Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 2 3 4 5 6 7 42
RU Серокой #04.12.2006 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
Даже странно, что такой темы не было. )
Вот такая забевная смесь флага РФ и герба СССр.

Спёрто тут:

RusEtrain

Статус электропоезда: Списан Год постройки: 1964 Электропоезд построен в десятивагонной составности в июле 1964 года. С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж.д. В 1966 году передан в депо Орёл Московской ж.д. В 1973 году передан в депо Тула Московской ж.д. В 1990 году передан в депо Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж.д. В 1996 году передан в депо Ярославль-Гл. Северной ж.д. В 2000 году передан в депо Данилов Северной ж.д. По состоянию на 2002 год в эксплуатации оставались только головные вагоны. Списан в 2005 году. // rus-etrain.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #04.12.2006 19:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вообще, любимая электричка - ЭД4. У неё широкие тамбуры и бегущая строка. Если машам не влом, они её инициализируют. И тогда по ней бежит время и станции, которые электричка проследует без остановки. Хотя я такое только один раз видел. ;) Потому как обычно им даже тётю-информатор влом включать, сами объявляют. Причём часто прикалываются: "Будем осторожны, дверрки закрываются!" Или однажды было, по трансляции грозно: "Не держи двери!". Потом, после того, как отпустили: "И больше так не делай!". )
А, ещё в этих электричках (ЭД4) урны для мусора есть! Впрочем, это явно деповская доработка, не штатный "девайс".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #05.12.2006 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
откопал у себ я на винте картинку забугорной электрички. Не знаю даже, где снято.
Но ЖД очень похоже на нашу, но электропоезда наши посимпатишнее будут. )
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #16.12.2006 11:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Та, что справа - так вообще наша :)
 
RU Серокой #16.12.2006 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, это ты пошутил так! А я уже кинулся было опровергать. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #16.12.2006 15:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ай, это ты пошутил так! А я уже кинулся было опровергать. :)

А то не похожа? Борта профилированные, не пузатые, а вертикальные, окна почти такие же, как у наших..
 
RU Серокой #16.12.2006 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тогда смотри шаг между окнами (переменный он), наличие фонаря-прожектора над переходом, окошка слева от перехода, лесенки наверх и то, что переходная площадка с ограждением вместо обычных в наших поездах резиновых "труб". Кроме того, по правилам сигнализации на ЖД у хвостового грузопассажирского или пассажирского вагона должны гореть три огна, два сверху и справа-внизу третий, вот как раз следов последнего я на фоте не вижу. А так - да, похожа! ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

bert_

втянувшийся

А на борту явно не нашей даже эмблемка есть. И если не ошибаюсь, на нем написано "Connecticut". Судя по гуглу, у ентого штата эмблемка как раз такая.
 
RU Серокой #17.12.2006 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Действительто, написано "Коннектикут". Любопытно, как там тамбуры устроены. снег-то у них есть, судя по фото, то есть холодно. Два тамбура с выходом в три части салона?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

bert_

втянувшийся

А в чем преимущесво такого расположения тамбуров? Меньшее количество народу в каждой трети, что так любят америкосы?
 
RU Серокой #18.12.2006 19:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, просто удобнее заходить, равномернее распределение. У нас если попал к середине остановившегося вагона, так мчишься 10 метров к тамбуру, а там уже толпа втискивается. )
Было решение - ещё один табмур в центре сделать, но ограничилось опытными поездами типа ЭР-10, посмотрите, как там тамбуры расположены. Внтури посередине там такой же тамбур, как и в торцах, только с раздвижными дверьми на обе стороны.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.12.2006 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А ещё потом начали делать у нас ЭМ4. Всякого рода экспрессы, делали их причём так: брали старую ЭР2, сносили с неё всё, кроме рамы, и обшивали заново. Получался такой вот вагон тоже с 3 дверьми, но без тамбуров вообще. Вероятно, это было сделано из соображений, что поезд - экспресс, то есть мало останавливается, не успеет замёрзнуть, и из того, что дверь открывается самими пассажирами по нажатию кнопки.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 18.12.2006 в 19:45
RU Dem_anywhere #18.12.2006 23:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> А в чем преимущесво такого расположения тамбуров? Меньшее количество народу в каждой трети, что так любят америкосы?
Распределены равномерно по длине поезда, а не по два у стыка вагонов. И ещё - там может быть "объединённый" салон у двух вагонов со свободным переходом.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
пара фоток из Дублина

не фонтан, но зато не оффтоп

I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #20.12.2006 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А сколько у них вагонов в составе?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм... твой вопрос однако ставит меня в тупик - я и не сосчитал...

но на глаз, исходя из общей длины - пять-шесть
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #20.12.2006 16:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дык я ж тоже примерно знать хотел. ) Спасибо! )
У них тоже, смотрю, бестамбурные вагоны, и, что самое интересное, кажется, всех тянет головной вагон. У двух на второй фоте нет токосъёмников...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
виден не головной, а конечный вагон.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #20.12.2006 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что не мешает ему быть головным. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
н-да... поди теперь докажи что не ламмер, а так, ступил разок...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #20.12.2006 16:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ты про что? Я ведь и верно думал, что ты сфотал первый вагон, сам ступил. Просто нету - у наших элеткричек и метропоездов - понятия хвостовой как тип вагона. Он головной даже если в хвосте.
Хотя... О! Было деление, в Питере когда автоведение делали, у них (у вас :) ) был вагон типа Ема и Емх. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну вот я собссно как раз к тому, что не вкурил, что "головной" он и с хвоста "головной"

век живи - век учись
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой> Дык я ж тоже примерно знать хотел. ) Спасибо! )
Серокой> У них тоже, смотрю, бестамбурные вагоны, и, что самое интересное, кажется, всех тянет головной вагон. У двух на второй фоте нет токосъёмников...

Почему тянет головной вагон? А силового кабеля вдоль состава разве не может быть?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #24.12.2006 16:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Может. Только он должен быть ОЧЕНЬ силовой. И надёжный при "стыковке" вагонов, но при этом гибкий и лёгкий, чтобы сцепщики могли монтировать его руками без помощи крана и чтобы не мешался при поворотах. А кроме того, самое главеное, меня сомневает способность контакта одного токосъёмника с проводом вытянуть ток всей нагрузки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #25.12.2006 05:02
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Может. Только он должен быть ОЧЕНЬ силовой. И надёжный при "стыковке" вагонов, но при этом гибкий и лёгкий, чтобы сцепщики могли монтировать его руками без помощи крана и чтобы не мешался при поворотах.
Собственно, он не обязан быть толще контактного провода. И гибкость ему незачем - вагоны-то жёсткие, достаточно шарнира.
> А кроме того, самое главеное, меня сомневает способность контакта одного токосъёмника с проводом вытянуть ток всей нагрузки.
Ну вытягивает же :) Это ведь не зависит, как тяга по вагонам распределена...
 
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru