[image]

Могучим ударом на чужой территории

Перенос из темы «Путин слил ®»
 
1 28 29 30 31 32 33 34
+
-1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
deccer> А температура в закрытой кабине истребителей того времени к + пятидесяти подходила..

Да ты чё?!. И как, всех? Или таки в некоторых в кротовых(иногда не совсем кротовых) масках летали, дабы не обморозиться?
ПС Задолбал ты своей тугой непробиваемой неосведомленностью. Спорить с дилетантом на своем уровне возможности не представляется, бо приходится все объяснять с азов, а спорить на твоем уровне просто нет желания. Остается только стебаться.
   
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer А температура в закрытой кабине истребителей того времени к + пятидесяти подходила..
DustyFox>> Да ты чё?!. И как, всех? Или таки в некоторых в кротовых(иногда не совсем кротовых) масках летали, дабы не обморозиться?
Давай таки перечислим те, некоторые , наши серийные истребители с закрытой кабиной, в которых
в кротовых(иногда не совсем кротовых) масках летали, дабы не обморозиться?
 
.
Некоторые , сведущие в авиации, не отличают открытую кабину - напр И15-16, продуваемую насквозь , в которой
таки в некоторых в кротовых(иногда не совсем кротовых) масках летали, дабы не обморозиться
 
от закрытых - Як1 например, в которых и вентиляция-то не была проработана толком.
Давай над ними, сведущими, :D постебемся.
DustyFox>> ПС Задолбал ты своей тугой непробиваемой неосведомленностью. Спорить с дилетантом на своем уровне возможности не представляется, бо приходится все объяснять с азов, а спорить на твоем уровне просто нет желания. Остается только стебаться.
А ты деккеру раз и в рылу предъяви Постановление КО для НКАП от 1939г, прямо предписывающее выпускать все боевые самолеты с радиостанциями/приемниками и радиополукомпасами! Долбани его документом!
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
deccer> А ты деккеру раз и в рылу предъяви ...
Понимаешь, дружок... в танках ты понимаешь, наверно... это я оценить не могу, бо тема не интересна. А в авиации твои рассуждения мне напомнили передачу Это Вы Можете на закате СССР. Был там такой профессор автодорожных наук с ЗИЛа - Гулия. На передаче показывали мужика сделавшего легкий самолет и успешно на нем летавшего. В процессе обсуждения Гулия докопался до какой то технической детали со словами: "А вот у нас, на ЗИЛе..." На что ему самодельщик хладнокровно ответил:"Вот когда Ваши ЗИЛы полетят..."
Надеюсь понятно, к чему я это все рассказал?
   
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> А ты деккеру раз и в рылу предъяви ...
DustyFox>> Понимаешь, дружок... в танках ты понимаешь, наверно... это я оценить не могу, бо тема не интересна. А в авиации твои рассуждения мне напомнили передачу Это Вы Можете на закате СССР. Был там такой профессор автодорожных наук с ЗИЛа - Гулия. На передаче показывали мужика сделавшего легкий самолет и успешно на нем летавшего. В процессе обсуждения Гулия докопался до какой то технической детали со словами: "А вот у нас, на ЗИЛе..." На что ему самодельщик хладнокровно ответил:"Вот когда Ваши ЗИЛы полетят..."
DustyFox>> Надеюсь понятно, к чему я это все рассказал?
Не совсем понятно :D Я так понимаю упрек в том, что докапываюсь до технических деталей. Хрен с ними, с кабинами. Вой с ними, с деталями. ;)
Начало-то было таки про отсутствие связи в истребительной авиации в начале ВОВ.
1. Организационные мероприятия как-то подготовка кандидатов технических наук для работы на/обслуживания/ремонта радиостанций, пожалуй, пока опустим.

2. Связь в БУИА-40г - это для желающих расширить тему.
3. Суеверия, страхи что запеленгуют, и т. д. , препятствующие пользованием средствами связи - тоже.
4. Нас более интересовало отсутствие технических средств связи на истребителях/аэродромах/постах ВНОС.
Сами рации/приемники , упрощенные донельзя, к тому времени были спроектированы, проходили испытания.
Генераторы, БАСы, аккумуляторы для питания тоже существовали в производстве.
Техническая возможность установки генератора на двигатели М62/м105/АМ35
существовала.
Требование к НКАП полной экранировки электрооборудования , системы зажигания, радиооборудования, подготовки места по радиостанцию, металлизации серийных самолетов к 1940г уже было выдвинуто.
Осталось обязать НКАП выпускать истребители с радиостанциями/приемниками.
Тогда НКАП во исполнение разворачивает пр-во РСИ/АП и оснащает ВСЕ серийные машины.
Но вот в начале пятилетки заводы для производства раций не были заказаны в должном объеме.
Ну примерно так : заказа в мизерных объемах - производство такое же.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
DustyFox>>> Надеюсь понятно, к чему я это все рассказал?
deccer> Не совсем понятно :D Я так понимаю упрек в том, что докапываюсь до технических деталей. Хрен с ними, с кабинами. Вой с ними, с деталями. ;)
Чтобы докапываться до технических деталей конструкции и эксплуатации самолетов периода ВОВ, в них нужно как минимум разбираться. Потому от тебя этого ожидать было бы наивно... По бырому найти в инете пару ссылок отдаленно на твой взгляд относящихся к теме - это отнюдь не разбираться в ней!
Нет. Мне напомнили эпизод с Гулиа, твои попытки подойти к проблеме радиостанций на истребителях 30-х, с позиции конструкции танков:
deccer> В 1930 на танке Т18 уже было предусмотрено место под радиостанцию. Так что говорить
 


Дальше действительно говорить было не о чем, но черт дернул... :F
ПС Меня немного оправдывает то, что тогда я к тебе относился еще серьезно.
   
RU Кот_да_Винчи #31.10.2015 05:14  @шурави#24.10.2015 14:53
+
+1
-
edit
 
шурави> Да и знал бы, что в той же авиационной аппаратуре применяется ступенчатая подача напряжения накала, дабы в холодное время года лапы от резкого нагрева не полопались.

и не только авиационной, и еще и для быстрого выхода на режим ("горячий резерв" и т.п.)
   11.011.0
RU Кот_да_Винчи #31.10.2015 05:36  @deccer#05.10.2015 14:13
+
-
edit
 
deccer> deccer>> Значит недиванный согласен на то, что лампы в радиоаппаратуре таки не греют. Так и запишем. Это хорошо.

лампы не греют? это такой троллинг, да? Найди ламповый телевизор и потрогай там лампочку скажем 1Ц11П (была практически в каждом) сразу после выключения, пальчиками. Потом расскажешь об ощущениях.

Кстати, в приличных изделиях применялись керамические панельки. Зачем, как думаешь?
   11.011.0
RU Кот_да_Винчи #31.10.2015 05:57  @Fakir#09.10.2015 12:15
+
-
edit
 
с.т.>> была же история - тупо не было металла нужного качества в стране, вакуум "уходил" очень быстро через поры
Fakir> В такую историю ну очень слабо верится. Трудно мне представить себе невакуумплотный металл :)

ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
:D
   11.011.0
?? m-dva #01.11.2015 08:37  @Кот_да_Винчи#31.10.2015 05:57
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
К.д.В.> ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
Ну нельзя котам давать валерьянку!
   
RU Кот_да_Винчи #01.11.2015 11:51  @m-dva#01.11.2015 08:37
+
-
edit
 
К.д.В.>> ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
m-dva> Ну нельзя котам давать валерьянку!

что это было?.. ты большой спец по вакуумплотным соединениям? 10E-5...10E-6? поделись тайным знанием...
   11.011.0
?? m-dva #01.11.2015 13:32  @Кот_да_Винчи#01.11.2015 11:51
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
К.д.В.>>> ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
m-dva>> Ну нельзя котам давать валерьянку!
К.д.В.> что это было?.. ты большой спец по вакуумплотным соединениям? 10E-5...10E-6? поделись тайным знанием...
   
RU Кот_да_Винчи #02.11.2015 11:44  @m-dva#01.11.2015 13:32
+
-
edit
 
К.д.В.>>>> ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
m-dva> m-dva>> Ну нельзя котам давать валерьянку!
К.д.В.>> что это было?.. ты большой спец по вакуумплотным соединениям? 10E-5...10E-6? поделись тайным знанием...

намекаешь на оффтоп? дык тут вся дискуссия в жуткий техницизм свалилась
:D
   11.011.0
+
-
edit
 

deccer

опытный

DustyFox>> Чтобы докапываться до технических деталей конструкции и эксплуатации самолетов периода ВОВ, в них нужно как минимум разбираться.
Ну да. Я не авиатор, но закрытую кабину отличу... :p
DustyFox>>Потому от тебя этого ожидать было бы наивно...
Ничего страшного. Сведущие , при желании , подправят.
DustyFox>> По бырому найти в инете пару ссылок отдаленно на твой взгляд относящихся к теме - это отнюдь не разбираться в ней!
Ссылки - это подтвердить. Некоторые по теме и ссылок не предоставили. Так, одни общие фразы, взятые откуда-то.
DustyFox>> . Мне напомнили эпизод с Гулиа, твои попытки подойти к проблеме радиостанций на истребителях 30-х, с позиции конструкции танков:
А чем не нравится такая попытка? Тем, что весовые ограничения не такие жесткие? Или тем, что проектировщики нишу в башне не под размер рации сделали? Велика ли разница? Разве что экранировка броневая :D
DustyFox>> Дальше действительно говорить было не о чем, но черт дернул... :F
Это не черт, это здоровое любопытство! :)
DustyFox>> ПС Меня немного оправдывает то, что тогда я к тебе относился еще серьезно.
Относиться ко мне можно по разному. Переживу. Конкретно по теме отсутствия связи в авиации добавь !
По бырому найти в инете пару ссылок
 
и зубрам от авиации не запрещено! :D
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU deccer #03.11.2015 10:58  @Кот_да_Винчи#31.10.2015 05:36
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> deccer>> Значит недиванный согласен на то, что лампы в радиоаппаратуре таки не греют. Так и запишем. Это хорошо.
К.д.В.>> лампы не греют? это такой троллинг, да?
Это уточнение такое. Нагревают катод радиолампы. Нагрев стекла лампы - это следствие
:D
Второй кит на удочку попался!
К.д.В.>> Найди ламповый телевизор и потрогай там лампочку скажем 1Ц11П (была практически в каждом) сразу после выключения, пальчиками. Потом расскажешь об ощущениях.
Воспоминания из детства - радиола. Маленькие оранжевые огонечки и тепло .... А пальцами лазать вовнутрь - нельзя!
Тоже строгое наставление отца.
К.д.В.>> Кстати, в приличных изделиях применялись керамические панельки.
И те со временем разваливаются..
К.д.В.>>Зачем,
Нагрев?
К.д.В.>> как думаешь?
:D Медленно. :p
   46.0.2490.8046.0.2490.80

deccer

опытный

Crazy>> Если поделишься ссылочкой на самолето-вылеты по месяцам - буду благодарен.
Потери за 1943
Всего новых типов 16046 (без И-16..., У-2, Р-5 и т.п.)
январь февраль март апрель май июнь июль

Як-1 149 90 126 244 165 123 372
Як-7 75 93 93 165 95 88 273
Ла-5 48 83 97 134 143 143 553
Харрикейн 45 31 22 62 31 28 4
ЛаГГ-3 92 62 151 124 78 61 42
Аэрокобра 5 2 10 28 86 19 24
МиГ-3 35 49 17 47 10 3 7
истребителей 449 410 516 804 608 465 1284
Пе-2 107 191 120 119 77 184 172
Ил-4 26 4 4 3 - 4 15
Бостон 14 21 35 35 27 19 74
бомбардировщиков 147 216 159 157 104 207 261
Ил-2 344 300 401 337 276 133 958
Всего 940 926 1076 1298 988 805 2454
И-16 24
И-153 5
И-15 4
Киттихок 16

август сентябрь октябрь
всего невернулись с б/з сбито в в/б сбито ЗА катастрофы и аварии списано по износу всего невернулись с б/з сбито в в/б сбито ЗА катастрофы и аварии списано по износу всего невернулись с б/з сбито в в/б сбито ЗА катастрофы и аварии списано по износу
Як-1 293 174 34 8 37 40 118 68 10 2 5 33 181 93 17 16 22 33
Як-7 214 146 9 3 24 32 202 143 10 - 22 27 178 82 13 1 35 47
Ла-5 491 254 97 18 66 56 196 112 13 - 48 23 238 92 47 5 60 34
Харрикейн 27 2 2 - 2 21 11 4 - - 2 5 24 - - - 4 20
ЛаГГ-3 19 - - - 9 11 67 18 1 1 20 27 62 15 - 7 4 36
Аэрокобра 55 26 13 1 3 12 21 9 2 1 8 1 102 71 4 - 8 19
МиГ-3 8 - - - 1 7 10 - - - 1 9 17 - - - 1 16
истребителей 1146 625 802
Пе-2 190 144 - 26 23 20 90 62 6 4 9 126 68 5 24 25 66
Ил-4 42 40 - 1 - 1 3 3 - - - - 1 1 - - - -
Бостон 31 17 - - 3 11 44 38 1 - 2 3 28 19 1 - 4 4
бомбардировщиков 263 137 155
Ил-2 856 597 7 59 89 104 649 412 20 34 98 89 590 301 6 28 99 156
Всего 2226 1411 1547
И-16 18 1 - - 2 15
И-153 19 - - - - 19
И-15 2 1 - - - 1
Киттихок -
Всего с-тов всех типов на фронтах 1325 699 183 32 207 204
Всего бомбардировщиков 255 195 - 8 27 25
Всего потеряно всех 2583 1583 192 102 365 361
Потери за год с июля по июль 1943
Истребителей новых типов в т.ч. импортные на фронте 5330
в тылу - 1180, всего 6510
Истребителей старых типов - 1367 (фронт + тыл), в т.ч. фронт 805
Бомбардировщиков новых типов - 2033
старых типов - 380
Всего 12949
у/т и тренировочных 3801
Всего 16750
(786,23).
Пока только это....
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Crazy

опытный

deccer> Пока только это....
Спасибо большое за проделанную работу, но мы же вели речь о 1941-м. В "Советская авиация в цифрах" есть данные об общих потерях за 1941-й в различных вариациях (по типам, по родам войск), но нет помесячной раскладки. Мы обсуждали вопрос господства в воздухе, и тут как раз интересны потери помесячно. Ибо в 41-м получается два важных периода - это месяцы отступления и наступление под Москвой. И там и там будет повышенная активность авиации.
Нашел там следующие цифры:
Потери за первый месяц - 1840 (итого), в т.ч. потери на аэродромах 767. за 1941-й потеряно всего 8023 по одним данным, или 9233 по другим данным, или 10546 по третьим (боевые потери). Есть данные по активности авиации по операциям в 41-м, я их приводил вроде уже. Если надо - еще раз напишу. Но вот потерь в таком раскладе нет.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Fakir #25.11.2015 11:05  @Кот_да_Винчи#31.10.2015 05:57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> В такую историю ну очень слабо верится. Трудно мне представить себе невакуумплотный металл :)
К.д.В.> ы. Гелиевая течь. Водород так ваще ужос-ужос...
К.д.В.> :D

Ну, это песТня отдельная - для радиоламп сравнительно пофигу, т.к. в них вакуум не сверхвысокий, а этого добра в воздухе мало, причём водород хорошо поглощается геттером. Соответственно, в долгосрочном периоде нижняя граница возможного вакуума в хорошо обезгаженном отпаянном приборе определяется практически как раз гелием, но т.к. его парциальное давление в воздухе очень маленькое (недаром добывают его вовсе не из воздуха) - то и пренебрежимо. Стекло и электроды газят сильнее.
   28.028.0

deccer

опытный

deccer>> Пока только это....
Crazy>> Спасибо большое за проделанную работу, но мы же вели речь о 1941-м.
В авиационном есть тема подходящая. Отвечу во избежании там:

Потери ВВС РККА в 1941-1943 по типам самолетов [VooDoo#31.08.05 20:12]

VooDoo, ты не мог бы указать ссылку на конкретный документ? А то что-то ничего не находится Попробуй 1942.doc или 1943.doc. Если в самом начале (процентов 10-15%) не будет искомой разблюдовки - тады ой. Придется перелопачивать всё.// Авиационный
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru