Геннадий Бачинский погиб из-за лопнувшего колеса

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #17.01.2008 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Следователи Управления внутренних дел Тверской области, расследующие обстоятельства гибели Геннадия Бачинского, считают, что причиной ДТП могло стать лопнувшее колесо его машины, пишет «Твой день».

По информации издания, свидетель, на глазах у которого произошла авария, указал в протоколе допроса, что Volkswagen Golf Бачинского начало бросать в разные стороны после того, как он выехал на встречную полосу для обгона. Лопнувшее колесо отправили на экспертизу. Следователи считают, что колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в выбоину, заводской брак и старая стертая шина.

Напомним, что 12 января известный теле- и радиожурналист Геннадий Бачинский, попал в аварию возле города Калязин в Тверской области. Автомобиль Volkswagen Golf, за рулем которого он находился, попытался обогнать грузовик и на опасном участке выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом Volkswagen Transporter.

Сам шоумен от полученных ранений скончался на месте происшествия. Находившиеся во втором автомобиле две 30-летние женщины и мужчина получили различные травмы и были доставлены в Калязинскую центральную больницу. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. вторая («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека»).

Напомним, что Геннадий Бачинский был похоронен на Троекуровском кладбище в Москве во вторник, 15 января.


 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ездить с "лысыми" покрышками опасно. Еще одно печальное подтверждение.

Обгон на опасном участке - аналогично.

Вот так и бьются. :(
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Еще осталась выбоина. Но трасса гадкая. Я там ездил двух полосная и сплошные горки.. реалтьно тяжко фуру обогнать ибо там видимость может быть меньше 1 км. Да еще фурщик скотина мог реально поддпть газку и не дать себя обогнать. С таким я сам сталкивался.
 
+
-
edit
 
RU AGRESSOR #17.01.2008 14:20  @Barbarossa#17.01.2008 14:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Еще осталась выбоина. Но трасса гадкая. Я там ездил двух полосная и сплошные горки.. реалтьно тяжко фуру обогнать ибо там видимость может быть меньше 1 км. Да еще фурщик скотина мог реально поддпть газку и не дать себя обогнать. С таким я сам сталкивался.

Я тоже. Вот и не надо обгонять на опасных участках, подъемах или в условиях хреновой видимости, на поворотах с большим закруглением. Да еще с пассажирами и на "лысой" резине.
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Но ехать час за еле пыхтяхей фурой тоже тяжко.
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хотя жизнь дороже.
 
RU AGRESSOR #17.01.2008 14:25  @Barbarossa#17.01.2008 14:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Но ехать час за еле пыхтяхей фурой тоже тяжко.

Час не надо. Плохо верится, что за час не появится хорошего участка для обгона. Если, конечно, не по Военно-грузинской дороге едешь.

А жизнь и впрямь дороже. ;)
 
RU Barbarossa #17.01.2008 14:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Там реально неудачная траса, все го 2 полосы и очень много венков по обочине. примерно 1 на 5 км.
 

pokos

аксакал

Что-то насчёт лопнувшего колеса плохо верится. Знакомы мне те места. А ведь писали, что ещё и видимость была ограниченной. И в очереди на обгон он был не первый, а третий. При таком раскладе убиться нетрудно.
 
RU Barbarossa #17.01.2008 16:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я слышал версию что его фура не пустила. Т.е. вов ремя обгона прибавила скорости.
 

pokos

аксакал

Нащот "фура не пустила" - изрядно похоже на бред. Иди это был тягач с пустым седлом. Надо просто помнить, на чём ездил Бачинский. Да и как он ездил, тоже проскакивало на том же Максимуме...
 
RU Barbarossa #17.01.2008 16:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот я и удивился. У него ж заряженный 200 сильный был Гольф то.
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Но ехать час за еле пыхтяхей фурой тоже тяжко.

У нас три дня назад сразу семеро в одной автокатастрофе погибло (для маленького города очень много). Одному из них тоже не хотелось тащиться за КАМАЗом. Теперь видимо ему легко.
(Там трасса всего-то 24 км. длинной)
 
RU spam_test #18.01.2008 08:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Так повторяется история "... закон не писан". Если человек хоть немного выше "народа", то он априори невиновен. И обязательно постараются притянуть если не водителя праворульки, так хотя-бы лопнувшее колесо, лишь бы герой оказался белым и пушистым.
 

U235

старожил
★★★★★
А на кой хрен водителю фуры специально себя обгонять не давать? Этим обычно как раз разные водятлы-любители на легковушках балуются. А за рулем фур сидят обычно шоферюги, для которых дорога - это давно уже работа, а не место для самоутверждения и развлечения. Пофиг им, кто их там обгоняет - им главное до места в срок доехать и не раздавить никого по дороге ненароком, а не в гонки с легковушками играться. Единственный вариант - мог газку перед подъемом поддать, чтобы подъем с разгона на высшей передаче взять для экономии топлива. Есть такой прием у водителей дизельных грузовиков. Но вряд-ли этот маневр дальнобойщик стал бы делать, если бы видел, что его обгоняют, а навстречу грузовик летит. Маньяки-убийцы за рулем тяжелых фур главным образом только в голливудских ужастиках попадаются, а в жизни - это как раз наиболее провессиональный и адекватный контингент на наших дорогах. Правило "дай дорогу дураку" они обычно свято соблюдают
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

ED

аксакал
★★★☆
U235>это как раз наиболее провессиональный и адекватный контингент на наших дорогах. Правило "дай дорогу дураку" они обычно свято соблюдают

Респект!
А один мне просто жизнь спас. На полной скорости ушёл на обочину, когда увидел, что я (тогда молодой и глупый) не успеваю его обогнать.
 

pokos

аксакал

А один поставил мне жопо-борт, когда я его обходил. Не обгонял, а просто ехал по левому ряду. И вот я, ушедший от смерти на встречке и столбе, торчу в кювете, а професси-анал дальше поехал.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну, и у меня был случай (я на тещином месте) - ехали в "12й" под 160 по выборгской трассе, на длинном пологом правом повороте стали обгонять две фуры идущие подряд. Нам в лоб то ли 130й, то ли что-то похожее. Наш водитель ничтоже сумняшеся сигналит, ЗИЛ виляет и нас пропускает. Когда я рассказал об этом старшему брату, тот так прокомментировал:

"естественно, там за рулем не идиот, кому охота пятерых малолтених придурков от бампера отскребать"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Поскольку в Израиле все штрафы заносятся в компьютер, а сам я имею военные права свыше 15 тонн, то вынужден вас разочаровать: водители грузовиков совершают на порядок больше нарушений ПДД, чем водители легковух. Правда, и за рулём они больше времени, чем обычный легковушечник.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #18.01.2008 10:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Вспомнил анекдот про "О чем думал-то? А я думал: Х#$ ты у меня успеешь... "
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU шурави #18.01.2008 10:48  @U235#18.01.2008 09:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
U235> А на кой хрен водителю фуры специально себя обгонять не давать? Этим обычно как раз разные водятлы-любители на легковушках балуются. А за рулем фур сидят обычно шоферюги, для которых дорога - это давно уже работа, а не место для самоутверждения и развлечения. Пофиг им, кто их там обгоняет - им главное до места в срок доехать и не раздавить никого по дороге ненароком, а не в гонки с легковушками играться. Единственный вариант - мог газку перед подъемом поддать, чтобы подъем с разгона на высшей передаче взять для экономии топлива. Есть такой прием у водителей дизельных грузовиков. Но вряд-ли этот маневр дальнобойщик стал бы делать, если бы видел, что его обгоняют, а навстречу грузовик летит. Маньяки-убийцы за рулем тяжелых фур главным образом только в голливудских ужастиках попадаются, а в жизни - это как раз наиболее провессиональный и адекватный контингент на наших дорогах. Правило "дай дорогу дураку" они обычно свято соблюдают

Увы увы. Имеется такой грех у водителей фур. Но не часто. А вот водители грузовиков местного назначения на дороге откровенно по хамски себя ведут. Любимый трюк, занять две полосы и 60 км/ч. Начинаешь обгон, смещается влево.
Если знаешь расположение постов ГИБДД, таких хамов лучше справа обганять. Когда вы справа, они сами от вас шарахаются. Даже если затрут, имо всё же лучше чем встречка. Да и запомнив номер, вы "предъявив" поцарапанную левую сторону с версией "Я двигался не нарушая правил в правом ряду, а этот гад меня..." будете правы.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Ведмедь #18.01.2008 14:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Lenta.ru: Масс-медиа: Лопнувшее колесо машины Бачинского оказалось газетной "уткой"

Следователи опровергли информацию о том, что основной версией гибели Геннадия Бачинского считают лопнувшее колесо его машины. Инспектора таких заявлений никогда не делали, а очевидцы аварии не слышали никакого хлопка. В УВД Тверской области заявили, что лопнувшее колесо в качестве версии не рассматривается.

// lenta.ru
 

 

U235

старожил
★★★★★
pokos> А один поставил мне жопо-борт, когда я его обходил. Не обгонял, а просто ехал по левому ряду. И вот я, ушедший от смерти на встречке и столбе, торчу в кювете, а професси-анал дальше поехал.

Там случаем не правый поворот был? Никогда не торопись обгонять длинномерную фуру поворачивающую направо: потому что они часто поворачивают "с замахом", смещаясь сначала в сторону противоположную от поворота, чтобы длинный прицеп в поворот вписался. Некоторые водители легковушек этого не понимают и в итоге размазываются по борту фуры, тем паче что там обычно нехилые мертые зоны имеются и далеко не всегда дальнобойшик видит обгоняющие его легковушки. Так же длинные прицепы иногда и просто болтает из стороны в сторону, особенно на поворотах.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

pokos

аксакал

U235> Там случаем не правый поворот был?
Нет, там был впереди ещё километра три абсолютно прямой участок.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru