Волею судеб недавно моя основная машинка отправилась в ремонт. Потекла прокладка на intake manifold и антифриз стал иногда проявляться лужами на полу. Небольшими, но всё равно неприятно. Отдал машинку в гараж, там сказали, что надо заказать прокладку, ну и работы на 4 часа (одна из причин, почему не стал делать сам — опыта нет, на работу надо, снимать до фига, а потом ещё и назад ставить
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
). Заказал в Enterprise себе машинку. Выяснилось, что за три дня платы выходит чуть дороже, чем за полную неделю.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Со всеми прибамбахами (дискаунты, купоны, промоушены), заплатил я чуть более $200 ($201.76) с неограниченным пробегом. Ну и стал ездить. Послединие три месяца, благодаря улучшению работы общественного транспорта (они отменили маршруты, сняли многие автобусы), мне приходится забирать дочку из универа по вечерам (утром жена отвозит) и стал в неделю наезжать от 340 до 380 миль.
Машинку выдали такую —
2010 Kia Optima LX Sedan 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs. 4 горшка, 2.5 литра, 4 ступенчатая коробка автомат с возможностью ручного управления (+ и - были). Всякие USB и BlueTooth внутри, красные приборы. Что сказать? Не понравилось. Переключение с 1 на 2 очень дёрганное. Стартует хуже, чем мой Бьюик, бензин уходит быстрее, чем на моём с 3.8 литрами. Шумная. Хотя места внутри много (меньше, чем в моей, но много). Не очень мягкая, но как-то валкая на поворотах. Проехал на ней 340 миль — полный бак бензина в 17 галлонов уехал плюс ещё немного (около 1 галлона). На моей уходит чуть меньше — около 16.2-16.5. Попробовал на хайвэе, в почти стоячем трафике, в типичном городском. На моём пути на работу (14.5 мили) 32 светофора и 3 знака стоп. Поразгонялся и потормозил вволю.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Шумная.
Машинка выпуска января 2010 года, на спидометре было суть более 10,000 миль. Так что даже меньше среднего для американцев. Новая машина. Но не понравилась. Покупать не советую.