Менеджмент и технические специалисты

Перенос из темы «ЯпоноЛоган»
 
RU ED #03.07.2010 17:23  @Ведмедь#03.07.2010 17:08
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Да, принято, среди малограмотных "менеджеров" и "дизайнеров" :)

Гы! Буквально вчера вчера глумился над "менеджером" (моим начальником) по этому поводу. Ну достал! Пытался иронизировать надо мной, инженером, по поводу моих "российских" методов инженерной работы. В присутствии других инженеров. Я не стерпел. :)
 3.5.103.5.10
RU Ведмедь #03.07.2010 18:15  @ED#03.07.2010 17:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Гы! Буквально вчера вчера глумился над "менеджером" (моим начальником) по этому поводу.

О, это интересно? Поподробнее можно? :)
 
RU ED #03.07.2010 18:59  @Ведмедь#03.07.2010 18:15
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>Поподробнее можно? :)

Тебе технические детали или "общечеловеческие"?
 3.5.103.5.10
RU Ведмедь #03.07.2010 19:02  @ED#03.07.2010 18:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Поподробнее можно? :)
ED> Тебе технические детали или "общечеловеческие"?

"И того, и другого, и можно без хлеба" :)
 
RU ED #03.07.2010 20:04  @Ведмедь#03.07.2010 19:02
+
+7
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>И того, и другого, и можно без хлеба

Был у нас начальник. Из инженеров. Не от «сохи», сразу попал в руководители, но хоть техническое образование имел.
Съели. Поставили нового начальника. Со студенческой скамьи менеджера. Количество бумаг, «перспективных планов», отчётов, планов личного развития, планов самосовершенствования, данных лояльности к компании, «листов выезда»… увеличилось в разы. Лично по мне, дык количество работы увеличилось минимум вдвое. Ненавижу бумаги!
Напоминаю , служба сугубо техническая – монтаж, ремонт и обслуживание медицинской техники. В русле поддержки головной компании, ту технику продающей.

Теперь о технике:
Сначала в общем: при ремонте электронной части обслуживаемого нами оборудования часто бывает, что вышедшей из строя детали (транзистор, микросхема и т.д.) нельзя найти (либо нельзя найти быстро, либо вообще не выпускается уже). А быстрое и «беспроблемное для клиента» решение – главное требование головной компании. В таких случаях наши инженеры советуются со мной, чем можно заменить. Ну так вышло, что настоящего электронщика у нас больше нет, хотя многие с дипломами соответствующих ВУЗов. :) Я советую, а они применяют.
Если дело касается не электроники (механика, пневматика...), то я регулярно советуюсь с ними (у них опыт). И тоже нередко получаю "нетрадиционные" решения. Не как "положено", а как лучше и быстрее.

Теперь конкретно. У стоматологов есть такая штука - полимеризационная лампа. Ею на фотополимеризационную пломбу светят, чтобы "застыла". Штука очень мощная, греется конкретно. Потому там стоит вентилятор охлаждения. И схема, которая включает его при достижении некоторой температуры и выключает при охлаждении до температуры другой. В реализации это двухпороговый компаратор на ОУ, в схему которого включён термодатчик, прикрученный к креплению лампы. Для задания верхнего порога параллельно термодатчику в схеме поставлен резистор, причём так удачно (почему поймёшь потом), что выводы его выходят на клеммник платы (к нему подключается термодатчик). Чем больше сопротивление резистора, тем при большей температуре включается вентилятор.
На практике бывают проблемы:
а) Стоматологам иногда КАЖЕТСЯ, что лампа слишком греется, что вентилятор включается слишком поздно (модели ламп бывают разные, пороги тоже разные, привыкли к одной – другая напрягает).
б) Вентилятор действительно включается поздно – термосопротивление лампа-датчик увеличилось, датчик с отклонениями и т.д.).
Для БЫСТРОГО решения я предложил подключить параллельно датчику резистор с подобранным сопротивлением (очень удобно, прямо к клеммнику, даже паять не надо). И таким образом задавать любой, желаемый инженеру или клиенту порог включения.
Дык наш «менеджер» заявил, что немцу (та лампа была немецкая) такое бы и в голову не пришло. Что немецкий инженер детали схемы изменять не додумается (будто номинал того сопротивления на плате расчитал Господь Бог, а не немецкий инженер). Что подобный подход объясняется исключительно российским тупизмом и «на западе» невозможен. Ну и т.д.
Пришлось сообщить ему, что с немецкими инженерами, разработчиками тех ламп, мы общаемся ежедневно. В том числе (преимущественно) и по таким конкретным вопросам. Какие детали на какие можно менять. Ну и сами в общем то кое-чему учились. Что принципы работы электроники не зависят от национальности. Что вмешиваться в профессиональный разговор инженеров лицам, в технике нифига не понимающим, не рекомендуется. Особенно начальникам. Во избежание потери лица.

На удивление в этот раз он почти не обиделся. :)
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 20:13
03.07.2010 20:34, Ведмедь: +1: отлично, спасибо!
RU Barbarossa #03.07.2010 20:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Поучительно. Но технологию в РФ не собюлюдают. :( . Слишком часто имел дело с рекламациями.
 
RU Ведмедь #03.07.2010 20:33  @ED#03.07.2010 20:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> На удивление в этот раз он почти не обиделся. :)

Привык, небось :)
 
RU spam_test #03.07.2010 22:18  @Barbarossa#03.07.2010 20:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Barbarossa> Но технологию в РФ не собюлюдают.
И это сильно влияет, ибо если "кажется" - то требуется послать того, кому кажется, куда подальше.
Если приходится извращаться подручными средствами, то а) почему разработчик аппаратуры не реагирует (а это может быть просто информационный бюллетень, чтобы менеджерам тыкать) б) или извращения следствие того, что воткнули не то, что положено.
 
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa>технологию в РФ не собюлюдают.

Ну какое нафиг несоблюдение, если в схеме с питанием 90 вольт, например, сгорел транзистор на 140 вольт. Точно такого прямо сейчас нету, но есть из этой же серии, того же производителя, на такой же ток, такой же мощности, в таком же корпусе, но на 150 вольт. Какие причины не поставить, кроме "не соответствует схеме"?

ЗЫ. Соблюдения "технологии" нередко требуют не только менеджеры, но и производители. Мол заказывайте тот 140-вольтовый транзистор и ждите пока пришлём. Через месяцев-другой. За 5 евро. С таможней и накрутками будет 10. А 150-вольтовый лежит в соседнем магазине. За 100 рублей.
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 22:40

ED

аксакал
★★★☆
spam_test>если "кажется" - то требуется послать того, кому кажется, куда подальше.

А это ОЧЕНЬ важный момент, по мнению как раз наших менеджеров. Ибо лозунг головной компании - "клиент всегда прав". Посылать его категорически запрещено.

Я уже писал тут, что мне неоднократно вставляли пистон за посылание клиентов с их идиотскими требованиями. ТАК разговаривать с клиентами нельзя, говорят. На мои неоднократные просьбы объяснить, а КАК нужно разговаривать в таких случаях, ответа не дождался до сих пор. Да и не будет его, естественно.
 3.5.103.5.10
ED> Дык наш «менеджер» заявил, что немцу (та лампа была немецкая) такое бы и в голову не пришло.

Все познается в сравнении.
Мне рассказывали об одной больнице, куда купили современное дорогое стоматологическое кресло (ну то есть сверлильную машину или как там она называется со всем прилагающимся). Через год-другой испортилась она - из плевательницы жидкость перестала уходить. Чинить не стали, выбросили (или просто бросили неработающее, что по сути одно и то же).
Аналогичный случай произошел с аппаратом искусственной почки.
Вот это менеджмент :)
 3.0.193.0.19

ED

аксакал
★★★☆
Iltg> стоматологическое кресло (ну то есть сверлильную машину или как там она называется со всем прилагающимся).

"Сверлильная машина" со всем прилагающимся называется "стоматологическая установка". Причём стоматологическое кресло в её состав не входит. Это отдельная позиция и приобретается отдельно. Как и компрессор, кстати, без которого та установка работать не будет. Клиенты порой накалывались. Что говорит о качестве работы менеджеров-продажников.
Ну это так, "для общего развития". :)


Iltg> Через год-другой испортилась она - из плевательницы жидкость перестала уходить. Чинить не стали, выбросили (или просто бросили неработающее, что по сути одно и то же).

Крайне нехарактерный случай. Владельцы установок гоняют их до последнего (штука дорогая всё же). Даже когда действительно пора выбросить по причине полного износа.
Всё просят и просят починить. А описанный дефект пустяковый, решается просто и быстро.

Iltg> Вот это менеджмент :)

Да у нас не только менеджмент забавный. Вот например штатное пользование теми плевательницами во многих городах фактически запрещено. Ибо они сливают в канализацию. То есть сливать то можно, но только через систему обеззараживания. А она жутко дорогая в эксплуатации и никто её не использует.
Причём:
а) пользоваться слюноотсосом, который сливает те же слюни и прочую фигню изо рта пациента в ту же канализацию, не запрещено.
б) это самое забавное - для выхода из положения стоматологи ставят в плевательницу кювету или разовый полиэтиленовый мешок. Которые потом сливают в ту же канализацию. И контролирующие органы (которые запрещают пользоваться плевательницами) вполне довольны. :)

Гы! Автомобильный раздел, называется. :D
 3.5.103.5.10

marata

Вахтер форумный
★★
ED> А это ОЧЕНЬ важный момент, по мнению как раз наших менеджеров. Ибо лозунг головной компании - "клиент всегда прав". Посылать его категорически запрещено.

Конечно, тебе на "пропитание" кто деньги дает :D
Иногда доходит до курьезов. Например, мне (менеджеру) легче самому сделать мелкий ремонт, чем "мотивировать" сервис-инженера. особенно, в "непростых" случаях.
 3.6.63.6.6
RU Ведмедь #04.07.2010 01:39  @marata#03.07.2010 23:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Иногда доходит до курьезов. Например, мне (менеджеру) легче самому сделать мелкий ремонт, чем "мотивировать" сервис-инженера. особенно, в "непростых" случаях.

Приходится вспоминать лабораторное прошлое :) ? Некоторые нынешние инженеры так только называются.
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>"клиент всегда прав". Посылать его категорически запрещено.
marata> Конечно, тебе на "пропитание" кто деньги дает :D

Да я разве против? Тот пост был по поводу посылания тех, кому кажется. Конкретно про лампу. Ну хочется клиенту, чтобы охлаждение включалось раньше, на работу лампы это не влияет, мне нетрудно сделать - дык почему бы не пойти навстречу?

marata> Иногда доходит до курьезов.

Ага. Приходишь например к клиенту по поводу плохой работы и постоянных сбоев оборудования. А у него в сети напряжение 180 вольт. Объясняешь, что надо решать вопрос с поставщиком электроэнергии, либо что надо усиливать проводку в здании (в зависимости от ситуации). Тот - вот вы это и делайте. Вы же ДОЛЖНЫ обеспечить работу оборудования-
И хоть кол на голове теши.

marata>Например, мне (менеджеру) легче самому сделать мелкий ремонт, чем "мотивировать" сервис-инженера.

Ну это видимо ремонт используемого ТОБОЮ оборудования. :) Такого радения за оборудование клиентов от наших менеджеров не дождёшься.
А вот наоборот, когда инженерам приходится делать работу менеджеров, это практически постоянно. Или переделывать свою работу. по причине менеджерских косяков.

ЗЫ. Позавчера СЛУЧАЙНО узнал, что с 1 мая в компании изменились нормы списания топлива. Отчёты по ГСМ за два месяца псу под хвост (а там путевые листы на каждый день). Надо всё переписывать.
Причём майский отчёт с "ошибками" преспокойно прошёл все инстанции и бухгалтерию. :)
 3.5.103.5.10
ED> Крайне нехарактерный случай. Владельцы установок гоняют их до последнего (штука дорогая всё же).

А это специфический случай - имеется государство с большими доходами от экспорта нефти (на флажок мой нынешний посмотри :) ). В государстве медицина бесплатная, причем закупается в больших количествах первоклассное "западное" оборудование (в сельской "больничке" с двумя врачами перечень оборудования может буть лучше чем у нас в каком-то провинциальном городке).
Вот, а поскольку государство все равно купит новое (ибо считается что обеспечение населения хорошей медпомощью одна из первоочередных задач), то фигли чинить что-то :)
 3.0.193.0.19
RU Ведмедь #04.07.2010 09:47  @Iltg#04.07.2010 09:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iltg> Вот, а поскольку государство все равно купит новое (ибо считается что обеспечение населения хорошей медпомощью одна из первоочередных задач), то фигли чинить что-то :)

То есть просто выкидывают? Или шлют в отсталые страны - там Украину, Россию?
 
LY Iltg #04.07.2010 09:56  @Ведмедь#04.07.2010 09:47
+
-
edit
 
Ведмедь> То есть просто выкидывают? Или шлют в отсталые страны - там Украину, Россию?

Кто будет заморачиваться с перепродажей? Да даже выбрасывать не обязательно.
Как рассказывали в случае с искусственной почкой "а когда и она сломалась, то отделение закрыли, а больных теперь посылают в столицу".
"Закрыли" - это в буквальном смысле слова, на ключ и никто туда не ходит, площадей в больнице хватает. Так что стоит оборудование в целости и сохранности, только слегка поломатое :)
Ну это нефрологию (или где там искусственная почка?) закрыли.
А стоматологию понятное дело не закроешь - тут точно новое купят.
 3.0.193.0.19

digger

аксакал

>Ну хочется клиенту, чтобы охлаждение включалось раньше, на работу лампы это не влияет

Есть такое устройство, называется термостат утюга :)
 3.0.193.0.19

ED

аксакал
★★★☆
Iltg>на флажок мой нынешний посмотри :)

Действительно не обратил внимания. :)

Iltg> А это специфический случай - имеется государство с большими доходами от экспорта нефти...

Ты это нам рассказываешь? :)
Наличие у государства больших доходов от экспорта нефти - ещё не повод для специфичности случая. Уж поверь. :D
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 12.07.2010 в 19:47

ED

аксакал
★★★☆
digger> Есть такое устройство, называется термостат утюга

Знаю. На биметаллической пластине. И?
 3.5.103.5.10
digger>> Есть такое устройство, называется термостат утюга
ED> Знаю. На биметаллической пластине. И?
наверно он хотел узнать, почему не использовать его ))
хоть по мне это не совсем тот случай )
темп диапазон не тот )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters