Армейская автотехника

 
1 26 27 28 29 30 52

MoRa

аксакал
★☆
Югославский ИМВ раньше не попадался...

Ну и наш - родимый и пятнистый :)
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: :)http://fotki.yandex.ru/users/wait4me90/view/387381/
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: :)

Там какойто хитрый Z-овый профиль-ещё со времён МАЗ-535. В том смысле что это ше Швеллер номер 45 :)
Да и поменьше чем полметра-обода и ширина ризины по 21 дюйму оба :)
 12.0.742.10012.0.742.100
RU Серокой #20.06.2011 12:14  @Alex 129#20.06.2011 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> внушаИтьhttp://fotki.yandex.ru/users/wait4me90/view/387383/
:eek:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Там какойто хитрый Z-овый профиль-ещё со времён МАЗ-535.

Z-образные профили в рамах применяют в случаях, когда нужно уменьшить габарит рамы (в сравнении с размерами швеллера аналогичной прочности). Так что они есть в рамах даже вполне гражданских (к примеру мерседесовских) грузовиков :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> Z-образные профили в рамах применяют в случаях, когда нужно уменьшить габарит рамы (в сравнении с размерами швеллера аналогичной прочности). Так что они есть в рамах даже вполне гражданских (к примеру мерседесовских) грузовиков :)

Верхние полки швеллера мешают двигатель ниже опустить-особенно V-ки.
 12.0.742.10012.0.742.100
RU АлексBOR2 #22.06.2011 00:29  @Ведмедь#28.04.2011 16:52
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Ведмедь> Фотографии начала 1960-х годов из моего личного архива, исконно-посконные "Урал-375" и вроде "Урал-377" (смущают односкатные колёса), но вряд ли НАМИ-020.
а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных
 8.08.0
RU Alex 129 #23.06.2011 09:57  @АлексBOR2#22.06.2011 00:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
АлексBOR2> а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных

На 377 колес было много всяких и разных: :)

История российского/советского автопрома

  Серокой> Даж не знаю, причём тут Форд, но - мой любимый советский автомашинк: Водил?  инфо  инструменты Серокой>мой любимый советский автомашинк: На плакате хоть и написано 969, на самом деле это ЛуАЗ-969М. ЛуАЗ-969 (969А, 969В) выглядел кондовее:969a-1.jpg @ luaz.narod.ru [кеш] Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. Мне нравится больше: Poder-LUA-%2813%29.jpg @ AUTOCENTRE.UA - Автомобильный портал. АвтоБазар, Автоцентр, Новости. [кеш]  инфо  инструменты ED> Кстати, у прототипа машинки, у ЗАЗ-969, выпущенного в 1964 году опытной партией в 50 шт., внешность была немного другая. // Дальше — www.balancer.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тигры в 22-й бригаде СпН (Ростовская область):http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405727/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/329548/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/329537/


С помощью кувалды и какой то матери... :Dhttp://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405730/

много подробных фото здесь:

22-я бригада специального назначения. Часть первая

24 июля 1976 года была сформирована 22-я отдельная бригада специального назначения с местом дислокации Капчагай (Казахская ССР). За высокие показатели боевой … // twower.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #28.06.2011 13:00  @Alex 129#28.06.2011 12:50
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Тигры в 22-й бригаде СпН (Ростовская область):

Узнаю родной автопром: :phttp://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/405673/


Вообще примета нынешнего времени - то что на ВАЗах жгуты болтаются это дело привычное, но вот в старину ИМХО на военной технике такого не было...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU АлексBOR2 #02.07.2011 19:57  @Alex 129#23.06.2011 09:57
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> а почему односкатные колеса смущают?? 377 всегда были на односкатных
A.1.> На 377 колес было много всяких и разных: :)
A.1.> История российского/советского автопрома

в серии были только односкатные и других на дорогах ниразу не видел))
к стати и в статье опытный экз на задних двускатках??)) ;) так на то он и опытный :) моглибы для опыта и на перед по два прикрутить :) нельзя же будет говорить что 377 были и 8-ми колесные :p
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 20:07
RU Ведмедь #08.07.2011 06:02  @АлексBOR2#02.07.2011 19:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
АлексBOR2> в серии были только односкатные и других на дорогах ни разу не видел))

Я видел :)
 
RU ED #08.07.2011 09:35  @Ведмедь#08.07.2011 06:02
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
АлексBOR2>> в серии были только односкатные и других на дорогах ни разу не видел))
Ведмедь> Я видел :)

Где?
Серийно 377-й с двускатными колёсами действительно не выпускался. Даже "шоссейные" шины на Урал-377Н были односкатными.

Так что либо "самопал", либо повезло встретить прототип. Вариант с двускатными колёсами испытывался.
 5.05.0
RU Ведмедь #08.07.2011 10:41  @ED#08.07.2011 09:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Я видел :)
ED> Где?

На УралАЗе :)
 
RU АлексBOR2 #09.07.2011 21:55  @Ведмедь#08.07.2011 10:41
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Ведмедь>>> Я видел :)
ED>> Где?
Ведмедь> На УралАЗе :)
нууу) я например уазик 452 бортовой видел трехосный
:D
 
RU ED #09.07.2011 22:06  @АлексBOR2#09.07.2011 21:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
АлексBOR2> нууу) я например уазик 452 бортовой видел трехосный

Нашёл чем удивить. :)



 5.05.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2011 в 22:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Navistar Defense (военное отделение компании Navistar) получило заказ на поставку 194 грузовиков International 7000-MV для американских войск в Афганистане:

Navistar Defense изготовит 194 военных грузовика для американской армии; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Американская компания Navistar Defence (оборонное подразделение автогиганта Navistar) получила заказ на поставку и последующее сервисное обслуживание партии грузовых военных автомобилей от А // www.i-mash.ru
 


ТТХ:
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #13.08.2011 21:24  @Alex 129#30.04.2010 10:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Тот же источник - еще "немецкий" Урал, видимо конверсионный.
A.1.> Обратите внимание на оригинальный кунг (ИМХО вражьего производства, у нас я таких не видел):

Так вот, кунг оказывается не бундесверовский - а наоборот наших немецких товарищей: с 1978 г для ННА два завода в Ахслебене и Халле производили 4 серии собственных оригинальных кунгов в 40 модификациях под общим названием: Leicht absetzbarer koffer (LAK) - легкий сьемный фургон.
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
КАМАЗ-63501 с бронированными кабиной и модулем для перевозки артрасчета: http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/421377/http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/421378/
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠
A.1.> и модулем для перевозки артрасчета:

Собачий ящик :)
 13.0.782.11213.0.782.112
Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.
Как например Израильтяне для Казахской армии сделали?


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Tolka> Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.

Потому что у нас в закромах 1,5 тысячи Акаций, 2,5 тысячи Гвоздик, почти тыщща Гиацинтов, и не менее полтысячи 2С19... :p
Нафига нашей козе еще один боян... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 
A.1.> Потому что у нас в закромах 1,5 тысячи Акаций, 2,5 тысячи Гвоздик, почти тыщща Гиацинтов, и не менее полтысячи 2С19... :p
A.1.> Нафига нашей козе еще один боян... ;)

Время развёртывания быстрей. Шасси колёсное - дешевле в эксплуатации. Мобильность выше да и проходимость наверняка лучше будет. Плюс повесить современную топопривязку, связь риал-тайм, и куячить с коротких остановок ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Tolka> Почему в России нет проектов размещения пушек на грузовом шасси сразу.
Tolka> Как например Израильтяне для Казахской армии сделали?

не про эту ли разработку говорят, что там после нескольких выстрелов шасси начинает сыпаться?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Tolka> Время развёртывания быстрей.

По сравнению с чем? C буксируемой артиллерией - возможно, по сравнению с выше перечисленными САУ - нет.


Tolka> Шасси колёсное - дешевле в эксплуатации.

По сравнению с гусеницами, дешевле - да.



Tolka> и куячить с коротких остановок ;-)

?? :eek:
Вы свои картинко то внимательно смотрели? :) - там платформа с пушкой вывешивается на опорах.
Я еще понимаю когда ставят на специальное шасси:

Tolka> Мобильность выше да и проходимость наверняка лучше будет.

САУ калибра 122-152/155 сами по себе не гуляют, а входят в состав артполков танковых и мотострелковых дивизий. Т.е. они должны проехать там - где проедет танк или БМП. Я например сомневаюсь что у этой камазовской чудыюды проходимость дотягивает хотя бы до уровня БТР-60, не говоря уж о гусеницах.
А на большинстве российских ТВД надеюсь знаете какая проблема есть (ну та, которая по значимости после дураков идет...
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
1 26 27 28 29 30 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru