"ВСМПО-Ависма" и Boeing подписали контракт на сумму свыше $1 млрд

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

"ВСМПО-Ависма" и Boeing подписали контракт на сумму свыше $1 млрд
ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" и американская авиастроительная корпорация Boeing подписали контракт на поставку продукции. С российской стороны контракт подписал генеральный директор "ВСМПО-Ависма" Владислав Тетюхин, с американской - президент компании "Боинг Раша, Инк." Сергей Кравченко.
Согласно контракту, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять продукцию Boeing в период с 2011г. по 2015г. Сумма сделки составляет свыше 1 млрд долл., сообщил на пресс-конференции председатель совета директоров "ВСМПО-Ависма" Сергей Чемезов.
ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" создано в начале 2005г. ОАО "Ависма" и ОАО "ВСМПО" образуют единую производственную группу по выпуску титановой продукции. "Ависма" из природного сырья - ильменитового концентрата - производит промежуточный металлический продукт - губчатый титан, который является основным компонентом шихты при выплавке в ВСМПО конструкционных титановых сплавов. Изделия и полуфабрикаты из титановых сплавов, производимые в ВСМПО, являются основной товарной продукцией производственной группы, реализуемой на рынке.

top.rbc.ru
27 декабря 2007г.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

au

   
★★
Это эквивалент ~100к тонн титанового лома или на ~порядок меньше изделий. Куда Боингу столько до 2015?
 

Kuznets

Клерк-старожил

au> Это эквивалент ~100к тонн титанового лома

ау, вот нафига чернушничать-то, а?

au> или на ~порядок меньше изделий. Куда Боингу столько до 2015?


там все написано
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

намеки на то что мы поставляем лом а не нормальную продукцию не канают )))
 

au

   
★★
Kuznets> намеки на то что мы поставляем лом а не нормальную продукцию не канают )))

Вы ошиблись.
Цена лома (~$10) — это нижний предел для цены любой продукции. На порядок выше — это цена после пары переплавок и проката. В результате получается оценка объёмов продукции в рамках этой сделки.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

продолжаем марлезонский балет :)
===
АСТАНА, 8 фев (Рейтер) - Европейский аэрокосмический концерн EADS <EAD.PA> в пятницу подписал предварительное соглашение с крупнейшим казахстанским производителем титана - Усть-Каменогорским титаномагниевым комбинатом (УКТМК) - на поставки металла на сумму около $1 миллиарда, говорится в документах, распространенных в правительстве.
«Это будет служить основной для долгосрочного сотрудничества и это выгодно для обеих сторон», - сказал после церемонии подписания президент комбината Багдат Шаяхметов.
Меморандум был подписан в рамках визита в Казахстан премьер-министра Франции Франсуа Фийона.
===

какое таки совпадение - тут ярд и там ярд :)
 

au

   
★★
Дык зачем им столько титана?? Это же почти сто тысяч тонн! Да ещё на бис.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

прокат титана стоит тысяч 40 за тонну (сейчас может и больше), на ярд получается порядка 25 тысяч тонн.
если скажем это на 5 лет то по 5 тыс т в год т.е. по 13-14 тонн в день.
вопрос - сколько титана в выпускаемых за один день Боингом/Эйрбасом самолетах?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

да, про "на бис" не въехал. то было - Боинг и Ависма, а это - ЕАДС и УКТМК.
 

au

   
★★
Врядли им нужен прокат, скорее просто VAR слитки. Это порядка $20 за кг. Ну пусть 50кт в сумме. В самолёте титана не так уж много, пусть полуотфонарно порядка 10т. Итого 5000 самолётов.
На бис — столько титана им самим для производства не нужно, по крайней мере неясно что можно такое делать. Только если они создают резерв (хороня в них оборотное бабло), либо если поделиться с кем-то хотят. Они могли бы скинуться (может негласно) и с Ависмой один контракт сделать, чтобы потом поделить металл. А если раздельно берут — зачем им столько титана?

Вот слитки:
http://www.vsmpo.ru/photogalery/p026.jpg [not image]
А вон характерные детальки видны, явно литые:
http://www.vsmpo.ru/photogalery/p127.jpg [not image]
 

Kuznets

Клерк-старожил

au> Врядли им нужен прокат, скорее просто VAR слитки.

для гольфовых клюшек точно нужны слитки, причем так понимаю не особого качества :)
насчет поставок - ну смотри, в 2006 поставки были 24 тыс тонн, из них слитков - только 5.5, остальное - прокат.
насчет "скинуться" - так и Б и А с ависмой работают, и даже большой контракт с Б не изменит того что для А на ависме что-то делают.

кстати в казахстане имхо как раз губку чистую (в обоих смыслах) делают.
 

Kuznets

Клерк-старожил

au> А вон характерные детальки видны, явно литые:
au> http://www.vsmpo.ru/photogalery/p127.jpg

имхо штамповка

404 Not Found

The requested URL /photogalery.php was not found on this server. // www.vsmpo.ru
 

404 Not Found

The requested URL /core.php was not found on this server. // www.vsmpo.ru
 

404 Not Found

The requested URL /photogalery.php was not found on this server. // www.vsmpo.ru
 
 

au

   
★★
Kuznets> имхо штамповка

Ясно, поковка. У 777 стойка шасси в последнем варианте — цельная поковка около семи тонн. Но суть в другом: будут ли делать эти штуки на Ависме или в штатах? Там вот они пишут до пяти тонн, а фото стойки — с амовского завода. :) Так что если в штатах, то им нужен слиток как на фото — самая дешёвая форма после двойной переплавки. Если же на Ависме, то есть повод порадоваться их успехам в бизнесе. :) Но я лично сомневаюсь что амы на такое пошли бы. А уж для военных дел точно только слиток или просто губка.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Боинг жаловался на нехватку титановых деталей (ЕМНИП, болтов) для 787-го.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Kuznets

Клерк-старожил

au> а фото стойки — с амовского завода.

извини, не понял.
http://www.vsmpo.ru/photogalery/p698.jpg [not image]
 

au

   
★★
Это не то. Там покрупнее деталька, потом покажу.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

еще крупнее? целиковая? круто. дай посмотреть.
 

au

   
★★
Написано что сначала была из трёх частей, потом исхитрились сделать цельную.
Чуть позже, пока не могу.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

Kuznets> еще крупнее? целиковая? круто.


Как "нога" самолета впечатляет (в смысле именно как размер ноги), как поковка - в смысле размера и массы ничего особенного :) .
Всему есть своя причина  

au

   
★★
Добрался до упоминавшихся книжек. В 777 10% титана, а та титановая стойка шасси не 7м, а 3х0.34м. Хоть с размером я прошиб, но зато там не Ti-6Al-4V, а бета-сплав.
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.png (скачать) [50,77 кбайт, 6 загрузок] [attach=91186]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 14:08

Kuznets

Клерк-старожил

au> а фото стойки — с амовского завода.
Kuznets> извини, не понял.
au> Это не то. Там покрупнее деталька, потом покажу.
...
au> В 777 10% титана, а та титановая стойка шасси не 7м, а 3х0.34м. Хоть с размером я прошиб, но зато там не Ti-6V-4Al, а бета-сплав.

извини но я даже после (а может - вследствие? :) небольшого отпуска все равно нифига не понял.
фото какой стойки с амовского завода? какая "та" стойка? (а какая - "не та")?
что имелось в виду перед самой первой фразой?
и что такое "не Ti-6V-4Al, а бета-сплав."? :)
можно для темных на пальцах как-то?
 

au

   
★★
Kuznets> фото какой стойки с амовского завода? какая "та" стойка? (а какая - "не та")?

Это цельная титановая стойка шасси Боинга 777, которую я упоминал.

Kuznets> и что такое "не Ti-6V-4Al, а бета-сплав."? :)

The Boeing 777 aircraft was the first commercial airplane for which the volume of beta alloys outnumbered the volume of Ti-6A1-4V. The main reason was the application of the high strength beta alloy Ti-10-2-3 in the landing gear structure. Nearly all parts in the landing gear structure are Ti-10-2-3, except for the outer (and inner) cylinder and the axles, all being steel. The biggest single item was the truck beam with a length of about 3 m and a diameter of about 0.34 m. In the beginning the truck beam was fabricated by forging three pieces and welding them together by electron beam welding. Later, it was changed to a one piece forging.

Бета сплавы титана отличаются большей удельной прочностью, но требуют более сложной обработки для её получения. Изготовление качественного монолитного изделия из бета-сплава размером в метры — это непростое дело.
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> фото какой стойки с амовского завода? какая "та" стойка? (а какая - "не та")?
au> Это цельная титановая стойка шасси Боинга 777, которую я упоминал.
Kuznets>> и что такое "не Ti-6V-4Al, а бета-сплав."? :)
au> The Boeing 777 aircraft was the first commercial airplane for which the volume of beta alloys outnumbered the volume of Ti-6A1-4V. The main reason was the application of the high strength beta alloy Ti-10-2-3 in the landing gear structure. Nearly all parts in the landing gear structure are Ti-10-2-3, except for the outer (and inner) cylinder and the axles, all being steel. The biggest single item was the truck beam with a length of about 3 m and a diameter of about 0.34 m. In the beginning the truck beam was fabricated by forging three pieces and welding them together by electron beam welding. Later, it was changed to a one piece forging.
au> Бета сплавы титана отличаются большей удельной прочностью, но требуют более сложной обработки для её получения. Изготовление качественного монолитного изделия из бета-сплава размером в метры — это непростое дело.

все понял.
ты вот это читал?
===
Освоено производство серии уникальных крупногабаритных штамповок тележек балок шасси из высокопрочного титанового сплава Ti-10V-2Fe-3Al для самолетов Boeing 777 и A-380 с максимальной массой 3240 кг и длиной 4200мм.
===
 

au

   
★★
Ну вот вам и "американский" самолёт... :)
Ависме зачёт.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru