ЗиЛ 131 vs. PRAGA V3S

 
1 2 3 4 5
BG excorporal #12.03.2007 23:55  @yarblc#12.03.2007 23:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
yarblc> ммм...на том 157
yarblc> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
Единственный!!! :lol:
 
RU Barbarossa #13.03.2007 10:43  @Alex 129#12.03.2007 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ED>> ЗиЛ-157 - это большие односкатные колёса, то есть ближе к 131 зилку, только легче и хилее. К "праге" ближе ЗиЛ-151
A.1.> Задал вопрос своему дальнему родственнику (он служил в СА с 1947 до начала 70-х гг. и последовательно юзал ЗИС-5, Додж 4/4, ЗИС-151, ЗИЛ-157, ГАЗ-66). Так он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель.
У меня отец взводом тягачей 157 командовал. Для 75 комплекса. Об машине очень хорошо отзывался.
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Alex129>>он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель
ED> Не скажу о надёжности ЗИС-151, в движении я его видел очень редко, но проходимость у него явно уступала 157-му. И именно из-за маленьких двускатных колёс. Поэтому "прага" у меня вызывает неприятные ассоциации.
ED> А 157-й по проходимости превосходил даже ЗиЛ-131. "Захар" был заметно легче.
Кстати мне один водила, родом из кургана рассказывал что они устроили армреслинг между Камазом и Змлом 157. Сцепили их тромо -кто кого перетянет. Конечно КАМАЗ победил, но ЗИЛ очень достойно сопротивлялся.
 
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

yarblc>> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
excorporal> Единственный!!! :lol:

Зря ржёшь)) Ты, кстати, на захарке (он же - "бревно";)) по размокшей пашне, или что-нибудь вроде того, не катался, не приходилось?
Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

Barbarossa> У меня отец взводом тягачей 157 командовал. Для 75 комплекса. Об машине очень хорошо отзывался.

157-й до сих пор мой самый любимый зилок)) 130-й бесил меня дико(( (только двигло в плюсе и то, если не по дворам мотаться).
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MoRa

аксакал

MoRa> 157-й до сих пор мой самый любимый зилок))

вот какой красавчик!
коммент к фотке: "А «катюша», но уже на послевоенном шасси ЗИЛ-157, носит официальное название БМ-13НМ. Интересно, что «катюши» устанавливались даже на ЗИЛы-131 — пока не была создана более совершенная система Град."
Прикреплённые файлы:
ЗиЛ-157.jpg (скачать) [51,7 кбайт, 34 загрузки] [attach=50669]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
yarblc>>> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
excorporal>> Единственный!!! :lol:
MoRa> Зря ржёшь)) Ты, кстати, на захарке (он же - "бревно";)) по размокшей пашне, или что-нибудь вроде того, не катался, не приходилось?

MoRa> Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
Хотел спросить что есть "Захар", так как в русском военном жаргоне не силен, но нашел сам в:
http://www.avtomobil.info/slovar/autosleng.htm
А по теме: нет, не приходилось, Бог миловал. По Захарам лазил, грузил-разгружал, но покататься не успел.

MoRa> Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
Я когда-то тоже так думал, но теперь у меня на Астре ГУР есть и я знаю, что это хорошо и правильно. ;) А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
А так мордочка у него симпатичная. :)
 
+
-
edit
 

MoRa

аксакал

excorporal> А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
excorporal> А так мордочка у него симпатичная. :)

Ну-ну, наговоришь щаз!)) попрожорливей найдутся, да ещё насколько прожорливей!
Да и вообще, "кто из нас без недостатков"?))

Про мордочку
Один из самых красивых армейских грузовиков! Хотя мне и брутальные нравятся)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>> А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
excorporal>> А так мордочка у него симпатичная. :)
MoRa> Ну-ну, наговоришь щаз!)) попрожорливей найдутся, да ещё насколько прожорливей!
На бензине? В его весовой категории?
MoRa> Да и вообще, "кто из нас без недостатков"?))
Никто. Но этот недостаток перечеркивает его хозяйственное приложение. У нас энтузиасты переводят их на пропан, но это уже извращение.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а вот кстати интересно...насколько я помню по отзывам - самой бензоедкой считали шишагу - жрёт как все а груза берёт чуток..частники её впринципе не хотели из частей брать после списания...а если сравнить 157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет
да насчёт хозяйственности - это тока кто при частях\лесхозах имел 76й халявный - те и использовали их...говорят что от беларуса туда движёк ктото ставил и от маза небольшого...но чтото у меня сомнения....как тока массово появись кразы камазы и уралы дизельные - по стоимости километра они уделали бензинки абсолютно
читайте маны...они рулез  
BG excorporal #13.03.2007 22:18  @yarblc#13.03.2007 22:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
yarblc> а вот кстати интересно...насколько я помню по отзывам - самой бензоедкой считали шишагу - жрёт как все а груза берёт чуток..частники её впринципе не хотели из частей брать после списания...а если сравнить 157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет

Про Урал ничего не могу сказать, у нас они в основном дизельные. Из двух ЗиЛ-ов больший бензоед, думаю, 131.
Шишига у нас в лесохозяйстве все еще популярна, несмотря на прожорливость. С огромадными баллонами для пропана под брюхом, хе-хе. ;) Но частники порой юзают машины, которым место в музеях - ГАЗ 63 например. Если поднимут акциз на пропан-бутан, все эти змеи горинычи пойдут на свалку.
 

ED

старожил
★★☆
>157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет

Урал самый прожорливый (48 литров на сотню), что и не удивительно, у него самая большая снаряжённая масса - 8 тонн. ЗиЛ-131 легче (6,5 т.), поэтому кушал меньше - 40 литров. А вот ЗиЛ-157 хоть и был самым лёгким (5, 5 т.) и на бездорожье возил всего 2,5 т. груза, но аппетит имел вполне отменный - 42 литра на сотню.
 

ED

старожил
★★☆
У ГаЗ-66, кстати, контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч - 24 л/100 км.
 

MoRa

аксакал

ED> Урал самый прожорливый (48 литров на сотню), что и не удивительно, у него самая большая снаряжённая масса - 8 тонн. ЗиЛ-131 легче (6,5 т.), поэтому кушал меньше - 40 литров. А вот ЗиЛ-157 хоть и был самым лёгким (5, 5 т.) и на бездорожье возил всего 2,5 т. груза, но аппетит имел вполне отменный - 42 литра на сотню.

Ну да, а Рудель наколбасил 519 танков...
В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

MIKLE

старожил

есть что во внешности 157-го... такого больше не делают...


а что до гура-у нас мужик работает. он в армии на 200-м мазе ездил. так как то раз парни с ихне "качалки" сели к нему порулит, пару минут попыхтели и ушли ни с чем... а он на нём постоянно ездил... и пофих.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А ведь у нас до сих пор можно найти Прагу в виде передвижной флюрографической установки.
 

MoRa

аксакал

marata> А ведь у нас до сих пор можно найти Прагу в виде передвижной флюрографической установки.

у нас, в Ярике, до-о-о-олгое время только такие ПФУ и были))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

ED

старожил
★★☆
MoRa>В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.

Пустой, по ровной горизонтальной асфальтовой дороге? И это называется "в реале" для ЗиЛ-157? Ну-ну.
Составители норм списания топлива хоть и писали на бумаге, но реальность знали явно лучше.
 

MoRa

аксакал

MoRa>>В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.
ED> Пустой, по ровной горизонтальной асфальтовой дороге? И это называется "в реале" для ЗиЛ-157? Ну-ну.
ED> Составители норм списания топлива хоть и писали на бумаге, но реальность знали явно лучше.

ED, не надо ...ть людям мозги! Ты сам-то на "захаре" сколько проездил (если вообще ездил)?! А мне знаешь ли пришлось на нём изрядно помотаться и отнюдь не по асфальтовым дорогам!
Хотя всё дело может быть в конкретном экземпляре и в руках (или их отсутствии)...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

ED

старожил
★★☆
MoRa, мозги действительно надо оставить в покое. Интересно, сколько твой конкретный экземпляр кушал на асфальтовой трассе?

А на "захаре" я ездил:
а) чуть-чуть за рулём, поэтому не считается;
б) много в армии, но не за рулём и расход топлива меня никак не касался, поэтому тоже не считается;
в) много-много на ЗиЛ-157 из отцовского гаража и экземпяров там было немало. И списанием топлива мы интересовались (свои машины тоже кушать хотели). Так вот - на "захарке" было особо не навариться. Свою норму он съедал почти без остатка.
 
RU Конструктор #23.03.2007 11:59  @MoRa#16.03.2007 21:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Ездил на Камчатке на 157 (в Камчатгеологии, 1982-84)- по проходимости (тундра, горы) он превосходит даже Уралы-375, 377.
А зил-131- по тундре:
1. Слишком тяжелый
2. У него слишком высокооборотистый движок-застревает на 1-2, там где Захар спокойно ползет.
3. Обзор гораздо хуже, чем у 157.
И разве 131 не работает на 95 бензине (только)? В отличие от 157, который споконо кушал 76 (пару раз заправлялся 66, то это уже экстрим).
Так что к данным о расходах надо внимательнее относится.

Вот по асфальту, да, 131 перевезет гораздо тот же груз гораздо быстрее. Но это уже другая тема-и другие конкуренты.
 
BG excorporal #23.03.2007 13:19  @Конструктор#23.03.2007 11:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Конструктор> А зил-131- по тундре:
Конструктор> 2. У него слишком высокооборотистый движок-застревает на 1-2, там где Захар спокойно ползет.

"Понижайка" не помогает?

Конструктор> И разве 131 не работает на 95 бензине (только)?

В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.
 
RU spam_test #23.03.2007 14:37  @Конструктор#23.03.2007 11:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Конструктор> И разве 131 не работает на 95 бензине (только)? В отличие от 157, который споконо кушал 76 (пару раз заправлялся 66, то это уже экстрим).
собственно, видел как такой аппарат на дизтопливе ехал. Не знаю в чем причина была и чистая ли там соляра, но он ехал, правда, дымил как паровоз.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

excorporal> В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.

это не очепятка? 86? не 76?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>> В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.
MIKLE> это не очепятка? 86? не 76?
Нет. Все-таки надо уточнить, что я служил в 1992-1993, а что было, скажем в 70-е, я не знаю.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru