Сергей-4030> Это как? Масло с бриллиантовыми стразами заливают?
В том что вы говорите есть доля правды, но есть ньюансы

Масло, фильтры, мойка, да стоят одних и тех же денег за разницей в типе масел. Для примера ньюансов приведу пример обслуживания корпоративной машины менеджера среднего звена ну и вы сами увидите, в чем разница в обслуживании когда деньги не считаются (платит то компания) и когда они экономятся:
- стойки амортизаторов: менять когда уже слышен стук

и иногда по одному

либо по первому предложению сервиса/собственному капризу как положено всю пару и на фирменные/"родные", а не дешевые аналоги;
- тоже самое по ходовой (сайлентблоки, шаровые и проч.) и колодкам (сказали - поменял, а не начал торговаться - "а не поездят они еще 10 тыс ?");
- промывка инжектора - "машина не едет", почистил инжектор;
- устранение сколов кузова: немедленно при обнаружении либо когда пойдет ржавчина;
- свечи: можно менять когда на них уже пойдет "дорожка", можно планово, ставить Bosch или дешевые аналоги;
- резина: ездить до "лысой" или менять когда высота протектора будет меньше либо равна 3 мм, замена резины зимняя/летняя уже обсуждали ранее. Помню клиент купил на Volvo xc90 комплект резины за 6 тыс. у.е. (вот только не помню с дисками или без;
- щетки дворников: покупка фирменных комплектов щеток с интервалом в полгода, тоже по коврикам в салоне (и наличию 2-х комплектов фирменных ковриков резина/велюр)
- мойки: 1 полная (с салоном, ковриками, стеклами, салоном натиркой торпеды и проч.) мойка в неделю, либо раз в месяц (либо еще реже);
Кстати по поводу мойки, есть и такая за 8,2 тыс. евро
Где можно помыть автомобиль, заплатив 8 тысяч евро? - Новости - Трансмиссия
- я уже молчу про покупку прибамбасов типа хромированных педалей газа и проч., ковриков, по моему из ламы по 6 тыс. евро (слышал от коллег, что клиент положил себе такие на мэрс) и проч.
Ну и такие примеры: замок начал заедать - поменял, а не начал искать, где его отремонтировать, на стекле скол - поменял все стекло, а не засверлил трещину, повредил бампер - поменял пластиковую накладку, а не нашел мастерскую где склеят эпоксидкой, получил вмятину (камень, не вписался в мусорный бак), заменил, а не отрехтовал, и.т.д.
По моей практике, в случае, когда деньги не считаются (корпоративная машина в лизинге "all inclusive" или там VW Phaeton в личном пользовании) автомобиль загонялся на фирменный сервис, где на нем меняется "все" что скажет сервис независимо от того, "может ли оно поездить без ущерба безопасности еще 20-30 тыс.". Когда владелец не просто "считает каждую копейку", а экономит на машине всюду где только можно, расходы на сервис в 2-3 раза ниже (нефирменный сервис, замена только когда действительно надо/или когда уже застучало

, и проч.).
ЗЫ Я как то вел (account management) одну компанию, у которой было 20+ авто в лизинге и штук 10 с all inslusive package. По памяти (лет 8-9 назад было) на обслуживание и ремонты
нового VW Passat в год уходило 2-3 тыс. у.е. (это без бензина, стоянок, гарантийных и страховых случаев). И это был не "лимон", а абсолютно удачный немецкий автомобиль, опытный водитель, которые эксплуатировал автомобиль абсолютно кошерно и не бешенные километражи а "стандартный корпоративный" километраж - 40 тыс. в год.