Balancer> Степень ответственности и автономности.
Ответственность - категория юридическая
au> И ещё заинтересуйтесь почему 99% софта в Б-777 написано именно на Аде, а скорее на Ravenscar
Да хоть на ассемблере - какая разница?
au> Нет, не логичнее. Это ваши выдумки, ни на чём не основанные. Телеметрию с ФГ получали "нормальную". К тому же НОРАД бы куски заметил, и СККП РФ тоже.
Так я и высказал предположение, без претензий на истину в последней инстанции
А куски не обязательны. Компоненты в камеру сгорания пошли, а зажигания сразу не случилось. Скопилось некоторое количество, которое потом все же воспламенилось. Бац, сопло в одну сторону (а оно небольшое и быстро/далеко улетело), камера сгорания (розочкой) вместе с КА в другую. От удара что-то перекосило, какой-нибудь кабель чем-то перебило, питание замкнуло - короче, сотрясение мозга
Мало ли вариантов... Клапаны закрылись - пиротехническое шоу закончилось. А телеметрия там вроде из двух мест.
Я не верю в просто так и сразу насмерть зависающие системы, тем более с претензией на что-то там. Начисто умирает железо - ОЗУ, ПЗУ, камень... Но тоже не на ровном месте, если оно нормально тестировалось. А от зависов софта есть простое естественное решение - watchdog. Нет активности какое-то время - аппаратный сброс и перезагрузка. И если система может работать - она будет работать. А вот если работать уже нечему...