У Вас очень серьезные знания по теории усилителей.
Если коротко, то: невозможно усилить то, чего нет
А кто сказал что нет? На тех участках полосы, нде нет РЛ-сигналов, будет шум,
некоторый уровень естетвенного шума, который также будет усиливаться,
ведь АЧХ выходного сигнала=АЧХ усилителя x АЧХ входного сигнала.
Определить частоту принимаемого сигнала не сложно. Свою скорость знаем, направление на радар тоже определимо - нет проблемы вычислить истинную частоту и требуемый сдвиг, если оно надо...
Не сложно. Значит станции РЭБ ретрансляционного типа всё же определяют частоту сигнала для выбора сигнала модуляции для генерации помех УС, ДЧ, ДШ. Кроме того, определять частоту сигнала (хотя бы приблизительно, канальным методом) надо, чтоб например перестраивать АЧХ передатчика и коммутировать его с тем каналом приёмника (для осуществления собственно ретрансляции), где автообнаружителем был обнаружен РЛ-сигнал. В итоге на те участки диапазона изделия, где нет РЛ-сигналов, мощность усилителя не тратится.
Чтоб вводить ложные допплероские сдвиги фазовой модуляцией ретранслированного сигнала, несущую частоту перехваченного РЛ-сигнала надо знать, конечно, точно.
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.