Частная космонавтика не для СНГ

 
1 2 3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Начинаю полеты в космос на суборбитальном космическом аппарате, первые космические туристы заплатят всего по 20 тыс уе, последующие будут платить гораздо дороже на мировом уровне. наперед оплачивается лишь аванс.
предпологаются полеты на 2, или 6 - местной ракете, или большом гиперзвуковом ракетоплане, это в течение 2-х лет.
А сейчас возможно будет полет на Миг-25, слегка модернизировванном, с целью достичь суборбитальных космических высот.
Еще ни один частный турист в мире не летал в космос! У Рутана регулярные полеты начнутся где-то через два года! Есть возможность его опередить, и первый турист может стать первым частным космонавтом в мире, почти как Юрий Гагарин!!!


Но первым частным туристом скорее всего будет кто-то из богатеньких западных
 5.55.5
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 01:37
LT Bredonosec #17.01.2010 16:24  @Sergeef#17.01.2010 12:40
+
-
edit
 
Sergeef> А сейчас возможно будет полет на Миг-25, слегка модернизировванном, с целью достичь суборбитальных космических высот.
25 даже модернизированный не долетит до 100 км.
Его лучший рекорд - 37 км по баллистической траектории.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Ну да, потолок у него недостатоный. Но если нужно прыгнуть повыше, надо его еще немного разогнать, или с помощью подвесного ускорителя, или с помошью форсажа
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Sergeef> Ну да, потолок у него недостатоный. Но если нужно прыгнуть повыше, надо его еще немного разогнать, или с помощью подвесного ускорителя, или с помошью форсажа

Еще немного это это такая мелочь, в два раза всего, до 6000км/час примерно. А то что МиГ-25 уже на динамическом потолке (я уж молчу про 100км высоты) совершенно неуправляем это вобще ерунда не стоящая внимания.
 8.08.0
LT Bredonosec #18.01.2010 17:12  @Sergeef#17.01.2010 19:57
+
-
edit
 
Sergeef> Ну да, потолок у него недостатоный. Но если нужно прыгнуть повыше, надо его еще немного разогнать, или с помощью подвесного ускорителя, или с помошью форсажа
по-вашему, его не разгоняли? )
Или он без форсажа сможет на свзв на 19 км пилить? ))
37 - это его максимум идеальный. С помощью ускорителей максимум пару-тройку км еще докинете, и всё.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> 37 - это его максимум идеальный. С помощью ускорителей максимум пару-тройку км еще докинете, и всё.

Ну, это зависит от того, какой ускоритель :-) Сухая масса Мига - что-то около 35т, максимальная взлетная - около 50. Если на него навесить 20-т ускоритель, то порядка 1 км/с можно набрать, может даже поболе. Вопрос в том, как 100 тонн тяги с этого ускорителя передать на конструкцию самолета.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 
hcube> Ну, это зависит от того, какой ускоритель :-)
тот, с которым он взлетит, с которым долетит до высоты, на которой выгодно юзать, чтоб net sum был больше собственного потолка, и который не порвет его, когда сам начнет работать =)

>Если на него навесить 20-т ускоритель, то порядка 1 км/с можно набрать, может даже поболе.
то есть, добрать еще где-то 600кмч? ) Потому как из 3600кмч 3000 он и сам может :)

>Вопрос в том, как 100 тонн тяги с этого ускорителя передать на конструкцию самолета.
ага-ага )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> Ну да, потолок у него недостаточный. Но если нужно прыгнуть повыше, надо его еще немного разогнать, или с помощью подвесного ускорителя, или с помошью форсажа
tarasv> Еще немного это это такая мелочь, в два раза всего, до 6000км/час примерно. А то что МиГ-25 уже на динамическом потолке (я уж молчу про 100км высоты) совершенно неуправляем это вобще ерунда не стоящая внимания.
Чтоб достичь высоты 100 км, надо иметь скорость всего около 4 М, У Мига 25 максимальная скорость около 3,5 М С учетом аэродинамических потерь, добавить нужно скрость около 1 М, или 330 м в сек, или около 1200 км в час, не столь уж и много!

Не знаю как форсируют Миги, а у меня свои способы есть, правда не проверенные.
подвесной ускоритель можно и в 5 тонн сделать, и тягой всего в несколько тонн, этого должно хватить до доразгона.
Хотя проще легкий Миг 21 использовать, если они еще остались, для него меньше ускоритель нужен!
 6.06.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Sergeef> Чтоб достичь высоты 100 км, надо иметь скорость всего около 4 М, У Мига 25 максимальная скорость около 3,5 М С учетом аэродинамических потерь, добавить нужно скрость около 1 М, или 330 м в сек, или около 1200 км в час, не столь уж и много!

А так это методом Рутана а не X-15? В вертикальном наборе хватит и М=3 с небольшим. Но у SpaceShipOne вес пустого 1200кг, стартовый 3600кг и тяга 7.5 тонны, а МиГ-25 только пустой 20тонн весит. Ну и как тяговооруженность больше 2х получать собираетесь?

Sergeef> Хотя проще легкий Миг 21 использовать, если они еще остались, для него меньше ускоритель нужен!

М=3 и алюминиевый самолет это надежный путь отправить пилота на кладбище. Кстати вы так и не сказали как он управляться будет, SpaceShipOne имеет свою, достаточно оригинальную систему входа в атмосферу которая позволяете обойдтись без газодинамических рулей но с обычным самолетом такой номер может не прокатить.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 
Sergeef> Чтоб достичь высоты 100 км, надо иметь скорость всего около 4 М

Вы не могли бы чуть-чуть развернуть ваш тезис о четырех махах и высоте 100 км?
 3.5.73.5.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
4 М это даже с запасом. высота легко считается, это без учета аэродинамики
Тяговооруженность 2 не обязательна, самолет в верхней атмосфере может разгоняться по наклонной вверх, после выключения ускорителя, разворачивается вверх с помощью рулей и крыльев. Это ж не ракета!

Вход в атмосферу да, может осложниться, но будет порядка десятков секунд, до максимальных нагрузок, за это время опытный летчик в состоянии выровнять машину с помошью рулей, если вынести несколько вперед центр тяжести самолета, то он сам тогда должен выравниваться! Особых проблем быть не должно, запас прочности у пустого Мига достаточно большой!
На самый крайняк можно из хвоста малый прочный парашют выбросить, и потом отцепить, он то уж самолет сможет выровнять по-любому
Хотите мои секреты выведать, может сами запускать думаете? или кто-то другой может их использовать!
 6.06.0
+
+2
-
edit
 
Sergeef> 4 М это даже с запасом.

А вы все же поподробнее опишите взлет и набор высоты. С циферками — типа вот мы делаем то-то, а тут у нас будет 4М. Потенциальные инвесторы ведь должны знать хотя бы основы вашего проекта, правильно?
 3.0.173.0.17
+
-
edit
 
russo> А вы все же поподробнее опишите взлет и набор высоты. С циферками
присоединяюсь к просьбе =)
любопытство аж сжирает =)) )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Sergeef>> 4 М это даже с запасом.
russo> А вы все же поподробнее опишите взлет и набор высоты. С циферками — типа вот мы делаем то-то, а тут у нас будет 4М. Потенциальные инвесторы ведь должны знать хотя бы основы вашего проекта, правильно?

Взлетаем как обычно, запас топлива меньше половины, ибо гонять не будем, а нужна минимальная масса.
Поднимаемся на крейсерскую высоту около 10 км, и разгоняемся до максимальной скорости без форсажа, Далее проверка состояния, и систем, и приказ о запуске.
Врубается ускоритель или форсаж, и Миг по наклонной начинает разгоняться от 3,5 М до 4,5, где-то на высоте 15-20 км, далее выключение двигателей, и руль на себя, Миг плавно переходит в вертикальный полет, на высоте 30 км скорость около 4 М (может несколко меньше), далее баллистический полет практически в безвоздушном пространстве до максимальной высоты

Впрочем как я говорил, скорее выберем легкий самолет, с ним гораздо проще будет разогнаться с ускорителем

Так что есть желающие стать первым частным космонавтом планеты, и почти задаром, потом таких цен больше нигде не будет!
 6.06.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Я вот думаю, что проще вместо Мигов использовать легкий пассажирский самолет, типа ЯК-40, или зарубежные аналоги из списанных, по весу он порядка миговского, а зато пассажиров может везти очень много, и доходы весьма приличные, главное чтоб крылья не поотлетали, при входе в атмосферу, но их видимо можно усилить
 6.06.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Sergeef>>> 4 М это даже с запасом.
Sergeef> Впрочем как я говорил, скорее выберем легкий самолет, с ним гораздо проще будет разогнаться с ускорителем
выглядит это менее реальным чем спейсшипы.
Sergeef> Так что есть желающие стать первым частным космонавтом планеты, и почти задаром, потом таких цен больше нигде не будет!
сначала сделайте :D
Sergeef> Я вот думаю, что проще вместо Мигов использовать легкий пассажирский самолет, типа ЯК-40, или зарубежные аналоги из списанных, по весу он порядка миговского, а зато пассажиров может везти очень много, и доходы весьма приличные, главное чтоб крылья не поотлетали, при входе в атмосферу, но их видимо можно усилить

Там не просто крылья поотлетают,но произойдёт гораздо больше плохих вещей.На таком самолёте(в смысле слегка усиленном пассажирском) полёт в 1 конец...
а учитывая цену усиления и одноразовых ускорителей,проще(и куда дешевле) если честно собрать с нуля что-то в духе ракетоплана.правда тогда нужен ещё и носитель...
 3.5.73.5.7
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Вы правы, пассажирский самолет может не выдержать сверхзвуковых нагрузок. Но если он будет опускаться по пологой траектории, тогда дело другое, и нагрузки не должны сильно вырасти!
Шатл тоже летает в узком диапазоне траекторий входа в атмосферу, ибо любое отклонение для него смерти подобно, но вполне нормально летает!
 6.06.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Sergeef> Шатл тоже летает в узком диапазоне траекторий входа в атмосферу, ибо любое отклонение для него смерти подобно, но вполне нормально летает!

вы меня простите,алюминий на 4х махах это несерьёзно(хотя бы по температуре).Шатл кстати показатель,сколько всего сделано для возможности такого входа в атмосферу.Там конечно гораздо выше скорости,но и сам шатл 1)спецпроект 2)использует массу очень дорогих вещей.
Для примера можно привести официального рекордсмена(SR-71) Его скорость как раз весьма близка к нужной. Опять таки,там много лишнего(нам не нужны ни крейсерские 3 маха,ни тому подобное),но масштаб трудностей(и стоимости) позволяет оценить...
Но тут можно попробовать вырисовать:
1)самолёт отдельный,переделки нам тут не помогут.
2)схема. имхо-что-то вроде МАКСа,но удлиненного по образу малых пассажирских самолётов(ибо места).деталь:все двигатели(и трд\трдд,и жрд(ну или твердотопливные)) идут отдельно(своеобразная 1 ступень),которая обязательно должна быть спасаемой(многоразовой).По другому опять вопрос денег. 1 ступень сбрасывается по отработке топлива.
На самом аппарате остаётся только небольшая маневровая(для ориентации).
Но тут возникает другой вопрос:будет ли вообще такая система лучше чем аналогичная вертикального старта(но опять-таки со спасаемой 1 ступенью).
естественно всё это очень дорого. Но тут уж увы-дёшево в космос пока полететь не удастся...(по техническим причинам)
п.с. в тему: недавно наткнулся на вот такую http://en.wikipedia.org/wiki/N-Prize штуку. мб попробовать сначала с неё?) ;)
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 15:19
LT Bredonosec #19.01.2010 16:35  @Sergeef#19.01.2010 12:27
+
-
edit
 
Sergeef> Взлетаем как обычно, запас топлива меньше половины, ибо гонять не будем, а нужна минимальная масса.
цифири не вижу.
Sergeef> Поднимаемся на крейсерскую высоту около 10 км, и разгоняемся до максимальной скорости без форсажа,
это до какой?
>Далее проверка состояния, и систем, и приказ о запуске.
беллетристика ))
Sergeef> Врубается ускоритель или форсаж, и Миг по наклонной
что значит по наклонной? С набором? Тогда с каким углом набираем, какую тягу при какой массе имеем, как быстро ускоряемся?
>начинает разгоняться от 3,5 М до 4,5,
то есть, на 10 км уже было 3,5М ? )) вы жжете ))
А 4,5М (да, собсно, и 3,5) миг за счет чего наберет? ))

> где-то на высоте 15-20 км,
а почему там? И где поточнее?

>далее выключение двигателей,
зачем?
>и руль
где он на миге? ))
>на себя, Миг плавно переходит в вертикальный полет,
зачем?
>на высоте 30 км скорость около 4 М (может несколко меньше),
ой, это с какой высоты до какой на сколько у вас скорость уменьшится? можно в формульном виде, откуда такие цифири-то? )

>далее баллистический полет практически в безвоздушном пространстве до максимальной высоты
бороздить просторы большого театра, конечно, хорошо, но опять же, откуда что? цифирьки дайте - как именно и почему и куда прилетим )
Если взять сопротивление нуль, то теоретически с 4М (ака 1176м/с) вертикально вверх можно тормозиться 70,5 км. Но несколько моментов - и где 4 М вертикально вверх взять, и куда деть сопротивление воздуха, и как не развалиться по пути от напира, и как не расплавить машину, не рассчитанную на такую темп.

Sergeef> Впрочем как я говорил, скорее выберем легкий самолет, с ним гораздо проще будет разогнаться с ускорителем
эээ.. цессну будем до 4 М разгонять? ))
вспоминаем анек про ан-2 на буксире Б-1 ? )))

Sergeef> Так что есть желающие стать первым частным космонавтом планеты, и почти задаром, потом таких цен больше нигде не будет!
))) ага, задаром )) просто полет на миге 25 стОит не помню, порядка 6-10 тыс или вроде того. А еще переделка и ускорители =) И риск, бо всё это добро должно не взорваться.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 
Sergeef> Я вот думаю, что проще вместо Мигов использовать легкий пассажирский самолет

Вношу рацпредложение: вместо МИГов и легких пассажирских самолетов используйте пушку.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 
Bredonosec> цифири не вижу.

Дык. Клиент к слову имхо плохо понимает что такое число Маха. Я, грешным делом, хотел от него добиться скорости пепелаца в М на высоте >80км, ну да ладно уж.

Bredonosec> А 4,5М (да, собсно, и 3,5) миг за счет чего наберет? ))

Дык — РДТТ. Шатловские. Их как раз вроде по распродаже отдают.

Вешаем на них Миг, и вуаля.

Bredonosec> ))) ага, задаром ))

Самое важное кстати не сказано — лохам инвесторам деньги куда нести?
 3.5.73.5.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Каких вы точных цифирей от меня хотите? Я же не компьютер! точные цифры надо считать исходя из параметров конкретного самолета, который будет летать, о чем сейчас еще рано говорить. тем более что придется оптимизировать траектории и характеристики ускорителя. Вам приблизительных цифр не достаточно?
Вам нужно лететь, или нужны цифры? Если последнее, то этоскорее к математикам и баллистикам.
Апюминий вполне нормальный материал для сверх звука. При 4,5 М нагрев не намного больше чем при 3,5, и по любому не превысит температуру плавления алюминия!
В противном случае можно использоваабляционное покрытие, как на Союзе, и без проблем!
Шатл шатлом, но он работает при очень сложных режимах и многократно, оттого и сложная тяжелая защита. Категории слишком разные, чтоб копировать Шатл!
До денег еще дойдет, не беспокойтесь, открываем фирму, находим хоть несколько туристов, и по рукам, берем с них задаток, остальное перед полетом
На западе вон некоторые набрали уже сотни пассажиров, причем за 200 тыс баксов, и все деньги уже взяты, а полеты обещают через пару лет, а то и больше
 6.06.0
+
-
edit
 
russo> хотел от него добиться скорости пепелаца в М на высоте >80км, ну да ладно уж.
ой, кстати, и мне интересно, сикоко скажет =)))
не убирай вопрос, подержи чуток ))

russo> Дык — РДТТ. Шатловские. Их как раз вроде по распродаже отдают.
russo> Вешаем на них Миг, и вуаля.
а теперь со всей этой х-ней попробуем взлететь" (С) )))
Или там собсно неважно, хоть просто чугуниевую гирю к ним прилепи, всё равно на 100 км и выше затащат? ))

russo> Самое важное кстати не сказано — лохам инвесторам деньги куда нести?
о, я-я! натюрлих! ) куда нам нести наши денежки? )) Где то поле чудес, где их закапывать? )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
кроме дешевых ракет и ракетопланов, будет еще дорогой космоплан для богатых и эксклюзивных клиентов, изготовленный из титана или высокопрочных сплавов, с комфортными условиями для полета, мягкими креслами, отдельными кабинами, со стюардесами и напитками, мини зал. для полетов в невесомости, компьютерные экраны с выводом всевозможных изображений из нескольких выносных камер. И возможностью прямого диалога через интернет с кем угодно.
Даже врач будет на борту.
Максимального запаса топлива хватит на полет до тысячи и более км вверх, выше чем летают космонавты, по сути это своего рода рекордные полеты будут.
Отобъем всю клиентуру у Рутана и прочих
Все системы будут дублированы.
В том числе будет предусмотрена система катапультирования туристов в специальных пеналах, способных выдержать высокие скорости спуска в атмосфере. Плюс еще система мягкой посадки, помимо крыльев, типа резервной.
Безопасность практически стопроцентная!
Кроме того, этот же корабль возможно используем и для выхода на орбиту, но с теплозащитным покрытием, либо со специальной теплозащитной чешуей.
 6.06.0
LT Bredonosec #20.01.2010 00:11  @Sergeef#19.01.2010 23:33
+
-
edit
 
Sergeef> Каких вы точных цифирей от меня хотите? Я же не компьютер!
а мы компьютеры? )) Что уже сейчас видим, что чушь несете ))

> Вам приблизительных цифр не достаточно?
если вы их обоснуете - выведете формульно, откуда получилась та или иная цифирь, тогда, возможно (если доказательство будет без ошибок и подтасовок), будет достаточно )

Sergeef> Вам нужно лететь,
мы и так летаем :)

Sergeef> Апюминий вполне нормальный материал для сверх звука.
превосходно. А теперь обоснуйте своё мнение. Именно чистый люминь? Для какого именно свзв? в м/с или числах маха.
>При 4,5 М нагрев не намного больше чем при 3,5,
простите, а теперь скажите, сколько это будет. Я знаю, но мне интересно, как вы обоснуете своё "ненамного" :)

> и по любому не превысит температуру плавления алюминия!
о как! :) А зависимость жесткости и прочности от температуры у люминя не напомните, выглядит на графике как горизонтальная прямая до точки плавления? :)
Кстати, как вы насчет вспомнить эту темп. плавления и сравнить её с темп при 4.5М ? )

Sergeef> В противном случае можно
ээ, а что эт вы на попятный-то сразу )) так неинтересно )) потрепыхайтесь еще ))

Sergeef> До денег еще дойдет, не беспокойтесь, открываем фирму, находим хоть несколько туристов, и по рукам, берем с них задаток...
одна деталь: а кто будет зиц-председателем?
кому сидеть? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru