Водники в Чечне

 
1 2 3 4
RU Ведмедь #24.01.2005 20:25  @Aaz#24.01.2005 19:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Вам легче - мы на практике с ЗиЛ-130 возились. :) Та же рядная "шестерка" стояла и на ЗиМе, только я, к стыду своему, не знаю, что было раньше - ЗиМ или ГАЗ-51. [»]

Хе... А еще мы практиковались на заводе в автотранспортном цехе - там всякое было - от МАЗа до РАФика :)

Канешна, ГАЗ-51 первее :) Вместе с "Победой" начали делать сразу после войны, а задумали так еще и до нее. Сначала шел с фанерной кабиной... впрочем, ссылочку я дал - там многое написано. А делали его аж до 1975 года - по просьбам трудящихся :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> А делали его аж до 1975 года - по просьбам трудящихся :)
Я на Севере много на них катался - хороший агрегат, только устойчивость, ИМХО, была слабовата - на косогорах частенько опрокидывался.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MD

координатор
★★★★☆
Ведмедь>> А делали его аж до 1975 года - по просьбам трудящихся :)
Aaz> Я на Севере много на них катался - хороший агрегат, только устойчивость, ИМХО, была слабовата - на косогорах частенько опрокидывался. [»]

Ну, насчет устойчивости, тут надо Газ-63 вспомнить. Также известный как "Смерть геолога". Тот же -51, только с полным приводом, соотв. колеса побольше, задранный повыше (намного). Тот просто на ходу валился, если рулем неудачно дернуть...

 
RU Ведмедь #24.01.2005 20:48  @MD#24.01.2005 20:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MD> Ну, насчет устойчивости, тут надо Газ-63 вспомнить. Также известный как "Смерть геолога". Тот же -51, только с полным приводом, соотв. колеса побольше, задранный повыше (намного). Тот просто на ходу валился, если рулем неудачно дернуть... [»]

Это да. "Шишига" после него - верх совершенства.
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Ну да конечно, V12 могут а рядную шестерку не могут

V12 можно и вдоль пилить и поперек, V6 компактнее

 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Ведмедь>летом на практике после 9-го класса принимал участие в замене двигателя на нем.
Дык мы в 9 классе ГАЗ-51 полностью перебирали. Сменяли на него убитый школьный «Москвич». Думали, что дураков нашли. А когда газон заволокли на верёвке в школьный двор, то за головы схватились. Двигатель долго искали, оказалось, что валяющаяся в кузове грязная ржавая железяка – он и есть. Но ничего, полгода работы и не одно поколение школьников ещё на нём учились. Я, правда, к двигателю не касался (но всё равно непростительно не помнить количество цилиндров), в основном трансмиссией занимался.

А как у ГАЗ-63 с проходимостью было?
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Очень жаль, что вы об этом не знаете.
Aaz> Ну, не всем же быть такими знающими, как Вы. :)
easy_ok>> СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.
easy_ok>> Вот ссылочка на калог производителя: http://www.yamz-avtodizel.ru/themes/basic/catalogue.asp?folder=31828
Aaz> И что сия ссылочка должна подтверждать? Что "не выпускается"? А вот Вам ссылочка на продавца - предлагает, мерзавец, и 534-й и 536-й...
Aaz> 502 Bad Gateway
Aaz> Если в любом поисковике набрать "ЯМЗ-534", то выскочит куча компаний, которые его предлагают. Или это глюки? А может, у "производителя" просто сайт год-другой не обновлялся?.. :) [»]

Сайт "Автодизеля" последний раз обновлен 25.01.2005. Можно было бы и заглянуть.....
А по поводу того, что написано у некоторых дилеров....На заборе тоже ведь такое пишут, а там - дрова...
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
Metanol> Ну да конечно, V12 могут а рядную шестерку не могут
Metanol> V12 можно и вдоль пилить и поперек, V6 компактнее [»]

Вот V6 в России проектируют и выпускают, а R6 - нет.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
RU Danilmaster #25.01.2005 21:28
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Только не забывайте что у V6 ДВЕ головки блока, ДВА (или ЧЕТЫРЕ) распредвала, и блок тяжелее по-любому. Плюс для БТР он нихрена не компонуется вдоль борта.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

MD

координатор
★★★★☆

ED> А как у ГАЗ-63 с проходимостью было? [»]

Я лично не имел опыта - молод был для этого. С отцом пару раз пацаном ездил, на их служебной - он геофизик.
По отзывам моего водителя - позже, когда я сам уже работал, а 63х уже не было в партиях -проходимость была отличная, благодаря легкому весу.
Впрочем, водила был старой школы, и старые легкие машины всегда предпочитал новым тяжелым. Так, по его мнению, ничего сравнимого со Студебеккером с тех пор так и не сделали, по крайней мере в СССР - он его застал совсем молодым, в послевоенные годы.

 
RU MIKLE #25.01.2005 22:37  @Danilmaster#25.01.2005 21:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Danilmaster> Только не забывайте что у V6 ДВЕ головки блока, ДВА (или ЧЕТЫРЕ) распредвала, и блок тяжелее по-любому. Плюс для БТР он нихрена не компонуется вдоль борта. [»]

Гы.

Учитывая то что головки нонче почти все индивидуальные, или на крайняк сблокированые по две по три...

А распредвал по любому в середение блока один.

А блок V-6 по любому при равном весе более жёсткий рядной шестёрки(или более лёгкий при равной жёсткости), что очевеидно из базового курса механики...

В общем фигню спороли-с :)

Кстити МБ до сих пор на магистральниках юзает V-6 - V-8. А топовые движки у большинства евпропейских магистральников тоже восьмицилиндровые... И не рядные при этом :)

В общем рядная шестёрка-это вещь в себе. Один хороший плюс-полная уравновешенность.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Danilmaster #26.01.2005 01:06
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А распредвал по любому в середение блока один.
 


Здесь точно сказать не могу, имел ввиду "легковой" дизель

Кстити МБ до сих пор на магистральниках юзает V-6 - V-8. А топовые движки у большинства евпропейских магистральников тоже восьмицилиндровые... И не рядные при этом
 


Ну здесь уже Вы в пролете. Мерседес сделал грузовой V6 только заради унификации с V8 так как для грузовика компактность V6 абсолютно по барабану. А насчет большинства европейских магистральников-у них почти все движки до 14л и 400 л с - рядные шестерки и не просто так, а потому что у них расход топлива меньше и выше ресурс (отчасти благодаря "уравновешенности"). И иметь V8 там где можно ту же мощность снять с R6 они себе позволить не могут. А уна с V8 клепают потому, что нормальную мощность при достойном ресурсе никак не могли получить, плюс издержки планового производства.

В общем рядная шестёрка-это вещь в себе
 


Я бы сказал ВЕЩЬ для всех!

ЗЫ: И назовите еще хоть один V6 кроме МВ ( из западных) рабочим объемом от 11 до 14 л
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

R6 в грузовиках это традиция плюс отлаженность производства, никто не будет с нуля делать новый двигатель, база почти всех грузовых R6 заложена лет 20 назад

На легковых почти все отказались от R6 в пользу V6,за исключением бумера и вольво

Рядные шестерки дизеля ставили на зилы, у них решетку радиаторную изза этого вперед передвинули

 
Это сообщение редактировалось 27.01.2005 в 18:32

Aaz

модератор
★★☆
MD> Впрочем, водила был старой школы, и старые легкие машины всегда предпочитал новым тяжелым.
Бывали реальные нюансы... Например, когда получили списанные из армии ЗиЛ-135, то оказалось, что есть места, куда они просто не могут "протиснуться", в противоположность узеньким ЗиЛ-157К.

MD> Так, по его мнению, ничего сравнимого со Студебеккером с тех пор так и не сделали, по крайней мере в СССР - он его застал совсем молодым, в послевоенные годы.
На Магаданской трассе многие десятилетия основной машиной была "Татра" - сначала "рубленная" 111-я (я их еще застал), потом уже 138-я. Их постепенно меняли на ЗиЛ-130 (в т.ч. и на С - "северный" оранжевого окраса), но народ от "зилков" плевался долго...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
AAZ

раскажите про 135-й. Уж больно интересная машина.

Помнится Israel какие-то наброски делал... Хочется ещё :)
____________

На счёт движков Metanol хорошо сказал. Что касается V-8: У МАНа топовый вообще ЕМНИП 10-ка. На счёт остальных врать не буду, книжки под рукой нет. но 8-ки есть не только у МБ.

___________________

Metanol, отредактируйте пост, дабы не нарыватся на штраф за оверквотинг.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 26.01.2005 в 18:13

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> раскажите про 135-й. Уж больно интересная машина.
Да особо рассказывать нечего - я с ними дела не имел. Были это еще первые 135-е (а то потом, если я не путаю, была модификация, у которой, в частности, кабина была другая - с отрицательным углом ветрового стекла). Что запомнилось из рассказов водителей, так это "постоянство скорости" - больше 40 км/ч она практически не давала, но делала это в любых условиях. На перевал - 40, с перевала - 40, порожняком - 40, с ДЭТ-250 на горбу - 40, по трассе - 40, по бездорожью - 40... :) Насчет ремонта опасения были, поскольку с запчастями было непонятно что (машины пригнали, а ЗИПов практически не было), но при мне ремонтировать их еще практически не приходилось - неплохо были сделаны.
Было их в экспедиции всего две штуки, в основном перебрасывли буровые станки в неразобранном виде (на КрАЗах их возили "по частям" - снимали вышку), и тяжелые бульдозеры: ДЭТ-250 и карьерные "Катерпиллеры". Еще ковши драг на них возили (хороший ковш вполне мог служить как гараж для, скажем, ГаЗ-51 :)).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #26.01.2005 23:10
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

На счёт движков Metanol хорошо сказал. Что касается V-8: У МАНа топовый вообще ЕМНИП 10-ка. На счёт остальных врать не буду, книжки под рукой нет. но 8-ки есть не только у МБ.
 


Причем здесь это?? Вы мои посты внимательно читаете? Я не про отсутствие V8 говорю, а про то, что с них намного большая мощность снимается, соответственно распространение меньше.
А применительно к теме топика, я говорю о том, что R6 закомпоновать в БТР ПРОЩЕ, что и доказывают нам западные образцы.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
На военных аэродромах нередко встречал стоЯщие кунги на автомобиле очень похожем не ЗИЛ-157. Кабина немного другая, три ведущих моста, колёса размером как у ЗИЛ-150. Что за машина?
 

MD

координатор
★★★★☆
ED> На военных аэродромах нередко встречал стоЯщие кунги на автомобиле очень похожем не ЗИЛ-157. Кабина немного другая, три ведущих моста, колёса размером как у ЗИЛ-150. Что за машина? [»]
Скорее всего мог быть Зил-151: первая неудачная попытка Студер повторить...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MD> Скорее всего мог быть Зил-151: первая неудачная попытка Студер повторить...

Точнее: ЗиС-151, ЗиЛом стал уже 157-й. :)

Для ЕD - смотри, похож?

Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 27.01.2005 в 14:27
RU Ведмедь #27.01.2005 16:42  @Alex 129#27.01.2005 13:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MD>> Скорее всего мог быть Зил-151: первая неудачная попытка Студер повторить...
A.1.> Точнее: ЗиС-151, ЗиЛом стал уже 157-й. :)
A.1.> Для ЕD - смотри, похож? [»]

ЗиС-151 - однозначно. Сзади колесы двускатные. Кстати, поищу вот что - фотка была экспериментального "Урала" (или даже еще НАМИ-020). Я ее когда-то в КБ спер :)

 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ЗиС-151, точно! Спасибо всем.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Прочитал в Коммерсанте от 16.02.2005 года интерьвью с директором Арзамасского машиностроительного завода.
В общем подписали они контракт на поставку 30 Водников в Уругвай :) .

По другим их машинам такие цифры:
- БТР-80А - 30 шт. в Судан, 14 шт. в Уганду, 400 шт. в Бангладеш.;
- подписан контракт с Иеменом на модернизацию 1000 БРДМ-2.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #17.02.2005 18:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Странно.. Что это латиносы на наши вездеходы накинулись... :)
 
Видать качество и цена устраивают :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru