[image]

Москва и плитка

 
1 2 3 4 5 6

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще чуток напрягает повсеместное врезание в асфальт у переходов и кромок тротуаров жёлтых ребристых или пупырчатых плиток. Сами по себе вроде и не мешают (хотя непонятно, нафига нужны), но когда идёшь по улице, и через каждые 50 шагов асфальт раскурочен, положена плитка, а кругом неё грязища (по-новой асфальт не положили еще) - начинает утомлять.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> хотя непонятно, нафига нужны

Для слепых.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Хм... а чем это лучше, чем просто бордюр нащупывать?
Я было сначала подумал, что для улучшения сцепления колясок и т.п. - но для такого варианта они уложены недостаточно плотно и широко.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Хм... а чем это лучше, чем просто бордюр нащупывать?

Они кладутся у начала и конца непрерывного куска тротуара. Предупреждают об опасности проезжей части, пересекающихся дорожках и т.п.
   
RU Alex 129 #11.10.2011 09:52  @Balancer#10.10.2011 16:59
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Передовой питерский опыт.... :p
На прошлой неделе водители, по традиции, свернувшие на Кронверкский проспект, были сильно удивлены и даже шокированы. Вместо привычных пешеходных переходов на проезжую часть вылезли зебры высотой до пяти сантиметров. Так городские власти решили бороться с якобы возросшим количеством наездов на пешеходов. «Санкт-Петербургские ведомости» решили выяснить, кому выгодны эти горбатые зебры.
 


Подробнее и фото здесь:


Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Отчего зебра вздыбилась


Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Отчего зебра вздыбилась, На прошлой неделе водители, по традиции, свернувшие на Кронверкский проспект, были сильно удивлены и даже шокированы. Вместо привычных пешеходных переходов на проезжую часть вылезли зебры высотой до пяти сантиметров. Так городские власти решили бороться с якобы возросшим количеством наездов на пешеходов. «Санкт-Петербургские ведомости» решили выяснить, кому выгодны эти горбатые зебры.

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0
LT Bredonosec #11.10.2011 13:10  @Alex 129#11.10.2011 09:52
+
+1
-
edit
 
A.1.> Передовой питерский опыт.... :p
типа лежачие менты. Водилы жалеют подвеску и снижают скорость.
У нас распространено.
В принципе, имхо, полезное дело.
   3.0.13.0.1
RU Alex 129 #11.10.2011 13:57  @Bredonosec#11.10.2011 13:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> типа лежачие менты. Водилы жалеют подвеску и снижают скорость.

Спасиб, мы тут типа дикари, не знаем... :p
Типа лежачие менты дожны быть до зоны перехода - а не на самом переходе...
   8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
A.1.> Типа лежачие менты дожны быть до зоны перехода - а не на самом переходе...
Типа чтоб водила его аккуратненько переехал - и с облегчением втопил?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Anika> Типа чтоб водила его аккуратненько переехал - и с облегчением втопил?

:p
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
на устройство искусственных дорожных неровностей
(ВНиП 01-2000)

.....
3.6. ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60-1000 метров друг от друга по ходу движения.
3.7. При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.
 




Искусственная дорожная неровность - ИДН - лежачий полицейский


Предложение от производителя дорожного ограждения исскуственных дорожных неровностей (ИДН) и лежачих полицейских

// www.rusdorinvest.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Типа чтоб водила его аккуратненько переехал - и с облегчением втопил?
A.1.> :p
A.1.>
3.6. ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами...
 

Точно. 30 метров - этого как раз хватит, чтобы набрать хоть какую-никакую скорость, и на зебру не вползти как лох, а влететь как настоящий джыгит!
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Anika> а влететь как настоящий джыгит!

А настоящему джигиту все по... Вся разница в том, что на штатно установленной ИДН его подбросит за 30 метров до перехода - а в том варианте который вы так упорно отстаиваете - его подбросит на трупе пешехода... :p Разницу не чувствуете?
   8.08.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
A.1.> Вся разница в том, что на штатно установленной ИДН его подбросит за 30 метров до перехода - а в том варианте который вы так упорно отстаиваете - его подбросит на трупе пешехода... :p Разницу не чувствуете?
Разница в том, на что расчёт. На слепого водителя или на зрячего.
Зрячий видит зебру, но не каждый тормозит перед ней. Если увидит, что зебра совмещена с ИДН - притормозит по-любому.
Слепой не видит ни ИДН, ни зебры. По толчкам может, конечно, встрепенуться: "А? Что? Где?". Если 30 метров ему хватит, чтобы разобраться - считаем, что концепция сработала ;) А нет - значит нет :(
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> А настоящему джигиту все по... Вся разница в том, что на штатно установленной ИДН его подбросит за 30 метров до перехода - а в том варианте который вы так упорно отстаиваете - его подбросит на трупе пешехода... :p Разницу не чувствуете?

У нас тут я видел два типа лежачих полицейских. Такой небольшой по ширине (около 20-30 см) и высотой тоже не велик. Подъежаешь, переваливаешь. Но на большой скорости подвеска съедает. Хотя не приятно. А другой — шириной до метра и высотой с хороший бордюр. Если медленно ехать, то машину плавно приподымет верх, а потом опустит. А вот на большой скорости... :) Я столько царапин и жидкостей не видел у других. Народ просто взлетает и приземляется на передние колёса, стойки пробивает, пару раз видел, как из трансмиссии потекло. :) Бампера тоже бывает оставляют частично.
   6.06.0
LT Bredonosec #13.10.2011 15:04  @Alex 129#11.10.2011 13:57
+
-
edit
 
A.1.> Типа лежачие менты дожны быть до зоны перехода - а не на самом переходе...
разновидность ))
назови "лежачий толстый мент" =))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Свежеуложенная плиточка-собяночка:


   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★




К вопросу о высокой ремонтопригодности плитки. Вот так у нас начинают какой-то «подплиточный» ремонт :D Или это потому что это ещё дособянинская плитка? (если плохо понятно — её начали тупо резать, но, похоже, пока не осилили до конца)
   
US Сергей-4030 #13.10.2011 17:37  @Balancer#13.10.2011 17:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer> К вопросу о высокой ремонтопригодности плитки.

Это вовсе не вопрос, а факт, плитка весьма ремонтопригодна. Не понимаю, чего все взъелись. Плитка на тротуарах - хорошее решение, если бюджет осилил, значит хорошее дело сделали. Ко всему прочему, сэкономили на будущих ремонтах.
   14.0.835.18714.0.835.187

ED

старожил
★★★☆
Balancer> К вопросу о высокой ремонтопригодности плитки. Вот так у нас начинают какой-то «подплиточный» ремонт

Я думаю тут не ремонт плитки, а чего-то там под плиткой сделать/отремонтировать хотят.

Balancer>это потому что это ещё дособянинская плитка?

Полагаю что "стандартная" технология вскрытия дорожного покрытия. Хоть асфальтового, хоть бетонного. Ну и с плиткой точно так же поступили по привычке. Хотя именно плитка (особенно правильно уложенная - без заливки швов бетоном) позволяет это делать совсем по другому (это к вопросу о её высокой ремонтопригодности).
   7.0.17.0.1
RU Balancer #13.10.2011 17:53  @Сергей-4030#13.10.2011 17:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Это вовсе не вопрос, а факт, плитка весьма ремонтопригодна. Не понимаю, чего все взъелись.

На оба фото посмотри. Сделай выводы :)
   

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Полагаю что "стандартная" технология вскрытия дорожного покрытия. Хоть асфальтового, хоть бетонного. Ну и с плиткой точно так же поступили по привычке.

Ага. А потом — асфальтом, наверное, залепят. По привычке же :)
   
US Сергей-4030 #13.10.2011 17:58  @Balancer#13.10.2011 17:53
+
-2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Это вовсе не вопрос, а факт, плитка весьма ремонтопригодна. Не понимаю, чего все взъелись.
Balancer> На оба фото посмотри. Сделай выводы :)

Выводы о чем? О том, что есть неквалицифированные ремонтники? Или о том, что каждую плитку нельзя положить идеально, неизбежны какие-то накладки там и сям?


ЗЫ На это фото посмотри. Сделай выводы.
   14.0.835.18714.0.835.187
US Сергей-4030 #13.10.2011 17:59  @Balancer#13.10.2011 17:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer> Ага. А потом — асфальтом, наверное, залепят. По привычке же :)

Ага. Асфальтом. Или плиткой. По мере привыкания к плитке.
   14.0.835.18714.0.835.187
US Сергей-4030 #13.10.2011 18:02  @Сергей-4030#13.10.2011 17:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Выводы о чем? О том, что есть неквалицифированные ремонтники? Или о том, что каждую плитку нельзя положить идеально, неизбежны какие-то накладки там и сям?

На самом деле, Роман, ты же там живешь, ну и скажи откровенно - неужели с плитком тротуары стали хуже? Тебе по ним ходить менее комфортно?
   14.0.835.18714.0.835.187
RU Серокой #13.10.2011 18:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тёма вбросил:
И еще вторая отличительная черта — то, что здесь не асфальтируют тротуары. В России исторически принято асфальтировать тротуары так же, как и дороги. Видимо, когда изобрели асфальт, его стали класть, где только можно. Больше ни в одной стране мира нет асфальтированных тротуаров, только у нас. А в Питере их нет, потому что это Европа и стены, которые здесь стоят, влияют в том числе и на дороги. Это значит, что зона комфорта там немного выходит за пределы квартиры, и есть у города шанс скакнуть дальше, чем другие города.

В основу этого параграфа положено выступление автора на Международном экономическом форуме в Петербурге в 2010-м году, за год до того, как в Москве начали класть брусчатку на тротуары. К сожалению, брусчатка на Тверской нервно курит в стороне по сравнению с каменными плитами на Невском.
 

   

ED

старожил
★★★☆
Balancer> Ага. А потом — асфальтом, наверное, залепят.

Легко. :)
   7.0.17.0.1
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru