Бархатный салон Приоры

...убийцы иномарок
 
1 2 3 4 5 6

AlexDrozd

опытный
★☆
ED> На "Оке" тоже. Но спор начался и периодически возобновляется с заявлений о маломощности всяких "восьмёрок", логанов и прочих 90-сильных мазд. Типа не едут они и времени много теряется. :)

Так я и говорю, это смотря с чем сравнивать ;)
На 99-й с 1,3 л движком у меня проблем с обгоном не возникало. Тем не менее, сожаления, что не купил литровый Матиз, у меня иногда бывают, а вот желание пересесть на Приору или что-то другое вазовское, почему-то не возникает, уж лучше ме-е-едленный логан ;)
 8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Yevgeniy> Дык может 90-сильная мазда была "уставшая"

Ага. А конкурирующий Гольф конечно же отдохнувший и здоровый.

Такой вот уровень аргументов. :)
 3.5.103.5.10
RU Спокойный_Тип #20.07.2010 21:26  @ED#20.07.2010 17:41
+
+1
-
edit
 
Yevgeniy>> Дык может 90-сильная мазда была "уставшая"
ED> Ага. А конкурирующий Гольф конечно же отдохнувший и здоровый.
ED> Такой вот уровень аргументов. :)

хыхы...это были две наманые машины, просто у гольфы удельная мощность была заментно выше , на четверть точно )))


мазда 91 года, у гольфа в 90м году была замена двигателя на новый - оба мотора в ± одном состоянии

ps скока гемора бывает с мотором на котором немцы после замены ни какой номер не набили (((
 3.6.63.6.6

Aaz

модератор
★★☆
ED> Но спор начался и периодически возобновляется с заявлений о маломощности всяких "восьмёрок", логанов и прочих 90-сильных мазд. Типа не едут они и времени много теряется. :)
Едут - вот только НЕ ВСЕ.
У меня была 1,5-литровая 21093, на которой я после регулировки спецом из бывших гонщиков на стенде "Бош" доезжал до аэродрома ДОСААФ в Вязме за два часа - а это 230 км по одометру.
ВАЗ может делать вполне приемлемые машины - но это рулетка. Я свою 93-ю брал по блату на заводе, и ее там выбирали тщательно. Личный рекорд - зафиксированный протоколом ГАИ :) - на ней был 172 км/ч. Хотя мне не раз доказывали, что машина на такой скорости ехать не может по паспортным данным. :)
А вот следующая - "неблатная" - такой резвости уже не имела. Кстати, первая машина ходила без проблем до 102 тыс. км - потом у нее карбюратор начал барахлить (был такой характерный ресурсный дефект на 08-09). Под второй "девяткой" я редкую неделю не валялся... Тормоза, три замены помпы за пару месяцев и т.д.
Если же учесть картинки типа: нулевая машина выезжает из ворот автосалона, и у нее складывается переднее колесо (нижняя шарова гигнулась), то покупка ВАЗа - это русская рулетка. Кстати, у меня сложилось колесо на моей первой машине - "Таврии", при пробеге менее 5-ти тыс. километров - просто на сборке некаленый болт ввернули.

Показателем класса (причем неважно, какого) является только стабильность характеристик - а ее у ВАЗа как не было, так и нет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Jerard

аксакал

Aaz> Показателем класса (причем неважно, какого) является только стабильность характеристик - а ее у ВАЗа как не было, так и нет...

Ну тады Форд и Субару недалекО ушли...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.63.6.6

Aaz

модератор
★★☆
Jerard> Ну тады Форд и Субару недалекО ушли...
Вопрос спорный... :)
Во-первых, одно дело, когда в продукции встречается "лимон" - от этого никто не застрахован. Другое дело, когда этих "лимонов" 60-70-80%.
Пока этой статистики нет, рассуждения типа "да вон Субару какую гниль мужику подсунула, а моя "Лада" бегает без проблем", как ты понимаешь, смысла не имеют. :)

Плюс не забывай фактор владельца. Например, знакомые из СК сказали, что они "Фокусы" больше не страхуют.
В Москве. А вот в провинции люди аккуратнее, и там страхователи не жмурятся. :)
Люди, считающе себя богатыми, за техникой очень часто не следят. Считающий каждую копейку куда внимательнее к родным колесам.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Jerard

аксакал

Aaz> Вопрос спорный... :)
Aaz> Во-первых, одно дело, когда в продукции встречается "лимон" - от этого никто не застрахован. Другое дело, когда этих "лимонов" 60-70-80%.

форд фокус отвалилось колесо.

НУ а про Тоету с ее миллионами отозванных! тачек все СМИ уже пропели.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.73.6.7
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Jerard> НУ а про Тоету с ее миллионами отозванных! тачек все СМИ уже пропели.
Ясен пень, ВАЗ тут на порядки лучше - он-то свои корыта спокон веку не отзывал!
 6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Jerard>> НУ а про Тоету с ее миллионами отозванных! тачек все СМИ уже пропели.
pokos> Ясен пень, ВАЗ тут на порядки лучше - он-то свои корыта спокон веку не отзывал!
Зачот! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Bobson

втянувшийся

pokos> Ясен пень, ВАЗ тут на порядки лучше - он-то свои корыта спокон веку не отзывал!

Вот это как отзыв ВАЗов не подойдет?
 5.0.375.995.0.375.99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

pokos> Ясен пень, ВАЗ тут на порядки лучше - он-то свои корыта спокон веку не отзывал!

Таки отзывал. ВАЗ» отзывает 1086 автомобилей с неисправными тормозами


Так шта паталагическая ненависть к ВАЗ-ам-является патологией. :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.73.6.7
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Bobson> Вот это как отзыв ВАЗов не подойдет?
Конешно не подойдёт. В буржуйских терминах это не отзыв никакой, а обычная сервисная кампания. То же касается и следующего "отзыва".
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2010 в 17:00
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Jerard> Так шта паталагическая ненависть к ВАЗ-ам-является патологией. :D
Может быть всего навсего некоторой формой снобизма.

А вот сожаление о том, что в вашей/а тем более нашей стране не могут нормально собрать (не то что уже изготовить) автомобиль так чтобы как 60-80% этих изделий (кстати абсолютно согласен с цифрой) не надо было покручивать/регулировать/менять узлы и обеспечить скажем 80% автомобилей стабильную жизнь без ремонтов в течение 3-х лет/120 тыс. км. является абсолютно здоровой реакцией. Я уже молчу про кузов и качество запчастей.

Помнится мне официальная презентация Chevrolet Niva собранной то ли у вас то ли у нас (я не знаю про эти машины). Дяди в костюмах и прочая. Так вот дверь они открыли, а закрыть ее уже не получалось, сколько не хлопали. Как это по зомбоящику показали, не понимаю... Может у кого ролик есть? В нете не нашел, только упоминания.

ЗЫЫ Почему то даже Daewoo Lanos корейской сборки и Daewoo Lanos украинской сборки - это две большие разницы (с) (эксплуатировал и тот и другой). Как так выходит не понимаю...Наверное как в том анекдоте "...а на выходе все равно жигули. Главный инженер директору: "а я тебе говорил, что место прОклятое, а ты мне...руки из жопы, руки из жопы..." :D
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
pokos>В буржуйских терминах это...

С буржуйскими терминами на буржуйские форумы, пожалуйста. :)
 3.5.113.5.11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

ED> С буржуйскими терминами на буржуйские форумы, пожалуйста. :)
Ты хочешь сказать, что это социалистический форум? Или первобытный? :F
 3.6.73.6.7

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka> Ты хочешь сказать, что это социалистический форум? Или первобытный?

Просто российский.
 3.5.113.5.11

Бяка

имитатор знатока
★☆
J
Aaz> Люди, считающе себя богатыми, за техникой очень часто не следят. Считающий каждую копейку куда внимательнее к родным колесам.

Долго думал... Сомневался... А потом решил, что это явно не о немцах.
Чем богаче человек, тем более качественно обслуживается его машина.
 3.6.83.6.8
US Сергей-4030 #27.07.2010 22:47  @Бяка#27.07.2010 22:16
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Бяка> Чем богаче человек, тем более качественно обслуживается его машина.

Это как? Масло с бриллиантовыми стразами заливают? Вот я практически студентом здесь первый год был - менял масло, фильтры, мыл машину. Сейчас зарплата стала существенно другая - я все так же меняю масло, фильтры, мою машину. Как "более качественно" ее обслуживать? Выбирать те станции техобслуживания, у которых крыша покрыта позолотой?
 5.0.375.995.0.375.99

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Люди, считающе себя богатыми, за техникой очень часто не следят. Считающий каждую копейку куда внимательнее к родным колесам.
Бяка> Долго думал... Сомневался... А потом решил, что это явно не о немцах.
Бяка> Чем богаче человек, тем более качественно обслуживается его машина.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая..." (с - С.Маршак) :)
У нас машина богатого человека обслуживается дороже - это точно. Но вот по поводу "качественнее" - тут существуют сильные сомнения. Махинации на сервисах "Мерседеса" и "Ауди" если и слабее, чем на сервисе "Лады", то ненамного. :)
При этом богатый человек априори уверен, что за ТАКИЕ деньги ему все сделают, как надо. Владелец машины, у которого лишних денег нет, куда придирчивее...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #28.07.2010 00:53  @Сергей-4030#27.07.2010 22:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Бяка>> Чем богаче человек, тем более качественно обслуживается его машина.
Сергей-4030> Это как? Масло с бриллиантовыми стразами заливают?
Это так, что владельцу "Бентли" трижды позвонят, чтобы он масло, упаси бог, не забыл в срок поменять. :) Да и масло по качеству бывает разным.
Плюс при любом плановом ТО автомобиль такого класса обнюхают со всех сторон на предмет намека на отказ, в то время как на дешевых машинах дальше плановых операций никто и не подумает соваться...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
UA Yevgeniy #28.07.2010 12:04  @Сергей-4030#27.07.2010 22:47
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Сергей-4030> Это как? Масло с бриллиантовыми стразами заливают?
В том что вы говорите есть доля правды, но есть ньюансы :)

Масло, фильтры, мойка, да стоят одних и тех же денег за разницей в типе масел. Для примера ньюансов приведу пример обслуживания корпоративной машины менеджера среднего звена ну и вы сами увидите, в чем разница в обслуживании когда деньги не считаются (платит то компания) и когда они экономятся:

- стойки амортизаторов: менять когда уже слышен стук :) и иногда по одному :) либо по первому предложению сервиса/собственному капризу как положено всю пару и на фирменные/"родные", а не дешевые аналоги;
- тоже самое по ходовой (сайлентблоки, шаровые и проч.) и колодкам (сказали - поменял, а не начал торговаться - "а не поездят они еще 10 тыс ?");
- промывка инжектора - "машина не едет", почистил инжектор;
- устранение сколов кузова: немедленно при обнаружении либо когда пойдет ржавчина;
- свечи: можно менять когда на них уже пойдет "дорожка", можно планово, ставить Bosch или дешевые аналоги;
- резина: ездить до "лысой" или менять когда высота протектора будет меньше либо равна 3 мм, замена резины зимняя/летняя уже обсуждали ранее. Помню клиент купил на Volvo xc90 комплект резины за 6 тыс. у.е. (вот только не помню с дисками или без;
- щетки дворников: покупка фирменных комплектов щеток с интервалом в полгода, тоже по коврикам в салоне (и наличию 2-х комплектов фирменных ковриков резина/велюр)
- мойки: 1 полная (с салоном, ковриками, стеклами, салоном натиркой торпеды и проч.) мойка в неделю, либо раз в месяц (либо еще реже);
Кстати по поводу мойки, есть и такая за 8,2 тыс. евро Где можно помыть автомобиль, заплатив 8 тысяч евро? - Новости - Трансмиссия
- я уже молчу про покупку прибамбасов типа хромированных педалей газа и проч., ковриков, по моему из ламы по 6 тыс. евро (слышал от коллег, что клиент положил себе такие на мэрс) и проч.

Ну и такие примеры: замок начал заедать - поменял, а не начал искать, где его отремонтировать, на стекле скол - поменял все стекло, а не засверлил трещину, повредил бампер - поменял пластиковую накладку, а не нашел мастерскую где склеят эпоксидкой, получил вмятину (камень, не вписался в мусорный бак), заменил, а не отрехтовал, и.т.д.

По моей практике, в случае, когда деньги не считаются (корпоративная машина в лизинге "all inclusive" или там VW Phaeton в личном пользовании) автомобиль загонялся на фирменный сервис, где на нем меняется "все" что скажет сервис независимо от того, "может ли оно поездить без ущерба безопасности еще 20-30 тыс.". Когда владелец не просто "считает каждую копейку", а экономит на машине всюду где только можно, расходы на сервис в 2-3 раза ниже (нефирменный сервис, замена только когда действительно надо/или когда уже застучало :) , и проч.).

ЗЫ Я как то вел (account management) одну компанию, у которой было 20+ авто в лизинге и штук 10 с all inslusive package. По памяти (лет 8-9 назад было) на обслуживание и ремонты нового VW Passat в год уходило 2-3 тыс. у.е. (это без бензина, стоянок, гарантийных и страховых случаев). И это был не "лимон", а абсолютно удачный немецкий автомобиль, опытный водитель, которые эксплуатировал автомобиль абсолютно кошерно и не бешенные километражи а "стандартный корпоративный" километраж - 40 тыс. в год.
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2010 в 12:33
DE Бяка #28.07.2010 21:29  @Сергей-4030#27.07.2010 22:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Это как? Масло с бриллиантовыми стразами заливают?
Очень просто.
Если чел экономит каждый Евро, он обслуживается не в фирменном сервисе, а в обычном. Инспекция будет стоить раза в 3 дешевле. Никто не сделает ничего, выходящего за рамки "автомобиль допущен к эксплуатации". Максимальная гарантия на выполненные работы 1 год. Заметьте, не на автомобиль, а только на выполненные работы.
Если человек побогаче и поразумней, он обслужится в фирменном сервисе. Там сделают всё, примерно, тоже самое, но с другим подходом. Они дают гарантию на работу всего автомобиля на 2 года (до следующей инспекции), а не только на те работы, которые они производили.
 3.6.83.6.8
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters