ждан72> водителю не хватает ловкости рук, вернее ног. там есть педалька сцепления. а вообще горки принято штурмовать с разбега.
Бывают горки с перепадом высот километр, например. Это о разбеге. Или невысокая, но камни что пипец и уклон нехилый. Там, где невысокая и есть хотя бы что-то похожее на грунтовку, то я и на тазике заезжаю. На полувыжатом ехать конечно можно, но меня раздражает этот запах горящего сцепления. Может быть предрассудки
userg>Ну вскарабкается АКПП вверх, а под горку как, кувырком?
Медленно на тормозах. Практика показывает, что с того же километра довольно крутого спуска (по горизонтали километра 2-3) съехать чисто на тормозах можно, если не спешить. Но спешить там совсем не хочется
UPD: немнножко наврал, перепад высот до пологого спуска ровно 750 метров, расстояние по прямой ровно 3.44 км. Но это в среднем, на склоне есть более крутые участки, есть более пологие. Тут:
Без названия - Карты Googleahs>Легаси ? Да ну?
Машина очень низкая, согласен, но снизу все что могло оторваться уже оторвалось, а остальное не жалко
userg>Афигеть, есть дорога на плохую горку, по которой могут ездить только с АКПП или мастера бездорожья. Можно поподробней?
Приезжай покажу. Урал правда заезжает на механике, ноу проблем
И кто говорил о дороге? Есть
хорошая горка, на которую хочется попасть, а дорогу никто не обещал. Иногда она есть, иногда её нет - да и толку от дороги, накатанной Уралами, не очень много.