kirill111> о ты, конечно, подтвердишь платежками, заслуживающей доверия статистикой.
Статистикой сложно. Потому, как ты сравниваешь, ИМХО, новую с новыми и ТО на фирменном сервисе. Я же говорил про подержанные японки из японии и всякое ТО в доступном месте. Вот у сестры больших ремонтов не было.
У меня большие ремонты пошли после 14 лет (бензобак проржавел) на Субаре Импрезе. Мотор без обслуги жил всё это время (масло только, да пару раз тормозную жидкость). Подвеска родная, ШРУЗы родные. Пробег на машине 160,000 был. Никаких смен подвесок, timing belt не было. На первой GL был пробег более 200,000 и тоже мало что менял. Сейчас Легаси у жены. Уже 80,000. И смены подвесок и многого другого не будет, ИМХО.
kirill111> Мой знакомый - бомбила, он и говорил, что дешевле всего - покупать 2114, за год ее укатывать и продавать. У него наезд огромный - более 100 000 в год (и ремонт -собственный).
Т.е. после 100,000 машина уже укатана? У сестры было намного больше. А стоимость была, как говорил, 10,000 уе.
У меня на Бьюике уже скоро 300,000 будет. Двигатель без ремонта. Корпус ржавеет. Только трансмиссию на 260,000 отремонтировал. Подвеску мы с Сергеем поменяли сами на 200,000 и только заднюю. Всё. Но это американка. У друга Кемри проходила тоже около 250,000 до продажи. Он стойки вообще не менял.
