Реклама Google — средство выживания форумов :)
Публичное распространение заведомо ложных сведений о ветеранах становится одной из форм реабилитации нацизма.
Срок лишения свободы за оскорбление ветерана Великой Отечественной войны может составить до пяти лет, максимальный штраф — до 5 млн рублей.
Так же будет караться оскорбление памяти защитников Отечества.
Наказывать по новым нормам предполагается именно за оскорбления, имеющие отношение к Великой Отечественной войне, уточнили в профильном комитете Госдумы.
Отметим, что наказание за оскорбление в целом не меняется: штраф составит до 1 млн рублей и наказание в виде лишение свободы на срок до двух лет, указали в нижней палате парламента.
В феврале 2017 года министр обороны Сергей Шойгу, выступая перед депутатами Госдумы, сообщил, что дефицит военных лётчиков на 2016 год составлял 1300 человек. Чтобы его ликвидировать военные приняли решение продлить на пять лет срок службы «лётно-подъёмному составу» и другим «особо сложным специальностям»
Министр обороны пообещал, что проблема дефицита лётчиков уйдёт с повестки дня в 2018 году. Однако в итоговом докладе за прошлый год Шойгу не озвучил результатов работы по устранению кадрового голода.
В феврале 2019 года один из telegram-каналов, который ведут бывшие высокопоставленные офицеры, сообщил, что дефицит лётного состава ВКС не уменьшился и имеет тенденцию к увеличению. Минобороны эту информацию опровергло, но не предоставило развёрнутого объяснения. Например, можно было бы опубликовать пресс-релиз с цифрами, которыми так любит оперировать Шойгу.
Основные причины дефицита военных лётчиков в России примерно те же, что и в США. Молодые амбициозные специалисты хотят жить в комфорте и получать высокую зарплату. Никакой патриотической пропагандой в мирное время невозможно заставить человека отказаться от материальных благ, которые предоставляет современная капиталистическая система.
Гражданским летчикам предлагают значительно большие зарплаты, и конкурировать с этим сложно, поэтому государство должно предоставлять военным пилотам различные льготы, считает бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. При этом обучение летчиков ВКС обходится очень дорого, подчеркнул эксперт.
Подготовка выпускников военных училищ намного выше, чем гражданских пилотов, — рассказал «Известиям» генерал. — Но, к примеру, на международных линиях летчики получают около 500 тыс. рублей. Это нужно учитывать: платить военному летному составу в среднем 150 тыс. рублей и выше — в зависимости от класса и налета. А разницу компенсировать льготами.
Проблема досрочного увольнения летчиков в армии стояла всегда, добавил эксперт. К 30 годам летчик становился пилотом первого класса, и к этому возрасту у него уже имелась выслуга около 10 лет. Через пять лет он получал право на пенсию и увольнялся из-за отсутствия перспектив.
«До минимальной пенсии летчику требуется 15 лет службы после выпуска из училища. Считаем: пять лет училище, плюс восемь лет после (поскольку летная служба считается как год за два). Через три года после училища ты можешь взять льготную военную ипотеку и кроме пенсии получить от Минобороны еще и квартиру. И вот тебе 31–32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира – и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию», – пишет автор сообщения.
По его словам,
через 10 лет после училища летчик Су-35 получает около 80 тыс. в месяц, и даже в случае службы в Сирии, где за полтора месяца командировки доплачивают еще около 100 тыс. рублей, зарплата получается значительно меньше, чем у второго пилота в гражданской авиации.