[image]

Вопросы о стране вероятного противника (о США то бишь) - часть 2

 
1 33 34 35 36 37 38 39
EE Bornholmer #15.12.2021 15:48  @MOJJEVEL#15.12.2021 15:45
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

MOJJEVEL> Кста,"европейцы" в нас видят реально АРАБОВ)))Только русые)))

В том смысле, что мы "с востока". Русский язык у них "восточный", как для нас арабский и фарси. Но не то, чтоб сразу из толпы глазом выхватывают и с ходу на аглицком говорить начинают.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
LT Bredonosec #15.12.2021 15:49  @tarasv#15.12.2021 00:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если обычная эксплуатация - всё вылезает, как у всех.
tarasv> Да, всякие пробки бензобака от которых загорается check engine ;) и прочее того-же порядка - пластик и особенно резина имеют календарные сроки службы. Если верить тому что пишут всякие ассоциации автомехаников, то по двигателю и кузову число проблем уменьшились. Но у нас, в отличии от Европы, почти нет турбированных машин. Так что американская статистика по двигателям может отличаться от европейской.
По кузову - сильно уменьшилось число кузовных там, где заменили панели на пластик. Пластик не ржавеет, а выглядит пристойно. Где железо - гниют точно так же. Только вот меньше стали заказывать, поскольку качественные кузовные стоят дорого, дешевле купить со свалки крыло или дверь или что там и закрасить под цвет кузова. Ну или новые некрашенные, только в грунте, купить, покрасить, повесить.

По двиглу - после внедрения никосиловых напылений капиталить двиг нет смысла. Только свопать на контракт. То есть, это отпадает вообще. А раньше было значимо.
А с турбированными - да, хорошее замечание. В ЕС очень много перетурбированных движков. Там, к примеру, 1,1, а то и 0,9 литра на чуть не сотню лошадей. Ну сколько он будет ходить? Хорошо если сотню откатает, и всё. Он слишком напряженный. Или там полторушка на почти 200 лошадей. У него 150 тыщ - и дорога на свалку, потому что чинить нет смысла даже. Вон вроде рест недавно "хвастался", сколько всего раздолбано..
По остальному всё летит как и прежде. Прокладки, сальники, рокеры, насосы, и т.д. и т.п.

Bredonosec>> Это просто в отличие от кучи качалок и рычагов многорычажной подвески, особено с алюминиевыми элементами. Где увы и ах, но это всё тоже надо включать в категорию расходников, а это уже заметно дороже.
tarasv> Это уже по статье ремонтопригодность, которая, я согласен, стала хуже.
не-а. Ремонтопригодность - это, к примеру, банальный термостат засунуть в нишу, закрытую наваренным толстым кронштейном, за который поднимать двиг. И поставить на 2 торкса так, чтоб промежуток от головок до кронштейна был 2 см. Никаким самым коротким Г-образным торксом хрен выкрутишь. Можно, конечно, разбирать полдвижка, чтоб снять всю деталь, к которой он крепится, да. Мне вот пришлось тупо просверлить кронштейн (без его ослабления), и выкручивать так. Кстати, на машине 10-х годов нашего века.
Ремонтопригодность - это делать колодки ручника доходящими не до края торможного диска, то есть, при неизбежном закисании они вырабатывают нишу внутри, и хрен их снимешь не отрывая ушки крепления пружин-распорок. И это на куче моделей так.
Ремонтопригодность - это делать егр, дроссель, и еще что-то там в едином блоке, который крепится к движку в какой-то жопе, так, что хрен снимешь. В сервисах за процедуру чистки егр хотели что-то порядка 3 сотен в связи с трудоёмкостью. (я правда без снятия всё сделал за час - благо, геологических наслоений было до сантиметра - много выносить пришлось.. но по протоколу надо же со снятием)
Ремонтопригодность - это вешать всё на пластиковые заклепки-распорки, которые хрен вытянешь не сломав и их и гнездо
Ремонтопригодность - это закрепить топливные трубки от рампы к форсам в узкой нише между мотором и радиатором, куда еле пролезает рука с 7см обломком накидного ключа - целый негде воткнуть. И заниматься при открутке такой вот гинекологией крупнорогатого скота с рукой по локоть зажатой в нише.
Ремонтопригодность - это поставить верхнюю и нижнюю балки так, чтоб радиатор, поднимаясь на своих направляющих конусах, упирался в верхнюю уже всего на 1 см от штатного места. И как хошь - так и ипись. Потому что конусы высотой 2.5-3 см. Хошь балку срезай, хошь - пытайся нижнюю с опорами откручивать, хошь - пытайся погнуть радиатор.
Ремонтопригодность - это когда под видимыми соединениями трубка антифриза НЕразборная. Нет соединений. А соединение с хомутом на резьбе есть за топливными трубками и под горловиной впускного коллектора, что туда хрен доберешься отверткой, и тем более хрен дотянешься надеть обратно после сборки (а не снимать нельзя, если хочешь крышку с двигла снять)
Ремонтопригодность - это чтоб добраться к панели предохранителей, надо засунуть голову к педалям и оттуда снизу вверх откручивать пластиковую панель, закрывающую их. Именно так, лёжа буквой зю, иначе не добраться, наощупь не открутить, пластиковые болты легко ломаются.
Ремонтопригодность - это наконечники рулевых тяг, закрепленные на резиновом шарнире и с единственной резьбой под гайку. То есть, если сдох - даже на вд-шке вероятность открутить околонулевая, будет свободно прокручиваться в шарнире, надо болгаркой срезать. А резать негде - там подход никакой, или надо кучу всего разбирать ради минутной замены. Причем, ей даже прикисать не надо, она с пластиковой шайбой, затрудняющей поворот больше, чем сдохший шарнир.
ну и т.д. и т.п. - это что я навскидку вспомнил из того, что на разных машинах сам делал.

А многорычажка - это именно надежность. Потому что заменить их легко, но хрен поймешь, кто стучит, менять надо все. А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке. Потому что это выгодно производителю - он на ремонтах и зч отбивает недополученное при продаже.

tarasv> Соответственно битых их столько что б/у запчасти просто копеечные если это не панели кузова. Но и страховка на них высокая.
особенности рынка, да :)

tarasv> Именно EL в Европе встретить почти нереально
ааа, ну тады ничего не могу сказать о ней)))

tarasv> Вот вот. А у нас скорее наоборот, чем дороже машина тем дороже страховка. Новая всегда дороже. Угоняемость и разбиваемость тоже влияют но это по моделям уже.
и у нас пока что. Но уже пытаются выдавливать дизеля и бензы новыми налогами...

tarasv> Насчет того как в Канаде уверенно сказать не могу. Визуально с сервисами все как и было 15 лет назад. Знакомых в этом бизнесе, чтобы спросить как там изнутри, у меня нет.
у меня есть. Я как люблю работать руками, так общаюсь.. По кузовным - почти умерло, бо цены не окупают. А по ходовой, электрике, моторам, турбинам, прочей требухе - цветут и пахнут.
Ну и добавилось по развлекательным системам..
много..

tarasv> Это то почему сейчас везде, а особенно громко в штатах, идет движняк за законодательный запрет производителям ограничивать право на ремонт. Раньше я мог купить книжку с полной эксплуатационно-ремонтной документацией почти на любую машину. А сейчас производители секретят все, документация доступна только авторизованным за некислое бабло ремонтникам. А те, заплатив за доступ, наплевательски относятся к качеству работ, все равно клиенту деваться некуда. Но собственно к технической надежности это отношения не имеет.
то, что секретят - да.
А то, что подобные глюки вообще стали нормой - это относится. Потому что машина же по факту не работает, надо чинить, платить бабло или тратить своё время и зачастую опять бабло на запчасти.

tarasv> Мне перечислить компании которым "не сделали предложения"? Окажется что это все кроме VW.
да ладно? А как же ауди? а мерсы? а тойоты? - по памяти все крупные производители попали под каток.
Кроме форда и gmc

>ИМХО в VW упорно, если не сказать упорото, считали что нельзя допустить конкуренции между марками внутри компании.
дошло. Да, может быть.
В принципе, если один концерн (ща погуглил) - то логика есть.. Деньги-то всё равно идут в один карман..

tarasv> Дизельные VW проходили тест на выхлоп только потому что софт в машине мог определять что она на измерительном стенде. А на дороге экологичность отключалась и включался режим улучшения динамики. В этом режиме тесты машина пройти не могла. "можно бесконечно обманывать немногих или обманывать всех но короткое время". Вот и вся суть дизельгета. И да это закрыло дверь в штаты любым дизельным легковым машинам.
хз..

tarasv> А за что бить Форд и GM если их на том рынке нет?
есть.
фыфыки дизельные вовсю катаются по европе. И, кстати, вполне приятные по вождению. Только что обычный мне будет как пиджак на колёсах, а СС поднятый - мне без смысла, нет большой семьи. А то б тоже в прошлом поимел.
Прочие фордики дизельные катаются.

>И вообще никого нет кроме немцев?
ну неправда же.

>Японских дизельных машин здесь не продаются. Форд и GM не выпускают дизельные легковые автомобили для американского рынка ЕМНИП вообще.
так это только для американского рынка
А дизельгейт ударил по всему миру.
Потому и рассматриваю поставки без ограничения региона.

>Наездов на МБ и БМВ не было, их тоже проверили за компанию но ничего не нашли.
по памяти докопались точно так же.
   91.091.0
SN kaouri #15.12.2021 17:58  @Bredonosec#15.12.2021 15:49
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> А многорычажка - это именно надежность... А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке. Потому что это выгодно производителю...
Все правильно, только все наоборот.
Многорычажные подвески к надежности - никаким боком. Они созданы для комфорта и управляемости. Подвеки дорогие как в эксплуатации, так и в настройке/пректировании. В последние пару лет наблюдается тенденция, если машина не принадлежит к бизнес или спорт классам, заменять многорычажные подвески на полунезависимые т.н. скручивающаяся балка.

Сорри за офф.
   2121
LT Bredonosec #15.12.2021 18:34  @kaouri#15.12.2021 17:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> А многорычажка - это именно надежность... А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке. Потому что это выгодно производителю...
kaouri> Все правильно, только все наоборот.
kaouri> Многорычажные подвески к надежности - никаким боком. Они созданы для комфорта и управляемости. Подвеки дорогие как в эксплуатации, так и в настройке/пректировании.
Ну, покупателю так и говорится :)
Но с другой стороны производители не скрывают, что продавать новые машины удаётся без маржи, выгода больше с ТОиР. А раз так - должны лететь дорогие ЗЧ, которые юзверь должен покупать. И обеспечивать прибыль производителю.
Да, они комфортнее, но наверняка можно обеспечить комфорт и без этого.

>В последние пару лет наблюдается тенденция, если машина не принадлежит к бизнес или спорт классам, заменять многорычажные подвески на полунезависимые т.н. скручивающаяся балка.
Не слышал ни о ком с торсионами..
   91.091.0
RU спокойный тип #15.12.2021 18:47  @Bredonosec#15.12.2021 18:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Не слышал ни о ком с торсионами..

у пежо вроде всегда торсионная балка была?
   95.095.0
LT Bredonosec #15.12.2021 18:50  @спокойный тип#15.12.2021 18:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> Не слышал ни о ком с торсионами..
с.т.> у пежо вроде всегда торсионная балка была?
хз.. у меня их не было, а чужие если видел на подьемнике, то не замечал такого. Мож плохо глядел? У какой модели?
   91.091.0
RU спокойный тип #15.12.2021 18:55  @Bredonosec#15.12.2021 18:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> Не слышал ни о ком с торсионами..
с.т.>> у пежо вроде всегда торсионная балка была?
Bredonosec> хз.. у меня их не было, а чужие если видел на подьемнике, то не замечал такого. Мож плохо глядел? У какой модели?

вроде у всех, ну 206, 307 и тп ...это же их визитная карточка на все времена
   95.095.0
US zaitcev #15.12.2021 19:03  @Bredonosec#15.12.2021 18:34
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

>> В последние пару лет наблюдается тенденция, если машина не принадлежит к бизнес или спорт классам, заменять многорычажные подвески на полунезависимые т.н. скручивающаяся балка.

Bredonosec> Не слышал ни о ком с торсионами..

Nissan Versa (Note), например. Причём задний подрамник сам же является и торсионом. Он прикреплён к монококу двумя шарнирами впереди, а сзади к нему напрямую привинчены кулаки.
Прикреплённые файлы:
x37.png (скачать) [975x566, 15.9 кБ]
 
 
   95.095.0
LT Bredonosec #15.12.2021 19:07  @спокойный тип#15.12.2021 18:55
+
-
edit
 
с.т.> вроде у всех, ну 206, 307 и тп ...это же их визитная карточка на все времена
почитал... Большой пост о торсионной балке на Peugeot 206 и аналогичных. — DRIVE2 ... действительно не знал.
   91.091.0
SN kaouri #15.12.2021 22:24  @Bredonosec#15.12.2021 18:34
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> Ну, покупателю так и говорится :)
Можно даже не рассказывать, дать опробовать. Разница не будет заметна только у начинающих.
Bredonosec> Но с другой стороны производители не скрывают, что продавать новые машины удаётся без маржи
Не читайте за обедом советских газет. От них несварение желудка ©
>>В последние пару лет наблюдается тенденция, если машина не принадлежит к бизнес или спорт классам, заменять многорычажные подвески на полунезависимые т.н. скручивающаяся балка.
Bredonosec> Не слышал ни о ком с торсионами..
Это не торсионы, а именно "скручивающаяся балка". Посмотрите на переднеприводные Опеля 90-х, поймете о чем речь.
   2121
RU Jurgen BB #15.12.2021 22:26  @спокойный тип#15.12.2021 18:55
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> вроде у всех, ну 206, 307 и тп ...это же их визитная карточка на все времена

С4 раньше был, соплатформеник 307, но я б ен сказал что крутая управляемость. На тот момент меня поразила приятно Астра 10-11 года. На серпантинах вкручивалсь как влитая.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Nissan Versa (Note), например. Причём задний подрамник сам же является и торсионом.
Спасибо. Это и есть полунезависимая подвеска.
   2121
LT Bredonosec #16.12.2021 00:34  @kaouri#15.12.2021 22:24
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну, покупателю так и говорится :)
kaouri> Можно даже не рассказывать, дать опробовать. Разница не будет заметна только у начинающих.
я ездил на VW В5 - да, мягко, но комфортности по сравнению с обычными вилками не ощутил.
На макферсоне мне нравится больше. При этом обычные повороты обычных дорог на 40-45 прохожу - без каких-либо проблем устойчивости или управляемости или контакта/сносов.
На фыфыке ездил. Но опять же, не сказал бы, что это как-то заметно комфортнее чего-нибудь простого типа астры/зафиры. Мож для ощущения разницы надо не вести машину, а трахаться на заднем сиденье во время езды, но такого опыта, увы, не имею ))
У кого там из тех, кого водил, еще была многорычажка, не помню/не знаю, а гуглить напропалую лень

Bredonosec>> Но с другой стороны производители не скрывают, что продавать новые машины удаётся без маржи
kaouri> Не читайте за обедом советских газет. От них несварение желудка ©
только если пугаться :) А кто сказал, что нам страшно? )

kaouri> Это не торсионы, а именно "скручивающаяся балка". Посмотрите на переднеприводные Опеля 90-х, поймете о чем речь.
почитал.. на нулевых оно же стояло.
Правда не понял терминологии.
В описании подвески танков торсионы - именно полный аналог описанного у пежо - с 2 торсионами, зажатыми на одном конце и вставленными в качалку на другом.
А ты это называешь "скручивающейся балкой".
В астрах-зафирах задняя балка с рычагами, коробчатая из листа 3 вроде мм стали, которая как раз может называться скручивающейся, но зовется торсионной.
Где логика?
   88.088.0
CA tarasv #16.12.2021 06:59  @Bredonosec#15.12.2021 15:49
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> По остальному всё летит как и прежде. Прокладки, сальники, рокеры, насосы, и т.д. и т.п.

Не лететь оно не может, но личная статистика тут не особо показательна. Американцы ездят много, наверно больше всех в мире, и мы бы просто не наблюдали рост среднего возраста парка если бы это не обеспечивалось возросшим ресурсом машин. Хотябы потому что поменять/откапиталить движок или заменить АКПП для машины рыночной ценой в 2-3 тыс уже за границей экономически оправданного ремонта.

tarasv>> Это уже по статье ремонтопригодность, которая, я согласен, стала хуже.
Bredonosec> А многорычажка - это именно надежность. Потому что заменить их легко, но хрен поймешь, кто стучит, менять надо все. А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке.

Давай по отдельности. Ты писал про рычаг из которого нельзя выпрессовать резинку. Он может быть как более так и менее надежным чем тот из которого ее можно выпрессовать. Но первый не ремонтопригоден, только замена целиком, а второй ремонтопригоден, меняется только изношенная часть. Ну а сама по себе многорычажка менее надежна чем балка, но не "гуляющий" в поворотах хвост ИМХО того стоит.

Bredonosec> Потому что это выгодно производителю - он на ремонтах и зч отбивает недополученное при продаже.

Выгодно производителю, но не машин. А производителю машин не очень. Ему выгодно продать надежную, на уровне одноклассников, машину чтобы за следующей пришли к нему. Примеры не выгодности - вылет Ситроена из штатов, пошедший псу под хвост бизнес лекговушек у Форда, Ниссан лет 5 наслаждавшийся падением продаж после того как завод в Мексике построили, а персонал не натренировали и пошел поток брака. И тд и тп.
С собственно ремонта производитель не имеет почти ничего, засекречивание документации это попытка получить хоть что-то.
С запчастями ИМХО сложнее. То что на запчасти написано Тойота вовсе не значит что она хоть как-то прошла по бухгалтерии Тойоты. Даже в виде роялти за надпись Тойота. Не покупного в современном автомобиле - двигатель без навесного и кузов. Остальное выпускается специализированными производствами вроде Magna или ZF, легион их. То что для снятых с производства моделей вся цепочка поставки официальных запчастей не имеет ни малейшего отношения к компании выпустившей машину я слышал много раз. Аутсорснули ли поставки запчастей для текущих моделей надо у людей из индустрии спрашивать, я не удивлюсь что и этим занимаются специализированные компании с совершенно другими владельцами.

Bredonosec> А то, что подобные глюки вообще стали нормой - это относится. Потому что машина же по факту не работает, надо чинить, платить бабло или тратить своё время и зачастую опять бабло на запчасти.

Не работает она потому что колодки истерлись, а не потому что прикручены специальным болтом который откручивается только специальной отверткой, а ля Apple. На надежность спецболт не влияет, а вот на возможность ремонта еще как. С официальной документацией на руках это не глюк, а обычная рабочая операция - разблокировка сработавшей защиты от дурака. Вполне согласен, дурацкой защиты, но если она есть то и должна быть доступная документация как ее сбросить. К надежности это не имеет отношения.

tarasv>> Мне перечислить компании которым "не сделали предложения"? Окажется что это все кроме VW.
Bredonosec> да ладно? А как же ауди? а мерсы? а тойоты? - по памяти все крупные производители попали под каток.
Bredonosec> Кроме форда и gmc

Ты о чем вообще, какой каток? Слово дизельгейт = "жулики из Вольфсбурга". Ауди конечно да, это же одна компания. Остальных коснулись, в том числе и форд с gm, только последствия репутационных потерь применения дизелей на легковых машинах.
Кстати GMC это несколько другое чем GM. G там Grabowsky и они легковущки практически не выпускали.

Bredonosec> В принципе, если один концерн (ща погуглил) - то логика есть.. Деньги-то всё равно идут в один карман..

Упс, ты меня огорчил - неужели никогда VAG не слышал? Ну просто тяжело поверить. И как результат такой политики - автопроизводитель номер 1 или 2 продает на самом крупном рынке мира машин меньше чем любой японский.

Bredonosec> хз..

Ага вот такая замечательная история. На дороге дизельные Фольксвагены не были Euro5, только на стенде. Мне так 737 Max живо напоминает, "джентльменам верят на слово", слава богу без непоправимых последствий обошлось.

tarasv>> А за что бить Форд и GM если их на том рынке нет?
Bredonosec> есть.
Bredonosec> фыфыки дизельные вовсю катаются по европе.

А тут их нет вообще. Как и дизельных Опелей. Омеги и Астры ЕМНИП в Штатах и Канаде были только бензиновые.

Bredonosec> так это только для американского рынка

Да конечно. Ведь нае**лдуг вытащили на всеобщее обозрение американцы. Причем там вылезла весьма пикантная история про то что неофициально VW предупреждали заранее, что они рискуют, контролирующие органы знают, но VW предпочел забить. Это про твое предположение про наезд. Все что там было за кулисами это подсказка независимым экспертам что стоит померить выхлоп на дороге. Для сохранения лица госслужбы в штатх, которая знала что не все чисто, но не хотела скандала.

Bredonosec> А дизельгейт ударил по всему миру.
Bredonosec> Потому и рассматриваю поставки без ограничения региона.
>>Наездов на МБ и БМВ не было, их тоже проверили за компанию но ничего не нашли.
Bredonosec> по памяти докопались точно так же.

Подводит она тебя. У них все было честно - Euro5 с запасом, Калифорния в притык, едем не как бензиновая и платим за обслуживание больше. VW хотелось чтобы и ехала и выбросы под Калифорнию с запасом и чтобы дешевый сервис. Дохотелось. Не может дизель сочетать эти три требования, только два из них.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
kaouri> Это не торсионы, а именно "скручивающаяся балка". Посмотрите на переднеприводные Опеля 90-х, поймете о чем речь.

В русскоязычной технической терминологии нет термина "скручивающаяся балка". Есть термин "торсион".

"Скручивающаяся балка" — это безграмотная калька с английского "torsion bar". Не надо ей пользоваться.

Торсион — это упругий силовой элемент, нагруженный на скручивание по продольной оси. Вот этим определением и надо пользоваться.

PS: Безграмотная потому, что "bar" — это далеко не всегда "балка", например.
   52.952.9
SN kaouri #16.12.2021 11:14  @Bredonosec#16.12.2021 00:34
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> На макферсоне мне нравится больше.
Мак-ферсон - бледная копия старой двухрычажной подвески. Создана для удешевления производства (отсутствует верхний рычаг и сайлентблоки).
У МФ колесо вверх-вниз ходит по окружности, на двухрычажной подвеске поверхность качения шины параллельна дороге.
Bredonosec> только если пугаться :) А кто сказал, что нам страшно? )
Правильно. Умных много, смелых мало :)
Bredonosec> Правда не понял терминологии.
Торсионы воспринимают нагрузку от веса, а тут стоят пружины. Камрад zaitcev выше приводил схему.
   2121
LT Bredonosec #16.12.2021 11:17  @tarasv#16.12.2021 06:59
+
-
edit
 
tarasv> Не лететь оно не может, но личная статистика тут не особо показательна.
согласен.
>Американцы ездят много, наверно больше всех в мире, и мы бы просто не наблюдали рост среднего возраста парка если бы это не обеспечивалось возросшим ресурсом машин.
не
а вот тут - нет. Рост возраста парка означает снижение реальных доходов населения, а не рост надежности товаров.
Если ты раньше (к примеру) покупал новую машину и через 5 лет менял на новую, а теперь покупаешь 7-летку и гоняешь её пока не рассыпется - это никак не следствие роста её надежности, это значит, что у тебя нет свободных денег на поддержание прежнего уровня жизни.

>Хотябы потому что поменять/откапиталить движок или заменить АКПП для машины рыночной ценой в 2-3 тыс уже за границей экономически оправданного ремонта.
ээ.. оправданнее?
Не оправдано?
сорри, тезис не понял какой должен быть без опечатки.

Bredonosec>> А многорычажка - это именно надежность. Потому что заменить их легко, но хрен поймешь, кто стучит, менять надо все. А это дорого. И от простых вилок идут именно к многорычажке.
tarasv> Давай по отдельности. Ты писал про рычаг из которого нельзя выпрессовать резинку.
нет. я писал про наконечник тяги стабилизатора. И писал о нем в контексте ремонтопригодности.
Но если он один - это только ремонтопригодность. Если этих тяг-рычагов 8 штук и все с резинками - то при стуке надо менять все, и это уже вопрос надежности.

> Ну а сама по себе многорычажка менее надежна чем балка, но не "гуляющий" в поворотах хвост ИМХО того стоит.
повторюсь, на опеле я тоже ездил, у него задняя балка, но повороты на 40 тоже проходил нормально, пока не продал. Ничего не гуляло. В отличие от бочки - там 30 предел, потом начинаются уносы.

Bredonosec>> Потому что это выгодно производителю - он на ремонтах и зч отбивает недополученное при продаже.
tarasv> Выгодно производителю, но не машин. А производителю машин не очень. Ему выгодно продать надежную, на уровне одноклассников, машину чтобы за следующей пришли к нему.
хых.. Ты презюмируешь, что один юзер использует авто с салона до свалки. А это не так. С салона обычно покупает один, через 5-7 лет пользует другой, через 10-12 третий, и далее еще может быть четвертый.
То есть, если некий петя васин покупает в салоне машину, и она первые 3-5 лет гарантии отходит без заметных проблем - он действиетльно купит снова там же. И будет нахваливать.
Но следующий, купивший вторичку, - уже узнаёт, что ресурс заложен никакой. Он повторно не купит, да.
Но!! Но к времени перепродажи уже вероятнее всего сменится модельный ряд, и это знание будет ему неактуально. Ты же наверняка никогда в жизни не покупал дважды одну и ту же модель :)

>Примеры не выгодности - вылет Ситроена из штатов, пошедший псу под хвост бизнес лекговушек у Форда, Ниссан лет 5 наслаждавшийся падением продаж после того как завод в Мексике построили, а персонал не натренировали и пошел поток брака. И тд и тп.
но это наверняка брак, который виден сразу. А не снижение ресурса, которое проявляется только на вторичке.

tarasv> С запчастями ИМХО сложнее. То что на запчасти написано Тойота вовсе не значит что она хоть как-то прошла по бухгалтерии Тойоты.
да, я обращал внимание, что зч имеют бренд кого угодно. Но что сами производители зч не имеют ничего общего и каких-то финансовых взаимовыгод с производителями машин - тут сомнения.

Bredonosec>> А то, что подобные глюки вообще стали нормой - это относится. Потому что машина же по факту не работает, надо чинить, платить бабло или тратить своё время и зачастую опять бабло на запчасти.
tarasv> Не работает она потому что колодки истерлись, а не потому что прикручены специальным болтом который откручивается только специальной отверткой, а ля Apple.
так я за надежность это и писал.

> С официальной документацией на руках это не глюк, а обычная рабочая операция - разблокировка сработавшей защиты от дурака.
тут такое дело, что защита от дурака должна работать против несанкционированного доступа, и относиться к ремонтопригодности. А если оно ломается и не дает использовать товар - то это надежность.

tarasv> Ты о чем вообще, какой каток? Слово дизельгейт = "жулики из Вольфсбурга".
ээ... полез в поиск по форуму, бо помню, была куча новостей по теме - ... и почти ничего по ключевому слову.

tarasv> Кстати GMC это несколько другое чем GM. G там Grabowsky
я про general motors company. Кто такие грабовски - хз.

tarasv> Упс, ты меня огорчил - неужели никогда VAG не слышал?
слышал, просто Volkswagen AktienGesellschaft не ассоциировалась с ауди. Погуглил - точно, забыл, видать.

>автопроизводитель номер 1 или 2 продает на самом крупном рынке мира машин меньше чем любой японский.
но кроме того рынка есть ведь и множество других рынков. американский шовинизм, что мол всё должно делаться в их интересах, а на остальной мир посрать, - вызывает косые взгляды в европах :)

Bredonosec>> фыфыки дизельные вовсю катаются по европе.
tarasv> А тут их нет вообще. Как и дизельных Опелей. Омеги и Астры ЕМНИП в Штатах и Канаде были только бензиновые.
а я бензиновых астр не видел )) "Омеги", "Ремонты" и прочие гробы как-то мимо взора прошли, не интересовался.

tarasv> Да конечно. Ведь нае**лдуг вытащили на всеобщее обозрение американцы.
не знаю. Я как обращал внимание, форды, тойоты, опели - не жрали меньше, чем фв. Скорее больше. Опелек с 2л мотором (тди, один из наиболее надежных) у меня жрал по трассе где-то 6.7. Я считаю, это много. Фыфык водил - чисто по трассе 100 км маршрут рисовало среднее где-то 5.5 плюс-минус. Это на оптимальной скорости в 110 и по автобану. Октавия катафалк (универсал), когда водил, показывала на пригородном+город маршруте 4.1 примерно. А там, насколько помню, фольковские движки и ходовая. Побаково не мерял, потому что достаточно эпизодически садился за руль (отвезти пьяную родню дамы с места пьянки до дома, подобное), потому не могу сказать, насколько точно, но в целом говорили, жрала мало. А иметь бОльшие выбросы с меньшего расхода, кмк, сложновато :)

tarasv> Подводит она тебя. У них все было честно - Euro5 с запасом, Калифорния в притык, едем не как бензиновая и платим за обслуживание больше.
детали не запоминал, просто помню, что обвиняли всех, кроме штатовских.

>VW хотелось чтобы и ехала и выбросы под Калифорнию с запасом и чтобы дешевый сервис. Дохотелось. Не может дизель сочетать эти три требования, только два из них.
про дешевый сервис ничего не знаю, но что за счет роста сжатия жрать должно меньше и момент иметь больше - как-бы очевидно..
   91.091.0

kaouri

аксакал

Sandro> "Скручивающаяся балка" — это безграмотная калька с английского "torsion bar".
Возможно. Я не подвесочник, и использую общеупотребительные термины.
Sandro> Торсион — это упругий силовой элемент, нагруженный на скручивание по продольной оси.
Это на стандартных торсионных подвесках. В данном случае у нас упругим элементом является не торсион, а пружина. Опять же смоьрим схему выше.
   2121

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> "Скручивающаяся балка" — это безграмотная калька с английского "torsion bar".
kaouri> Возможно. Я не подвесочник, и использую общеупотребительные термины.

Прикинь, я тоже не подвесочник! "Торсион" — это общемеханический термин.

Sandro>> Торсион — это упругий силовой элемент, нагруженный на скручивание по продольной оси.
kaouri> Это на стандартных торсионных подвесках. В данном случае у нас упругим элементом является не торсион, а пружина. Опять же смоьрим схему выше.

Деталь 55501A на этой схеме — это что тогда? Она не нагружена на скручивание при разном положении колёс по высоте?

Кстати, вообще не надо путать назначение детали и её физический принцип действия. Стабилизатор поеречной устойчивости (функцию которого, в том числе, исполняет и эта деталь) — это тоже торсион. Посто никто не говорит и не пишет "торсионный стабилизатор поперечной устойчивости", потому как это чудовищно длинно, да и они всё равно почти все такие, так что можно обойтись одним-двумя словами.
   52.952.9

kaouri

аксакал

Sandro> Прикинь, я тоже не подвесочник! "Торсион" — это общемеханический термин.
Этак мы дойдем до правильности терминов. Как правильно втулка цилиндров, или цилиндровая гильза; головка цилиндра, или крышка цилиндра? Вопрос в общем то риторичесский, могу еще терминов накидать.
   2121
LT Bredonosec #16.12.2021 19:00  @tarasv#16.12.2021 06:59
+
-
edit
 
tarasv> Не лететь оно не может, но личная статистика тут не особо показательна.
кстати, как искал аттачи, нарвался на ранее загруженные иллюстрации:
1) "картофельный" мерс лохматых, 80-х где-то годов выпуска. фото 2016г.

Автомобильный флуд :-) [Bredonosec#06.05.16 23:34]

~~~O.O.> Все,все я прекратил никчемные бла-бла,я практик,ты теоретик, давайте не бредить, а? ща вы мне еще начнёте рассказывать, что машины только у вас в тайге водятся, и т.д. по списку. Не надо. Я вам исключительно с практической тз обьясняю. > но если бы ты попробовал завести бибику после года отстоя,то понял бы а почему частица "бы"? Вот ниже тарантайка, которая с начала 90-х принадлежала одному моему знакомому, потом, как он состарился, его сыну, потом пару лет тупо стояла во дворе (нет,…// Автомобильный
 


2) собсно подвеска шарана с торсионной балкой

Надежный импортный автомобиль-миф? [Bredonosec#27.08.16 22:09]

~~~поглядел заднюю подвеску некоторых машинок - у шаранов да зафир понравилась. Простая как топор :) Отсюда надежность В отличие от, к примеру, вектры, с её кучей тяг-рычажков-прочей требухи, что регулярно сыпется.// Автомобильный
 

простая как топор.
   91.091.0
RU Серокой #16.12.2021 22:24  @Jurgen BB#13.12.2021 00:48
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> В американских фильмах и сериалах куча народу ездит на б/у шных авто как минимум 10-15 летних. Это реально так? Где новые машины?

Хах. )
Прикреплённые файлы:
DSC06855.JPG (скачать) [3568x2368, 2.9 МБ]
 
DSC06856.JPG (скачать) [3568x2368, 2.1 МБ]
 
 
   
US zaitcev #16.12.2021 22:50  @Серокой#16.12.2021 22:24
+
+6
-
edit
 

zaitcev

старожил

J.B.>> В американских фильмах и сериалах куча народу ездит на б/у шных авто как минимум 10-15 летних.

Серокой> Хах. )

Это ещё что. У меня есть знакомый, у которого есть Шевроле 1932 г. Выглядит примерно как ГАЗ АА. Он на нём ездит по городу, в магазин, на почту, и.т.п. Всё оригинальное, никаких замен или "рестомодов". Живёт без кондея, в нашем-то возрасте. Машина постоянно требует внимания. Пару недель назад он заменил болты крепления радиатора, которые за 90 лет со дня изготовления проржавели практически до конца. На фото он делает что-то с движком. А ещё у него есть настоящий джип 1943 г. и Тесла 3. У его жены, правда, есть пикап Форд, довольно современный по виду. Единственная нормальная машина в этом семействе :-)
Прикреплённые файлы:
x39_rb.jpg (скачать) [2048x1536, 595 кБ]
 
 
   95.095.0
CA tarasv #17.12.2021 07:38  @Bredonosec#16.12.2021 11:17
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> а вот тут - нет. Рост возраста парка означает снижение реальных доходов населения, а не рост надежности товаров.

Это просто рассуждение или ты можешь показать исследование на котором твое мнение основывается? Именно исследование по США, а не публицистику, где после отжима воды выражающей позицию автора в сухом остатке остается, в лучшем случае, деление средней цены новой машины на инфляцию. И ничего про изменение числа машин в эксплуатации на душу населения, стоимости и объемы продаж БУ машин как с рук так и на аукционах после лиза (до трети первых перепродаж), соотношение классов машин в общих объемах продаж и тд и тп.
Я вот вижу несколько другое. Стати покупать больше более дорогих машин и держать любые дольше, потому что не разваливаются после 150тыс. Признаки этого - парк на душу растет, общие продажи растут, возрас растет. При этом продажи легковушек падают. Рост продаж только за счет SUV и пикапов, которые дороже и заметно.
То что творится на рынке прямо сейчас, с пустыми диллершипами и резко подскочившими ценами, следствие кризиса производства. Надеюсь временного.

Bredonosec> ээ.. оправданнее?
Bredonosec> Не оправдано?

Есть такой термин BER - beyond economic repair. Сейчас капиталить и менять АКПП часто не выгодно экономически. Потому что потребность в таких операциях наступает заметно позже.

Bredonosec> Но если он один - это только ремонтопригодность. Если этих тяг-рычагов 8 штук и все с резинками - то при стуке надо менять все, и это уже вопрос надежности.

В таком разрезе согласен, но только если нет нормальной диагностики.

Bredonosec> повторюсь, на опеле я тоже ездил, у него задняя балка, но повороты на 40 тоже проходил нормально, пока не продал. Ничего не гуляло. В отличие от бочки - там 30 предел, потом начинаются уносы.

Я получил изрядную дозу адреналина на пикапе приятеля повернув как привык это делать на кроссовере. Просто уже забыл как себя ведет машина с зависимой подвеской сзади. Благо пикап был полноприводный.

Bredonosec> хых.. Ты презюмируешь, что один юзер использует авто с салона до свалки. А это не так. С салона обычно покупает один, через 5-7 лет пользует другой, через 10-12 третий, и далее еще может быть четвертый.
Bredonosec> То есть, если некий петя васин покупает в салоне машину, и она первые 3-5 лет гарантии отходит без заметных проблем - он действиетльно купит снова там же. И будет нахваливать.

Именно вторичный рынок тут и рулит очень многим. Тойота спокойно продает машины в худшей комплектации дороже чем например Мазда или Ниссан в том числе и потому что Тойоту легко продать. А легко продать потому что Тойоты известны своей безпроблемностью. Не все модели, но в целом они очень хорошо уходят и хорошо держат цену. И Петя Васин взявший тот мексиканский Ниссан рисковал отдать его с хорошей скидкой лишь бы забрали и будет очень чесать репу идти ли опять в Ниссан или ну его.

Bredonosec> но это наверняка брак, который виден сразу. А не снижение ресурса, которое проявляется только на вторичке.

Мексиканские Ниссаны, пока были новые, сыпались не так чтобы критично, но заметно больше чем до того. А когда люди попытались от них избавляться их мало кто хотел брать и это ударило по продажам новых.

Bredonosec> да, я обращал внимание, что зч имеют бренд кого угодно. Но что сами производители зч не имеют ничего общего и каких-то финансовых взаимовыгод с производителями машин - тут сомнения.

Тут только люди из индустрии могут рассказать что и как там на самом деле. Вариантов то куча - от "все детали для (условно) Бугатти вы обязаны поставить Бугатти, за сбыт налево штраф в десятикратном размере всего заказа" и до "обеспечьте конвейер Форда деталями согласно чертежу, остальной ваш бизнес на них Форд не волнует".

Bredonosec> тут такое дело, что защита от дурака должна работать против несанкционированного доступа, и относиться к ремонтопригодности. А если оно ломается и не дает использовать товар - то это надежность.

Защита которая сработала потому что произошло событие и снимается через софтвер это не отказ. Ну не можешь ты залогиниться после пяти ошибок в пароле, надо звать админа чтобы снял запрет. Это так и задумано. Но к сожалению только для того чтобы ехали менять к сертифицированным. А если все открыто то кто-же будет за сертификат то платить. Надежность от этого не пострадала, только твое право провести элементарную замену расходников на сервисе по твоему выбору, а не на том на который производитель пальчиком указал.

Bredonosec> ээ... полез в поиск по форуму, бо помню, была куча новостей по теме - ... и почти ничего по ключевому слову.

Все что я помню было про продукцию VW, и с дополнением что у МБ и БМВ все sehr gut и подтверждено независимыми тестами.

tarasv>> Кстати GMC это несколько другое чем GM. G там Grabowsky
Bredonosec> я про general motors company. Кто такие грабовски - хз.

GMC это марка больших пикапов, внедорожников и грузовиков. Если писать GMC то американцы будут считать что ты про нее пишешь, а про General Motors, ее всегда сокращают как GM.

>>автопроизводитель номер 1 или 2 продает на самом крупном рынке мира машин меньше чем любой японский.
Bredonosec> но кроме того рынка есть ведь и множество других рынков. американский шовинизм, что мол всё должно делаться в их интересах, а на остальной мир посрать, - вызывает косые взгляды в европах :)

Продать это в интересах производителя, и если в одних странах не берут седаны, а хотят кроссоверы, а в других хотят хетчи и универсалы вместо седанов и кроссоверов то это задача отдела маркетинга разобраться что где берут. А пытаться по старой памяти продавать седан побольше не делая кроссоверов эти проляпс маркетологов не чей-то шовинизм. Седан побольше это не Пассат, это специальная американская Джетта размером с Пассат имеющая очень мало общего с Гольфами.

Bredonosec> а я бензиновых астр не видел )) "Омеги", "Ремонты" и прочие гробы как-то мимо взора прошли, не интересовался.

Особенности рынка. В штатах дизели любят не на легковушках, а на пикапах покрупнее.

tarasv>> Да конечно. Ведь нае**лдуг вытащили на всеобщее обозрение американцы.
Bredonosec> не знаю. Я как обращал внимание, форды, тойоты, опели - не жрали меньше, чем фв. Скорее больше.

C CO2 на км у дизелей все нормально. Весь сыр бор был из за окислов азота. В движении у VW выброс было в 30 раз больше чем на стенде, потому что их система поглощения окислов азота на самом деле не работала. VW игрался с возможностями тонкой настройки цикла с помощью common rail чтобы или выбросов было меньше или ходовые качества были выше. Если я не забыл детали то получить норму по окислам азота на ходу на отозванных машинах VW смог вообще без замены деталей ( ну или обошлись какой-то мелочевкой) основное было в софте.

tarasv>> Подводит она тебя. У них все было честно - Euro5 с запасом, Калифорния в притык, едем не как бензиновая и платим за обслуживание больше.
Bredonosec> детали не запоминал, просто помню, что обвиняли всех, кроме штатовских.

Неправильно ты помнишь. X5 тестировали вместе с Пассатом и Джеттой и ничего не нашли. Показания что на стенде что в движении были в заявленных пределах. Эти результаты тестов и были опубликовано с самого начала. МБ был вне подозрений вообще, не потому что королева, а потому что льет мочевину в выхлоп. То что это работает проверяли неоднократно. В результате БМВ чистый выхлоп, нет заморочек в эксплуатации, но едет похуже. МБ - едет хорошо, выхлоп чистый, но надо доливать мочевину и проверять систему, что стоит времени и денег. VW - едет, дешев в эксплуатации но выхлоп ни в одни нормы не лезет. Что у других - французы, японцы, европейские американцы я не в курсе, но т.к. они никаких реколов не делали то скорее всего как у БМВ.
Возможно что ты путаешь с обсуждениями норм Euro7, до них нормально могли дотянуть только дизели с системой как у МБ, что дорого и это очень сильно ударило по перспективам дизелей вообще.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #17.12.2021 12:30  @tarasv#17.12.2021 07:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> а вот тут - нет. Рост возраста парка означает снижение реальных доходов населения, а не рост надежности товаров.
tarasv> Это просто рассуждение или ты можешь показать исследование на котором твое мнение основывается? Именно исследование по США
именно "исследования по сша", я думаю, никогда не будет. Или оно не увидит свет. Потому что зело неполиткорректно выйдет. от этого и так внимание стараются отвлечь разной борьбой за права блм и прочей пургой, а тут вся работа на смарку? ))

А сравнение возраста парка по странам, где он неплохо кореллировал с уровнем реальных доходов населения, таки встречалось.

tarasv> Я вот вижу несколько другое. Стати покупать больше более дорогих машин и держать любые дольше, потому что не разваливаются после 150тыс. Признаки этого - парк на душу растет, общие продажи растут, возрас растет. При этом продажи легковушек падают. Рост продаж только за счет SUV и пикапов, которые дороже и заметно.
возможно, культурные отличия? типа "на легковушке стыдно перед соседями"? Или с прицелом на возможность проезжать через мусор после волнений без вреда для авто? А мож ты про период 2020-21? Когда сколько там.. 6 или сколько триллионов раздали вертолетных денег для отсрочки кризиса, и люди кинулись вкидывать их во что угодно, пока не обесценились?

tarasv> То что творится на рынке прямо сейчас, с пустыми диллершипами и резко подскочившими ценами, следствие кризиса производства. Надеюсь временного.
Ну, рост цен - это следствие вертолетных денег. Это классика, иначе не бывает после их раздачи.

tarasv> Есть такой термин BER - beyond economic repair. Сейчас капиталить и менять АКПП часто не выгодно экономически. Потому что потребность в таких операциях наступает заметно позже.
наверно потому, что стоит это как оба крыла от самолета?
Но что акпп стали надежнее (в целом) - согласен. Однако на местном рынке, где средний пробег продаваемых машин - порядка 200к, это всё равно актуально, потому как это равно или чуть выше ресурса акпп.

tarasv> В таком разрезе согласен, но только если нет нормальной диагностики.
тут сама диагностика очень затруднена. Нужно как минимум стенд как на СТО, который рвет и ломает подвеску, и даже при этом нужно за каждую тягу руками подержать. И тоже не всегда почувствуешь, потому что стенд сам стучит. Я пробовал - держишься и так и эдак - а нихрена не ощущается. А при езде стучит. На, вектре С попробовал как-то, одного знакомого. Так и не нашли.

tarasv> Я получил изрядную дозу адреналина на пикапе приятеля повернув как привык это делать на кроссовере. Просто уже забыл как себя ведет машина с зависимой подвеской сзади. Благо пикап был полноприводный.
ненене, у пикапа же центр тяжести повыше.. Ну и как понимаю, там просто один вал (к тому же ведущий) на рессорах? И без стабилизаторов и т.д. А есть же торсионы.

Есть вилки.

Необязательно же сразу многорычажка.
Напр, вот полузависимая с пружинами -

жопа держится отлично.

tarasv> Именно вторичный рынок тут и рулит очень многим. Тойота спокойно продает машины в худшей комплектации дороже чем например Мазда или Ниссан в том числе и потому что Тойоту легко продать. А легко продать потому что Тойоты известны своей безпроблемностью. Не все модели, но в целом они очень хорошо уходят и хорошо держат цену. И Петя Васин взявший тот мексиканский Ниссан рисковал отдать его с хорошей скидкой лишь бы забрали и будет очень чесать репу идти ли опять в Ниссан или ну его.
да, мазды как раз больше под модель "ресурс 10 лет и всё" заточены, ага.
И вопрос скидки при продаже - да. Но тем не менее, если стартовая цена ниже, и ему не коснется - вовсю берут.

tarasv> Мексиканские Ниссаны, пока были новые, сыпались не так чтобы критично, но заметно больше чем до того. А когда люди попытались от них избавляться их мало кто хотел брать и это ударило по продажам новых.
ну вот, значит им не удалось с этой моделью проскочить. А обычно проскакивают..

tarasv> Тут только люди из индустрии могут рассказать что и как там на самом деле. Вариантов то куча - от "все детали для (условно) Бугатти вы обязаны поставить Бугатти, за сбыт налево штраф в десятикратном размере всего заказа" и до "обеспечьте конвейер Форда деталями согласно чертежу, остальной ваш бизнес на них Форд не волнует".
да, вариантов наверняка есть. Но как обратил внимание, на европейцев хорошая комплектуха зачастую бош. Сцепления - если хорошие - производители 3 фирмы. Стёкла - больше всех хвалят пилкингтон, меньши хиюв или как там он читается. То есть, если задаться целью и полезть в бд коммерческих связей и владения, думаю, что-то найти можно. Но настолько глубоко копать - это надо иметь мат-заинтересованность, а мне её нет..

Bredonosec>> тут такое дело, что защита от дурака должна работать против несанкционированного доступа, и относиться к ремонтопригодности. А если оно ломается и не дает использовать товар - то это надежность.
tarasv> Защита которая сработала потому что произошло событие и снимается через софтвер
но далеко не всегда софтово снимается именно защита, а не глюк. Напр, отказ стекла закрываться - самое простое. Взглюкивает память верхней позиции, снимается софтово, но это отказ. Напр, развлекательная система перестает подавать сигнал на аудиосистему. Это опять же лечится софтово. Но это отказ. Напр, кнопка на руле не управляет выдвижным экраном. Это опять же чаще софтовый глюк - контроллер не распознает сигнал кан-шины. Но это надо лечить. Напр, датчик расхода воздуха показывает день рождения бабушки и в результате мозги мотора сходят с ума, рисуют "отказ турбы", врубают джеки чана и отрезают мощность до минимума. Это опять же не защита, это отказ, это надо лечить. и т.д. и т.п. У старых машин этого всего не было, а как замечал Туполев, "самая надежная система та - которой нет".

Bredonosec>> ээ... полез в поиск по форуму, бо помню, была куча новостей по теме - ... и почти ничего по ключевому слову.
tarasv> Все что я помню было про продукцию VW, и с дополнением что у МБ и БМВ все sehr gut и подтверждено независимыми тестами.
:idontnow:
я помню по-другому, но подтвердить не могу, поиск не выдал.

tarasv> GMC это марка больших пикапов, внедорожников и грузовиков. Если писать GMC то американцы будут считать что ты про нее пишешь, а про General Motors, ее всегда сокращают как GM.
а кто такой грабовски и при чем он тут тогда?

Bredonosec>> но кроме того рынка есть ведь и множество других рынков. американский шовинизм, что мол всё должно делаться в их интересах, а на остальной мир посрать, - вызывает косые взгляды в европах :)
tarasv> Продать это в интересах производителя
но не в ущерб продажам в остальном мире.

tarasv> C CO2 на км у дизелей все нормально. Весь сыр бор был из за окислов азота.
ааа... ну дык..
Образование NОx напрямую связано с температурой в камере сгорания. Горение бедной смеси происходит с повышением температуры.
 
- бедная смесь - основа экономного движения.
Но по сумме - бедная смесь означает снижение потребления топлива и снижение выбросов в целом. В том числе на производство топлива НПЗ-шками, логистику доставки этого топлива (что тоже связано с выбросами), и т.д.. Соединения азота - да, в городе вред, но в целом связывание азота атмосферы во что-то усвояемое растениями - благо для растительности. То есть, я понимаю, что к этому можно докопаться, я только высказал свою позицию по смыслу именно такой метрики.

Bredonosec>> детали не запоминал, просто помню, что обвиняли всех, кроме штатовских.
tarasv> Неправильно ты помнишь. X5 тестировали вместе с Пассатом и Джеттой и ничего не нашли.
про модели конкретно вообще ничего не помню.. ((

tarasv> Возможно что ты путаешь с обсуждениями норм Euro7
не, там совершенно отдельная история и там довели до логического абсурда, что цена производства выходит выше, чем у электричек.
   91.091.0
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters