на скорости 120 у большинства машин он уже равен городскому циклу с пробками
Это неверно. Я ездил два дня назад в Нью Йорк, в JFK (в один конец - 420 миль, 672 км), потратил на первые 380 миль 14 галлонов. Ммм... скажем так - от 14 до 14.5 галлонов. Т.е. примерно 8.2 литра на 100 км. При том ехал почти всю дистанцию больше 80 миль/час (иногда до 95). Заметьте, получается, что на весь путь в таком режиме у меня ушло бы около 30 галлонов (114 литров). На практике ушло около 40 - сказался проезд через Манхеттен в час пик + пробка на хайвее (авария там случилась). Так что отнюдь не равен, я бы сказал. Я помню про "большинство машин"
но у меня машина как раз такая, что, вроде как, на высоких скоростях она должна есть больше "обычной", потому как
не очень аэродинамичная. Впрочем, с другой стороны, она довольно тяжелая (снаряженная масса - 1711 кг), что делает разницу не такой большой.
ЗЫ. Между прочим, в один день проехать 840 миль, причем два раза через Манхеттен - это, господа, удовольствие просто на два порядка ниже среднего.
Прямо получаются радости жизни наоборот.