A.1.> Вообще то Прохоров к отцу родному на прием ходил с рекламой типа народного автомобиля.A.1.> Нынешний "народный" автомобиль в РФ до 8 тыс. евриков это: ВАЗы, Лохан, узбекские корейцы (Матиз, Нексия), Гетц и всякие китайские Ку-ку.A.1.> Ты хочешь сказать - что люди покупающие в России эти автомобили мечтают о коробчонке с маленькими колесиками, без багажника да еще и с электроприводом??? A.1.> В нынешней РФ потенциальный круг покупателей прохоровской чудо-маФынки - это граждане с достатком несколько выше среднего (из Москвы или Питера), в качестве второй машины в семью - для жены в ИКЕА за покупками ездить... (пока муж юзает по своим делам какой нибудь Кашкай)
Кстати, Алекс, возвращаясь к непечатному...
16 мая 2011 года в 15 часов был дан старт предварительного заказа на покупку ё -мобилей. Уже в ходе пресс-конференции журналисты наблюдали, как каждые 10 минут …
// yo-mobil.livejournal.com
Таким образом ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и ровно 51 188 заявок на ё-мобиль.
Из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86 %, на женский пол приходится 14 %. Заказчики отдают предпочтение ё-кроссоверу. На его поступило 82 % заявок. На ё-микровэн – 15 %, на ё-фургон – 3 %. Заказчики также предпочитали полный привод 4x4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68 %. Дополнительную опцию ё-мобиля – розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт) заказало 44 % посетителей.
Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6 % заявок.
При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира.
Как и в разговоре полгода назад оставим пока в стороне выполнимость обещанного Прохоровым. Возьмем и выжмем из этого маркетоложества неспекулятивный остаток сухой инфы. Что мы имеем?
По факту имеем офигительный успех "а) маленького, б)дохлого, в) с электроприводом" (С)БрАБ концепта автомобиля. Тут можно ещё сделать поправку на "обещать - не значит жениться", благо предоплаты никто не требовал, но факт есть факт. На "Калину" предзаявки тоже принимали, энтузиазма было куда меньше.
Людям в России в принципе нравится идея чего-то "маленького с электроприводом".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.