[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 2 3 4 5 6 7 45
RU Серокой #04.12.2006 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
Даже странно, что такой темы не было. )
Вот такая забевная смесь флага РФ и герба СССр.

Спёрто тут:

RusEtrain

Статус электропоезда: Списан Год постройки: 1964 Электропоезд построен в десятивагонной составности в июле 1964 года. С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж.д. В 1966 году передан в депо Орёл Московской ж.д. В 1973 году передан в депо Тула Московской ж.д. В 1990 году передан в депо Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж.д. В 1996 году передан в депо Ярославль-Гл. Северной ж.д. В 2000 году передан в депо Данилов Северной ж.д. По состоянию на 2002 год в эксплуатации оставались только головные вагоны. Списан в 2005 году. // rus-etrain.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #04.12.2006 19:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вообще, любимая электричка - ЭД4. У неё широкие тамбуры и бегущая строка. Если машам не влом, они её инициализируют. И тогда по ней бежит время и станции, которые электричка проследует без остановки. Хотя я такое только один раз видел. ;) Потому как обычно им даже тётю-информатор влом включать, сами объявляют. Причём часто прикалываются: "Будем осторожны, дверрки закрываются!" Или однажды было, по трансляции грозно: "Не держи двери!". Потом, после того, как отпустили: "И больше так не делай!". )
А, ещё в этих электричках (ЭД4) урны для мусора есть! Впрочем, это явно деповская доработка, не штатный "девайс".
   
RU Серокой #05.12.2006 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
откопал у себ я на винте картинку забугорной электрички. Не знаю даже, где снято.
Но ЖД очень похоже на нашу, но электропоезда наши посимпатишнее будут. )
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #16.12.2006 11:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Та, что справа - так вообще наша :)
   
RU Серокой #16.12.2006 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, это ты пошутил так! А я уже кинулся было опровергать. :)
   
RU Ведмедь #16.12.2006 15:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ай, это ты пошутил так! А я уже кинулся было опровергать. :)

А то не похожа? Борта профилированные, не пузатые, а вертикальные, окна почти такие же, как у наших..
   
RU Серокой #16.12.2006 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тогда смотри шаг между окнами (переменный он), наличие фонаря-прожектора над переходом, окошка слева от перехода, лесенки наверх и то, что переходная площадка с ограждением вместо обычных в наших поездах резиновых "труб". Кроме того, по правилам сигнализации на ЖД у хвостового грузопассажирского или пассажирского вагона должны гореть три огна, два сверху и справа-внизу третий, вот как раз следов последнего я на фоте не вижу. А так - да, похожа! ;)
   

bert_

втянувшийся

А на борту явно не нашей даже эмблемка есть. И если не ошибаюсь, на нем написано "Connecticut". Судя по гуглу, у ентого штата эмблемка как раз такая.
   
RU Серокой #17.12.2006 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Действительто, написано "Коннектикут". Любопытно, как там тамбуры устроены. снег-то у них есть, судя по фото, то есть холодно. Два тамбура с выходом в три части салона?
   

bert_

втянувшийся

А в чем преимущесво такого расположения тамбуров? Меньшее количество народу в каждой трети, что так любят америкосы?
   
RU Серокой #18.12.2006 19:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, просто удобнее заходить, равномернее распределение. У нас если попал к середине остановившегося вагона, так мчишься 10 метров к тамбуру, а там уже толпа втискивается. )
Было решение - ещё один табмур в центре сделать, но ограничилось опытными поездами типа ЭР-10, посмотрите, как там тамбуры расположены. Внтури посередине там такой же тамбур, как и в торцах, только с раздвижными дверьми на обе стороны.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #18.12.2006 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А ещё потом начали делать у нас ЭМ4. Всякого рода экспрессы, делали их причём так: брали старую ЭР2, сносили с неё всё, кроме рамы, и обшивали заново. Получался такой вот вагон тоже с 3 дверьми, но без тамбуров вообще. Вероятно, это было сделано из соображений, что поезд - экспресс, то есть мало останавливается, не успеет замёрзнуть, и из того, что дверь открывается самими пассажирами по нажатию кнопки.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2006 в 19:45
RU Dem_anywhere #18.12.2006 23:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> А в чем преимущесво такого расположения тамбуров? Меньшее количество народу в каждой трети, что так любят америкосы?
Распределены равномерно по длине поезда, а не по два у стыка вагонов. И ещё - там может быть "объединённый" салон у двух вагонов со свободным переходом.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
пара фоток из Дублина

не фонтан, но зато не оффтоп

   
RU Серокой #20.12.2006 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А сколько у них вагонов в составе?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм... твой вопрос однако ставит меня в тупик - я и не сосчитал...

но на глаз, исходя из общей длины - пять-шесть
   
RU Серокой #20.12.2006 16:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дык я ж тоже примерно знать хотел. ) Спасибо! )
У них тоже, смотрю, бестамбурные вагоны, и, что самое интересное, кажется, всех тянет головной вагон. У двух на второй фоте нет токосъёмников...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
виден не головной, а конечный вагон.
   
RU Серокой #20.12.2006 16:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что не мешает ему быть головным. ;)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
н-да... поди теперь докажи что не ламмер, а так, ступил разок...
   
RU Серокой #20.12.2006 16:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ты про что? Я ведь и верно думал, что ты сфотал первый вагон, сам ступил. Просто нету - у наших элеткричек и метропоездов - понятия хвостовой как тип вагона. Он головной даже если в хвосте.
Хотя... О! Было деление, в Питере когда автоведение делали, у них (у вас :) ) был вагон типа Ема и Емх. )
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну вот я собссно как раз к тому, что не вкурил, что "головной" он и с хвоста "головной"

век живи - век учись
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой> Дык я ж тоже примерно знать хотел. ) Спасибо! )
Серокой> У них тоже, смотрю, бестамбурные вагоны, и, что самое интересное, кажется, всех тянет головной вагон. У двух на второй фоте нет токосъёмников...

Почему тянет головной вагон? А силового кабеля вдоль состава разве не может быть?
   
RU Серокой #24.12.2006 16:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Может. Только он должен быть ОЧЕНЬ силовой. И надёжный при "стыковке" вагонов, но при этом гибкий и лёгкий, чтобы сцепщики могли монтировать его руками без помощи крана и чтобы не мешался при поворотах. А кроме того, самое главеное, меня сомневает способность контакта одного токосъёмника с проводом вытянуть ток всей нагрузки.
   
RU Dem_anywhere #25.12.2006 05:02
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Может. Только он должен быть ОЧЕНЬ силовой. И надёжный при "стыковке" вагонов, но при этом гибкий и лёгкий, чтобы сцепщики могли монтировать его руками без помощи крана и чтобы не мешался при поворотах.
Собственно, он не обязан быть толще контактного провода. И гибкость ему незачем - вагоны-то жёсткие, достаточно шарнира.
> А кроме того, самое главеное, меня сомневает способность контакта одного токосъёмника с проводом вытянуть ток всей нагрузки.
Ну вытягивает же :) Это ведь не зависит, как тяга по вагонам распределена...
   
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru