Про автомобиль "Ока"

 
1 2 3 4
RU asoneofus #27.05.2003 21:59
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
>Тут есть правило, если машине 19  лет и более, то можно его зарегистрировать как антик или классик кар. Машину приводишь в божеский вид и можешь в разных парадах участвовать...

А что это даёт ещё, кроме "участия в парадах" ?...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся


Mishka>А Хюндай здесь сейчас развернул рекламу - 10 лет - 100,000 миль гарантии дают на машину. Что очень не плохо.


ХА-А-АЧУ В США !!!!!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★


>>Тут есть правило, если машине 19  лет и более, то можно его зарегистрировать как антик или классик кар. Машину приводишь в божеский вид и можешь в разных парадах участвовать...
asoneofus>А что это даёт ещё, кроме "участия в парадах" ?...


Ну, коллекционеры - народ понятный - покупают для коллекции, если хотят. Или восстанавливают.


А для части народа - бизнес. У меня сосед шофер профессионал. Но попал в аварию и больше не может грузовики водить. Так он сейчас занимается восстановлением и продажей машин. Выискивает, покупает, приводит в натурный вид как игрушку - все блестит и работает. А потом продает. Затраты - от 5 тысяч до 16 или выше. А продает по 30, 40. У него сейчас 17 машин в работе. А вообще по телику недавно показывали аукцион по продаже этих машин. Там один ролс-ройс ушел за 450 тысяч. А стоил при жизни гораздо меньше. Но старый - около 40 лет, но отлично выглядел, ездил сам. Но это мечта всех восстановителей.


А у меня, если дотянет до 19 лет и потратив 5 тысяч продам за 16 - просто отлично.
 
RU asoneofus #28.05.2003 00:37
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
А, ну тогда понятно.... А полиция тогда причём? :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
э, новый Кавалир и Неон стоят у нас как Мазда 323 Лантис или Тоета Корола. просто они прожорливей и менее надежны. да и запчасти у нас для американок дороже: КП Корсики дороже, чем для Вольво 940!, о кореянках или японках и не говорю. поэтому подержанную американку продать трудно, и стоят они дешевле японок 1600. да и купить ее можно, лишь если ее не ожидает интенсивное использование, иначе разоришся.
а "антик" у нас тоже есть, начиная с 20 лет. у них и другая страховка. я свою Кортину 77 года в 96-м тоже хотел так сделать, но мэрия наехала что я поставил машину без теста на улице, а денег на тест не было - пришлось ее на утиль. а жалко - хорошая машина была. собственно из американок я водил мало: Олдсмобил Катласс Сиера, Бьюик Регал Спорт Купэ и Шеви Каприс Класик. ну что сказать? Ригал был ничего, но через два года мощность упала (правда, мой друг на ней гонял 200, и регулярно). Каприс - вообще телега, да и размеры ушли не на салон а на ненужные капот и багажник. эх, Мустанг бы или Вайпер... а лучше всего - Хаммер! НО ТОЛЬКО ЗА ГОССЧЕТ, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЭТО УБИЙСТВО.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Booris2

втянувшийся
Да уж,в Израиле с амовскими авто просто фигня какая-то.Наверно,кому-то выгодно на них цены накручивать.Недавно,вообще был вопиющий случай.У одного моего знакомого есть Mitsubishi Superlancer 96г. И вот,однажды,он решил провернуть дельце:один субъект предложил ему махнуть ентот Лансер на Крайслер Стратус+Фиат Уно для сына.Знакомый уж было губень раскатил,но сделка так и не состоялась.Считал он считал,прикидывал так и сяк,но выгоды не нашел,видать.А его страховой агент сразу сказал,что готов застраховать ентот Крайслер на сумму, на 10000 шекелей ниже прейскуранта.Видать,это его и добило.А вообще-то,если судить просто по качеству и количеству,то ИМХО, сделка козЫрная.Меня бы точно уболтали,с моей-то сентиментальностью к штатовским авто...но я тогда был э-э-э... не покупателеспособен,да и сейчас не сильно продвинулся :(
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
asoneofus>А, ну тогда понятно.... А полиция тогда причём? :)


А тебе номерок специальный выдатют, от техосмотров как бы освобождают.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel>Олдсмобил Катласс Сиера

У меня как раз он.

israel>, Бьюик Регал Спорт Купэ и Шеви Каприс Класик. ну что сказать? Ригал был ничего, но через два года мощность упала (правда, мой друг на ней гонял 200, и регулярно). Каприс - вообще телега, да и размеры ушли не на салон а на ненужные капот и багажник.

Ну, здесь в кино трупы в багажник запихивают как раз в такие или в краун викторию, на худой конец - в кадилак.

israel>эх, Мустанг бы или Вайпер...

Не мустанг - дерьмо. Вайпер круче - но стоит от 60,000 - за эти деньги и хаммер можно купить.

israel>а лучше всего - Хаммер! НО ТОЛЬКО ЗА ГОССЧЕТ, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЭТО УБИЙСТВО.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

A nu-ka ne naezzhat' na Caprice! :angry:
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ты чего? Кто на него наезжает? Просто это правда, что в багажник этих машин (и перечисленных мною, да еще бьюик роадмастер) окоченевший труп входит без проблем. :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
avmich>A nu-ka ne naezzhat' na Caprice! :angry:

а у вас он? мне внешне нравится Каприс конца 80-х - начала 90-х. но водить мне его саавсем не понравилось. особенно в городе. а более новый Каприс... ладно, не буду вам наступать на мозоль.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

avmich

координатор

V bagazhnik vlazit velosiped. Chto kasaetsya vozhdeniya... edesh' San-Francisko - Los-Angeles, 6 chasov, i kak na divane... ochen' komfortabel'nyi. 86-go goda vypuska :) .
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
дык то по трассе с постоянной скоростью! а вот когда надо маневрировать, парковатся, ускорятся или тормозить...
а велик... он и в Вольво 940 седан влазит. да что там - можно просто взять любой стейшен.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #02.04.2005 06:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
на скорости 120 у большинства машин он уже равен городскому циклу с пробками
 


Это неверно. Я ездил два дня назад в Нью Йорк, в JFK (в один конец - 420 миль, 672 км), потратил на первые 380 миль 14 галлонов. Ммм... скажем так - от 14 до 14.5 галлонов. Т.е. примерно 8.2 литра на 100 км. При том ехал почти всю дистанцию больше 80 миль/час (иногда до 95). Заметьте, получается, что на весь путь в таком режиме у меня ушло бы около 30 галлонов (114 литров). На практике ушло около 40 - сказался проезд через Манхеттен в час пик + пробка на хайвее (авария там случилась). Так что отнюдь не равен, я бы сказал. Я помню про "большинство машин" ;) но у меня машина как раз такая, что, вроде как, на высоких скоростях она должна есть больше "обычной", потому как не очень аэродинамичная. Впрочем, с другой стороны, она довольно тяжелая (снаряженная масса - 1711 кг), что делает разницу не такой большой.

ЗЫ. Между прочим, в один день проехать 840 миль, причем два раза через Манхеттен - это, господа, удовольствие просто на два порядка ниже среднего. :( Прямо получаются радости жизни наоборот.
 
US Сергей-4030 #02.04.2005 06:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
да и размеры ушли не на салон а на ненужные капот и багажник
 


Багажник - ненужный? :) Господа, вы с дуба рухнули, честное слово. Уж на что в Максиме был приличненький багажник, но сейчас, ездючи на Парк Авене, у меня просто душа радуется, как в багажник можно погрузить чемоданы, кастрюли, картошку, палатки, игрушки детям и он при том остается наполовину пустым (и притом машина никогда не проседает до земли).
 

Zeus

Динамик

Сергей-4030> но у меня машина как раз такая, что, вроде как, на высоких скоростях она должна есть больше "обычной", потому как не очень аэродинамичная. Впрочем, с другой стороны, она довольно тяжелая (снаряженная масса - 1711 кг), что делает разницу не такой большой.

Больше "обычной", но не больше самой себя в городе :) Насколько я понимаю, у тяжелой машины как раз существенная разница между городским циклом и шоссе. Тут тоже таких много, так вполне типичным бывает 13-14 л/100 км в городе и при этом совершенно нормальные 7-8 л/100 км на шоссе. Тогда как у маленьких разница, действительно, не так велика (практически тот же расход на шоссе и не больше 10 в городе).
И животноводство!  
Ездил в Москве я на праворукой, нормально таки, привыкаешь. Вот мой друган алтезу праворукую себе купил (аналог лексуса2000), очень доволен.
 

Zeus

Динамик

У меня тоже праворукая и я доволен :D
И животноводство!  
CA Mishka #03.04.2005 11:20  @Сергей-4030#02.04.2005 06:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ергей-4030> ЗЫ. Между прочим, в один день проехать 840 миль, причем два раза через Манхеттен - это, господа, удовольствие просто на два порядка ниже среднего. :( Прямо получаются радости жизни наоборот. [»]

Я еще до таких подвигов не доходил, но последний раз 570 миль за чуть более 8 часов (28 марта и дождь всю дорогоу в Синсинати и обратно приличный был) было. Попа просто окаменела. Когда приехал домой, то ребенок стал издеваться над моей походкой.
 

ED

аксакал
★★★☆
Петербург (точнее сто километров северо-западнее) - Красноярск (точнее двести километров юго-западнее) за 62 часа.
Примерно 4000 километров. Европейцы, американцы и прочий избалованный хорошими дорогами народ должен умножить эту цифру минимум на два. Для адекватности.

Mishka>чуть более 8 часов...Попа просто окаменела.
Около года жил в ритме:
Ночью на машине в Новосибирск (время в пути 12-14 часов), день там по делам, следующей ночью обратно. Так каждую неделю.



 

Zeus

Динамик

ED> Примерно 4000 километров. Европейцы, американцы и прочий избалованный хорошими дорогами народ должен умножить эту цифру минимум на два. Для адекватности.

Э нет, не будет адекватно :) Отчасти даже наоборот. Активное управление (в смысле, на плохой дороге) даже мобилизует и позволяет не терять внимание. Сил тратится больше, конечно, но это не эквивалентно увеличению времени. Тем более в контексте "окаменевшей попы" :D
И животноводство!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Zeus> Э нет, не будет адекватно :) Отчасти даже наоборот. Активное управление (в смысле, на плохой дороге) даже мобилизует и позволяет не терять внимание.

Соглашусь с этим - когда у нас (в Питере) открыли для движения отдельные куски кольцевой, я стал понимать как за бугром народ за рулем засыпает :) .
Едешь по идеально ровной дороге, разметка, знаки, пересечек нет - только фонарные столбы за окном мелькают, даже если выспался, то все равно в сон вгоняет - одно спасает, что у жигулей после 100 км/ч мотор уже ощутимо шумит :D .
Зато как сворачиваешь с нее на пригородные шоссе и сразу полный порядок: подвеска по трещинам-ямам в асфальте бух-дых-дых-дых, какой нибудь козел на мерине подрезает, то приходится обгонять еле ползущий вонючий Камаз, то гибды в кустах с радаром сидят, то колхозный трактор с копной сена с обочины вылезает - в общем постоянная боевая готовность :) . Но устаешь конечно как зараза от такой езды.



Всему есть своя причина  
AE AlexDrozd #04.04.2005 15:15
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Alex 129>Едешь по идеально ровной дороге, разметка, знаки, пересечек нет - только фонарные столбы за окном мелькают, даже если выспался, то все равно в сон вгоняет - одно спасает, что у жигулей после 100 км/ч мотор уже ощутимо шумит

Да уж, кольцевая расслабляет, и еще провоцирует даже ижи/копейки на развитие несвойственной им скорости, я уж не говорю про более быстрые машины.
Когда попадаешь с нее на дамбу или сворачиваешь на Сестрорецк, разом опускаешься на грешную землю.
Но это пока по ней поток фур не идет, когда пойдет - будет не до сна. ;)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
у нас (да-да, в нашей маленькой стране) есть дорога на Эйлат, последние 200 (±) км которой - прямая стрела через монотонную пустыню. народ то же засыпает. так умники из полиции нарисовали на асфальте типа раздавленных людей. с намеком. впрочем, в последний раз дорога пролетела быстро. с нами ехал друг с женой (убежденные баптисты), так что все, что надо было сделать - изредка подначивать их на религиозную тему. ничто так не убивает время, как религиозные споры. :D
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #05.04.2005 17:02  @israel#04.04.2005 16:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel> с нами ехал друг с женой (убежденные баптисты), так что все, что надо было сделать - изредка подначивать их на религиозную тему. ничто так не убивает время, как религиозные споры. :D [»]

Малость оффтопик... Евреи-баптисты? Экзотично :)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru