[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 2 3 4 5 6 7 72
RU wstil #15.11.2015 23:41  @Макс809#15.11.2015 23:34
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Макс809> Я буду должен при примерном пробеге в 10000 км.заплатить этому вротенбнргу 37700 в месяц.
Еще раз акцентирую внимание, что "вротенбнргу" © только ЕМНИП 20% от 37700 :) Хотя конечно сути это не меняет...
НЯП это что-то в районе 5-15% от стоимости перевозки (если брать маршрут, который в основном проходит по федеральным трассам).
   42.042.0
RU Макс809 #15.11.2015 23:52  @AGRESSOR#15.11.2015 23:39
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

AGRESSOR> А зарплата какая? Ну, чтобы понять, какую часть теряете.
За вычетом горючки,амортизации и налогов получается от 80000 до 150000т.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
US AGRESSOR #16.11.2015 00:06  @Макс809#15.11.2015 23:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Макс809> За вычетом горючки,амортизации и налогов получается от 80000 до 150000т.

Неплохо по российским меркам.

Для 10000 км пробега. В Штатах зарплата, конечно, повыше, но так и средний дальнобой имеет около 2000-2500 миль в неделю, что около 12800-16000 км в месяц. А вам компании как-то ограничивают пробег, или это человека зависит, сколько он хочет накатать? Сколько в день часов баранку крутите? В одиночку ездите или парой?

Просто из любопытства спрашиваю, охота сравнить.
   33
+
-
edit
 

wstil

аксакал

AGRESSOR> Просто из любопытства спрашиваю, охота сравнить.
А потом нагрянет ОБЭП :eek::D
   42.042.0
RU Макс809 #16.11.2015 00:18  @AGRESSOR#16.11.2015 00:06
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

AGRESSOR> Неплохо по российским меркам.
AGRESSOR> Для 10000 км пробега. В Штатах зарплата, конечно, повыше, но так и средний дальнобой имеет около 2000-2500 миль в неделю, что около 12800-16000 км в месяц. А вам компании как-то ограничивают пробег, или это человека зависит, сколько он хочет накатать? Сколько в день часов баранку крутите? В одиночку ездите или парой?
AGRESSOR> Просто из любопытства спрашиваю, охота сравнить.
Ну во первых я сумму взял с киллометрожа,но не всегда сейчас удаётся проехать эти 10000км.Всё зависит от заказов а сейчас с этим проблемы.Так в Америке и дороги другие.И сумма при минимально требуемой амортизации а тут бывает по разному с нашими дорогами.Тут если рентабельность ниже 60000 то мне уже не выгодно на себя работать проще на дядю и головняка и ответственности меньше соответственно к чему нас правительство и склоняет.В Америке по логбуку можно ехать 11часов по вашим дорогам свободно можно миль 700 в день сделать,а тут вводят 8 часов на наших дорогах максимум 400км.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AGRESSOR> А вам компании как-то ограничивают пробег, или это человека зависит, сколько он хочет накатать? Сколько в день часов баранку крутите? В одиночку ездите или парой?
В грузовиках есть тахограф, он и дорожная милиция ограничивают время в пути.
Если один водитель то максимально 9 часов в день.
   42.042.0
RU Макс809 #16.11.2015 00:28  @drsvyat#16.11.2015 00:25
+
+1
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

drsvyat> В грузовиках есть тахограф, он и дорожная милиция ограничивают время в пути.
drsvyat> Если один водитель то максимально 9 часов в день.
До 2018 года он силы по России пока не имеет гайцы только смотрят чтобы он был отторирован.А с 2018 да так и есть.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
US AGRESSOR #16.11.2015 00:49  @Макс809#16.11.2015 00:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Макс809> Так в Америке и дороги другие.

Местами в России ничуть не хуже. Я ездил по тем, и этим.

Макс809> В Америке по логбуку можно ехать 11часов

Нельзя. 10 часов максимум.
   33
RU Макс809 #16.11.2015 00:53  @AGRESSOR#16.11.2015 00:49
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

AGRESSOR> Местами в России ничуть не хуже. Я ездил по тем, и этим.
Ха есть куски как в Росси :D
AGRESSOR> Нельзя. 10 часов максимум.
Так логбук и подправить можно,ну не электронный конечно. ;)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
US AGRESSOR #16.11.2015 00:57  @Макс809#16.11.2015 00:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Макс809> Ха есть куски как в Росси :D

Я бы сказал, в России есть неплохие отрезки дорог, причем весьма приличных километражей.

Макс809> Так логбук и подправить можно,ну не электронный конечно. ;)

Вместе с данными от GPS это сделать сложно. А компания не захочет из вас свой CSA score понижать - она вас сдаст, если поймает на подделке.
   33
RU Макс809 #16.11.2015 01:04  @AGRESSOR#16.11.2015 00:57
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

AGRESSOR> Я бы сказал, в России есть неплохие отрезки дорог, причем весьма приличных километражей.
Будьте любезны просветите не беря в расчёт Московскую область и 100км от неё.
AGRESSOR> Вместе с данными от GPS это сделать сложно. А компания не захочет из вас свой CSA score понижать - она вас сдаст, если поймает на подделке.
Ну с компаниями всё понятно,я имел ввиду овнеров.Ну а так то да смысла нет по фривэю 10 часов пути вполне достаточно.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Макс809 #16.11.2015 01:07  @AGRESSOR#16.11.2015 00:57
+
-
edit
 
US AGRESSOR #16.11.2015 01:14  @Макс809#16.11.2015 01:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Макс809> Будьте любезны просветите не беря в расчёт Московскую область и 100км от неё.

Ну, я где-то полтора года назад совершил поездку из Питера в Белгород. Меня как раз очень не впечатлили дороги в Московской области, Москву пришлось по окружной объезжать. А вот в Курской и Белгородской области дороги оказались на удивление хорошими, вполне себе такими американскими. :)

Единственное, что бесит жутко, это переменное число полос движения. То две в одну, то одна. Экономисты сраные... Вот это дичь по меркам США. %(

Макс809> Ну с компаниями всё понятно,я имел ввиду овнеров.

Их регулярно лишают лицензий, как я знаю. Во многом, за такие фокусы. Бо они не только покрывают, но и сами водил заставляют нарушать.
   33
RU Макс809 #16.11.2015 01:29  @AGRESSOR#16.11.2015 01:14
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Ну честно давно не был в Белгороде,но году эдак в 2012 дорога там была узкая и хреновая в районе Курска и Орла.Мож подделали не знаю.А так даже самая нормальная трасса Дон местами уже подубита хотя делали не так давно,ну и платных участков куча.Ну а на восток дорог как не было так и нет.За что платить.


AGRESSOR> Их регулярно лишают лицензий, как я знаю. Во многом, за такие фокусы. Бо они не только покрывают, но и сами водил заставляют нарушать.
Да эти фокусы и не нужны, у меня много друзей живут и работают у вас.Если водитель один за 10 часов езды на траке ты и не захочешь больше.тем более штаты по погоде разные.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Smile #16.11.2015 01:47  @Макс809#15.11.2015 14:06
+
-
edit
 

Smile

втянувшийся

Макс809> НО на федеральных каналах молчёк,
Я именно с федеральных об этой забастовке узнал. Вы, господин, соврамши
   42.042.0
+
-
edit
 

Smile

втянувшийся

AGRESSOR> Для 10000 км пробега. В Штатах зарплата, конечно, повыше, но так и средний дальнобой имеет около 2000-2500 миль в неделю, что около 12800-16000 км в месяц. Это больше чем от москвы до владивостока. Не дох**ли?
   42.042.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Smile> Это больше чем от москвы до владивостока. Не дох**ли?

Такая работа. :)
   33

Smile

втянувшийся

AGRESSOR>> Для 10000 км пробега. В Штатах зарплата, конечно, повыше, но так и средний дальнобой имеет около 2000-2500 миль в неделю, что около 12800-16000 км в месяц. Это больше чем от москвы до владивостока. Не дох**ли?

Расстояние: 9141 км Это по яндексу растояние от москвы до владиека. А а американвкие дальнобойщики каждую неделю ездят 12 тыщь километров....Да люди это утверждающие искренне считают меня идиотом.
   42.042.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Smile> американвкие дальнобойщики каждую неделю ездят 12 тыщь километров...

Не в неделю, в месяц. Читай внимательно.
   33
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Макс809> В Европе плата для транзитного транспорта.Немец не платит чтобы ездить по Германии.

Немцы платят по полевро акциза с каждого литра бензина и от 100 до 400 евро налога на каждый литр объема двигателя.

Вы еще хотите европейских налогов на дороги и транспорт?

В соседнем Китае большинство хороших дорог - платные, причем не только для дальнобоев. И тоже платят и не жужжат.

В России с налогами на дороги и транспорт натуральный коммунизм в сравнении с большинством стран, но это имеет и оборотную сторону: денег автоналогами собирается мало и дороги приходится строить их других средств. Вот правительство и нашло такое решение проблемы, которое устроит большинство автомобилистов, раскулачив тех, кто во-первых может платить, а во-вторых, кто разбивает дороги больше других. Так что все вполне справедливо
   11.011.0
23.11.2015 22:32, кщееш: +1: точно

U235

старожил
★★★★★
Userg> Мечта о приватизации метра госграницы стала реальностью. Только один вопрос, а что, государство настолько слабо, что не может само организовать учет и контроль, без посредников?

У государства и госслужб дохрена других проблем, чтоб самостоятельно еще и разработкой и внедрением аппаратно-программных средств заниматься. Оно этим только в самых минимальных объемах занимается. Там, где без этого никак нельзя. Да и то - даже в области защиты госсекретов разработки спецтехники и вооружений сейчас полно негосударственных подрядчиков крутится.

Обычно государство нанимает или определяет по конкурсу подрядчиков, которые по его заказу разрабатывают и внедряют данные системы, либо подрядчики выходят с инициативой в правительство и ведомства и они, если инициатива им понравилась, дают заказ. Именно по такой схеме работают портал "Госуслуги", система учета движения алкогольной продукции, электронная налоговая отчетность, электронные таможенные платежи и прочее. Все это разрабатывают и поддерживают негосударственные конторы либо за прямую оплату от государства, либо за процент с денег проходящих через систему. Так что ничего нового "РТ Инвест" не изобрели. Так все работают, причем не только у нас.
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★
Userg> Не буду прибегать к смайликам. Сам то веришь в сказанное?

При современном уровне информационно-аппаратных технологий организовать независимый от разработчика и эксплуатанта аудит сбора средств, на который они никак не могут повлиять, как нефиг делать. Наверняка в ТЗ "Платона" такая фишка есть. По-другому госзаказчики с такими системами не работают. Так что вряд ли "РТ Инвест" будет укрывать собираемые средства. Их и легальный процент вполне устроит.
   11.011.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
ahs>> Кончилось все пробкой из-за целенаправленных действий, за такое бьют подсвечниками.
Макс809> Ну а вы как хотели,акции протеста без неудобств не получится.

Как говорил один американский судья, "Ваше право махать руками заканчивается там, где начинается нос другого человека". Так что при таком отношении протестующих дальнобоев к другим участникам дорожного движения я за то, чтоб полиция вмешалась и жестко прекратила эти безобразия. И уж тем более - точно не буду сочувствовать тем, кто борется за свои права таким свинским и ущемляющим права других людей образом
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Макс809> Тут если рентабельность ниже 60000 то мне уже не выгодно на себя работать проще на дядю и головняка и ответственности меньше соответственно к чему нас правительство и склоняет.

Скорее всего. Но тут опять же вы, частники, виноваты что массово укрываете налоги. Государству удобнее работать с автотранспортными предприятиями, которые проще контролировать и которые поэтому куда более дисциплинированы как налогоплательщики. Платили бы дикие частники налоги лучше, чем автотранспортные предприятия, тогда бы государство более беспокоилось о частниках и играло бы на их интересы, а так, естественно, государство играет на руку тем, кто ему больше платит налогов. Пока вы тут будете протестовать, автоколонны, где водители за зарплату работают, отожрут у вас рынок и заплатят государству больше налогов, так что у него будет больше средств на те же дороги, зарплаты бюджетникам и прочие расходы. Ну а оставшиеся частники по-любому будут платить за проезд по дорогам. Так что общество и государство в целом будут в выигрыше.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Пусть бастуют, если им надо, имеют право.
wstil> Ну то есть когда они бастуют и создают этим неудобства пассажирам - это нормально, а когда бастуют дальнобои - не нормально? Какими-то двойными стандартами не отдает? :)

Дальнобои и без блокирования дорог при забастовке создают препятствия грузоотправителям, так что ситуация один в один. Пользуйся альтернативами и помни, что право на труд может и так реализовываться.
   
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru