Задний привод - зло

 
1 2 3 4 5

ahs

координатор
★★★
BrAB> попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод

в январе в первый серьезный снегопад мне повезло (все целы) увидеть 4 стукнутых чорных-чорных инфинити за день. Типа, раз разгон хороший, то и руление с торможением у нас на высоте.

А потом за городом еще несколько аварий (там было малоприятное зрелище, тут отписывался), сплошь ваз-классика и беемве (2:2)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  17.0.963.5617.0.963.56

ahs

координатор
★★★
Mishka> Потому, что на заднем приводе это дело начинается пораньше и чувствуется сильнее.

это в снегу или на сплошной гололедице
если сцепные свойства могут меняться резко (наледи, ямы, колеи, лужи), то заднеприводные машинки лучше не разгонять, швыряет куда сильнее переднего привода
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  17.0.963.5617.0.963.56
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
AGRESSOR>>>Завидую.
ED>> Завидуй молча.
AGRESSOR> Кому? Тебе? :lol:
Агрессор,бесполезно что-то объяснять этому "спецу"/
 8.08.0
26.02.2012 14:21, ED: -1: Не трепись попусту.

ED

старожил
★★☆
ahs> если сцепные свойства могут меняться резко (наледи, ямы, колеи, лужи), то заднеприводные машинки лучше не разгонять

Да любые машинки лучше не разгонять в таких условиях.

ahs>швыряет куда сильнее переднего привода

Раньше и чаще - да. А сильнее ли, если таки швырнуло? Не особо замечаю разницу. "Удовольствие" в любом случае не из приятных.
 17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 14:22
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
ED> Эта фраза всегда удивляет. В первую очередь потому, что уж очень часто так говорят и делают, двигаясь со скоростью явно неадекватной обстановке.

Етить-колотить. Все такие умные, ну, как моя жена потом. Разрешено 110. мы ехали 90. Нас многие обгоняли справа, слева.
Никаких до того намеков на плохое сцепление не было. Легкий снежок лишь шел.


ED> Не надо ехать как все. Надо ехать как нужно. Вон тот с видео тоже как все ехал.

Cпасибо, кэп!
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
AGRESSOR> Не зло - полный AWD с хорошей ESC/ABS.

Не согласен. По гОвнам лазать - да, полный привод рулит. А в смысле устойчивости на дороге - лучше чисто передний.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
kirill111>Етить-колотить.

Ну дык! :D

kirill111>Все такие умные, ну, как моя жена потом.

Не. Как мы потом. Вот полетаешь с наше... :)

kirill111>Разрешено 110. мы ехали 90. Нас многие обгоняли справа, слева.

Да какая разница сколько разрешено? И пофиг кто там обгоняет. Это не имеет ни малейшего значения и потому даже упоминать ни к чему.

kirill111> Cпасибо, кэп!

Всегда рад. :)

С месяц назад передо мной сорокатонный МАН-углевоз на бок лёг, перегородив всю дорогу. Прямо на глазах занесло, потаскало туда-сюда и опрокинуло.
Тоже малость очканул. :)
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
ED> Не. Как мы потом. Вот полетаешь с наше... :)

Не, не хочу.

ED> Да какая разница сколько разрешено? И пофиг кто там обгоняет. Это не имеет ни малейшего значения и потому даже упоминать ни к чему.

Еще раз повторяю. никаких намеков вообще на плохое сцепление вообще не было!
Шевелись, Плотва!  9.09.0

iodaruk

аксакал

hcube> Не согласен. По гОвнам лазать - да, полный привод рулит. А в смысле устойчивости на дороге - лучше чисто передний.

Феррари и ламба негодует. Доктор Порше работает вентилятором.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU iodaruk #26.02.2012 15:16  @kirill111#26.02.2012 15:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Еще раз повторяю. никаких намеков вообще на плохое сцепление вообще не было!

Однакож неведомая сила вас таки покатала на аттракционе...

Знаете что печально-что все выводы-машина плохая, а не я дурак. В следущий раз может кинуть как ту наварру под встречный большегруз...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
kirill111>Еще раз повторяю.

Да понял я сразу. :)

kirill111>никаких намеков вообще на плохое сцепление вообще не было!

А снежок? :)

Я вот как последний раз машину на бок положил: ранняя весна, снег в полях, дело к вечеру, солнце лупит весь день, асфальт тёплый, хоть и чуть мокроватый... Жми на всю катушку - не то, что утром было. Впереди ложок и горочка. Чуть добавил газу. И даже ойкнуть не успел - уже лечу.
А почему? Солнце тот ложок уже не освещало и там плёнка льда прозрачного буквально несколько десятков метров. Мне хватило. И ведь тоже никаких намёков до. Но понимаю (задним числом :) ), что мог бы и догадаться раньше.
 17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 15:59
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> Одно время смотрел на WRX — не помню на ней такого.
"врыкса" - это вообще отдельная песня...

Mishka> У меня вообще 60:40 в переднюю сторону. Машина жены, поэтому автомат.
вот все у вас не как у людей :)
в Японии такого нет, в Европе ЕМНИС тоже суб с таким пилением момента не было

может это новые субы пошли с другими диффами?
 

hcube

старожил
★☆
iodaruk> Феррари и ламба негодует. Доктор Порше работает вентилятором.

Не надо путать устойчивость и статическую устойчивость. На хорошей дороге устойчива любая схема. А на плохой - чем дальше вперед от ЦМ вынесена точка приложения тяги, тем машина устойчивее. Машина с задним приводом в условиях случайного сцепления с поверхностью принципиально НЕустойчива - при потере одним колесом сцепления, машину поведет так, что плечо приложения силы на втором колесе будет РАСТИ. С полным приводом - обладает нулевой или малой положительной устойчивостью - то есть ее тоже потянет. И только передний привод обладает большим запасом положительной устойчивости - если одно колесо теряет сцепление, то машину крутит так, что плечо этого колеса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ - то есть баланс тяги на колесах восстанавливается.
Убей в себе зомби!  8.08.0

ED

старожил
★★☆
hcube>чем дальше вперед от ЦМ вынесена точка приложения тяги, тем машина устойчивее.

А если тяга отрицательная. Скажем двигателем торможу. Тогда как?
 17.0.963.5617.0.963.56

RST_37

аксакал
★☆
ED, у тебя наверняка были случаи когда скорость препятствует образованию заноса (типа того что летишь и только слышишь как колёса проскальзывают) что скажешь?
 10.0.210.0.2

ED

старожил
★★☆
RST_37>что скажешь?

Не помню такого и не могу сказать чего-нибудь путнего по поводу.

Ну то есть чтобы колёса проскальзывали (без заноса) - это да. Воспринимал как "намёк" снизить скорость.
А вот чтобы скорость препятствовала заносу - тут увы.
 17.0.963.5617.0.963.56

EvgenyVB

опытный

ED> А вот чтобы скорость препятствовала заносу - тут увы.
на AWD у меня бывает такое сплошь и рядом
хочешь поворот в заносе пройти - а у машины морду сносит
лечится резким и кратковременным нажатием на газ :)
жопу подносит и дальше все как обычно
 

hcube

старожил
★☆
ED> А если тяга отрицательная. Скажем двигателем торможу. Тогда как?

Тогда - задний привод лучше справляется. Но... есть два момента. Первый - торможение двигателем - это по определению торможение малым моментом. Таким, что колеса СКОРЕЕ ВСЕГО проскальзывать не будут. Два - ты чаще тормозишь двигателем, или все-таки тормозами? :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
ED>> А вот чтобы скорость препятствовала заносу - тут увы.
EvgenyVB> хочешь поворот в заносе пройти - а у машины морду сносит

Я тут про прямолинейное движение, то что авто просто не успевает "поймать" занос, а на меньшей скорости возможно и развернёт.
 10.0.210.0.2
RU kirill111 #26.02.2012 17:44  @iodaruk#26.02.2012 15:16
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
iodaruk> Знаете что печально-что все выводы-машина плохая, а не я дурак. В следущий раз может кинуть как ту наварру под встречный большегруз...

Интересный вывод, да.
Я, правда, не за рулем был.
Шевелись, Плотва!  9.09.0

ED

старожил
★★☆
EvgenyVB> хочешь поворот в заносе пройти

На дороге?! :eek: Не хочу категорически! Ни на трассе, ни в тайге.
А в чистом поле и особенно по льду озёр носились (особенно по молодости) много. Потому как прикольно. Там да - всякие приёмы применяли. Насколько умения хватало.
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

digger

опытный

Это грузовичок, ему нельзя передний! При сильной загрузке передние ведущие колеса будут загребать воздух.
 3.6.83.6.8

ED

старожил
★★☆
hcube>торможение двигателем - это по определению торможение малым моментом. Таким, что колеса СКОРЕЕ ВСЕГО проскальзывать не будут.

Ну это как сказать. По трассе да на хорошей резине - наверное так. А вот на заснеженном просёлке при торможении двигателем либо зад норовит вынести (задний привод), либо передок "хотит" наружу поворота уйти (передний привод) - это обычное дело.

hcube>ты чаще тормозишь двигателем, или все-таки тормозами?

Я? Чаще двигателем, конечно. Порой иначе просто нельзя/запрещено.
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ED> На дороге?! :eek:
?
а чего такая реакция-то?
ясен перец, все возможные меры предосторожности соблюдаются - на дороге кроме тебя никого, пешиков в округе нет, все по правилам.
самоубийц-то нет :)
 
RU iodaruk #26.02.2012 18:00  @kirill111#26.02.2012 17:44
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Я, правда, не за рулем был.

Пассажирам навары тоже всё равно кто там за рулём был. И всем 35 тыщам народу которые гибнут на дорогах в РФ.
 16.0.912.7716.0.912.77
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru