Чудо германской науки и техники

 

Zeus

Динамик

Секундочку. Фланкер вроде бы как под Direct3D написан, а не OpenGL...
Вообще же вот сейчас мучаюсь с тем, что на ASUS7700 перестал включаться стерео-режим в OpenGL. Наотрез. :(
И животноводство!  
BG Реконструктор #24.05.2001 22:56
+
-
edit
 
По моему, точно OpenGL. Ты посмотри в корневой дир. фланкера - там 2 файла: opengl.dll i glu.dll
Но некоторые OpenGL игры все равно пользуют DirectX, главным образом для преключения режима. От чего и фланкер крашится :(
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Оно называется "ELSA 3D REVELATOR". По своей сути, это 3D очки, но если вам удастся использовать их по предназначению, то вы - удачливый человек.
И так, очки работают только под Win9х, только на nVidia чипах, только под DirectX. Если хотите OpenGL (прощай, Фланкер :( ), покупайте ELSA видеокарту. Впрочем, 4 из 5-х DirecX-овых игр крашутся как только войдут в full-screen режим. Если вам это не нравится - покупайте ELSA видеокарту.
Вот так. Германский хай-тек.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Flanker 1.5 использовал на выбор или Software или OpenGL.
А вот Flanker 2.x - чистый DirectX.
Иначе как он на моём Баньши идёт? :)
Кстати, 2.5 требует DX8.0a.
 

Zeus

Динамик

Не понимаю, какие проблемы переключить режим без DirectX. Делается элементарно.

А говорил я именно о 2.х. А коли 1.5 под OpenGL работает (у меня его не было - только 1.1, 2.0 и 2.5), то становится еще очевиднее, что у них мало общего... :(

P.S. Щас был на конференции по авиасимуляторам в Жуковском. Вообще это отдельный разговор, но на МАКСе обещается аж три симулятора (если получится), так что будет на что посмотреть и на чем полетать ;)
И животноводство!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru