Bredonosec>> Если обычная эксплуатация - всё вылезает, как у всех.
tarasv> Да, всякие пробки бензобака от которых загорается check engine
и прочее того-же порядка - пластик и особенно резина имеют календарные сроки службы. Если верить тому что пишут всякие ассоциации автомехаников, то по двигателю и кузову число проблем уменьшились. Но у нас, в отличии от Европы, почти нет турбированных машин. Так что американская статистика по двигателям может отличаться от европейской.
По кузову - сильно уменьшилось число кузовных там, где заменили панели на пластик. Пластик не ржавеет, а выглядит пристойно. Где железо - гниют точно так же. Только вот меньше стали заказывать, поскольку качественные кузовные стоят дорого, дешевле купить со свалки крыло или дверь или что там и закрасить под цвет кузова. Ну или новые некрашенные, только в грунте, купить, покрасить, повесить.
По двиглу - после внедрения никосиловых напылений капиталить двиг нет смысла. Только свопать на контракт. То есть, это отпадает вообще. А раньше было значимо.
А с турбированными - да, хорошее замечание. В ЕС очень много перетурбированных движков. Там, к примеру, 1,1, а то и 0,9 литра на чуть не сотню лошадей. Ну сколько он будет ходить? Хорошо если сотню откатает, и всё. Он слишком напряженный. Или там полторушка на почти 200 лошадей. У него 150 тыщ - и дорога на свалку, потому что чинить нет смысла даже. Вон вроде рест недавно "хвастался", сколько всего раздолбано..
По остальному всё летит как и прежде. Прокладки, сальники, рокеры, насосы, и т.д. и т.п.
Bredonosec>> Это просто в отличие от кучи качалок и рычагов многорычажной подвески, особено с алюминиевыми элементами. Где увы и ах, но это всё тоже надо включать в категорию расходников, а это уже заметно дороже.
tarasv> Это уже по статье ремонтопригодность, которая, я согласен, стала хуже.
не-а. Ремонтопригодность - это, к примеру, банальный термостат засунуть в нишу, закрытую наваренным толстым кронштейном, за который поднимать двиг. И поставить на 2 торкса так, чтоб промежуток от головок до кронштейна был 2 см. Никаким самым коротким Г-образным торксом хрен выкрутишь. Можно, конечно, разбирать полдвижка, чтоб снять всю деталь, к которой он крепится, да. Мне вот пришлось тупо просверлить кронштейн (без его ослабления), и выкручивать так. Кстати, на машине 10-х годов нашего века.
Ремонтопригодность - это делать колодки ручника доходящими не до края торможного диска, то есть, при неизбежном закисании они вырабатывают нишу внутри, и хрен их снимешь не отрывая ушки крепления пружин-распорок. И это на куче моделей так.
Ремонтопригодность - это делать егр, дроссель, и еще что-то там в едином блоке, который крепится к движку в какой-то жопе, так, что хрен снимешь. В сервисах за процедуру чистки егр хотели что-то порядка 3 сотен в связи с трудоёмкостью. (я правда без снятия всё сделал за час - благо, геологических наслоений было до сантиметра - много выносить пришлось.. но по протоколу надо же со снятием)
Ремонтопригодность - это вешать всё на пластиковые заклепки-распорки, которые хрен вытянешь не сломав и их и гнездо
Ремонтопригодность - это закрепить топливные трубки от рампы к форсам в узкой нише между мотором и радиатором, куда еле пролезает рука с 7см обломком накидного ключа - целый негде воткнуть. И заниматься при открутке такой вот гинекологией крупнорогатого скота с рукой по локоть зажатой в нише.
Ремонтопригодность - это поставить верхнюю и нижнюю балки так, чтоб радиатор, поднимаясь на своих направляющих конусах, упирался в верхнюю уже всего на 1 см от штатного места. И как хошь - так и ипись. Потому что конусы высотой 2.5-3 см. Хошь балку срезай, хошь - пытайся нижнюю с опорами откручивать, хошь - пытайся погнуть радиатор.
Ремонтопригодность - это когда под видимыми соединениями трубка антифриза НЕразборная. Нет соединений. А соединение с хомутом на резьбе есть за топливными трубками и под горловиной впускного коллектора, что туда хрен доберешься отверткой, и тем более хрен дотянешься надеть обратно после сборки (а не снимать нельзя, если хочешь крышку с двигла снять)
Ремонтопригодность - это чтоб добраться к панели предохранителей, надо засунуть голову к педалям и оттуда снизу вверх откручивать пластиковую панель, закрывающую их. Именно так, лёжа буквой зю, иначе не добраться, наощупь не открутить, пластиковые болты легко ломаются.
Ремонтопригодность - это наконечники рулевых тяг, закрепленные на резиновом шарнире и с единственной резьбой под гайку. То есть, если сдох - даже на вд-шке вероятность открутить околонулевая, будет свободно прокручиваться в шарнире, надо болгаркой срезать. А резать негде - там подход никакой, или надо кучу всего разбирать ради минутной замены. Причем, ей даже прикисать не надо, она с пластиковой шайбой, затрудняющей поворот больше, чем сдохший шарнир.
ну и т.д. и т.п. - это что я навскидку вспомнил из того, что на разных машинах сам делал.
А многорычажка - это именно надежность. Потому что заменить их легко, но хрен поймешь, кто стучит, менять надо все. А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке. Потому что это выгодно производителю - он на ремонтах и зч отбивает недополученное при продаже.
tarasv> Соответственно битых их столько что б/у запчасти просто копеечные если это не панели кузова. Но и страховка на них высокая.
особенности рынка, да
tarasv> Именно EL в Европе встретить почти нереально
ааа, ну тады ничего не могу сказать о ней)))
tarasv> Вот вот. А у нас скорее наоборот, чем дороже машина тем дороже страховка. Новая всегда дороже. Угоняемость и разбиваемость тоже влияют но это по моделям уже.
и у нас пока что. Но уже пытаются выдавливать дизеля и бензы новыми налогами...
tarasv> Насчет того как в Канаде уверенно сказать не могу. Визуально с сервисами все как и было 15 лет назад. Знакомых в этом бизнесе, чтобы спросить как там изнутри, у меня нет.
у меня есть. Я как люблю работать руками, так общаюсь.. По кузовным - почти умерло, бо цены не окупают. А по ходовой, электрике, моторам, турбинам, прочей требухе - цветут и пахнут.
Ну и добавилось по развлекательным системам..
много..
tarasv> Это то почему сейчас везде, а особенно громко в штатах, идет движняк за законодательный запрет производителям ограничивать право на ремонт. Раньше я мог купить книжку с полной эксплуатационно-ремонтной документацией почти на любую машину. А сейчас производители секретят все, документация доступна только авторизованным за некислое бабло ремонтникам. А те, заплатив за доступ, наплевательски относятся к качеству работ, все равно клиенту деваться некуда. Но собственно к технической надежности это отношения не имеет.
то, что секретят - да.
А то, что подобные глюки вообще стали нормой - это относится. Потому что машина же по факту не работает, надо чинить, платить бабло или тратить своё время и зачастую опять бабло на запчасти.
tarasv> Мне перечислить компании которым "не сделали предложения"? Окажется что это все кроме VW.
да ладно? А как же ауди? а мерсы? а тойоты? - по памяти все крупные производители попали под каток.
Кроме форда и gmc
>ИМХО в VW упорно, если не сказать упорото, считали что нельзя допустить конкуренции между марками внутри компании.
дошло. Да, может быть.
В принципе, если один концерн (ща погуглил) - то логика есть.. Деньги-то всё равно идут в один карман..
tarasv> Дизельные VW проходили тест на выхлоп только потому что софт в машине мог определять что она на измерительном стенде. А на дороге экологичность отключалась и включался режим улучшения динамики. В этом режиме тесты машина пройти не могла. "можно бесконечно обманывать немногих или обманывать всех но короткое время". Вот и вся суть дизельгета. И да это закрыло дверь в штаты любым дизельным легковым машинам.
хз..
tarasv> А за что бить Форд и GM если их на том рынке нет?
есть.
фыфыки дизельные вовсю катаются по европе. И, кстати, вполне приятные по вождению. Только что обычный мне будет как пиджак на колёсах, а СС поднятый - мне без смысла, нет большой семьи. А то б тоже в прошлом поимел.
Прочие фордики дизельные катаются.
>И вообще никого нет кроме немцев?
ну неправда же.
>Японских дизельных машин здесь не продаются. Форд и GM не выпускают дизельные легковые автомобили для американского рынка ЕМНИП вообще.
так это
только для американского рынка
А дизельгейт ударил по всему миру.
Потому и рассматриваю поставки без ограничения региона.
>Наездов на МБ и БМВ не было, их тоже проверили за компанию но ничего не нашли.
по памяти докопались точно так же.