Армейская автотехника

 
1 26 27 28 29 30 53

MoRa

аксакал
★☆
Югославский ИМВ раньше не попадался...

Ну и наш - родимый и пятнистый :)
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: :)http://fotki.yandex.ru/users/wait4me90/view/387381/
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: :)

Там какойто хитрый Z-овый профиль-ещё со времён МАЗ-535. В том смысле что это ше Швеллер номер 45 :)
Да и поменьше чем полметра-обода и ширина ризины по 21 дюйму оба :)
 12.0.742.10012.0.742.100
RU Серокой #20.06.2011 12:14  @Alex 129#20.06.2011 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> внушаИтьhttp://fotki.yandex.ru/users/wait4me90/view/387383/
:eek:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Там какойто хитрый Z-овый профиль-ещё со времён МАЗ-535.

Z-образные профили в рамах применяют в случаях, когда нужно уменьшить габарит рамы (в сравнении с размерами швеллера аналогичной прочности). Так что они есть в рамах даже вполне гражданских (к примеру мерседесовских) грузовиков :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Z-образные профили в рамах применяют в случаях, когда нужно уменьшить габарит рамы (в сравнении с размерами швеллера аналогичной прочности). Так что они есть в рамах даже вполне гражданских (к примеру мерседесовских) грузовиков :)

Верхние полки швеллера мешают двигатель ниже опустить-особенно V-ки.
 12.0.742.10012.0.742.100
RU АлексBOR2 #22.06.2011 00:29  @Ведмедь#28.04.2011 16:52
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Ведмедь> Фотографии начала 1960-х годов из моего личного архива, исконно-посконные "Урал-375" и вроде "Урал-377" (смущают односкатные колёса), но вряд ли НАМИ-020.
а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных
 8.08.0
RU Alex 129 #23.06.2011 09:57  @АлексBOR2#22.06.2011 00:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
АлексBOR2> а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных

На 377 колес было много всяких и разных: :)

История российского/советского автопрома

  Серокой> Даж не знаю, причём тут Форд, но - мой любимый советский автомашинк: Водил?  инфо  инструменты Серокой>мой любимый советский автомашинк: На плакате хоть и написано 969, на самом деле это ЛуАЗ-969М. ЛуАЗ-969 (969А, 969В) выглядел кондовее:969a-1.jpg @ luaz.narod.ru [кеш] Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. Мне нравится больше: Poder-LUA-%2813%29.jpg @ AUTOCENTRE.UA - Автомобильный портал. АвтоБазар, Автоцентр, Новости. [кеш]  инфо  инструменты ED> Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. // Дальше — www.balancer.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тигры в 22-й бригаде СпН (Ростовская область):http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405727/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/329548/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/329537/


С помощью кувалды и какой то матери... :Dhttp://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405730/

много подробных фото здесь:

22-я бригада специального назначения. Часть первая

24 июля 1976 года была сформирована 22-я отдельная бригада специального назначения с местом дислокации Капчагай (Казахская ССР). За высокие показатели боевой … // twower.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #28.06.2011 13:00  @Alex 129#28.06.2011 12:50
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Тигры в 22-й бригаде СпН (Ростовская область):

Узнаю родной автопром: :phttp://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405673/


Вообще примета нынешнего времени - то что на ВАЗах жгуты болтаются это дело привычное, но вот в старину ИМХО на военной технике такого не было...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU АлексBOR2 #02.07.2011 19:57  @Alex 129#23.06.2011 09:57
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных
A.1.> На 377 колес было много всяких и разных: :)
A.1.> История российского/советского автопрома

в серии были только односкатные и других на дорогах ниразу не видел))
к стати и в статье опытный экз на задних двускатках??)) ;) так на то он и опытный :) моглибы для опыта и на перед по два прикрутить :) нельзя же будет говорить что 377 были и 8-ми колесные :p
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 20:07
RU Ведмедь #08.07.2011 06:02  @АлексBOR2#02.07.2011 19:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
АлексBOR2> в серии были только односкатные и других на дорогах ни разу не видел))

Я видел :)
 
RU ED #08.07.2011 09:35  @Ведмедь#08.07.2011 06:02
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
АлексBOR2>> в серии были только односкатные и других на дорогах ни разу не видел))
Ведмедь> Я видел :)

Где?
Серийно 377-й с двускатными колёсами действительно не выпускался. Даже "шоссейные" шины на Урал-377Н были односкатными.

Так что либо "самопал", либо повезло встретить прототип. Вариант с двускатными колёсами испытывался.
 5.05.0
RU Ведмедь #08.07.2011 10:41  @ED#08.07.2011 09:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Я видел :)
ED> Где?

На УралАЗе :)
 
RU АлексBOR2 #09.07.2011 21:55  @Ведмедь#08.07.2011 10:41
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Ведмедь>>> Я видел :)
ED>> Где?
Ведмедь> На УралАЗе :)
нууу) я например уазик 452 бортовой видел трехосный
:D
 
RU ED #09.07.2011 22:06  @АлексBOR2#09.07.2011 21:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
АлексBOR2> нууу) я например уазик 452 бортовой видел трехосный

Нашёл чем удивить. :)



 5.05.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2011 в 22:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Navistar Defense (военное отделение компании Navistar) получило заказ на поставку 194 грузовиков International 7000-MV для американских войск в Афганистане:

Navistar Defense изготовит 194 военных грузовика для американской армии; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Американская компания Navistar Defence (оборонное подразделение автогиганта Navistar) получила заказ на поставку и последующее сервисное обслуживание партии грузовых военных автомобилей от А // www.i-mash.ru
 


ТТХ:
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #13.08.2011 21:24  @Alex 129#30.04.2010 10:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Тот же источник - еще "немецкий" Урал, видимо конверсионный.
A.1.> Обратите внимание на оригинальный кунг (ИМХО вражьего производства, у нас я таких не видел):

Так вот, кунг оказывается не бундесверовский - а наоборот наших немецких товарищей: с 1978 г для ННА два завода в Ахслебене и Халле производили 4 серии собственных оригинальных кунгов в 40 модификациях под общим названием: Leicht absetzbarer koffer (LAK) - легкий сьемный фургон.
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
КАМАЗ-63501 с бронированными кабиной и модулем для перевозки артрасчета: http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/421377/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/421378/
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> и модулем для перевозки артрасчета:

Собачий ящик :)
 13.0.782.11213.0.782.112
Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.
Как например Израильтяне для Казахской армии сделали?


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Tolka> Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.

Потому что у нас в закромах 1,5 тысячи Акаций, 2,5 тысячи Гвоздик, почти тыщща Гиацинтов, и не менее полтысячи 2С19... :p
Нафига нашей козе еще один боян... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 
A.1.> Потому что у нас в закромах 1,5 тысячи Акаций, 2,5 тысячи Гвоздик, почти тыщща Гиацинтов, и не менее полтысячи 2С19... :p
A.1.> Нафига нашей козе еще один боян... ;)

Время развёртывания быстрей. Шасси колёсное - дешевле в эксплуатации. Мобильность выше да и проходимость наверняка лучше будет. Плюс повесить современную топопривязку, связь риал-тайм, и куячить с коротких остановок ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Tolka> Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.
Tolka> Как например Израильтяне для Казахской армии сделали?

не про эту ли разработку говорят, что там после нескольких выстрелов шасси начинает сыпаться?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Tolka> Время развёртывания быстрей.

По сравнению с чем? C буксируемой артиллерией - возможно, по сравнению с выше перечисленными САУ - нет.


Tolka> Шасси колёсное - дешевле в эксплуатации.

По сравнению с гусеницами, дешевле - да.



Tolka> и куячить с коротких остановок ;-)

?? :eek:
Вы свои картинко то внимательно смотрели? :) - там платформа с пушкой вывешивается на опорах.
Я еще понимаю когда ставят на специальное шасси:

Tolka> Мобильность выше да и проходимость наверняка лучше будет.

САУ калибра 122-152/155 сами по себе не гуляют, а входят в состав артполков танковых и мотострелковых дивизий. Т.е. они должны проехать там - где проедет танк или БМП. Я например сомневаюсь что у этой камазовской чудыюды проходимость дотягивает хотя бы до уровня БТР-60, не говоря уж о гусеницах.
А на большинстве российских ТВД надеюсь знаете какая проблема есть (ну та, которая по значимости после дураков идет...
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
1 26 27 28 29 30 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru