brazil> Вы помните про размеры советских ПКР и их ПУ? Напомню блок с 12 ПКР Гранит на Кузнецове весил 900т.
Помню точно, что эти ПКР - "капец котенку".
Засекаем, быстро бежим на выход, прыгаем за борт и плывем подальше изо всех сил, чтобы иметь шанс выжить.
brazil> УКСК в этом плане вообще пушинка. Опять же возвращаемся плакату посмотрите насколько выростает боезапас ракет 4 УКСК, 4 3С90.1 (хотя и фантастика, но с нуля спроектировать возможно)
До этого счастья еще нужно было дожить. Но ... Это наше счастье. Ни у кого такого больше нет.
И, весьма вероятно, никогда не появится.
brazil> С одной стороны вы соглашаетесь, а конкретно по пунктам опровергаете
Вы никак не видите то в чем я "сказать пытаюсь".
Есть два абсолютно почти параллельных процесса:
- наполнение соединений флота боеготовыми единицами;
- разработка с последующей постановкой в производство самых технически высоких систем.
Эти процессы всегда находятся друг с другом в противоричии.
Особенно в ситуации, когда первое находится в состоянии ОПА.
Поэтому я соглашаюсь с тем, что в конце-концов, кораблик получился замечательный.
При это показывая, что случилось это за счет наполнения соединений флота БГ единичками.
В чем это выражается? - Проще пареной репы и двумя словами: "Москва" и "Саратов".
brazil> Как бы все понимают,
Глубоко фиолетово, что высокие начальники сами подписывают Инструкции по Эксплуатации и Занимаются ежегодным Планированием мероприятий по поддержанию технической исправности.
Фсё это полная профанация, если это не подкреплено материальными ресурсами на периодическое ТО и ЗИПом для устранения возникающих неисправностей.
А на вопрос: Где? - Тебе отвечают: Ты офицер или где?
А также пишутся тонны бумаг, снизу на самый верх: Все хорошо прекрасная маркиза.
brazil> Но когда дело доходит до строительства нового проекта, начинается процесс - впихнуть не впих**мое.
Вы сами вернулись к обозначаемой мною дилеме: БГ корабли в числе штатной численности соединений или самые звиздевые кораблики в единственном числе.
brazil> На новом корабле должно быть все самое новое и все сразу.
Которые в малочисленных штуках, а собственно Флот в "дупе".
brazil> Вон варшавянки пекут как горячие пирожки.
Исключительно потому, что сменивший Юща Янык дал послабление по КЧФ, что стало провокацией к постройке серии для себя. Только после этого сообразили, почесав репу, что ... Кажись неплохо.
Но херню с ВНЭУ чесали практически до начала СВО. Окончательно заткнулись (по крайней мере в СМИ) исключительно после начала СВО.
brazil> Можно было быстро настроить 6-12ед 11356, а потом во время среднего ремонта их модернизировать.
Можно, но весьма "продуманно" зоревские машины считались импортом. И неипет. НИЗ-ЗЯ-Я-Я.
brazil> В условиях когда срок службы корабля 25-30 лет, нельзя так медленно строить 22350 на замену. Ибо просто останешся без кораблей.
Назначенный срок службы по "комплектухе", в первую очередь по РЭВ. Так и остались практически.
Дивизии в Севастополе, Североморске, Владивостоке, да и в целом в Балтийске - дыра дырой погоняет.
brazil> И все равно 22350 перегрузили ОКР, Горшков проходил 80 тыс на испытаниях, по сути выполняя роль опытового корабля.
Дело не в том, что перегрузили "Горшкова".
Дело в том, что бапки на серийные корабли - похоронили. По крайней мере на БНК.
brazil> Вот оно решение. На опытовом корабле проводить испытания ОКР и по мере их готовности внедрять их на строящихся кораблях.
brazil> Эта такая противоположность 22350, когда обрезали 11356 и вписали в бюджет. Правда потом Макаров год проторчал на испытаниях 9М317МА
Это НЕ противоположность.
Это "итальянская забастовка" вставшего на путь "фрондерства" верхнего эшелона Главкомата.
Это можно было бы смело назвать Саботажем, а это уже термин из Уголовного Кодекса.
Но в Главкомате (как нам четко доложил товарищ LtRum) по этому поводу своя четкая "фрондерская" позиция:
Мы за Флота НЕ отвечаем, наше дело Корабли строить. Вот и строим. Нравятся? - И какие вопросы.
Мало? - Так это Вы, товарищ Верховный, со своей долбанной и рукожепой Промкой разбирайтесь.
Мы разве "фрондируем"? - Смотрите на пункт первый: Мы за Флота не отвечаем, наше дело корабли строить.
Далее не продолжаю. Захлебнусь в эмоциях и войду в режим Куража.
Дедушка Митрич в ветке про "Каракурты" дал "Совершенно точное определение"(ц) этой камарилье.