021 в 19:16
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

На терминале круизных судов п
.Клайпеда. уже ставят грузовые суда....


Видимо нехватка места в порту :D :D
Прикреплённые файлы:
20210303_182422.jpg (скачать) [1057x793, 311 кБ]
 
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Говорил,что количество российских фур увеличилось в порту,на паромах....


ВИЛЬНЮС, 3 мар - Sputnik. Калининградские власти обратились в посольство России в Литве с просьбой подключиться к решению проблем, связанных с очередями из фур на литовско-российской границе, сообщила пресс-служба правительства Калининградской области.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
LV Amoralez #03.03.2021 22:20  @Серокой#03.03.2021 18:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

>> Для грузоперевозок LDz преимущественно использует более мощные локомотивы.
Серокой> Какие, интересно? 2ТЭ116? И зачем, страна небольшая, поток тоже, зачем больше 2000 лошадей?..

У М62 массово заканчивается срок эксплуатации (как по моточасам, так и по сроку службы), а "боинги" пришли в самом конце "катастройки". Впрочем, там не менее занимательная история одним эстонским предпринимателем сдающим в аренду свои тепловозы компаниям-перевозчикам в Прибалтике.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info>На терминале круизных судов п.Клайпеда. уже ставят грузовые суда.... Видимо нехватка места в порту :D :D
да, смешно!
Терминал круизных судов п.Клайпеда в полной опе, вместо круизных лайнеров вынужден ставить костеры для мелкого ремонта как на фото :D
   77

info

аксакал
★☆

Терминал навалочных грузов заявил об «отличных показателях» по итогам февраля этого года. Глава крупнейшего портового предприятия „Birių krovinių terminalas“ (БКТ) Игорь Удовицкий также заявил, что в ближайшие два-три года перевалка белорусских удобрений в Клайпедском порту будет стабильной.

«Общий оборот по одним лишь калийным удобрениям, а были еще и другие грузы, составил 964 тыс. тонн. Для сравнения: в феврале 2020 года перевалка калия составил 553 тыс. тонн. Таким образом, грузооборот вырос на 411 тыс. тонн – более чем на 57 процентов»,

Терминал БКТ заявил о росте грузооборота: глава компании уверен, что перевалка белорусских удобрений будет стабильной

Терминал навалочных грузов заявил об «отличных показателях» по итогам февраля этого года. Глава крупнейшего портового предприятия „Birių krovinių terminalas“ (БКТ)... //  www.atviraklaipeda.lt
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Появилась железная руда в порту ранее ее не было :D

Раз шумят-пылят .... порт работает!

Житель Литвы пожаловался на деятельность Клайпедского порта

Sputnik Литва говорит то, о чем другие молчат //  lt.sputniknews.ru
 

Сейчас придумают что ветер гоняет пыль,а шум создают для видимости :D :D :D
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

По данным Калининградской областной таможни, на которые ссылается пресс-служба регионального правительства, в период с 25 февраля по 3 марта через таможенные посты региона, расположенные на российско-литовском и российско-польском участках границы, на въезд в область проследовало 2,4 тыс. грузовых транспортных средств, на выезд из области – 2,5 тыс.

Основная нагрузка по пропуску грузовиков традиционно приходится на таможенный пост МАПП «Чернышевское» (российско-литовский участок границы). За этот период через него проследовало на въезд в область 1,1 тыс. транспортных средств, на выезд – 1,3 тыс. При расчетной пропускной способности поста (150 грузовиков в сутки в одну сторону) должностные лица оформляют грузовые автомобили с превышением нормы. «Так, на 9 часов 3 марта за сутки через указанный таможенный пост на въезд в область проследовал 181 грузовик, на выезд – 202», – сообщили в ведомстве.

На въезде в Калининградскую область скопилась очередь большегрузов | SeaNews

На въезде в Калининградскую область со стороны Литвы скопилась очередь из большегрузов. По информации правительства Калининградской области, сообщения о больших очередях из грузового автотранспорта поступают с 26 февраля. Загруженность погранпункта носит волноообразный характер. Во многом это зависит от ситуации на белорусско-литовской границе. По данным Калининградской областной таможни, на которые ссылается пресс-служба регионального правительства, в период […] //  seanews.ru
 

За 10 дней вьехало из Литвы 1.1 тыс фур
Выехало в Литву из Калининградской обл -1,3 тыс фур

В основном это на паром в Клайпеду.

Зы. Если бы фуры шли на РФ,то они бы грузились на паром Балтийск-Усть-Луга
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 04.03.2021 в 18:34

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Литва не выдаст Тихановскую. А белорусскому режиму мы можем сказать: скорее ад замерзнет, чем мы начнем рассматривать ваши требования», — заявил Ландсбергис.
 

Скорее он замерзнет чем Клайпеда получит тонну груза из РБ :)
   77
1 2 3 4 5 6 7 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru