Российский автопром 2.0

 
1 32 33 34 35 36 59
+
-
edit
 
BrAB> ещё фотки есть?
спрошу :D
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 
BrAB> у меня как раз правая лада была.
ээ.. правая - это блондинка которая?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> ээ.. правая - это блондинка которая?

ну да
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77

Alex 129

координатор
★★★★★

Какие сволочи... :D

Финляндия перестанет импортировать автомобили "Лада". Спустя 40 лет автомобильный дилер Delta Motor Group прекращает импорт этих российских автомобилей.

"Золотым временем" для "Лады" были 70-80е годы, когда она была самой продаваемой в Финляндии автомобильной маркой. Тогда в год регистрировали более 10 тысяч машин "Лада".

Последними проданными в Финляндии моделями стали Lada Niva и Lada 117 STW.
 



Fontanka.fi > Статьи > Финляндия перестанет импортировать автомобили "Лада"

Спустя 40 лет автомобильный дилер Delta Motor Group прекращает импорт этих российских автомобилей. // fontanka.fi
 
Всему есть своя причина  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Какие сволочи... :D

117 - это калина чтоле?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BrAB> 117 - это калина чтоле?

Ага, по 13 килоевриков предлагают убогим чухонцам: :)


http://kuvat.tuulilasi.fi/sites/kuvat.tuulilasi.fi/files/imagecache/main_image/images/Lada [zero size or time out]

Lada 117 -farmarilla tarjottavaa laman olosuhteisiin | Tuulilasi

Lada tuo markkinoille Suomessa uuden mallin. Lada 117 STW on kompakti perhefarmari, joka "tarjoaa kaiken tarpeellisen edulliseen hintaan&quot...

// www.tuulilasi.fi
 

Всему есть своя причина  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Ага, по 13 килоевриков предлагают убогим чухонцам: :)

я бы их дом труба шатал
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
RU Владимир Малюх #05.02.2012 09:43  @Alex 129#01.02.2012 11:08
+
+1
-
edit
 
A.1.> Какие сволочи... :D

Чухонцы совсем от рук отбились...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  16.0.912.7716.0.912.77
RU iodaruk #05.02.2012 12:59  @Владимир Малюх#05.02.2012 09:43
+
-
edit
 
В.М.> Чухонцы совсем от рук отбились...

Будут перебиваться серым импортом нив и шнив...
 16.0.912.6316.0.912.63
LT Bredonosec #15.02.2012 22:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☠☠

NEWSru.com | Эксперты: средний возраст российских автомобилей - 11,8 лет

Аналитики авторынка подсчитали средний возраст легковых машин в России. По итогам прошедшего года в среднем возраст легковушки составляет 11,8 лет. Отечественные модели автомобилей намного старше, чем иномарки - 14,8 против 8,4 лет соответственно.

// auto.newsru.com
 


Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка, проведенного аналитическим агентством "Автостат" по итогам 2011 года средний возраст легковых автомобилей в России составляет 11,8 лет. Специалисты отмечают, что средний возраст иномарок существенно ниже - 8,4 года, а вот парк отечественных легковушек почти в два раза выше - 14,8 лет.

Причем среди российских машин почти треть (32,2%) находится в возрасте свыше 20 лет. А вот среди иномарок таких возрастных автомобилей всего 11,4%. Аналитики также отмечают, что наиболее "свежие" машины сосредоточены в центре России и в Поволжье - средний возраст 10,6 и 10,4 года соответственно.

А самые старые - на Дальнем востоке (17,7 лет) и в Сибири (14,3 года) - сказываются огромные объемы ввоза подержанных праворульных иномарок из Японии на протяжении последних двух десятилетий.

Напомним, что по состоянию на начало 2012 года российский автопарк насчитывал чуть более 35 млн. легковых автомобилей.
 3.6.263.6.26
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
не знаю насколько в тему - но Маруся (фоменковский проект) больше не российский автопром. делать будут финны - и похоже что они же и разработают этот руССкий суперкар заново

а как дысали, как дысали... :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79

101

аксакал

BrAB> у меня как раз правая лада была.

Крашенные лады ацтоой!
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 
101> Крашенные лады ацтоой!

внезапно...

(кстати, если б не надпись - я б и не узнал, что это она - думал бы, еще одна капля ситроено-фиато-японо-кореё-.... хз чья)
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> (кстати, если б не надпись - я б и не узнал, что это она - думал бы, еще одна капля ситроено-фиато-японо-кореё-.... хз чья)

не желтая! не канонично!

P.S. это Вильнюс? Машины чистые, разметка свежая... Блин, когда мы хоть на чуть-чуть к прибалтам приблизимся...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
RU Barbarossa #21.03.2012 21:43  @Bredonosec#21.03.2012 04:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Bredonosec> (кстати, если б не надпись - я б и не узнал, что это она - думал бы, еще одна капля ситроено-фиато-японо-кореё-.... хз чья)

А у вас их кто то покупает?
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BrAB> а как дысали, как дысали... :D

Финны объявили, что теперь Valmet будет выпускать и Марусю модели B2.

Оглашенная цель переноса производства — экономия на таможенных платежах: не нужно будет сначала платить за ввоз в Россию иностранных компонентов, а потом за вывоз машины к европейским покупателям. Но для россиян Маруся станет иномаркой: с московского завода Снежинка, где сейчас расположено производство, будут выходить только машинокомплекты.

— Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе, — заявил глава Маруси Николай Фоменко.


Про то, что именно Valmet в 1995—1996 годах выпускал Евро-Самары, он то ли не знал, то ли позабыл...

Но контракт с финнами подразумевает не только сборку, но и «руководство проектом и широкий спектр инжиниринговых и производственных услуг по доведению автомобиля до производства». Зачем они уже готовому автомобилю, «разработанному российскими конструкторами»?

Официальная версия — для проведения европейской сертификации и замены некоторых компонентов. А когда начнется серийный выпуск?
— Летом нынешнего года, — ничтоже сумняшеся отвечает прессе Фоменко. И обещает 1500 машин в год. Но Valmet менее оптимистичен в своих пресс-релизах: первые товарные машины при «благоприятном исходе процесса» появятся в середине 2013 года, объем выпуска составит «несколько сотен» машин. А в разговоре финны откровеннее: «Когда начнем выпускать Марусю? Ну, обычно разработка новой модели занимает от трех до четырех лет...»

То есть речь идет о реинжиниринге! Увы, спустя более чем три года после начала проекта у Маруси нет даже контракта на поставку силовых агрегатов: обе затеи с моторами Nissan серии VQ и «шестерками» GM, доработанными английской компанией Cosworth, окончились ничем. Грандиозные планы Фоменко сжались до доводки единственного кузова В2 — проекты двух кроссоверов, седана, городской машины и гоночного автомобиля класса GT заморожены. От шикарного шоу-рума в центре Москвы на Тверской улице, который более года проработал впустую, пришлось отказаться. Из 450 человек, которые работали на Марусе в лучшие времена, трудится около трети. Осталось продать команду Формулы-1?

Похоже, для Маруси Valmet — последний шанс все-таки превратиться в автомобиль.
 



Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 
BrAB> не желтая! не канонично!
ы ))))
BrAB> P.S. это Вильнюс? Машины чистые, разметка свежая... Блин, когда мы хоть на чуть-чуть к прибалтам приблизимся...
угу, вильно.
правда во дворах и на трассах, куда ойропейцы не заглядывают, и сейчас разбить подвеску можно легко (в новую вильню катался - как только до города доезжаешь - сразу бддддддддым, проезд от "проспекта свободы" к акрополю и далее на карейвю - 2 полосы с грунтовой обочиной, и вымоинами-ямами по краям, то ессть, если встречный не прижимается к обочине, то рискуешь потерять колесо, войдя в ямку такую.. ну и т.д.)

>А у вас их кто то покупает?
а хз, я статистику не веду )
Но в панарах есть база, где нивы продают - площадка заставленная ими..
Если не сворачивают, наверно, есть продажи..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
BG excorporal #22.03.2012 19:55  @Bredonosec#22.03.2012 19:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
>>А у вас их кто то покупает?
Bredonosec> Но в панарах есть база, где нивы продают - площадка заставленная ими..
Bredonosec> Если не сворачивают, наверно, есть продажи..
Нивы не в счет, они продаются везде.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
excorporal> Нивы не в счет, они продаются везде.

это да, правда сейчас Дастер начал активно эту нишу отъедать
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
BrAB> это да, правда сейчас Дастер начал активно эту нишу отъедать
На рынке SUV может быть, хотя по ценам они не так уж и близки (у нас Lada 4x4 продается за ~8000 евро, самый дешевый Duster 4x4, бензин, 105 л.с. ~ 12 200 евро, а 4х2, что ИМХО не конкурент Нивы вообще ~ 10 250). Но на рынке служебных (полиция, пожарные, лесники, энергетики, ЧОПы в ипенях) Дастеру ловить нечего.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  17.0.963.7917.0.963.79
RU Alex 129 #23.03.2012 09:52  @excorporal#22.03.2012 22:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

excorporal> Но на рынке служебных (полиция, пожарные, лесники, энергетики, ЧОПы в ипенях)

Кстати в Питере последние пару лет "на земле" (вижу на стоянках перед отделами) Уазики-3151 стали заменять Патриотами:

Всему есть своя причина  7.07.0
RU Владимир Малюх #30.03.2012 13:34
+
+6
-
edit
 
Джереми Кларксон о России


В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.



Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

Стырено отсюда
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
RU Barbarossa #30.03.2012 17:00
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #31.03.2012 11:23  @Barbarossa#30.03.2012 17:00
+
-
edit
 
Barbarossa> не прошло и 42 лет.

Как додумались купить АКПП у японцев. «АвтоВАЗ» добрался до коробки-автомат
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.8317.0.963.83
1 32 33 34 35 36 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru