В.с.с.О.> Опять же, отсутствие дизеля в те годы было не самой большой проблемой.
ну у нас в принципе проблем не было,по большому то счету,так,кому то немножко захотелось страну переформатировать.Просто малые дизеля могли бы получить свое законное место.Во-первых на тех же внедорожниках,крутящего момента не хватает ни на Ниве,ни на Уазе.Тем более на Уазе,потому что это армейская машина и свести всю технику на солярку сильно упростило бы логистику.Малые дизеля стоят на обычных небольших катках,теми что тротуары асфальтируют,мы их в СЭВе покупали,не помню чьего производства.Малые дизеля это и малогабаритные генераторы.
А в прочем,ты зря так пишешь что рядовому гражданину в гараж это не нужно,ты представляешь какой был спрос на дизельные гольфы,ауди и мерсы в 90ые годы?Я уж молчу про внедорожники.Не,БМВ 525 тэди это уже перебор,но вполне народ пользовал.А уж заправлять машину рапсом так вообще какая то ржачная эйфория.Кстати,с учетом того что дизеля у нас теперь в почете даже и не знаю,может не надо было страну то разваливать ради такого счастья экономить то на горючем теперь,если оно такое дешевое было?сарказм если что.
Дизеля страну не спасли бы,если б от них это зависело,но это часть планового развития страны.Просто не надо было страну гробить,тогда бы все было в пределах нормы,ну скажем каждая пятая Нива с дизельком и порядок.На Луаз ни к чему ,а Уазы обязательно поголовно.

Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 21:29