[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 227 228 229 230 231 312
RU спокойный тип #12.12.2021 12:30  @Андрей1964#12.12.2021 11:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
AndreySe>> а в чем суть твоего вопроса?
Андрей1964> Суть в том, что в СССР ни кто не заморачивался с такими проблемами как установка дизеля в легковое авто. Сделали эксперимент, но тогда руководству страны было глубоко плевать, что дизель экономичнее. К тому корячить дизель в уже имеемый кузов простой заменой это, кмк, не верно.

это да. проблема в том что в целом руководство СССР не могло потебности населения удовлетворить, не то что с авто

Андрей1964> Замена двигателя влечет за собой целую цепочку изменения конструкции кузова. Проще новый авто создать.

нет, тут ты не прав. не авто для двигателя а двигатель для авто.
если двигатель (+ трансмиссия) в целом для кузова подходят по размерам и мощности и передаточному отношению то создавать новый не нужно. тем более в ТЕ времена когда в моторный отсек можно было с ногами залезть...
   94.094.0
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 15:38  @Андрей1964#12.12.2021 11:32
+
-
edit
 
Андрей1964> А где ты в 80-е, вообще, видел легковое авто в СССР на дизеле, да еще отечественного производства? Просто интересно даже стало

Зарубежные дилеры ставили на совкопром зарубежные моторы, в основном Perkins engines, но там везде серии маленькие.

Очень ограниченная серия ВАЗ-21045 была, и всё.

ВАЗ-2104 — Википедия

ВАЗ-2104 "Жигули" — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

14 советских автомобилей с дизелем - почему их от нас скрывали

Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались… //  www.zr.ru
 
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 15:43  @AndreySe#12.12.2021 11:43
+
-
edit
 
AndreySe> Я вроде все по-русски написал,дизель создан в 1986 году,три штуки,поставлены на Нивы и обкатаны.Люди получили премии,защитили докторские и на этом все.Никто не пришел к ним-хотим ваш дизель ставить на наши авто.

В СССР спрос на авто был сильнее предложения, и ИМХО, это тут сыграло роль.
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 16:11  @AndreySe#12.12.2021 12:02
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

AndreySe> Кто тебе сказал что замена двигателя влечет за собой замену кузова?

Ладно, с кузовом это я погорячился. Согласен. КПП и мосты (передаточные числа) все равно перегонять надо под двигатель

AndreySe> Там,кстати,чего только в Ниву не пихали

И продолжают пихать. Была у меня Нива. Мне и с родным движком не плохо было. Резину только другую использовал, ну и лифтинг-шминтинг)))))
   2121
RU AndreySe #12.12.2021 16:13  @Верный союзник с Окинавы#12.12.2021 15:43
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> В СССР спрос на авто был сильнее предложения, и ИМХО, это тут сыграло роль.
нет,просто СССР уже был в пике,там его гробили по полной программе,никаких разумных планов по развитию чего бы там ни было уже быть могло ,стране просто подписали приговор.
Для малых дизелей нужна была топливная аппаратура,сперва необходимо переоснастить завод по ее выпуску,а уж потом налаживать выпуск двигателей.Но поскольку в планах реформаторов этого не было,не зря же станкопром был уничтожен в первую очередь сразу после развала страны."Красный пролетарий" переделали в вещевой рынок даже быстрее чем АЗЛК развалили.
   96.0.4664.9396.0.4664.93

RU AndreySe #12.12.2021 16:17  @Андрей1964#12.12.2021 16:11
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Андрей1964> Ладно, с кузовом это я погорячился. Согласен. КПП и мосты (передаточные числа) все равно перегонять надо под двигатель
Это опять всего лишь линейка КПП,посмотри на тот же мерс или БМВ.Но с другой стороны КПП можно просто проверить на крутящий момент и если запас прочности позволяет то вполне можно оставить.Одни и те же АКПП и РКПП идут зачастую на разные двигатели.

Андрей1964> И продолжают пихать. Была у меня Нива. Мне и с родным движком не плохо было.
Ну если бы ты попробовал дизелек то оценил бы :D Там крутящий момент на низах хорош.У меня был Лендровер 3ей серии, с бензиновым мотором 2 с четвертью,вот у него крутящий момент зачетный,можно плугом поле пахать на холостых оборотах.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Андрей1964 #12.12.2021 16:57  @AndreySe#12.12.2021 16:17
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

AndreySe> Ну если бы ты попробовал дизелек то оценил бы :D Там крутящий момент на низах хорош.У меня был Лендровер 3ей серии, с бензиновым мотором 2 с четвертью,вот у него крутящий момент зачетный,можно плугом поле пахать на холостых оборотах.

Я не задавался целью сделать из нее супер-пупер. Готовил к поездке на п-ов Рыбачий. Багажник ваял сам. Были даже места подключения антенн для КВ и УКВ. Незаконченный проект с дизелем на Буханке я продал после инфаркта(((((
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #13.12.2021 18:26  @AndreySe#12.12.2021 16:13
+
-
edit
 
AndreySe> нет,просто СССР уже был в пике,там его гробили по полной программе,никаких разумных планов по развитию чего бы там ни было уже быть могло ,стране просто подписали приговор.

Вряд ли дизели помогли бы тут№

AndreySe> Для малых дизелей нужна была топливная аппаратура,сперва необходимо переоснастить завод по ее выпуску,а уж потом налаживать выпуск двигателей.Но поскольку в планах реформаторов этого не было,не зря же станкопром был уничтожен в первую очередь сразу после развала страны."Красный пролетарий" переделали в вещевой рынок даже быстрее чем АЗЛК развалили.

Опять же, ради чего? Бензин копеечный. Автомобилей не хватает. People, как грится, хавает. Но авто не хватает. Нужно было просто масштабировать парк, и всё.

Кроме того, чтобы народ не плевался от дизелей, нужно везде напихать аппаратуры по их обслуживанию. Всё же шофёр грузовика при организации с рембазой и простой советский парень с личным авто в невнятном гараже - совершенно разные условия обслуживания.

Опять же, отсутствие дизеля в те годы было не самой большой проблемой.

Как по мне, большей проблемой было отсутствие удобства. Лично мне из отечественных авто сидится лишь в Гранте. В Ларгусах и Волгах особо не катался.
   2121
RU AndreySe #13.12.2021 21:21  @Верный союзник с Окинавы#13.12.2021 18:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.с.с.О.> Опять же, отсутствие дизеля в те годы было не самой большой проблемой.
ну у нас в принципе проблем не было,по большому то счету,так,кому то немножко захотелось страну переформатировать.Просто малые дизеля могли бы получить свое законное место.Во-первых на тех же внедорожниках,крутящего момента не хватает ни на Ниве,ни на Уазе.Тем более на Уазе,потому что это армейская машина и свести всю технику на солярку сильно упростило бы логистику.Малые дизеля стоят на обычных небольших катках,теми что тротуары асфальтируют,мы их в СЭВе покупали,не помню чьего производства.Малые дизеля это и малогабаритные генераторы.
А в прочем,ты зря так пишешь что рядовому гражданину в гараж это не нужно,ты представляешь какой был спрос на дизельные гольфы,ауди и мерсы в 90ые годы?Я уж молчу про внедорожники.Не,БМВ 525 тэди это уже перебор,но вполне народ пользовал.А уж заправлять машину рапсом так вообще какая то ржачная эйфория.Кстати,с учетом того что дизеля у нас теперь в почете даже и не знаю,может не надо было страну то разваливать ради такого счастья экономить то на горючем теперь,если оно такое дешевое было?сарказм если что.

Дизеля страну не спасли бы,если б от них это зависело,но это часть планового развития страны.Просто не надо было страну гробить,тогда бы все было в пределах нормы,ну скажем каждая пятая Нива с дизельком и порядок.На Луаз ни к чему ,а Уазы обязательно поголовно.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Это сообщение редактировалось 13.12.2021 в 21:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Парусники СССР после 1945г краткий справочник.
АМГ1963> Лесовоз и балкер (навалочник) - совершенно разные суда. У лесовозов легкий и объемный груз, треть которого размещается на верхней палубе. Углероудовозы - полная их противоположность. Железная руда обладает высокой плотностью.

К слову,все лесовозы возят зерно и др.навалочные грузы. А балкера часто возят лес,вкл палубный караван.

Все суда,исключая узкоспециализированные, возят все.


Углерудовоз с лесом

Зимой,90 проц лесовозов,работали на перевозке зерна
Прикреплённые файлы:
13-3367332-povolzhe.jpg (скачать) [1592x1022, 740 кБ]
 
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
Это сообщение редактировалось 15.12.2021 в 10:56
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
info> Зимой,90 проц лесовозов,работали на перевозке зерна
Для перевозки каравана лесовозы имеют усиленную верхнюю палубу. Использовать лесовозы с караваном на палубе во время зимних штормов и возможности обледенения - опасно. Эти суда можно использовать и для перевозки в трюмах массовых грузов (зерно, уголь). Зерно - легкий груз.
Сыпучие грузы обладают рядом свойств, которые заставляют строить для их перевозки специализированные суда.
   2121
Это сообщение редактировалось 15.12.2021 в 11:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Зимой,90 проц лесовозов,работали на перевозке зерна
АМГ1963> Зерно - легкий груз.
Разное зерно бывает.
Бывало полные трюма,а бывало один трюм мешковали т к не полный


АМГ1963> Сыпучие грузы обладают рядом свойств, которые заставляют строить для их перевозки специализированные суда.

Балкера возили трубы на Ямал,обратно грузились лесом в Игарке
Лесовозы возили лес в Средиземку,а обратно соль-удобрения на Европу.

На каждом судне есть таблицы рассчетов -как и сколько чего гиузить,соблюдая требования по безопасной перевозке.

Лесовоз иожет взять караван на палубу 5 м высотой,рудовоз -меньше, сколько позволит рассчет остойчивости


И руда разная. Бывало вме трюма залбты,а быало трбм пустой осиавшяли т к грузоподьемность выбрана
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Зимой,90 проц лесовозов,работали на перевозке зерна
АМГ1963> Для перевозки каравана лесовозы имеют усиленную верхнюю палубу.

Балкер с караваном труб на палубе есть фото с караваном и
Повыше)
Прикреплённые файлы:
b8db7ec91ece.jpg (скачать) [640x477, 60 кБ]
 
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
Это сообщение редактировалось 15.12.2021 в 11:26
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
info> И руда разная. Бывало вме трюма залбты,а быало трбм пустой осиавшяли т к грузоподьемность выбрана

Есть классические учебники для судостроительных учебных заведений, выдержавшие многие издания. Где всё разжевано относительно особенностей классификации различных типов судов. Там же и особенности проектирования каждого типа. Порекомендую для чайников "Устройство судна" Е.Г. Фрида, для ПТУ.
Есть формализованные документы для судоводителей-эксплуатантов. Например, информация по остойчивости для капитана, для каждого типа построенных судов.

Если же здесь ратопырка пальцев крутейших мореманов, лишь для того чтобы покачать ЧСВ - это ваш выбор. Авторитет в моих глазах падет, не более. Вам нужен этот результат?
 
   2121
Это сообщение редактировалось 15.12.2021 в 11:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

АМГ1963> Авторитет в моих глазах падет, не более. Вам нужен этот результат?
Мне совершенно безразлично.

вы рассуждаете о тех вещах,о которых совершенно не в курсе


Зы. Диаграмма остойчиаости делается не для типа судна,а для каждого судна отдельно
Все строящиеся суда проходят кренование


Dixi
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 
UA kkg1960 #15.12.2021 17:41  @АМГ1963#15.12.2021 11:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

АМГ1963> Если же здесь ратопырка пальцев крутейших мореманов, ... Авторитет в моих глазах падет, не более...

Саша, не стоит тратить силы и время на метание бисера ... ;) Это пустое.
   95.095.0

info

аксакал
★☆

kkg1960> Саша, не стоит тратить силы и время на метание бисера ... ;) Это пустое.
Вот именно по этой причине с тобой и не хочется общаться....
   96.0.4664.9296.0.4664.92
Это сообщение редактировалось 15.12.2021 в 19:07

+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Саша, не стоит тратить силы и время на метание бисера ... ;) Это пустое.
info> Вот именно по этой причине с тобой и не хочется общаться....

Неприлично влезать своими рогами в чужие разговоры. :D или в детстве не учили?
Не знаю чему тебя учили в вышке, но хамить и т.о. показывать себя - маргинала пенсионного возраста, во всей красе, таки научили :D
   95.095.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385.
Evgen> Коллеги по пожарной охране прислали:
По идее это ДСП информация.
У коллег проблем не будет?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385.
Otstoiy> Не думал, что в России страхуют военную технику.

Да, судя по тебе, ты вообще не думаешь. Зачем думать, когда можно стопарик засадить, верно?
   88
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385.
murzik> "поскольку НАША аппаратура сгорела на этом долбаном корабеле совсем. :(
murzik> - МО/ОСК открывает заказ на "восполнение" изготовление заново.
   97.097.0
RU капитан-123 #19.12.2021 16:08  @Eagle_rost#19.12.2021 15:15
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

E.r.> По идее это ДСП информация.
E.r.> У коллег проблем не будет?

ДСП это не государственная тайна, соответственно ни УК РФ, ни инструкция "три минус один" здесь неприменимы.
   95.095.0
RU Полл #19.12.2021 16:10  @капитан-123#19.12.2021 16:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
E.r.>> По идее это ДСП информация.
E.r.>> У коллег проблем не будет?
капитан-123> ДСП это не государственная тайна, соответственно ни УК РФ, ни инструкция "три минус один" здесь неприменимы.

Статья 3.1. Служебная тайна в области обороны / КонсультантПлюс

Статья 3.1. Служебная тайна в области обороны (введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 172-ФЗ) 1. Служебную тайну в области обороны составляют сведения, которые образуются при осуществлении полномочий органами государственной власти Российской... //  www.consultant.ru
 

Статья 3.1. Служебная тайна в области обороны

(введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 172-ФЗ)
   95.095.0
+
-1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
AGRESSOR> Да, судя по тебе, ты вообще не думаешь. Зачем думать, когда можно стопарик засадить, верно?
Я не намерен разрушать твой ограниченный мир провластного мировоззрения. Пребывай в нем дальше до момента озарения. Для чего запасись валидолом.
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2021 в 18:39
1 227 228 229 230 231 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru