[image]

Санкции

Перенос из темы «Курс рубля»
 
1 2 3 4 5 6 7 60
+
-
edit
 
Userg> Это получается айрбас нельзя продавать в рф? Боинг и бомбардье сколько этой урсуле пообещали?
самое главное, что эти евробуратины уверены, что сша/боинг обязательно "чуть позже присоединится к ссанкциям".
А не отымеет их с оттяжкой, полностью захватив рынок у тупых буратин, выполняющих указания из-за бугра.
   97.097.0
RU Тыдым Быдым #27.02.2022 00:32  @Полл#27.02.2022 00:04
+
+2
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Полл> Если вам надо учится летать, прыгая с обрыва - то без меня и моей страны, пожалуйста. Потому что гравитация - действительно бессердечная с%ка.
В эти игры можно играть не то что вдвоем, а вообще всем кагалом. Ну и "сами не летаем и другим не даем" тоже неплохо действовать должно. Вот зачем нам евро от продажи чего-то там в ЕС, если мы их потратить не можем?
   98.0.4758.8098.0.4758.80
+
+1
-
edit
 
Fakir> Опаньки. Вот это таки неприятно, и может быть ощутимо.
да.

Fakir> Суперджетов хватит заменить хотя бы половину выбытия хотя бы за полгода?
суржей 200 (грубо)
в использовании - 980 ВС.
Из них региональные - большинство уже суржи, остальное средне и дальнемагистралы.
Конкретно - А350, А32х, А-330, В777, несколько 757, куча 738.
Эмбраеры-бомбардиры и прочие АТР-ы - в целом нетипичны для РФ.

То есть, в первую очередь надо закрывать нишу среднемагистралов, а это МС21.
В этом году планировалось сдать первые 4 штуки, а компании РФ в год брали новых машин значительно больше.

К примеру, за первое полугодие прошлого года

Вкратце по компаниям и типам -

Итого за первое полугодие 2021:
По компаниям:
Atran — 1 738 (груз)
I-Fly — 1 A-330
NordWind — 3 A-330, 4 A-321N, 3 738
RedWings — 2 777, 3 SSJ, 1 A-321
Азимут — 2 SSJ
Авиастар-Ту — 1 757 груз
АФЛ — 1 777, 3 A-350, 4 A-320N, 2 A-321N (все новые)
ИжАвиа — 1 738
Икар — 1 777
КрасАвиа — 2 ATR-42
Победа — 7 738 (все из АФЛ)
Россия — 29 SSJ и 1 738 (все из АФЛ)
Сибирь — 2 738 (груз) и 3 А-320N
СмартАвиа — 1 738, 4 A-320N
ЮтЭйр — 4 738.

По типам - ввезено

738 — 10
А330 — 4
A-320N - 8
A-321N — 6
A-350 — 3
777 — 4
757 — 1
ATR-42 — 2

SSJ (новых) — 5


это 24 среднемагистрала,
11 дальнемагистралов,
2 регионала
- из-за бугра,
+ 5 регионалов своего производства.

Я не суммировал за второе полугодие, но если экстраполировать, то при текущем раскладе надо где-то полсотни среднемагистралов в год, плюс-минус. Если делать дальники на их же базе, то порядка 70. Очевидно, что даже близко эту цифру пока вытянуть нереально.

Кроме того, имеем факт, о котором я трубил уже года 4, если не дольше, но всем было пох:
УЗГА. Который формально "российский производитель", и получает субсидии на "развитие авиапрома РФ", но по факту свои машины отверточно собирает из привезенных из Чехии узлов, занимая рынок импортом и отнимая финансирование у нормальных. После введения ссанкций этот "производитель", как я и многократно предсказывал, единомоментно превращается в тыкву.

>Наращивать авральным порядком производство (как и ускорять сертификацию МС-21) - небезопасно.
Аврально всегда плохо. Не-аврально - нет.

Fakir> Хотя, наверное, сейчас пойдут схемы ре-лизинга через третьи страны. Или перекупка б/ушных бортов (благо, свободные в мире должны быть после пандемийного проседания авиаперевозок). Но вот обслуживание...
Никакая закупка ни через куда.
Условия таковы, что конечным пользователем не может быть использование в РФ.
И обслуживание тоже, а без этого всё встанет.
И более того, ты не обратил внимания на иезуитскую кляузу:
EASA будет строго следить за строгим соблюдением формуляров ТОиР. И при нарушении - вносить АК РФ в черный лист на территории ЕС, то есть, выдавать запрет по "исключительно техническим причинам"(тм)
С тем, чтоб РФ не могла формально применить пункт о симметричных мерах по ограничению полетов еврокомпаний в небе рф.

Fakir> Срочно закупать Эмбраеры???
И что потом делать с ними? Они тоже штатовские, бразилия только отверткой скручивает. То есть, по ТОиР они однозначно зависают.

Fakir> Они, конечно, не той вместимости, но хоть что-то, про запас.
В этом сегменте есть суржики. Скрипач не нужен.

Fakir> Из смягчающих факторов. Внешние авиаперевозки и так просели из-за пандемии, а теперь из-за разных запретов еще снизятся
По ЕС наоборот начали восстанавливаться. Ограничения на самоизоляцию после перелёта как раз неделю как сняли. Даже выдачу виз ЕС с РФ неделю назад возобновили после 2 лет бана. Конкретно 17 февраля.
Но уже снова закрыли.

Fakir> Но вообще с таким распространением новых санкций на уже действующие контракты - реально можно до прекращения поставок газа дошутиться.
А с этого надо было начинать, а не тянуть до весны.
   97.097.0
RU Полл #27.02.2022 00:45  @Тыдым Быдым#27.02.2022 00:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Т.Б.> В эти игры можно играть не то что вдвоем, а вообще всем кагалом.
Можно. Но если наш сосед по Стеклянному Дому - буйный сумасшедший, значит ли это, что нам нужно с ним соревноваться, кто больше побъет посуды?

Т.Б.> Вот зачем нам евро от продажи чего-то там в ЕС, если мы их потратить не можем?
Ну, к примеру, на борьбу за права женщин Европы на полигамный брак! :D
Ну и никто и никогда не сможет помешать нам числить эти евро в своем ЗВР - со всеми интересными вытекающими из этого факта.

Но на самом деле я предлагаю пока не голосить - тот же Эйрбас сегодня получает 60% (а скорее - больше) титановых деталей из России, и заместить их решением законодателей мгновенно не получится физически.
   97.097.0
+
+7
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez>> Вот по этой причине, вам нужно будет вновь научиться все делать самим, а не
Полл> Это физически не возможно, поскольку население России - 140 млн человек, а население развитых стран сегодня около 2 000 млн человек, при высокой централизации компетенций и глубокой специализации благодаря глобальной экономике.

С такой маразматической логикой мы уже доигрались до того, что разучились делать то, что умели, и вместо предприятий понастроили торговых центров на таких выгодных площадях - а технических специалистов вытолкнули за рубеж, переквалифицировали в финансисты и айтишники, и просто перестали воспроизводить.
Ах, самолёты у нас были топливно-неэффективные, какой ужас!!! Микросхемы большие, компьютеры слабые! Нахрен такой отсталый совковый авиапром, мы купим по-настоящему современные самолёты!
Ну вот. Купили?? А даже если и купили - в зад их теперь себе засуньте. Потому что без обслуживания можете их через годик на цветмет сдать. Стратеги фулевы.

Конечно, нет возможности делать совсем всё. И необходимости тоже нет. И бананы растить в теплицах вовсе не обязательно.
Но ключевые индустриально-технологические компетенции должны быть своими. Хотя бы процентов 70.

Х.р с ним, даже если дороже на сколько-то там. Не дороже денег. Сэкономить можно в другом месте, а утекшего триллиона хватило бы на субсидирование до морковкина заговения.

Южная Корея - небольшая страна. Но тем не менее удерживает массу компетенций и покрывает весьма широкий индустриальный сектор.

И ведь, главное, уже ж обожглись с этим, и не раз, и не два - даже с производством той же вакцины.
Но нет...!

Мы как лётчики Первой Мировой - у нас чугуниевая сковородка под ж.пой! Ни один жареный петух не проклюёт, клюв сломает! Тут только пикачу нужен, чтоб треснул киловольтом!
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Ну и никто и никогда не сможет помешать нам числить эти евро в своем ЗВР - со всеми интересными вытекающими из этого факта.

Нету в этом ничего интересного. В современно мире валютные резервы имеют по сути единственную функцию - способность влиять на курс национальной валюты. Всё. Причём наличие большого резерва имеет единственное свойство - можно дольше укреплять этот курс (ослаблять-то легко), что нам нахрен не нужно в долгосрочной перспективе.

Валюта хороша, когда на неё покупаешь что-нибудь полезное, а если купить не можешь - ...
Допустим, у нас сейчас был бы резерв на сумму триллион альдебаранских стелларов или тетрадрахм Атлантиды. И? Толку? Если те деньги только там и имеют хождение, а ни до Альдебарана, ни до Атлантиды с их рынками мы дотянуться не в состоянии?
   56.056.0
RU Тыдым Быдым #27.02.2022 00:55  @Полл#27.02.2022 00:45
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Полл> Но на самом деле я предлагаю пока не голосить - тот же Эйрбас сегодня получает 60% (а скорее - больше) титановых деталей из России, и заместить их решением законодателей мгновенно не получится физически.
Полл, да побойся Ктулху - я вообще голосить не умею. Это просто пролонгация ситуации в близкое будущее, даже не анализ. Но за права баб на полибабию - тут я бы месячными дивидендами пожертвовал, несомненно )))
Насчет титана и прочего - мы с тобой слегка спорили на эту тему летом, если я ниче не путаю. Вот и поглядим. Но, как я уже тут писал, титан - это как мелочь из карманов тырить. А вот углеводородный краник перекрыть и транзит - это больно.
   98.0.4758.8098.0.4758.80

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

How significant are the US sanctions on Russia?

US President Joe Biden unleashed sweeping sanctions Thursday responding to Russian President Vladimir Putin's attack on Ukraine that target Moscow's banking, technology and aerospace sectors, though the US and Europe stopped short of several key steps to target Moscow — and Putin himself. //  edition.cnn.com
 
The package also included the largest-scale effort to date to shut down access to critical technology for key Russian military and industrial sectors. It also expanded the US strategy of targeting the adult children of key players and businessmen in Putin's inner circle.
 



Sanctions avoid Russian energy
The US view of the necessity of keeping European allies on board, combined with a desire to mitigate domestic economic pain, drove the calculated decision not to directly target Russia's economic driver — its energy sector, where EU countries were likely to oppose harsh sanctions. As a result, the bulk of Putin's exports and revenues remain in place, even as every other sector of the Russian economy is likely to come under new, and in some cases acute, strain.
Targeting Russia's energy sector also could have had an impact on US energy and gas prices because it could have driven worldwide energy markets upward.
"It's the one big thing that would cause a huge issue for Biden at home with energy prices," Friedlander said.
 
   56.056.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Южная Корея - небольшая страна. Но тем не менее удерживает массу компетенций и покрывает весьма широкий индустриальный сектор.
Население Южной Кореи - свыше 50 млн человек. При этом добывающей промышленности и сельхоза в стране по понятной причине очень мало, и почти все население - в промышленности и сфере услуг.
То есть в самом лучшем случае мы можем рассчитывать на "широкий индустриальный сектор" размером примерно с южно-корейский, пусть даже побольше - это не принципиально. Это далеко не 70% даже критических направлений сегодня.
Вот как бы не хотелось, как бы не пылали праведным гневом или энтузиазмом сердца, какими бы коммунистами мы все не были.

Fakir> Допустим, у нас сейчас был бы резерв на сумму триллион альдебаранских стелларов или тетрадрахм Атлантиды. И? Толку?
Как я выше сказал, Европа на сейчас ФИЗИЧЕСКИ не может прервать с нами деловые отношения. Вне зависимости от того, что считают ее политики.
Если они будут настолько упороты, что попытаются свою идеологию перевести в физическую реальность - мы на пороге событий, перед которыми нынешний украинский кризис мелкое происшествие.
   97.097.0
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Население Южной Кореи - свыше 50 млн человек. При этом добывающей промышленности и сельхоза в стране по понятной причине очень мало, и почти все население - в промышленности и сфере услуг.
Полл> То есть в самом лучшем случае мы можем рассчитывать на "широкий индустриальный сектор"

Хосспади, в современном мире рабочая сила является самым последним ограничительным ресурсным фактором индустриального развития (если только речь не о легпроме, да и в нём не так уж сильно).

И в особенности это относится к ключевым.

Ну можно, казалось бы, немножко включить голову, соображалку + память, посмотреть на спектр, к-й был при Союзе, когда многие трудосберегающие технологии были еще в принципе недоступны. И прикинуть, даже с поправкой на население РФ. При том, что сельское еще снизилось.

Полл> Как я выше сказал, Европа на сейчас ФИЗИЧЕСКИ не может прервать с нами деловые отношения. Вне зависимости от того, что считают ее политики.

"Из них же он не понял ни строки, и только зря натёр о стену уши..."

Ну никто ничего не может. Ладно, про санкционку на квантовые компы ты не слышал, сырьё и оборудование для вакцин, с проблемами закупок реактивов ты не сталкивался. И ITAR не про нас был. И с TSMC ничего не случилось. И Эрбас только пугает.
Ну уж кажется, пора бы хоть что-то понять - так нет же :(
   56.056.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Fakir> How significant are the US sanctions on Russia? - CNNPolitics

возможно я неправ, но данный пост без перевода, причем уже не первый за последние сутки, заслуживает соответствующего оформления от модераторов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Хосспади, в современном мире рабочая сила является самым последним ограничительным ресурсным фактором индустриального развития (если только речь не о легпроме, да и в нём не так уж сильно).
Именно поэтому и Эйрбас, и Боинг открыли в России свои конструкторские центры, и по разным оценкам тот же "Боинг" больше половины своих конструкторских работ ведет в России.
Потому что рабочая сила для современного производства не нужна!

Fakir> Ну можно, казалось бы, немножко включить голову
Классная идея! К примеру, китайский "Хиквижн" на сегодня имеет 2 миллиона инженеров, занятых чисто разработкой новых устройств в сфере видеонаблюдения. А к ним примерно в два раза больше обслуживающего и технического персонала. Это без ученых. И без самого производства.

Fakir> Ну никто ничего не может. Ладно, про санкционку на
Как я сказал, "Эйрбас" сегодня получает более 60% титановых деталей из России. Плюс кроме титановых - мы делаем для него агрегаты и узлы, что-то в районе 30%. Плюс его конструкторский центр в России. Плюс Россия владеет 5% его акций.
Если Европа разрывает все отношения с Россией - она может прямо сейчас начинать банкротство "Эйрбаса". Это не касаясь газа и остальных энергоносителей, удобрений и так далее.
Бензин по 2 евро за литр в Европе уже.
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Именно поэтому и Эйрбас, и Боинг открыли в России свои конструкторские центры,

И у Интела есть центры. И у Микрософта. И давно.
И чо?

Полл> Потому что рабочая сила для современного производства не нужна!

:facepalm:

Полл> Классная идея! К примеру, китайский "Хиквижн" на сегодня имеет 2 миллиона инженеров, занятых чисто разработкой новых устройств в сфере видеонаблюдения.

Просто ключевая отрасль!!!
А, ну да, я забыл, во времена Большого Брата это куда важнее каких-то пошлых самолётов, лампочек, двигателей и телевизоров. Извините.

Полл> Если Европа разрывает все отношения с Россией - она может прямо сейчас начинать банкротство "Эйрбаса".

Запредельный наив.
   56.056.0
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Именно поэтому и Эйрбас, и Боинг открыли в России свои конструкторские центры,
Fakir> И у Интела есть центры. И у Микрософта. И давно.
Fakir> И чо?
И то, что всем современным производствам рабочая сила нужна, и нужно ее много - современной, естественно.

Полл>> Потому что рабочая сила для современного производства не нужна!
Fakir> :facepalm:
Полл>> Классная идея! К примеру, китайский "Хиквижн" на сегодня имеет 2 миллиона инженеров, занятых чисто разработкой новых устройств в сфере видеонаблюдения.
Fakir> Просто ключевая отрасль!!!
У меня слов нет. У Китая в "не-ключевой отрасли" в одной компании работает, на круг, полдюжины миллионов человек - и ты после этого примера говоришь о ненужности рабочей силы для современного производства?

Полл>> Если Европа разрывает все отношения с Россией - она может прямо сейчас начинать банкротство "Эйрбаса".
Fakir> Запредельный наив.
Я бы сказал, что полное непонимание структуры современного производства накладывается на психологическую травму развала союза, что дает полное несоответствие реальности в данном конкретном случае.
   97.097.0
LT Bredonosec #27.02.2022 02:28  @Полл#27.02.2022 01:25
+
+1
-
edit
 
Полл> Потому что рабочая сила для современного производства не нужна!
потому что в рф она ДЕШЕВЛЕ. Сильно дешевле.
За зп одного разраба ты наймешь 4. А то и 10.

Полл> Как я сказал, "Эйрбас" сегодня получает более 60% титановых деталей из России. Плюс кроме титановых - мы делаем для него агрегаты и узлы, что-то в районе 30%.
Изделия низкого передела. Потому что дешевле.

>Плюс его конструкторский центр в России. Плюс Россия владеет 5% его акций.
И?
Полл> Если Европа разрывает все отношения с Россией - она может прямо сейчас начинать банкротство "Эйрбаса"
не обанкротит. Хоть боинг будет пить шампанское. А равно и прочие компании сша, которые для того и затеяли сию заварушку.

> Это не касаясь газа и остальных энергоносителей, удобрений и так далее.
США в восхищении. (тм)
   97.097.0
RU armadillo #27.02.2022 02:40  @Bredonosec#27.02.2022 00:33
+
+1
-
edit
 

armadillo

опытный

Bredonosec> В этом сегменте есть суржики. Скрипач не нужен.
суржики ПОКА не импортозамещены.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU armadillo #27.02.2022 02:41  @Полл#27.02.2022 01:42
+
+1
-
edit
 

armadillo

опытный

Полл> И то, что всем современным производствам рабочая сила нужна, и нужно ее много - современной, естественно.
я бы добавил резкую неэффективность рабочей силы в рф (не везде)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #27.02.2022 04:25  @armadillo#27.02.2022 02:40
+
-
edit
 
Bredonosec>> В этом сегменте есть суржики. Скрипач не нужен.
armadillo> суржики ПОКА не импортозамещены.
процент комплектующих импортного производства снижается.
По ПД-8 работы вовсю: там снекмовских было только ГГ, коробка агрегатов и система управления.
ГГ испытан в разных условиях. Коробку агрегатов сделали, отправили на испытания. Систему управления сделали еще раньше. Так что, ожидается сборка демонстратора двигателя еще этой весной.
СКВ вроде была импортная - еще год или два назад по памяти сделали свою
Не помню, что там еще было из импорта..
   97.097.0
LV Amoralez #27.02.2022 09:55  @Полл#27.02.2022 00:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Если вам надо учится летать, прыгая с обрыва - то без меня и моей страны, пожалуйста. Потому что гравитация - действительно бессердечная с%ка.

Хорошо что с гравитацией, вы (персонально) разобрались. Всего доброго.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

info

аксакал
★☆

Российские банки отключили от SWIFT (ОБНОВЛЕНО)

Лидеры Евросоюза, США, Великобритании и Канады официально объявили о решении отключить российские банки от системы SWIFT и ввести санкции против валютных резервов российского Центробанка. //  press.lv
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Российские банки отключили от SWIFT (ОБНОВЛЕНО) - PRESS.LV

Пора бомбить Помары-Ужгород.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

Fakir>> How significant are the US sanctions on Russia? - CNNPolitics
t.> возможно я неправ, но данный пост без перевода, причем уже не первый за последние сутки, заслуживает соответствующего оформления от модераторов.

"Он был к порядку рвеньем обуян,
И правота его неоспорима –
Когда наш дворник падал в стельку пьян,
Он говорил: «Не проходите мимо!» :)
   1717
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU smalltownboy #27.02.2022 12:35  @Fakir#26.02.2022 15:14
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Fakir> Из смягчающих факторов. Внешние авиаперевозки и так просели из-за пандемии, а теперь из-за разных запретов еще снизятся (ну в пандемию даже полезно) - на внутренние рейсы кое-как бортов может и хватит. И, можно предполагать, станут наращивать ж/д сообщение?

Это уникальный шанс развить жд сообщения по всей стране, довести дорогу до Якутска, Сахалина, построить северный широтный ход и высокоскоростную магистраль Питер Владивосток.
Fakir> Но вообще с таким распространением новых санкций на уже действующие контракты - реально можно до прекращения поставок газа дошутиться.

Значит этот газ дойдет до каждого дома в РОССИИ!
   88
RU smalltownboy #27.02.2022 12:39  @Полл#26.02.2022 23:58
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Amoralez>> Вот по этой причине, вам нужно будет вновь научиться все делать самим, а не
Полл> Это физически не возможно

Но надо же что-то делать.
   88

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez>>> Вот по этой причине, вам нужно будет вновь научиться все делать самим, а не
Полл>> Это физически не возможно
smalltownboy> Но надо же что-то делать
...Петька! (© анекдот про ответ Василь Иваныча на вопрос Петьки, за что он ему дал в морду после того, как они опаздали на уплывший пароход)
   89.0.4389.11689.0.4389.116
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru