[image]

Флуд и флейм по технике Второй мировой войны

 
1 2 3 4 5 6 7 17
+
+4
-
edit
 
Beholder44> Кстати, немцев за это упрекали всегда и везде чуть меньше, чем эстонцев. Особенно запомнилось, как в ВМВ американцы чуть ли не на коленке, нахрапом сделали проект транспорта "Либерти" и почали штамповать сотнями - причем проект считается в целом удачным, это и проявилось в большой серии, да. Пофиг что ломались на волне и тонули, взяли количеством.
Так им нужны были такие суда, вот поэтому они их и создавали в спешке. А при чем здесь Германия, если ей не нужно было перебрасывать грузы на Американский континент?
В Москве Олесь Бузина читает нам "лекции", в Киеве Порошенко кладет на нас - из той же серии...
Beholder44> А немцы в то же время кряхтели, чиркали по ватману карандашиком, напряжения и вес до заклепочки считали, миллиметражи выверяли, и так и не родили вменяемого образца - до самого конца войны.
Вообще-то с точки зрения разработки перспективных вооружений именно немцы в предвоенное время и во время войны добились таких результатов, что американцам и не снились. Про Ф.Брауна или реактивные самолеты даже как-то стыдно напоминать "историку"...
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
ccsr> В Москве Олесь Бузина читает нам "лекции", в Киеве Порошенко кладет на нас - из той же серии...
вот это плохо, тут чистить нужно, все в сад, в смысле на мост
ccsr> Вообще-то с точки зрения разработки перспективных вооружений
которые в войне не сыграли никак, зато помогли их противникам после победы, т.е. сработали на чужого дядю.
ccsr>Про Ф.Брауна или реактивные самолеты даже как-то стыдно напоминать "историку"...
Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?©
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Beholder44>> Кстати, немцев за это упрекали всегда и везде чуть меньше, чем эстонцев. Особенно запомнилось, как в ВМВ американцы чуть ли не на коленке, нахрапом сделали проект транспорта "Либерти" и почали штамповать сотнями - причем проект считается в целом удачным, это и проявилось в большой серии, да. Пофиг что ломались на волне и тонули, взяли количеством.
ccsr> Так им нужны были такие суда, вот поэтому они их и создавали в спешке. А при чем здесь Германия, если ей не нужно было перебрасывать грузы на Американский континент?
Зато все остальное полировали до полного изумления. Или до того, как Германия вдруг закончилась. ;)
Beholder44>> А немцы в то же время кряхтели, чиркали по ватману карандашиком, напряжения и вес до заклепочки считали, миллиметражи выверяли, и так и не родили вменяемого образца - до самого конца войны.
ccsr> Вообще-то с точки зрения разработки перспективных вооружений именно немцы в предвоенное время и во время войны добились таких результатов, что американцам и не снились. Про Ф.Брауна или реактивные самолеты даже как-то стыдно напоминать "историку"...

Я уже в какой то ветке говорил о необходимости учреждения специального ордена для немецких инженеров "За помощь во взятии Германии". Молодцы, что добились результатов! Вместо танковых дивизий они, за свои деньги, развивали американскую и советскую аэрокосмическую отрасль. Наши и американские конструкторы смотрят на них с благодарностью.
   
+
+4
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
ccsr> Вообще-то с точки зрения разработки перспективных вооружений именно немцы в предвоенное время и во время войны добились таких результатов, что американцам и не снились.
Выше уже коллеги достаточно подробно ответили.
Хотя можно было кратко: "Дорога ложка к обеду" © (Народная мудрость).
   1414
+
+4
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> Кстати, немцев за это упрекали всегда и везде чуть меньше, чем эстонцев. Особенно запомнилось, как в ВМВ американцы чуть ли не на коленке, нахрапом сделали проект транспорта "Либерти" и почали штамповать сотнями - причем проект считается в целом удачным, это и проявилось в большой серии, да. Пофиг что ломались на волне и тонули, взяли количеством.
ccsr> Так им нужны были такие суда, вот поэтому они их и создавали в спешке. А при чем здесь Германия, если ей не нужно было перебрасывать грузы на Американский континент?

Речь не о транспортах. Запамятовал, что именно, но видов того, что Кригсмарине начинал строить в своих интересах, а потом бросал - чуть ли не больше, чем реализованных проектов.

Эталонная зрадопереганьба - АВ Граф Цеппелин и КТ Зейдлиц. Право, последний лучше бы тоже на корню продали б СССР, как и КТ Лютцов. Все больше пользы было б (не немцам).

Beholder44>> А немцы в то же время кряхтели, чиркали по ватману карандашиком, напряжения и вес до заклепочки считали, миллиметражи выверяли, и так и не родили вменяемого образца - до самого конца войны.
ccsr> Вообще-то с точки зрения разработки перспективных вооружений именно немцы в предвоенное время и во время войны добились таких результатов, что американцам и не снились.
И шо це им дало ©
А вот насчет практических достижений...
"Дело дошло до того, что в составленном в августе 1944 года отчете испытательного центра Люфтваффе в Рехлине, который подверг сравнению летно-тактические данные истребителей Мессершмитт Ме-109 и Норт-Америкен Р-51 «Мустанг», прямо отмечалось, что «лучшим решением было бы приостановить развитие наших истребителей с поршневыми двигателями и начать строить «Мустанг»."
 

DustyFox> Я уже в какой то ветке говорил о необходимости учреждения специального ордена для немецких инженеров "За помощь во взятии Германии". Молодцы, что добились результатов! Вместо танковых дивизий они, за свои деньги, развивали американскую и советскую аэрокосмическую отрасль. Наши и американские конструкторы смотрят на них с благодарностью.
Истинно! Кто ж немчуре доктор, что все их перспективные наработки пошли на службу другим дядям и служат до сих пор. Хоть что-то полезное с фашизма/нацизма - паршивая овца и шерсть и т.д.


ccsr> Про Ф.Брауна или реактивные самолеты даже как-то стыдно напоминать "историку"...
(любезно) а не надо стыдиться, не надо. С точки зрения практического применения и эффективности - даже сравнивать нельзя.
- Стартовая масса ракеты А.4 определяется в 12 — 15 тонн, тяга двигателя составляет 30 тонн. Эта ракета будет иметь дальность полета более 300 километров. С учетом высоты и скорости полета она абсолютно неуязвима для современной противовоздушной обороны. При условии надлежащего финансирования А.4 может быть сделана и пущена в серию очень быстро...
- Несерьезно, фон Браун.
- Это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива Пенемюнде. Я готов отвечать за эти слова перед Вами... и перед народом Рейха.
- Какую нагрузку может нести ваша ракета?
- Около тонны.
- А точность попадания?
- Нельзя судить об этом до первого испытательного запуска. Поставлена задача достигнуть рассеивания, не превышающего двух-трех километров.

- Ну и зачем мне ЭТО? Тонна с рассеиванием два километра. Фон Браун, я официально заявляю, что военное значение изделия А.4 строго равно нулю.
 

ccsr>реактивные самолеты
«Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС,
если серебристые – ВВС США.
Если в небе нет самолетов – это наши Люфтваффе....»
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 16:23
UA Beholder44 #01.03.2015 16:16  @DustyFox#01.03.2015 14:40
+
+3
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>>> Кстати, немцев за это упрекали всегда и везде чуть меньше, чем эстонцев. .
ccsr>> Так им нужны были такие суда, вот поэтому они их и создавали в спешке. А при чем здесь Германия, если ей не нужно было перебрасывать грузы на Американский континент?
DustyFox> Зато все остальное полировали до полного изумления. Или до того, как Германия вдруг закончилась. ;)

Во-во! Как это: Характерные черты сумрачного гения
Характерное место обитания — Германия (ибо полностью фраза звучит как «сумрачный тевтонский гений») и около, что обусловлено национальными немецкими особенностями: любовью к планированию и тщательной проработке деталей при полном отсутствии способностей ко взгляду на проблему целиком, ибо это — задача исключительно уполномоченного фюрера.

И если фюрер оказывается без башни, то все немцы, тщательно и старательно, не останавливаясь и не задавая вопросы «щито за х...ту мы строим???», начинают реализовывать самые дикие его планы.
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+2
-
edit
 
DustyFox> Зато все остальное полировали до полного изумления. Или до того, как Германия вдруг закончилась. ;)
Поражение Германии было запрограммировано после того, как Гитлер решил вступить в войну против СССР. Не случись этого, и еще не понятно сколько бы лет просуществовал Третий рейх. Но даже разгром Германии не умаляет достижения их разработчиков военной техники, не говоря уж о том что немецкий бронетранспортер Sd.Kfz.250 (251) определил развитие легкой бронетехники в ХХ веке во всех странах мира. Даже наших разработчиков реактивной техники поразили достижения немцев в этой области, когда они увидели воочию трофейные двигатели - об этом вспоминали наши ветераны в своих мемуарах.

DustyFox> Я уже в какой то ветке говорил о необходимости учреждения специального ордена для немецких инженеров "За помощь во взятии Германии".
Я думаю при обсуждении этой темы ирония совсем неуместна - надо с уважением относится к достижениям противника, чтобы правильно понять с чем столкнулась наша армия.
DustyFox>Молодцы, что добились результатов! Вместо танковых дивизий они, за свои деньги, развивали американскую и советскую аэрокосмическую отрасль. Наши и американские конструкторы смотрят на них с благодарностью.
Насчет конструкторов говорить не буду, но вот то, что трофейные немецкие радиостанции устанавливались в полевых условиях на наши самолеты, мне известно от участника войны, который сам этим занимался.
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
ccsr> Я думаю при обсуждении этой темы ирония совсем неуместна - надо с уважением относится к достижениям противника, чтобы правильно понять с чем столкнулась наша армия.
Ирония неуместна, безусловно.
Особенно если вспомнить, в каких условиях развивали промышленность в СССР до 1941 года, и сколько денег вкачали в Германию после ПМВ.
К нам стояла очередь желающих дать кредиты, инвестировать в развитие радио- авиа- и другого -прома?
Многие ключевые технологии, материалы, оборудование, которые СССР пока не мог производить сам, приходилось доставать по сложным схемам, переплачивая при этом посредникам. Плюс потери времени на освоение.
С 1939 Германия заставила на себя работать промышленность практически всей Западной Европы. Да и до этого зарубежная денежная помощь им не прекращалась.
Так что условия и достижения сравнивать просто не корректно.
В итоге первый спутник полетел наш. И совсем не факт, что без войны он не полетел бы раньше, полностью сделанный усилиями наших ученых и конструкторов.
   1414
+
+1
-
edit
 
Zybrilka> Так что условия и достижения сравнивать просто не корректно.
Во-первых давайте вернемся к ключевой фразе, с которой и началось обсуждение:
А немцы в то же время кряхтели, чиркали по ватману карандашиком, напряжения и вес до заклепочки считали, миллиметражи выверяли, и так и не родили вменяемого образца - до самого конца войны.
 

Я вполне резонно заметил, что это типичная глупость, и по ней нельзя оценивать ВПК Германии и работу её конструкторов тех лет.
Если вы считаете, иначе, то докажите, что на момент вступления в войну против СССР немецкая военная техника уступала нашей, а мы терпели поражения лишь от собственного неумения воевать против слабого противника.
Zybrilka> В итоге первый спутник полетел наш. И совсем не факт, что без войны он не полетел бы раньше, полностью сделанный усилиями наших ученых и конструкторов.
Уж если разбираться досконально, то наш первый спутник как раз и полетел только потому, что еще Сталин понял, что Америку мы можем поражать только при помощи баллистических ракет с ядерной головкой, причем на первом этапе с наших подводных лодок. Хрущев довел дело до конца - именно запуск спутников показал, что территория США уязвима уже с нашей территории. И это как раз и было следствием второй мировой, так что если смотреть в глубину вопроса, именно ФАУ доказали принципиальную возможность нанесения ударов по крупным промышленным центрам противника без участия авиации. Что как раз и явилось основанием для создания баллистических ракет большой дальности, а не желание запустить какой-то спутник для пропаганды наших достижений.
Зри в корень - как сказал бы известный персонаж...
   11.011.0

wstil

аксакал

ccsr> Я думаю при обсуждении этой темы ирония совсем неуместна - надо с уважением относится к достижениям противника, чтобы правильно понять с чем столкнулась наша армия.
Достижения их конструкторов и инженеров достойны всяческих похвал, но решает не только качество, но и количество. И этот вопрос не был оценен в должной степени руководством партии и вермахта. Суровая тевтонская душа стремилась к вундерваффе...
   36.036.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Zybrilka>> Так что условия и достижения сравнивать просто не корректно.
Zybrilka> С 1939 Германия заставила на себя работать промышленность практически всей Западной Европы.
С ВМФ это им ни капли не помогло. Так, навскидку, в качестве усиления только греческий и голландский эсминцы вспоминаются. В флот капвложения нужны, они никак не могли успеть.
ccsr> Во-первых давайте вернемся к ключевой фразе, с которой и началось обсуждение:
ccsr> Я вполне резонно заметил, что это типичная глупость, и по ней нельзя оценивать ВПК Германии и работу её конструкторов тех лет.

(вежливо) как всегда довольно наглое и туповатое передергивание. за передергивания били подсвечниками и канделябрами, напоминание.

Речь изначально шла про скорбные дела в кораблестроении германского ВМФ, не так ли. При всем уважении к противнику, там косяк на косяке сидел и косяком погонял.
Взять хотя бы начало войны и кретинические истории про котлы Ла-Монта на крейсерах и Вагнера эсминцах и пр. Сочно про сабж: Осень 1939 г.
Корабельных инженеров-механиков в делегации было четверо: главный инженер ЦНИИ-45 В. Ногин, директор завода имени А. Жданова С. Боголюбов, главный инженер главка В. Разинкин и я. И вот - первое совещание в Морском Генеральном штабе в Берлине.

В большом зале заседаний поставлен длинный стол. С одной стороны немцы, с другой - мы - судостроительная часть советской делегации. У торца стола сравнительно молодой фашистский контр-адмирал. Он волнуется, лицо его горит, спрашивает, с чем хотела бы ознакомиться советская экономическая делегация?

Заместитель Тевосяна называет корабли, которые мы хотим осмотреть: линкор "Бисмарк", крейсера "Принц Евгений", "Адмирал Хиппер", "Блюхер", "Зейдлиц", "Лютцов", линейные крейсера "Шарнхорст" и "Гнейзенау", эсминцы типа "Зет", сторожевики и тральщики.

Мы требуем также, чтобы нам показали лодку, на которой капитан-лейтенант Принн проник недавно в английскую военно-морскую базу Скапа-Флоу и торпедировал несколько крупных кораблей. Мы хотим, чтобы нас ознакомили с работами, ведущимися в Германии над единым двигателем для подводных лодок.

Адмирал соглашается на разделение делегации по специальностям; клянётся, что Германия не разрабатывает единого двигателя для подводных лодок; просит войти в положение германского флота, который вынужден вести напряжённые боевые действия против англичан.

Быстро уточняется график посещений и осмотров, и на следующий день мы едем в Гамбург. Здесь у стенки судостроительного завода достраивался очередной эсминец типа "Зет" "Антон Шмидт".

Меня интересует силовая установка корабля - две турбины мощностью по 35 тыс. л.с. Нам было известно, что немецкий флот впервые в мире перешёл на высокие параметры пара - 75 атмосфер и 440ºС. Для сравнения укажем: на наших кораблях применялся пар 30 атм и 340ºС. Будучи ещё молодым инженером, я убедился: хотя пар с давлением 75 атм и температурой 440ºС и сулит некоторый выигрыш на полных ходах, на промежуточных ходах он даёт гораздо меньшую экономичность и очень сильно усложняет всю конструкцию.

Понятно, с каким волнением и интересом я приступал к осмотру машинного отделения "Антона Шмидта". Одного взгляда на котлы достаточно, чтобы увидеть: высокая температура перегрева заставила немецких конструкторов сделать горизонтальные пароперегреватели, расположенные близко к топке. Из своего собственного опыта мы знаем: у таких пароперегревателей есть один важный недостаток - на малых ходах, когда через их трубки проходит мало пара, они очень сильно перегреваются и трубки могут перегореть...

Мы решили эту проблему просто - вырезали часть трубок пароперегревателя и вынесли его подальше от топки. А что сделали немцы? С изумлением вижу нелепую конструкцию: рядом с котлами стоят тяжёлые массивные подогреватели питательной воды, работающие не на отработанном, а на свежем паре.

Зачем понадобилась такая нелепость: греть питательную воду свежим паром? Ясно: с помощью нелепых подогревателей немцы просто снижают температуру перегрева на малых ходах. Для этого они решили воспользоваться парадоксальным свойством парового котла: чем выше температура подаваемой в него питательной воды, тем ниже температура выходящего из него перегретого пара.

Главная турбина эсминца поразила меня своей сложностью. Из-за высоких параметров пара немцам пришлось сделать четыре корпуса - две турбины высокого давления, одна среднего и одна низкого - вместо двух на наших эсминцах. Главный редуктор огромный с литым зубчатым колесом. Турбины высокого давления работали на зубчатое колесо через никогда и нигде не виданные мною паразитные шестерни.

Большинство вспомогательных механизмов было в вертикальном исполнении, при качке они должны были порождать опасные нагрузки на подшипники вследствие гироскопического эффекта. Электрооборудование на постоянном токе напряжением 220 вольт тоже ненадёжно: его обмотки размокают в жарких влажных помещениях. Крышки главных конденсаторов, трубопроводы - даже циркуляционный и пожарный - стальные. Вся арматура забортной воды также стальная... Всё это - громоздко, тяжеловесно, сложно.

Спрашиваю главного механика:
- Как же вам удалось при такой тяжёлой механической установке уложиться в объявленное во всех справочниках водоизмещение? Тут не то, что в 2100 тонн, а и во все 3000 тонн мудрено уложиться!
- Да кто ж будет нас взвешивать? - рассмеялся механик и назвал действительное водоизмещение эсминца - 2700 тонн...

Первое впечатление от осмотра "Антона Шмидта" не в пользу немецких кораблестроителей. Принятые высокие параметры не дают особых преимуществ, а на крейсерских ходах удельный расход топлива становится даже больше, чем на эсминцах с давлением пара 30 атм, что приводит к снижению дальности плавания. Ступени турбин заднего хода расположены неудачно: при реверсе с полного переднего на полный задний ход на немецких кораблях должны были происходить тяжёлые аварии вследствие некомпенсированного теплового расширения. Частота вращения гребных винтов неоправданно высока.

На наших первых кораблях при 470 об/мин. и мощности 22 тыс. л.с. возникала сильная кавитация гребных винтов и сильное эрозионное разрушение лопастей. А какие же огромные разрушения должны были возникать на винтах при 475 об/мин. и мощности 35 тыс. л.с.! Наконец, заменив дефицитную медь сталью при изготовлении крышек конденсаторов, трубопроводов и арматуры забортной воды, немцы пошли на резкое снижение срока службы своих кораблей. Но кое-что можно было у немцев и позаимствовать.
 

В. Смирнов. Мы знали качества немецких кораблей не хуже, чем своих

канделябры готовы, да.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 06:47

U235

старожил
★★★★★
ccsr> Поражение Германии было запрограммировано после того, как Гитлер решил вступить в войну против СССР. Не случись этого, и еще не понятно сколько бы лет просуществовал Третий рейх.

Несколько лет, после чего проиграл бы англо-саксам войну на истощение. Собственно он уже ее проигрывал, чем и было вызвано нападение на СССР. Германия остро нуждалась в природных ресурсах Советского Союза, так как англо-саксы стали побеждать на море и отрезать Германию от заморских ресурсно-сырьевых баз. Гитлер понял, что высадиться на Британских островах и завоевать их блицкригом не получится, а в затяжной войне его англо-саксы дожмут, после чего и решил сделать ход конем и по-быстрому захватить ресурсную базу СССР, которая помогла бы ему переломить ход противостояния с Великобританией.

И ничего у Гитлера запрограммировано не было. Несмотря на сильную недооценку немцами потенциала СССР и авантюрность плана "Барбаросса", у них почти получилось. Но "почти" не считается. В нашей реальной истории, несмотря на тяжелейшие поражения и грандиозный бардак в армии, РККА и СССР в целом все-таки сумели выдержать удар и перевели войну из Блицкрига в затяжную войну на истощение, где действительно немцам уже не светило ничего.

ccsr> Но даже разгром Германии не умаляет достижения их разработчиков военной техники, не говоря уж о том что немецкий бронетранспортер Sd.Kfz.250 (251)

Это как раз сон разума. Полугусеничные БТРы столько неисправимых косяков имели, что от них сразу же после войны и отказались. Так что ничего эти немецкие бронетранспортеры не определили, тем более что ничего особенного они не представляли. Подобные бронетранспортеры строили и США и даже СССР. Американские гусеничные бронетранспортеры и колесные T17/M8 куда большее влияние оказали. Ну или та же СУ-76, из опыта применения которой выросли советские БМП.
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

shark507

втянувшийся

U235> Несмотря на сильную недооценку немцами потенциала СССР и авантюрность плана "Барбаросса", у них почти получилось.

У меня кстати по этому поводу такая мысля проскакивала - Иосифу Виссарионовичу за Советско-Финскую войну еще большое спасибо сказать надо. Все-таки по опыту этой войны РККА однозначно была так сказать "улучшена" (черт его знает какое правильное слово тут подобрать, но думаю все поняли). Не будь этого - немцы в 41 наступали бы с более высоким темпом. И тогда велика вероятность, что промышленность эвакуировать не успели бы. А голой жопой против танка много не навоюешь.
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
shark507> У меня кстати по этому поводу такая мысля проскакивала - Иосифу Виссарионовичу за Советско-Финскую войну еще большое спасибо сказать надо.

С другой стороны Гитлер именно советско-финской в немалой степени вдохновлялся, когда решил что с СССР у него Блицкриг получится.
   35.035.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
U235> С другой стороны Гитлер именно советско-финской в немалой степени вдохновлялся, когда решил что с СССР у него Блицкриг получится.
Западных недобитков и их пособников история ничему не учит. Гитлер забыл судьбу Наполеона и заветы Железного канцлера. Наполеон тоже в свое время запамятовал, как его маршалы получали звездюлей от Суворова.
А укропские твари вообще дебилы. Вроде недавно у нас единая история была. Неужели не понимают, на кого сявку раззявили? Наверное, они комикадзе, и пытаются геройски убиться об стену. :eek:
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
АМГ1963> Западных недобитков и их пособников история ничему не учит.

А кого и чему она учила то?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963>> Западных недобитков и их пособников история ничему не учит.
ED> А кого и чему она учила то?

Может, и учила. Если научила, то чего-то не случилось, что могло бы случиться.
Такое сложно как-то отметить.
   11.011.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
ccsr>> Во-первых давайте вернемся к ключевой фразе, с которой и началось обсуждение:
ccsr>> Я вполне резонно заметил, что это типичная глупость, и по ней нельзя оценивать ВПК Германии и работу её конструкторов тех лет.
Beholder44> (вежливо) как всегда довольно наглое и туповатое передергивание. за передергивания били подсвечниками и канделябрами, напоминание.
Наглого передёргивания не было - налицо ваша попытка выкрутится дешевым способом, после того, как вам указали на вашу глупость в противопоставлении немецких и американских инженеров в тех вопросах, которые они не решали в одинаковой степени. Можете для начала сравнить танки американские и немецкие, и кто добился большего в их конструировании?
Beholder44> Речь изначально шла про скорбные дела в кораблестроении германского ВМФ, не так ли. При всем уважении к противнику, там косяк на косяке сидел и косяком погонял.
Вы бредите - немцы и не планировали морских сражений изначально, потому что основной упор был сделан на сухопутные силы и ВВС, а подводный флот успешно действовал для блокады Великобритании. Это и прослеживалось в ходе всей второй мировой. О каких Либерти и их немецких аналогах может быть речь ? Вы же просто несете ахинею с умным видом, в надежде что здесь все глуповаты и поверят в вашу блажь. Все основные поражения противнику Германия нанесла на сухопутном театре военных действий - учите историю, прежде чем упрекать немецких инженеров в плохой работе.
Beholder44> канделябры готовы, да.
Вот вам бы и врезать ими за передергивание истории второй мировой...
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★
ccsr> Вы бредите - немцы и не планировали морских сражений изначально

А действия подводного флота - это не морские сражения что-ли? :) Самую полновесную морскую войну немцы и вели, и надеялись ее у Британии выиграть, взяв контроль за коммуникациями в свои руки и изолировав британцев на их острове. Но не осилили в итоге, и морские торговые пути отрезали самим немцам, что им пришлось особо ценные руды подводными лодками из Южной Америки возить.
   35.035.0

U235

старожил
★★★★★
ccsr> Можете для начала сравнить танки американские и немецкие, и кто добился большего в их конструировании?

И немецкие и американские и российские танковые конструкторы находились на одном уровне. Различия в путях развития танков вызваны разными возможностями промышленности и запросами армии. Американская армия и РККА хотели прежде всего дешевые крупносерийные танки, чтоб давить противника массой, и они их и получили на вполне приличном для того времени уровне. Немцы не могли позволить себе такого количества танка и пытались компенсировать это наворотами на каждой единице брони.
   35.035.0
+
+3
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> (вежливо) как всегда довольно наглое и туповатое передергивание. за передергивания били подсвечниками и канделябрами, напоминание.
ccsr> Наглого передёргивания не было

Но какое-то было ©

ccsr> в противопоставлении немецких и американских инженеров в тех вопросах, которые они не решали в одинаковой степени.

Ты сам-то хоть понял, что сказал? ©

ccsr> Можете для начала сравнить танки американские и немецкие, и кто добился большего в их конструировании?

Вот интересно. Зачем мне сравнивать танки, если я писал про флот?
Вот это и есть наглое передергивание.

Beholder44>> Речь изначально шла про скорбные дела в кораблестроении германского ВМФ, не так ли. При всем уважении к противнику, там косяк на косяке сидел и косяком погонял.
ccsr> Вы бредите - немцы и не планировали морских сражений изначально

Ай-яй-яй. Ну надо же, так подставиться "любителю" истории:
План "Зет", в основу которого лег опыт войны 1914-1918 гг., стал кульминацией планов поэтапного восстановления морской мощи Фатерлянда. Это происходило постепенно — от переформирования отдельных частей в начале 1930-х в рамках жесткого диктата международных договоров, через введение в строй Panzerschiffe (которые "позволят германскому военному флоту вести все формы боевых действий на море и предотвратят его вырождение в береговые силы"), к вершине, которой планировалось достичь в 1944-45 годах.
К этому моменту Редер надеялся увидеть Германию, владеющей великолепным мировым флотом (Weltflotte) из десяти линкоров, четырех авианосцев, 15 Panzerschiffe, пяти тяжелых крейсеров, 68 эсминцев и 249 подводных лодок.
 

Канделябр №2 - пошел!
Вот именно поэтому, "любитель", когда 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу:
Вот что записал в своем дневнике гросс-адмирал Эрих Редер, главнокомандующий ВМС Германии, в день начала войны с Польшей:
«Полагаю, что война начата преждевременно, что требовалось бы еще лет 5 на ее подготовку. К 1944-1945 годам был бы полностью выполнен военный план N 2, в результате чего Германия имела бы внушительный флот, который бы мог противостоять английскому. Сегодня началась война не только с Польшей, но и с Англией и Францией, которой нам не следовало, по прежним заверениям фюрера, опасаться до 1944 года.
Что касается флота, то совершенно очевидно, что он не оснащен в такой степени, чтобы вести большую войну против Англии… Силы подводного флота слишком малы, чтобы оказать решающее влияние на ход войны. Более того, надводный флот по численности и мощи настолько уступает британскому, что, даже если собрать его весь, он сможет лишь продемонстрировать, что моряки умеют погибать с честью… »
 


Beholder44>> канделябры готовы, да.
ccsr> Вот вам бы и врезать ими за передергивание истории второй мировой...
(равнодушно) по результатам врезали себе. снова, опять.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ccsr>> Поражение Германии было запрограммировано после того, как Гитлер решил вступить в войну против СССР. Не случись этого, и еще не понятно сколько бы лет просуществовал Третий рейх.
U235> Несколько лет, после чего проиграл бы англо-саксам войну на истощение.
Расскажи это потомкам тех, кого Роммель гонял по пустыне - они сколько лет от него бегали, прежде чем Гитлер понес сокрушительные потери на Восточном фронте.

U235>Собственно он уже ее проигрывал, чем и было вызвано нападение на СССР.
Это полнейшая чушь - в 1941 году положение Германии было достаточно стабильным, а вермахт был лучшей армией в мире.

U235>Гитлер понял, что высадиться на Британских островах и завоевать их блицкригом не получится,
Ты уверен, что это входило в планы Гитлера, и Гесс просто так полетел туда? И почему он вдруг повесился в тюрьме перед выходом на свободу? Ты еще тот "историк", как я погляжу...

U235>РККА и СССР в целом все-таки сумели выдержать удар и перевели войну из Блицкрига в затяжную войну на истощение, где действительно немцам уже не светило ничего.
А теперь включи мозги и подумай, если бы этого не произошло, и Гитлер на напал на СССР, то что было бы с Европой на протяжении лет пятидесяти. Кстати, почти столько же советские войска стояли в Германии после окончания войны.
ccsr>> Но даже разгром Германии не умаляет достижения их разработчиков военной техники, не говоря уж о том что немецкий бронетранспортер Sd.Kfz.250 (251)
U235> Это как раз сон разума. Полугусеничные БТРы столько неисправимых косяков имели, что от них сразу же после войны и отказались.
Ты даже не знаешь, что полугусеничная компоновка использовалась в основном для того, чтобы из кормовой части можно было вести миномётную стрельбу с коротких остановок, которую невозможно было вести с колесных БТР из-за разрушения осей в связи с отдачей. И отказ от них был связан с тем, что появились другие, более мощные артиллерийские системы, в том числе и реактивные, а 80 мм минометы уже не играли решающую роль для поддержки пехоты. т.к. появились безоткатные орудия.
U235>Так что ничего эти немецкие бронетранспортеры не определили, тем более что ничего особенного они не представляли.
Много лет в СССР выпускался почти скопированный немецкий БТР, только на колесном ходу. Это и говорит насколько перспективными были немецкие предвоенные разработки.
U235>Подобные бронетранспортеры строили и США и даже СССР.
Не ври. В СССР ничего подобного до войны не строили, мало того, даже к разработке САУ мы перешли лишь после начала войны, потому что поняли, какую пользу приносит дешевая бронетехника для поддержки пехоты.
U235>Американские гусеничные бронетранспортеры и колесные T17/M8 куда большее влияние оказали.
Не знаю, не слышал про их решающее значение в разгроме вермахта. Про Т-34 слышали все, а вот про этот шедевр мне ничего не известно.
U235> Ну или та же СУ-76, из опыта применения которой выросли советские БМП.
Ты несешь ахинею:
СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода № 38 в г. Киров летом 1942 года...
 

Уже год шла война, а мы лишь только приступили к их изготовлению, оценив эффективность немецких САУ.

И наши БМП шестидесятых не из САУ появились, а из БТР-152, тех самых что концептуально скопировали наши конструкторы с немецких, и которые стояли на вооружении советской армии много лет.
Ты хоть в эту тему не лезь, если ни уха, ни рыла не смыслишь в военном деле.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
U235> Немцы не могли позволить себе такого количества танка и пытались компенсировать это наворотами на каждой единице брони.
Во-во. Но тут еще роль лично фюрера в "наворотах" не стоит забывать:
В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой.
Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины.
Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера.
 

Молоток же. А могли из этого металла сделать 40 куда как более практичных и опасных для противника Пантер. И хорошо что не сделали. Но кроме мышки еще разбазаривали деньги на такие дела:
23 июня 1942 Немецкому Министерству по вооружению был предложен проект Landkreuzer P. 1000 Ratte. Адольф Гитлер заинтересовался проектом и разрешил «воплощение в металл» этого танка. Танк «Крыса» должен был иметь вес до 1000 тонн. В декабре того же года появился новый проект — 1500-тонный танк «Монстр» (Landkreuzer P. 1500 Monster).
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 12:18
RU спокойный тип #02.03.2015 12:23  @ccsr#02.03.2015 12:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ccsr> И наши БМП шестидесятых не из САУ появились, а из БТР-152, тех самых что концептуально скопировали наши конструкторы с немецких, и которые стояли на вооружении советской армии много лет.

идея БТР-152 была простой, всё упиралось в полноприводное шасси...можно тот же БА-22 предвоенный смотреть, как смоги студер скопировать так и БТР на его шасси сделать
   36.036.0
+
-2
-
edit
 
ccsr>> Наглого передёргивания не было
Beholder44> Но какое-то было ©
С твоей стороны.
ccsr>> в противопоставлении немецких и американских инженеров в тех вопросах, которые они не решали в одинаковой степени.
Beholder44> Ты сам-то хоть понял, что сказал? ©
Это решат другие - кто понимает о чем идет речь.
ccsr>> Можете для начала сравнить танки американские и немецкие, и кто добился большего в их конструировании?
Beholder44> Вот интересно. Зачем мне сравнивать танки, если я писал про флот?
Не тупи - все основные сражения второй мировой проходили на сухопутном ТВД, вот поэтому и надо оценивать инженерную мысль именно по состоянию вооружения Германии для такой войны.

Beholder44>>> Речь изначально шла про скорбные дела в кораблестроении германского ВМФ, не так ли.
Была дешевая попытка принизить роль немецких инженеров при помощи подлога - использовать какие-то транспортные суда для оценки их достижений в разработках военной техники.
Beholder44>При всем уважении к противнику, там косяк на косяке сидел и косяком погонял.
Если бы у нас такие немецкие "косяки" были бы достигнуты к 22 июня 1941 года, то думаю, что война на года два раньше закончилась бы нашей победой, причем без участия союзников.
ccsr>> Вы бредите - немцы и не планировали морских сражений изначально
Beholder44> Ай-яй-яй. Ну надо же, так подставиться "любителю" истории:
Beholder44>>> канделябры готовы, да.
Опять дешевый передёрг - подменить реальную историю второй мировой на какой-то сомнительный план, по которому якобы хотелось создать огромный флот к 1945 году.
Да в это время полыхала война во всем мире, и множество планов полетело к чертовой матери, в том числе и план по созданию 30 мехкорпусов в СССР, принятый в соответствии с программой перевооружения накануне войны.
ccsr>> Вот вам бы и врезать ими за передергивание истории второй мировой...
Beholder44> (равнодушно) по результатам врезали себе. снова, опять.
Вы непроходимо малограмотны - это кстати и по лунному было заметно...
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru