Это - американское видение постапокалиптичного мира, где после вирусной пандемии осталось примерно миллионов 500 мутантов и еще 12 миллионов незараженных. И кто-то добрый потом убрал с улиц города все тела умерших, т.к. костей в фильме я не припомню. Разумеется единственный уцелевший в Нью-Йорке - негр, и не кто иной, как Уилл Смит. = )
Фильм поражает отсутствием логики и изобилием галимой политкорректности. Если белый мужик мелькает в кадре более, чем на пять секунд, то он обязательно является гадким и мерзким мутантом. И никак иначе, ибо так - политкорректно.
Если кто не знает, то охотиться на размножившихся в пустом городе олешек нужно из оружия с оптическим прицелом, но... стреляя по ним из окна мчащейся спортивной машины. Вот так и охотился У.С. - нога на педали газа, правой держит автомат через руль и окно и садит по бегущим оленям. Убить никого не убил - на то она и существует политкорректность и забота о животных, но сценаристов надо топить в сортире.
А спортивная машина - конечно чистая, полированная и без царапин. Реклама, она и в Африке реклама, иначе не представляю зачем эту красную машинку впихнули в фильм.
Да, несмотря на то, что каждый день, строго к обеду, Уилл приезжал к океану, он там упражнялся в гольф, вместо того, чтобы порыбачить. Еду он добывал мародерствуя по окрестным домам и подбирая консервы, а да, еще он раскопал делянку размерами со скатерть и засеял там кукурузу. Видимо эпидемия уничтожила не только людей, но и продуктовые магазины со складами. = )
Гадкие, жутко сильные и агрессивные мутанты оказались живущими в темноте - ультравиолет им противопоказен, дохнут они от него. И жрут сырое мясо и пьют кровь... Интересно, кого они напоминают? Так эти вампиры, т.е. мутанты живут в темных сырых подвалах годами, с самого начала пандемии. Одежда на них поизтрепалась, носят-то не снимая и не берегут видимо, вот она и отпадает у них лохмотьями. Разумеется, отпали только пиджаки и рубашки. В самом крайнем случае мутанты ходили в семейных трусах. =))
Так вот, в фильме были мутировавшие люди, мутировавшие собаки, которые жили с ними, и мутировавшие крысы, которые жили только в лаборатории Смита. Оленей мутация почему-то не затронула, видимо вирус побрезговал. Да и дом, где Смит жил, от нашествия крыс не спас бы, но по-видимому крысы-мутанты живут лишь в лабораториях, а то и фильма небыло бы.
Еще о мутантах:
- как ловить их на пару кубиков венозной крови - они ловятся как идиоты,
- как они захотели словить Уилла в капкан с элементами психологии, так сразу поумнели;
- как начали штурм укрепленного дома ГГ, так все слушаются командующего и очень гибко реагируют и отстраняют возникшие препятствия (ГГ-то готовился к отражению штурма, правда как балерина к экзамену по квантовой физике);
- как загнали ГГ в изолятор из бронированного стекла, так сразу утратили цель и командующий сам стал дебильно торкаться башкой в бронестекло... с разбега... раз десять... пока не разбил на...рен. Сцена настолько идиотская, что и описывать ее в лом.
В результате мутанты то дауны, то все как один становятся как гибрид доктора наук с коммандос на допинге. Сценаристов надо топить, в сортирах.
А для переговоров кого послали к Смиту уцелевшие?
Отвечая, помните о политкорректности.
Правильно - женщину и ребенка! Через полстраны и среди моря мутантов разумеется не нашлось никого более подходящего. Мужики-то, обвешанные оружием, дома остались, за высокой оградой и в прямой видимости от церковной колокольни.
БРЕЕЕЕД!
Ну кто в здравом уме при малом числе спасшихся отправит способную рожать женщину и малого ребенка к черту на кулички и в пасть к вампирам, т.е. мутантам? Сценаристов нужно топить, топить безжалостно.
ИМХО, фильм - полный ноль, потеря времени.
п.с. сценаристов надо топить, в сортире!!