В.Б.> Инструментальная ветвь, которую представляли "Интеграл", "Пикник", немного "Парк Горького" - сдохла не сформировавшись. Не нужны той публике исполнители - нужны либо "пророки", типа Цоя, либо кривляющиеся клоуны типа Гаркуши. Прекрасный и тонкий музыкант Сергей Курехин, виртуоз и джазмен, понял, что это никому не нужно, а нужен просто эпатаж. Ну и затеял свою дурацкую "Поп-механику". Типичный пример. Супер-гитарист Саша Ляпин свалил в США преподавать рок-гитару (!!). Здесь его "Ляпин экспериенс" потерпел фиаско. Ильченко стал аппараты продавать. Это были Музыканты. А стадионы стали собирать всякие Алисы, Кино и им подобные. Там исполнять не надо.
как всегда в дырку неприличную попадаешь ты. Начнем с Алисы - в период с 88 по 1993 гг у них был такой музыкант ,как Игорь Чумычкин. Потрясающий гитарист, мощные соло, импровизация и т.д. Если ты этого не знал ,то не надо утверждать про что и кто умеет.
Титов на басу безладовом еще наяривал в Кино в период альбомов Это не любовь, Ночь. Думаю не надо рассказывать, кто такой Александр Титов?
Короче есть у меня примеров на тему крутости наших музыкантов - их более чем достаточно.