Iva> Вы смешиваете два разных сегмента - "ширпотреб" и "элитный товар". Китай производит первое.
лжете. Он производит разное.
Iva> У них есть свой БМВ, Мерседес, Эппл? Покупка которого "выделяет" тебя из толпы.
У них есть топовые модели своих брендов. Покупка которых таки да, выделяет владельцев из толпы. Еще вопросы?
>Как престижная марка?
вас удивит, но таки да. Для китайца - да. А на ваше мнение китайцу - мягко говоря, насрать.
>У японцев есть Тойота (Лексус в частности) у американцев есть Каддилак и Линкольн.
и тем не менее, бмв и мерседеса у сша нет. И европейские машины там считаются особым шиком. Несмотря на гробы типа линкольна и кадиллака.
>У развитой и развивающейся экономики должны быть хорошие производства для богатых.
они есть. Ваше их неприятие никак не отражается на том
>Находится достаточное количество людей, готовых платить за марку, за бренд.
например, бренд "большевичка" или духи "красный октябрь"
Это, разумеется, показатель особой великолепности данного бренда ))
Или такая ваша логика действует только в сторону звездно-колорадского флажка, и никуда более? )
>у них традиции, которые не прерывались даже в коммунистическое время. По человеку должно быть видно, кто он. В коммунистическое время - это было количество карманов на гимнастерке.
скажите, почему тогда генсек Дэн Сяо Пин не выглядел как А.Вассерман в своей коронной жилетке? ))
>Может назовете какой нибудь китайский бренд уровня хотя бы Longines?
а это бренд? Или это так, нечто придуманное для узкой ниши лохов-коллекционеров?
>Только смогут ли они развивать свои бренды, когда не будет у кого копировать?
они уже это делают. О чем вам талдычат все участники.