Подземное, наземное и надземное метро, варианты скоростного трамвая

...а также метротрамы, всё, что не "настоящее метро"
 
1 2 3
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>>>>>> И, кстати, многие так. наз. "метро" — на самом деле просто городские электрички, в значит. части на открытых путях.
john5r> john5r>> john5r>> это вы про Филевскую линию?
А.Н.>> А.Н.>> Нет, про метро в других странах. Там часто бОльшая часть путей открытые.
john5r> john5r>> это был таки мой местечковый сарказм.
А.Н.>> Всё-таки надо смайлики ставить. :)
john5r> читайте подпись. (и применительно к этой самой фразе - читайте подпись)
john5r> Что касается метро-не метро - вот в Гамбурге например хрен разберешь, что считать собссно метром, а что нет. в центре линия идет под землей, на окраине выходит наружу и ведет себя как электричка. Но это все же не электричка.
john5r> ЗЫ отвечайте на это в "Рельсовом транспорте" (если надумаете)

Кстати, в Москве была возможность сделать метро унифицированным с электричкой. Но сделали, экономии ради, с меньшей осевой нагрузкой (по-моему, 15 тонн вместо 21) и меньшим габаритом (2,5 метра). И контактный провод внизу.

P. S. Как бы это тоже в рельсовый транспорт...
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #09.11.2006 16:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Меньше габарит - правильно. А вообще унифицировать... сложно, боюсь. В метро до сих пор рекуперацию не сделают, из-под вагонов пышет просто жаром от тормозных резисторов. ) Кроме того, уже упоминавшаяся защита от погодных условий. Необходимость ненужных в метро тамбуров. Это навскидку. Метро всё ж больше близко к трамваю. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
че ж за день-то такой? в политическом уже ТЕМЫ новые начинают про "Рельсовый транспорт"

у питерского метро, как я видел на схеме, есть два соединения с жд сетью. ЩАс картинку поищу. Если "гейт с жд" это то что я думаю.

ЗЫ и перенесите это кто-нибудь. плиз
Прикреплённые файлы:
 
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #09.11.2006 16:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, можно электричку ужать. )
Вообще, "мини-метро",концепция которого с треском провалилась, подразумевало ещё большее сужение габарита, меньшую длину подвижного состава... Да только как водится, всё быстро поменялось, в итоге "международная", продлённая в сторону туннеля, имет изгиб, резкий перепад диаметра путевого туннеля и жёлтый контактный рельс на путевой стене. Да, и не имеет оборотного тупика после станции!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.11.2006 16:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> че ж за день-то такой? в политическом уже ТЕМЫ новые начинают про "Рельсовый транспорт"
Это навреное А.Н. нажал "ответить как новую тему". )

john5r> у питерского метро, как я видел на схеме, есть два соединения с жд сетью. ЩАс картинку поищу.
В Москве больше, но действующий только один.

А это картинка с "Международной". Вообще - тесная станция.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #09.11.2006 16:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Рубяты вы шо засоряете политику рельсами :)

Шютка....
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
это лучше чем наоборот. А то политический пустит метастазы. Вот сейчас перенесут допустим эту тему в "Рельсовый" а за ней и дискуссия туда перекинется про ток ак в СССРе хорошо было и т.д.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #09.11.2006 17:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Енто дискриминация. :)
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

MIKLE> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?

А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой> Меньше габарит - правильно. А вообще унифицировать... сложно, боюсь. В метро до сих пор рекуперацию не сделают, из-под вагонов пышет просто жаром от тормозных резисторов. ) Кроме того, уже упоминавшаяся защита от погодных условий. Необходимость ненужных в метро тамбуров. Это навскидку. Метро всё ж больше близко к трамваю. )

Так и с трамваем тоже не унифицировали. У трамвая 7,5 т/ось. Получилось ни рыба, ни мясо — 3-й вид рельсового транспорта.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

john5r>> че ж за день-то такой? в политическом уже ТЕМЫ новые начинают про "Рельсовый транспорт"
Серокой> Это навреное А.Н. нажал "ответить как новую тему". )

Нажал, нажал. :)
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #09.11.2006 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.> Так и с трамваем тоже не унифицировали.
Смотря где. ;) В Волгограде так Татры Т-3 под землёй бегают. ;-)

А.Н.> 3-й вид рельсового транспорта.
А у нас каждый новый тип вагонов - новый вид. Они несовместимы. Например, Е не подцепишь к Еж3. Не говоря уж о номерных. "Яуза" так вообще тихо скончалась, не родившись...
// Не сцепишь - всмысле, физически их сцепить можно. Но электрооборудование работать не будет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Так и с трамваем тоже не унифицировали.
Серокой> Смотря где. ;) В Волгограде так Татры Т-3 под землёй бегают. ;-)

Это "метротрам"? А, слышал про такой. Так он много где есть.

Московский Трамвай || История || Подвижной состав || Современные трамваи в Германии

Московский трамвай. История, новости, факты, фотографии, статистика, схемы, роль в перевозках. Designed by Rusign (Рузайн).

// tram.ruz.net
 


Обычные трамвайные вагоны (или составы), только пути под землёй (частично).

А.Н.>> 3-й вид рельсового транспорта.
Серокой> А у нас каждый новый тип вагонов - новый вид. Они несовместимы. Например, Е не подцепишь к Еж3. Не говоря уж о номерных. "Яуза" так вообще тихо скончалась, не родившись...
Серокой> // Не сцепишь - всмысле, физически их сцепить можно. Но электрооборудование работать не будет.

Но хоть пути переделывать не надо.
Прикреплённые файлы:
 
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
EE Татарин #09.11.2006 17:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
john5r>>> че ж за день-то такой? в политическом уже ТЕМЫ новые начинают про "Рельсовый транспорт"
Серокой>> Это навреное А.Н. нажал "ответить как новую тему". )
А.Н.> Нажал, нажал. :)
Лучше теперь "post new topic" нажимайте в этих темах. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Серокой #09.11.2006 17:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.> Обычные трамвайные вагоны (или составы), только пути под землёй (частично).
Именно так. Но чуток не совсем. Дело в том, что при строительстве станций в Волгограде оставлен задел под полноценное метро. То есть станции длиннее, чем их отделаннная часть. Вот ссылочка, хотя сайт и давно не обновлялся:

Волгоградский скоростной трамвай - Главная

Этот сайт посвящен Волгоградскому скоростному трамваю

// volgograd.metro.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
А.Н.> А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.

а скакой целью?(тут должно на самом деле стоять идеоматическое выражение)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

john5r>>>> че ж за день-то такой? в политическом уже ТЕМЫ новые начинают про "Рельсовый транспорт"
Татарин> Серокой>> Это навреное А.Н. нажал "ответить как новую тему". )
А.Н.>> Нажал, нажал. :)
Татарин> Лучше теперь "post new topic" нажимайте в этих темах. :)

Ага, учту.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

MIKLE>>> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
А.Н.>> А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.
MIKLE> а скакой целью?(тут должно на самом деле стоять идеоматическое выражение)

Я не так понял вопрос, я понял, что это про наше время, а не про то. Теперь, конечно, это ни к чему. Так и останется ещё один стандарт, кроме обычной ж/д и трамвая.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Dem_anywhere #09.11.2006 23:56
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

john5r> у питерского метро, как я видел на схеме, есть два соединения с жд сетью. ЩАс картинку поищу. john5r> Если "гейт с жд" это то что я думаю

Это "активных" два. А вообще четыре (Девяткино, Рыбацкое, Купчино, Дачное).

А.Н.> Так и с трамваем тоже не унифицировали. У трамвая 7,5 т/ось.
Ширина колеи та же, а вес меньше - не больше. И ты хочешь сказать, что метровагон 60т весит?
Кстати, по габаритам кузова совпадает с автобусом/троллейбусом...
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Так и с трамваем тоже не унифицировали. У трамвая 7,5 т/ось.
Dem_anywhere> Ширина колеи та же, а вес меньше - не больше. И ты хочешь сказать, что метровагон 60т весит?

Пустой поменьше:

Тара вагона, т
моторного: 51,7
прицепного: 36,3



Dem_anywhere> Кстати, по габаритам кузова совпадает с автобусом/троллейбусом...

Пошире чуток.

Длина, мм
по автосцепкам: 18910
по кузову: 18400
по отбойным брусьям: 18800
Ширина, мм 2700


(Там же).
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #10.11.2006 10:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.! А-шки и Б-шки почитай с войны не эксплуатируются! И моторных-прицепных давно нет, все они моторные.
Номерные смотрите...


Upd: Понял, о чём вы, ступил, прошу прощения.)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 10.11.2006 в 10:56

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>>> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
А.Н.> А.Н.>> А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.
MIKLE>> а скакой целью?(тут должно на самом деле стоять идеоматическое выражение)
А.Н.> Я не так понял вопрос, я понял, что это про наше время, а не про то. Теперь, конечно, это ни к чему. Так и останется ещё один стандарт, кроме обычной ж/д и трамвая.

да про любое. разница в габарите не окупается никак. унификация копеечная, а объём работ колоссальный.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

MIKLE>>>>> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
А.Н.>> А.Н.>> А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.
MIKLE> MIKLE>> а скакой целью?(тут должно на самом деле стоять идеоматическое выражение)
А.Н.>> Я не так понял вопрос, я понял, что это про наше время, а не про то. Теперь, конечно, это ни к чему. Так и останется ещё один стандарт, кроме обычной ж/д и трамвая.
MIKLE> да про любое. разница в габарите не окупается никак. унификация копеечная, а объём работ колоссальный.

Зато вместимость вагонов (и, соответственно, провозная способность) была бы выше. Впрочем, 80 лет назад это было ещё не так актуально.

А если уж экономить, то почему тогда не применить трамвайный стандарт? Тогда сеть метро стала бы частью трамвайной сети — к началу 30-х годов уже довольно разветвлённой. Можно было бы в центре рыть тоннели, а на окраинах прокладывать обычные пути. А так — 3 несовместимых стандарта.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Dem_anywhere #16.11.2006 01:37
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Тоннель - он круглый. А трамвай - сильно не круглый - по бокам очень много свободного места останется.
А у вагона 2.7х4.? диагональ 5м - как раз в туннель 6м.
Хотя, полноразмерные ж/д тележки - это не очень оптимально...
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru