В.М.>> Миш, ну глянь на фотку с баржой - посчитай, сколько там японок и сколько уазиков
Вы, Малюх продолжаете удивлять технической эрудицией - назвать баржей последнее Кабельное судно пр.1175 (
http://www.warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2138&catid=299) бывшее в свое время прорывом в этом направлении надо конечно постараться. Снимал я конечно, именно этот корабль а не УАЗ. Вот оригинал снимка:
Это уже говорит о многом, если можно легко найти этот автомобиль на ДВ случайно попавшим в кадр.
Наснимать-же их специально - вообще нет никаких проблем - "Патриоты" видны на стоянке у аэропорта, на трассе, в городе - при поездке от гостинницы до носителя (около 40 минут) эти машины попадали в поле зрения по 5-7 раз
Mishka> Дык, я от человека хочу цифр.
Что он считает "довольно много".
С цифрами чуть сложней - в сети попалась только информация за 2009 год:
http://kp-avto.ru/article/8985Еще одним интересным фактом рынка новых автомобилей на Дальнем Востоке стал выход на третье место российского бренда UAZ, объем продаж которого составил 583 автомобиля. По их данным в десятку лидеров также вошли Nissan (475 шт.), Ford (316 шт.) и Mutsubishi (315 шт.). Lexus (263 шт.), SuzukiI (244 шт.), Renault (177 шт.) и Сhevrolet (163 шт.).
и
http://www.rg.ru/2009/02/12/reg-dvostok/rul.htmlДостаточно популярна на Дальнем Востоке и продукция Ульяновского автомобильного завода. Ежегодно продается до 900 машин этого производителя.
Но эти же ссылки пишут о первом месте у ЛАДЫ, которых действительно не видно на улицах вообще.
В любом случае - утверждение что отечественные автомобили уже никогда не вернутся во Владивосток - испытание временем не выдержало.