Снова о школьном е-бизнесе...

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Интересно, сколько будут платить школы людям, которые будут поддерживать IT-инфраструктуру. Может заняться этим?... %)
 

Vale

Сальсолёт

>Интересно, что можно сделать для российских школ на миллиард рублей в год?

за 40 млн долларов, я думаю, из Xara можно было бы сделатиь пакет лучше чем Corel, ... и так далее.

Даже за половину этой суммы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU spam_test #01.02.2008 12:50  @HolyBoy#01.02.2008 12:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

HolyBoy> Интересно, сколько будут платить школы людям, которые будут поддерживать IT-инфраструктуру. Может заняться этим?... %)
Да, можно, только надо всего-лишь убедить начальство из ОНО что такой человек им нужен.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Чиновники думают, что компы регенерируют свои ОС? Или, что дети ничего не ломают?
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 12:58

Vale

Сальсолёт

Неверная посылка.
Правильно - "Чиновники вообще думают?"
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

HolyBoy

аксакал

Vale> Неверная посылка.
Vale> Правильно - "Чиновники вообще думают?"

Думают, думают. Вон, надумали сабж. И себя не обидели, это стопудов.
 
RU spam_test #01.02.2008 13:10  @HolyBoy#01.02.2008 13:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

HolyBoy> Думают, думают.
Зря, купить - они понимают. Но для них покупка компа от покупки стула ничем не отличается.

Кстати сказать, кроме школ так-же "беспризорными" являются компы и сети очень многих учреждений. Золотое дно, т.зть.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В стандартный пакет лицензионного ПО, устанавливаемого на школьных ПК, входит операционная система, пакет офисных приложений, антивирусное ПО, архиватор, средства разработки, графический редактор, ПО для обработки фотоизображений, продукты для автоматизации процесса управления школой, всего 56 компакт дисков. Согласно общим условиям лицензирования СНПО производители программных продуктов в период действия лицензионного соглашения гарантируют возможность легального использования любых версий продуктов, в том числе предыдущих и вновь появляющихся, на всех компьютерах в каждой школе, а также на личных компьютерах учителей.
Всего для российских школ будут выпущены 65 тыс. коробок с дисками, которые будут доставлены каждому из директоров школ лично, под расписку.

// Форум - Talks - 2,7млрд.р. на софт в школы. Все еще движемся к OpenSource?
 
 
RU Dem_anywhere #02.02.2008 15:13
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Возвращаясь к исходной теме. Всё ещё веселее. Это - закупка на три года. И всё.
В данной сфере три года - это много, через три года всё равно новый продукт прийдёт.

> Т.е. ты хочешь сказать, что в фотошопе такие школькики нарисуют с полутенями без гемора, и это хорошо?
> Чото мне кажется, смысл обучения рисованию не в этом...
А в чём смысл обучения рисованию? Рисование на материале уходит в историю и станет развлечением единиц - а учить надо тому, что потребуется потом...
 

BrAB

аксакал
★★
очень правильно - в школе должны учить тому, что де-факто используется в работе. Т.е. windows, офис и прочие визио с фотошопами. Желающие изучать альтернативные инструменты могут делать это самостоятельно - это ведь бесплатно
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> очень правильно - в школе должны учить тому, что де-факто используется в работе.

Угу. Т.е. не теореме косинусов, а настольным калькуляторам. Ибо кому из учеников в жизни теорема косинусов понадобится?

BrAB> Желающие изучать альтернативные инструменты могут делать это самостоятельно - это ведь бесплатно

Желающие изучать тригонометрию могут делать это самостоятельно, ведь старые учебники тоже бесплатны.
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> очень правильно - в школе должны учить тому, что де-факто используется в работе.
Balancer> Угу. Т.е. не теореме косинусов, а настольным калькуляторам. Ибо кому из учеников в жизни теорема косинусов понадобится?

я про информатику. Там изучают косинусы?

BrAB>> Желающие изучать альтернативные инструменты могут делать это самостоятельно - это ведь бесплатно
Balancer> Желающие изучать тригонометрию могут делать это самостоятельно, ведь старые учебники тоже бесплатны.

тупизм. информатика в текщем виде в школе завязана на конкретные программы. ИМХО пусть это лучше будет то, что используется повсеместно.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> я про информатику. Там изучают косинусы?

Чем информатика отличается от других предметов? Школьников должны или всюду обучать принципам, или всюду - нажатию кнопок. Ты предлагаешь второе (как и многие сегодня), я - первое. Принципы - это не кнопки Фотошопа.

Balancer>> Желающие изучать тригонометрию могут делать это самостоятельно, ведь старые учебники тоже бесплатны.
BrAB> тупизм. информатика в текщем виде в школе завязана на конкретные программы.

Её тщательно стараются завязать на это. Ибо позволяет «пилить» бесконтрольно.
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> я про информатику. Там изучают косинусы?
Balancer> Чем информатика отличается от других предметов? Школьников должны или всюду обучать принципам, или всюду - нажатию кнопок. Ты предлагаешь второе (как и многие сегодня), я - первое. Принципы - это не кнопки Фотошопа.

Принципы изучают на чем-то. Точно так же как учат работать на станках или водить машину. Если в штатах не используется МКП - то никто ручкой не мучает учеников. Принципам лучше учить сразу на том, что будет использоваться

Balancer>>> Желающие изучать тригонометрию могут делать это самостоятельно, ведь старые учебники тоже бесплатны.
BrAB>> тупизм. информатика в текщем виде в школе завязана на конкретные программы.
Balancer> Её тщательно стараются завязать на это. Ибо позволяет «пилить» бесконтрольно.

Ещё раз - я не вижу ничего плохого в том, что ученикам не нужно будет переучиваться. Вот придет в бизнес массово линукс - тогда да.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Murkt

Pythoneer

Школьников везде обучают чрезвычайно тупым вещам (нажатиям кнопок), и ещё один предмет ничего не изменит. Большинству-то пофиг, а мыслящее меньшинство само научится, школа этому меньшинству только мешает, ИМХО.

Рома, большинство учителей информатики в школах боятся компьютер включить, а ты говоришь об обучении принципам...
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Принципы изучают на чем-то.

Так на чём изучают теорему косинусов?

BrAB> Точно так же как учат работать на станках или водить машину.

Учить работать на станках - это дело ПТУ. И на машинах, почему-то, учат ездить в автошколах.

BrAB> Ещё раз - я не вижу ничего плохого в том, что ученикам не нужно будет переучиваться.

А им итак не придётся переучиваться. Им всё равно придётся учиться. Никогда не сталкивался с недавними выпускниками школ по компьютерной части? Я встречался не раз. Их во всём практически приходится учить заново. А всё почему? Потому что преимущественно учат нажимать кнопки, а не принципам. Принципы могут запомниться, это базис, а вот "кнопки" без подкрепления - не запомнятся. Что и наблюдается на практике.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Murkt> Рома, большинство учителей информатики в школах боятся компьютер включить

Я это прекрасно знаю, общался с такими.

Murkt> а ты говоришь об обучении принципам...

Я говорю о том, как должно быть. А о том, как оно есть и в ближайшее время будет - тут от моих слов всё равно ничего не зависит, бабки уже выделены и, судя по всему, попилены :)

...

Кстати, напомню, что совершенно бессмысленно. Ибо больше, как уже упоминалось, финансировать школы на закупку ПО государство не собирается. Так что через три года, в случае возникновения надобности в софте или школы будут покупать ПО сами (а тех, кто это потянет - слишком малая доля), либо перейдут на пиратки (что в свете новых законов маловероятно), либо - на пресловутый свободный (вернее, тут как раз - на бесплатный, есть разница) софт.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
ИМХО, тут BrAB прав. Принципам один хер учить практически некому, да и мало кому это надо. Пусть пока хоть прилично научат нужные кнопки нажимать.

Принципы - пусть пока на факультативах и в кружках будут.

ЗыСы Ту речь именно о компьютерной грамотности.
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Принципы изучают на чем-то.
Balancer> Так на чём изучают теорему косинусов?

на бумаге. бумага почему-то монопольно белая

BrAB>> Точно так же как учат работать на станках или водить машину.
Balancer> Учить работать на станках - это дело ПТУ. И на машинах, почему-то, учат ездить в автошколах.

я тоже за то, чтобы информатику убрать из школ вобще. но раз уж такой предмет туда засунули - пусть будет

BrAB>> Ещё раз - я не вижу ничего плохого в том, что ученикам не нужно будет переучиваться.
Balancer> А им итак не придётся переучиваться. Им всё равно придётся учиться. Никогда не сталкивался с недавними выпускниками школ по компьютерной части? Я встречался не раз. Их во всём практически приходится учить заново. А всё почему? Потому что преимущественно учат нажимать кнопки, а не принципам. Принципы могут запомниться, это базис, а вот "кнопки" без подкрепления - не запомнятся. Что и наблюдается на практике.

это проблема уровня учителей. Ты ж в школу работать не пойдешь? И никто из линуксофилов не идет. А потом вопли про попил бабла.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Принципы - пусть пока на факультативах и в кружках будут.

Ну вот, и дожили... То ли люди элементарно не понимают, зачем нужна школа, то ли эпоха «митрофанушек» наступила уже...

Если из школы выкинуть «принципы», то школы можно вообще закрывать. Впрочем, да, пардон, они итак закрываются и закрываются. Действительно, зачем «электорату» знать принципы, важно, чтобы знали своё место и какую кнопку нажимать.
 
02.02.2008 20:11, Татарин: +1: ППКС.

HolyBoy

аксакал

BrAB> Ещё раз - я не вижу ничего плохого в том, что ученикам не нужно будет переучиваться. Вот придет в бизнес массово линукс - тогда да.

Браб, расскажи, пожалуйста, в подробностях, чем отличается клик по ярлыку на рабочем столе в линуксе от аналогичного - в винде? Чем отличается набор текста и применение к нему разных стилей/форматирования в опенофисе от аналогичного в мс офисе? Чем отличаются слои в гимпе от слоев в фотошопе? И скажи, ты всерьез думаешь, что в школе что-то углубленно изучают, настолько, что потом это будет главным определяющим фактором в выборе профессии?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
HolyBoy> Браб, расскажи, пожалуйста, в подробностях, чем отличается клик по ярлыку на рабочем столе в линуксе от аналогичного - в винде?

Тем, что в Linux он этого не делал, а подход «не читал, но осуждаю» из наших мозгов неискореним :)
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Ещё раз - я не вижу ничего плохого в том, что ученикам не нужно будет переучиваться. Вот придет в бизнес массово линукс - тогда да.
HolyBoy> Браб, расскажи, пожалуйста, в подробностях, чем отличается клик по ярлыку на рабочем столе в линуксе от аналогичного - в винде? Чем отличается набор текста и применение к нему разных стилей/форматирования в опенофисе от аналогичного в мс офисе? Чем отличаются слои в гимпе от слоев в фотошопе? И скажи, ты всерьез думаешь, что в школе что-то углубленно изучают, настолько, что потом это будет главным определяющим фактором в выборе профессии?

Тем что на работе иконка будет в винде. И дома у ученика иконка - в винде. Линукс на десктопах - сейчас это удел гиков. Меняйте ситуацию - тогда и в школах он будет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
HolyBoy>> Браб, расскажи, пожалуйста, в подробностях, чем отличается клик по ярлыку на рабочем столе в линуксе от аналогичного - в винде?
Balancer> Тем, что в Linux он этого не делал, а подход «не читал, но осуждаю» из наших мозгов неискореним :)

Штраф за идиотское заявление сам себе выпишешь? У меня ASP стоял года с 2002.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Balancer: Оставьте модерирование модераторам.; предупреждение (+1)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Гы. А вы в курсе, что Linux'у в школы простая дорога уже законодательно перекрыта, получается:
Как можно оставаясь в рамках закона использовать Linux, например, Debian, Gentoo или вообще Hurd?

Учитывая Copyright Интеллектуальная собственность патентное авторское смежные права изобретения регистрация защита

Спрашивает Мулин Павел Викторович(31 января 2008 г.):
НГОУ Академия, интересы которой я представляю, собирается использовать в учебных целях компьютерную программу. Разработчики (физические лица) этой программы на своей домашней страницы позиционируют ее как свободный продукт. Вопрос как обезопасить НГОУ на случай возможных проверок на предмет соблюдения закона об авторских .... Нужно ли получить письменное подтверждение, если да, то каково его содержание?

Отвечает Лукьянов Роман:
Доброго времени суток.

Ваш случай предполагает в обязательном порядке заключение лицензионного договора (либо договора об отчуждении исключительного права) с разработчиками программы. Положения статьи 1274 в данном случае не применяются. Форма договора в обязательном порядке должна быть письменной.
 
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru