MIKLE>>>>> а тоннели рыть по габариту 3.5 на 5.5? вместо 2.5 на 4?
А.Н.>> А.Н.>> А старые как расширять? Это же неподъёмная работа.
MIKLE> MIKLE>> а скакой целью?(тут должно на самом деле стоять идеоматическое выражение)
А.Н.>> Я не так понял вопрос, я понял, что это про наше время, а не про то. Теперь, конечно, это ни к чему. Так и останется ещё один стандарт, кроме обычной ж/д и трамвая.
MIKLE> да про любое. разница в габарите не окупается никак. унификация копеечная, а объём работ колоссальный.
Зато вместимость вагонов (и, соответственно, провозная способность) была бы выше. Впрочем, 80 лет назад это было ещё не так актуально.
А если уж экономить, то почему тогда не применить трамвайный стандарт? Тогда сеть метро стала бы частью трамвайной сети — к началу 30-х годов уже довольно разветвлённой. Можно было бы в центре рыть тоннели, а на окраинах прокладывать обычные пути. А так — 3 несовместимых стандарта.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец)
Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)