Авиационное оборудование

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #03.10.2001 19:47
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Авиационное оборудование.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
+
-
edit
 

Benjamin

новичок
Уважаемые! Авиадвигатели - это Авиадвигатели, но никак не авиационное оборудование! :cool:
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Ну, надо другое название придумать. Можно и просто - "железо" :)
 

damir

новичок
Уважаемые господа!
Я студент Ташкентского Авиационного Института, учусь на 4-м курсе факультет «Радиотехника». Не могли бы вы предоставить информацию о самолетном ответчике СО-72М.
Я буду вам очень благодарен за любую предоставленную вами информацию.
Мой E-mail: damirushcamail.ru :confused:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Есть по СО-69 404
 
1.4. РАБОТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЕМ СУО-29М ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ

Система управления оружием СУО-29М обеспечивает выбор типа и подготовку применяемого оружия в соответствии с вариантами загрузки, определяет порядок пуска управляемых ракет, стрельбы НАР и из пушки, сбрасывания авиабомб (разгрузки КМГУ-2), а также интервалы разгрузки средств поражения. Кроме того, СУО осуществляет необходимые блокировки в электрических цепях пуска, стрельбы и бомбометания, аварийного пуска и сбрасывания средств поражения (блоков, КМГУ-2, АПУ-68УМ-2), обеспечивает выдачу сигналов индикации на СЕИ о наличии, состоянии и типе применяемого вооружения, а также выдачу сигналов в РЛПК и ОЭПрНК о типе средства поражения (для решения задач прицеливания).
СУО-29М также автоматически выдает в ОЭПрНК для решения задачи прицеливания признак типа средства поражения, находящегося на подвесках самолета. При этом в случае наличия на подвесках УР, АБСП, КМГУ или блоков НАР при нахождении переключателя РЕЖИМЫ СУВ в положении ОПТ решается задача прицеливания по наземным целям независимо от положения ) переключателя ВОЗДУХ — ЗЕМЛЯ.
Признак пушки вводится летчиком вручную отбрасыванием гашетки НО в предварительное положение. Для решения задачи прицеливания по наземным целям в этом случае кроме включения режима ОПТ необходимо установить переключатель ВОЗДУХ—ЗЕМЛЯ в положение ЗЕМЛЯ.
1.4.1. РАБОТА ПОДСИСТЕМЫ ПУСКА УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ
Вариантами загрузки на самолет МиГ-29 предусматривается подвеска двух ракет средней дальности Р-27Р (Р-27ЭР, Р-27ЭП, Р-27ЭТ, Р-27Т, Р-27П) на 1-ю и 2-ю точки подвески и четырех ракет малой дальности Р-73 или Р-60М на 3—6-ю точки подвески. Возможен также вариант подвески шести ракет малой дальности Р-73 или Р-60М. При подвеске управляемых ракет на самолет СУО выдает в РЛПК, ОЭПрНК и СЕИ признак типа ракет, их наличия на подвесках, а также готовности к пуску, причем при однотипной подвеске ракет признак их типа, наличия на подвеске и готовности к пуску выдается для ракет на всех точках подвески, а при смешанной—только для ракет, которые выбраны к применению переключателем ВНУТР.—ВНЕШН. (в положении ВНУТР. выбираются ракеты типа Р-27 (Р-27Э) на 1-й и 2-й точке подвески, а в положении ВНЕШН.—ракеты Р-73 (Р-60М) на 3 — 6-й точках подвески. В РЛПК и ОЭПрНК полученная из СУО информация используется для вычисления зон разрешенных пусков ракет, условий их пуска и выдачи сигнала летчику о разрешении пуска ракеты, а в СЕИ—для индикации на ИЛС и ИПВ индексов типа управляемых ракет, выбранных к применению (27Р, 27ЭР, 27Т, 27ЭТ, 73, 60М), наличия их на точках подвес-ки в виде горизонтальных штрихов и готовности к пуску в виде цифры над горизонтальным штрихом соответствующей точки подвески. При несходе и обесточивании ракеты ее номер обрамляется прямоугольником.
СУО обеспечивает боевой и аварийный пуск управляемых ракет.
Боевой пуск ракет при каждом нажатии гашетки РС. СС. Б может производиться в двух вариантах: одиночными ракетами (переключатель КОМПЛ. — ОДИН. 0,5 КОМПЛ. в положении ОДИН. 0,5 КОМПЛ.) и сериями по две ракеты (переключатель в положении КОМПЛ.) с интервалом 0,16 с для ракет Р-73, Р-60 М и 0,4 с для ракет типа Р-27 (Р-27Э). Сход готовых к пуску ракет происходит в такой последовательности: с 1, 2, 3, 4, 5, 6 точек подвески в положении ВНУТР. переключателя ВНУТР.—ВНЕШН. и с 5, 6, 3, 4, 1, 2-й точек—в положении ВНЕШН. Если ракета не готова к пуску, сходит очередная готовая к пуску ракета. СУО обеспечивает также боевой пуск очередной готовой к пуску ракеты при нажатой гашетке РС. СС. Б в случае несхода предыдущей ракеты и обесточивание ее.
Аварийный пуск управляемых ракет осуществляется нажатием кнопки РЕЗЕРВ. ПУСК. При этом ракеты пускаются попарно с 1-й и 4-й, 3-й и 2-й, 5-й и 6-й точек подвески с интервалом в 1 с между парами.
Запрещается аварийный пуск ракет типа Р-27 (Р-27Э) при наличии на борту хотя бы одной ракеты этого типа, не сошедшей при боевом пуске, так как рули ее могли оказаться в произвольном положении.
После схода ракет на ИЛС и ИПВ гаснут индексы готовности ракет к пуску и наличия их на подвесках. При сходе всех ракет одного типа гаснет и индекс их типа. В случае несхода хотя бы одной ракеты остаются индекс ее типа и индекс ее готовности, обрамленный прямоугольником.
При смешанном типе несошедших ракет высвечивается индекс их типа, выбранного переключением ВНУТР. — ВНЕШН.

1.4.2. РАБОТА ПОДСИСТЕМЫ СБРАСЫВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОМБАРДИРОВОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ

Вариантами загрузки на самолет МиГ-29 предусмотрена подвеска 1-го, 2-х, 4-х, 6-ти АБСП или 2-х, 4-х контейнеров КМГУ-2. При наличии на держателях АБСП или КМГУ СУО выдает в ОЭПрНК и СЕИ признак авиабомб и их наличия на точках подвески.
В ОЭПрНК полученная информация используется для решения задачи прицеливания при бомбометании, а в СЕИ — для индикации на ИЛС и ИПВ индексов типа подвески (АБ, КМГ) и наличия АБСП (КМГУ) на 1 —4-й точках подвески.
СУО обеспечивает тактическое и аварийное сбрасывание АБСП (разгрузку и аварийное сбрасывание КМГУ). Тактическое сбрасывание АБСП (разгрузка КМГУ) может производиться в двух вариантах в зависимости от положения переключателя КОМПЛ.—ОДИН. 0,5 КОМПЛ. В положении переключателя КОМПЛ. в варианте загрузки 4 X АБСП после нажатия гашетки РС. СС. Б. АБСП сбрасываются серией с 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой точек подвески с интервалом в 0,16 с.
В варианте загрузки 6-ти АБСП (при использовании многозамкового балочного держателя МБД-3-У2Т-1 на 1-й и 2-й точках подвески) АБСП сбрасываются в последовательности: заднее с МБД—с 1-й точки подвески, через 0,16 с заднее с МБД—со 2-й точки подвески, через 0,16 с—с 3-й точки подвески, через 0,16 с—с 4-й точки подвески, через 0,16 с переднее с МБД с 1-й точки подвески и через 0,16 с—переднее с МБД со 2-й точки подвески.
Разгрузка КМГУ в положении переключателя КОМПЛ. осуществляется с 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой точек подвески с интервалом 0,16 с. При этом интервалы выброса блоков БКФ с КМГУ устанавливаются на земле с помощью переключателя, имеющего положения: «Одиночно» и Серия с интервалом


0,05; 0,06; 0,1; 0,12; 0,2; 0,25; 0,4; 0,5; 1;1,25; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12 с.

Примечания:
1. Время раскрытия створок КМГУ-2 составляет ( 0,6±0,1) с.
2. На основании специальных летных испытаний самолета МиГ-29 с четырех КМГУ-2 разрешена разгрузка в режиме ОДИН. 0,5 КОМПЛ. с интервалом выброса блоков из КМГУ-2 не менее 0,2 с. Разгрузка в режиме КОМПЛ. запрещена.
3. При нажатии гашетки РС.СС.Б в КМГУ-2 происходит подхват команды на сброс, что обеспечивает продолжение выброса БКФ из КМГУ-2 до полной его разгрузки в случае отпускания гашетки. Для остановки разгрузки КМГУ-2 необходимо установить выключатель ГЛАВН. в положение ОТКЛ.
В положении переключателя «ОДИН. 0,5 КОМПЛ.» в варианте разгрузки 4-х АБСП при первом нажатии гашетки РС. СС. Б АБСП сбрасываются серией с 1-й и 2-й точек подвески с интервалом 0,16 с, при повторном нажатии—аналогично с 3-й и 4-й точек подвески. В варианте загрузки 6-ти АБСП при первом нажатии гашетки «РС. СС. Б » АБСП сбрасываются в последовательности: заднее с МБД—с 1-й точки подвески, через 0,16 с—заднее с МБД со 2-й точки подвески, через 0,44 с — переднее с МБД с 1-й.точки подвески, через 0,16 с—переднее с МБД со 2-й точки подвески, при повторном нажатии — с 3-ей и 4-ой точек подвески с интервалом -0,16 с.
Разгрузка КМГУ при нахождении переключателя в положении ОДИН. 0,5 КОМПЛ. при первом нажатии гашетки РС. СС. Б осуществляется с 1-й и 2-й точек подвески с интервалом 0,16 с, при повторном нажатии—аналогично с 3-й и 4-й точек подвески.
Порядок разгрузки АБСП не зависит от положения переключателя ВНУТР.— ВНЕШН.
СУО обеспечивает также одиночное сбрасывание АБСП (разгрузку одного КМГУ-2) в варианте загрузки 2 — 6 X АБСП (2-4 КМГУ-2) после каждого нажатия гашетки «РС. СС. Б» при включенном выключателе «УЧЕБНЫЙ РЕЖИМ ОРУЖИЯ» на энергоузле постоянного тока. В этом случае сбрасывается 1 АБСП (разгружается один КМГУ-2) при каждом нажатии гашетки «РС. СС. Б» с 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-ой точек подвески. При наличии на 1-ой и 2-ой точках подвески МБД, сброс АБСП осуществляется в последовательности: заднее с МБД—с 1-й точки, через 0,16 с - заднее с МБД со 2-й точки, затем через 0,6 с—переднее с МБД с 1-й точки и переднее с МБД со 2-ой, 3-ей и 4-ой точек подвески Кроме того, при установке переключателя «ПОДГОТ. РУЧН.» система управления оружием отключает цепи огня сбрасыванием АБСП от вычислительной машины. При этом сбрасывание АБСП производится сразу после нажатия гашетки «РС. СС. Б» в зависимости от выбранного варианта разгрузки.
Аварийное сбрасывание АБСП производится нажатием кнопки «АВАР,СБРОС» расположенной на пульте ПУ-С-31 под колпачком при включенном выключателе ОРУЖИЕ. В варианте загрузки 2 АБСП (КМГУ) сбрасываются залпом два АБСП.
 
            Ташкентский Государственный Авиационный Институт
Есть ли у кого информация по системам БСРПД (Бортовые системы регистрации параметров полетных данных). Буду рад любой помощи.
ALEX
fibiryandex.ru
 
+
-
edit
 
HI ALL!
Очень нужна инфа по маркерному приёмнику МРП-56П.
ресурс http://tipovoy.narod.ru/ovp/mrp.htm временно или постоянно неработает. :(
Буду рад любой инфе. в форум или на мыло
k_ua.fm
Спасибо за внимание.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru