Автоматическая или ручная коробка?

все плюсы и минусы -- объективные, субъективные и эмоциональные
 
1 23 24 25 26 27 28 29
RU iodaruk #27.06.2012 15:51  @Sheradenin#27.06.2012 13:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin> http://upload.wikimedia.org/.../777px-Humvee_in_difficult_terrain.jpg

Я вот смотрю на фото и начинаю понмать что славная традиция размещения ДВУХ запасок за кабиной на наших грузовиках, несмотря на вес-объём(на тех-же кразах-полтонны веса и полметра длинны платформы-около 15% вместимости)-есть единственноверное ршение, продиктованное опытом вмв и освоением е..ей в 40-50-е.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU unkAlien #27.06.2012 15:55  @ждан72#27.06.2012 03:28
+
+2
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

ждан72> водителю не хватает ловкости рук, вернее ног. там есть педалька сцепления. а вообще горки принято штурмовать с разбега.
Бывают горки с перепадом высот километр, например. Это о разбеге. Или невысокая, но камни что пипец и уклон нехилый. Там, где невысокая и есть хотя бы что-то похожее на грунтовку, то я и на тазике заезжаю. На полувыжатом ехать конечно можно, но меня раздражает этот запах горящего сцепления. Может быть предрассудки :-D

userg>Ну вскарабкается АКПП вверх, а под горку как, кувырком?
Медленно на тормозах. Практика показывает, что с того же километра довольно крутого спуска (по горизонтали километра 2-3) съехать чисто на тормозах можно, если не спешить. Но спешить там совсем не хочется :-DUPD: немнножко наврал, перепад высот до пологого спуска ровно 750 метров, расстояние по прямой ровно 3.44 км. Но это в среднем, на склоне есть более крутые участки, есть более пологие. Тут: Без названия - Карты Google

ahs>Легаси ? Да ну?
Машина очень низкая, согласен, но снизу все что могло оторваться уже оторвалось, а остальное не жалко :-D

userg>Афигеть, есть дорога на плохую горку, по которой могут ездить только с АКПП или мастера бездорожья. Можно поподробней?
Приезжай покажу. Урал правда заезжает на механике, ноу проблем :-D И кто говорил о дороге? Есть хорошая горка, на которую хочется попасть, а дорогу никто не обещал. Иногда она есть, иногда её нет - да и толку от дороги, накатанной Уралами, не очень много.
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 27.06.2012 в 16:18

userg

старожил
★★☆
Mishka> Многотонная машина даже с защитой, севшая с разгона на камень, как правило, уже никуда не едет. И Израиль писал, как мосты разбивают. И был на соревах по лазань по камням. :D
Севшая? Контакт с камнем с разгона это оторваная защита, пробитый картер, порваные трубки и тросики, поврежденные карданы и рулевые, выбитый мост, может сломаный мост (не встречал). Просто сесть на камень мелочь, домкрат и едем дальше. А при повреждниях конечно рулит простота. Порой не видимый на первый взгляд запас ЗЧ опытного водителя позволяет починиться "на коленке" ГАЗу и УАЗу. Смотрю трансмиссию Н1 и прочих и радуюсь своему выбору в пользу Хантера.

unkAlien> Приезжай покажу.
Лучше ты к нам. (с)
лень двигатель прогресса  9.09.0
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

userg> Севшая? Контакт с камнем с разгона это оторваная защита, пробитый картер, порваные трубки и тросики, поврежденные карданы и рулевые, выбитый мост, может сломаный мост (не встречал).
Чаще всего (99%) контакт с камнем даже с разгона это громкое металлическое БУМС и поехали дальше )))) Замятый бензобак или защита за неисправность не считаются. Пару раз видел оторванное колесо (причем разок как раз у урала на спуске отвалилось, слава богу в самом низу!), пару раз пробитый картер, и так по мелочам типа порваных шин - но это все же при невезении.
 13.0.113.0.1

Dem333

аксакал
★★★
ahs> Легаси ? Да ну?
В сравнении с другими легковыми?Ну да,в сравнении среди семейства субару,возможно и нет.Но сам факт что основные узлы и агрегаты,а в данном случае трансмиссия,АКПП,заправочная емкость масла АКПП,система охлаждения все обкатано и расчитано в условиях бездорожья и явно имеет преимущество в сравнении с обычными городскими легковушками.
Кстати,для амеровксих внедорожников как раз и есть отличие в системе охлаждения транмиссии.Так как они любят ставить двигатели и АКПП на все машины одного производителя,то легковые обычно обходятся масляным радиатором АКПП интегрированным в радиатор охлаждения двигателя,то уже на внедорожниках зачастую делают выносной масляный радиатор.А тот же Крайслер предлагает как дополнительную опцию в случае нагруженной эксплуатации или покатушек еще один ребристый девайс на обратке маслопровода.
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 27.06.2012 в 17:35

ahs

старожил
★★★★
AndreySE> Но сам факт что основные узлы и агрегаты,а в данном случае трансмиссия,АКПП,заправочная емкость масла АКПП,система охлаждения все обкатано и расчитано в условиях бездорожья и явно имеет преимущество в сравнении с обычными городскими легковушками.

На Легаси? Специально для бездорожья? Господа-товарищи, ладно бы про форестер такое пытались петь, но про откровенную легковушку...

* 1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4320.0.1132.43
Это сообщение редактировалось 27.06.2012 в 18:47
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

userg> Смотрю трансмиссию Н1 и прочих и радуюсь своему выбору в пользу Хантера.


Question for those that have used a HMMWV.

Does anyone know the transmission type of HMMWV's(the military sort not hummers or any other such commercial vehicle) Ive herd that they have automatic transmission? Is this true and if so does anyone know why auto over manual.

// www.militaryphotos.net
 



Вот там по ссылке американские пользователи обсуждают H1 на тему АККП. Практика показывает что они ломаются реже и ездят лучше с любым водителем. А вот другие армейские 4х4 внедорожники с механикой как раз страдают тем что армейский "джигит" сжег сцепление или порвал коробку, пытаясь показать класс на бездорожье. Но честно пишут что таки да - реально крутой водила из механики может выжать чуть больше. Такие дела.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  13.0.113.0.1
RU iodaruk #27.06.2012 18:44  @Sheradenin#27.06.2012 18:41
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin> Но честно пишут что таки да - реально крутой водила из механики может выжать чуть больше. Такие дела.

В шкафу у таких водил-не одна порванная коробка и машина в сборе...
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #27.06.2012 18:52  @iodaruk#27.06.2012 18:44
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> В шкафу у таких водил-не одна порванная коробка и машина в сборе...
ну во первых старый анегдот.
сколко вы учились так ездить?
три.
три дня или три недели?
три машины.
во вторых. сколько пришлось переломать конструкторам чтобы научить коробку переключатся.ведь основная переплата идет именно за это.
 9.09.0
RU iodaruk #27.06.2012 18:57  @ждан72#27.06.2012 18:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> во вторых. сколько пришлось переломать конструкторам чтобы научить коробку переключатся.ведь основная переплата идет именно за это.

Тут ситауция проще-обычная эволюция-начинали с 3-4-х ступок с подвижными шестернями-а там дальше у кого как...
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #27.06.2012 19:12  @iodaruk#27.06.2012 18:57
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Тут ситауция проще-обычная эволюция-начинали с 3-4-х ступок с подвижными шестернями-а там дальше у кого как...

ну не очень то и просто.одно дело тупо переключатса , другое адаптироватся.были ограничения по передаче- типа только первые две, и режим "лайт"- переключение на более высоких оборотах, и кнопки спорт и обгон.сейчас лучшие коробки срослись с компьютером и уже спорят с механникой во всех режимах.осталось опровдать вложеное и стать доступными.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Sheradenin> Но честно пишут что таки да - реально крутой водила из механики может выжать чуть больше. Такие дела.
Крутых оставим, все условно средние.
Опишите спуск на скользком склоне с АКПП. Всю весну пришлось ездить, как на шипованой резине, так и простой внедорожке по одному объездному пути. Машины с АБС и без. Склон с поворотами. Выдерживать траекторию получалось только при торможении двигателем. Прикосновение к педали тормоза обозначало однозначный снос на очень разбитый участок. Не догадался протестить автомат.
лень двигатель прогресса  
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

userg> Опишите спуск на скользком склоне с АКПП

а в чём проблема?.
 19.0.1084.5619.0.1084.56

Dem333

аксакал
★★★
ahs> На Легаси? Специально для бездорожья? Господа-товарищи, ладно бы про форестер такое пытались петь, но про откровенную легковушку...
Так что не так то? Именно про муфту и говорят что желательно в условиях бездорожья,потому что на асфальте в поворотах ее рвать будет,а в грязях,снегах есть возможность пробуксовки.Здесь же не написано что эта машина исключительно для асфальта,а при прочих равных условиях она лучше чем обычная легковушка.
 13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
userg> Опишите спуск на скользком склоне с АКПП.
Если мерс или бмв,то жмете кнопку зимней езды.За остальных европейцев не скажу,на американских без вариантов-включаете принудительную первую и пошли,фактически режим соответствует торможению двигателем,за вычетом КПД трансформатора...если не забуду попробую просто под уклон на первой,потом сообщу что вышло,ну хотя бы без грязи,дабы убедиться что принцип работает.
 13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

userg>Прикосновение к педали тормоза обозначало однозначный снос на очень разбитый участок. Не догадался протестить автомат.

Это ИМХО даже на вариаторе сейчас не проблема, у меня сейчас SUV, вернее паркетник, с такой коробкой - ставим пониженную и отключаем овердрайв кнопкой, машина перестает разгоняться на достаточно крутых спусках.
 13.0.113.0.1

userg

старожил
★★☆
iodaruk> а в чём проблема?.
Ниже ответы канадцев почитай. Спасибо им. Как прогресс далеко шагнул.
лень двигатель прогресса  9.09.0

Dem333

аксакал
★★★
tarasv> ставим пониженную и отключаем овердрайв кнопкой, машина перестает разгоняться на достаточно крутых спусках.
Кстати,на низкой передаче овердрайв и не должен включаться,он работает выше второй передачи,так что можно и кнопку не жать.
 13.0.113.0.1

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а в чём проблема?.
userg> Ниже ответы канадцев почитай. Спасибо им. Как прогресс далеко шагнул.

Режим отключения части высших передач был с самого начала.

Если говорить о говнах-то включение понижайки в раздатке+отключение высших передачь и вуаля. Аккуратно работаем газом и тормозом-и ффсё.

На жёлтом лиазе ездили-вспоните ощущения-троллейбус. Только в 90-х как начали ездить на раздолбаных коробках пошли рывки при троганьи и переключении.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AndreySE> Так что не так то?

Что сколь либо долго в таком режиме на этой машине ехать нельзя. Даже для элементарной буксировки прицепа посуху на субарки рекомендуют установку дополнительного радиатро на на АКПП - такая вот "заводская подготовка". Для механики это нонсенс.

AndreySE> Именно про муфту и говорят что желательно в условиях бездорожья,потому что на асфальте в поворотах ее рвать будет,

Заблокированную? Не муфту рвет, а резину, и машина не поворачивает. А вот на незаблокированные дифференциалы нагрузка выше как раз на бездорожье с пробуксовками.

AndreySE> а в грязях,снегах есть возможность пробуксовки

А я про это и говорю. Движение внатяг с постоянным небольшим буксом - это смерть для неподготовленной АКПП, однозначно больший расход топлива и ресурса коробки. И возможность внезапных рывков и пробуксовок за счет меньшего контроля на неравномерно скользкой поверхности - лужи, сугробы и т.п - но это уже больше от квалификации водителя.

AndreySE> Здесь же не написано что эта машина исключительно для асфальта,а при прочих равных условиях она лучше чем обычная легковушка.

Обычная легковушка - это ВАЗ 2101 на лысой летней резине? Я тоже на кватро по пескам рассекал, тоже лучше, чем городская моноприводная коробочка. Правда механика была, но к песку я с детства приучен, мне эти страшности про внезапное закапывание на механике рассказывать не надо :)

А выдержит коробка легаси 15-17 км по чернозему (глине) с постоянным наматыванием грунта на колеса и скоростью по спидометру в 1,5 раза выше, чем реальная? Простым "небуксованием" акпп не обойтись.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4320.0.1132.43

iodaruk

аксакал

ahs> Для механики это нонсенс.


Механика также само греется и летит от нерасчётных моментов. А уж рывки при пробуксовке на механике рвут ВСЮ трансмиссию.

ahs>А выдержит коробка легаси 15-17 км по чернозему (глине) с постоянным наматыванием грунта на колеса и скоростью по спидометру в 1,5 раза выше, чем реальная? Простым "небуксованием" акпп не обойтись.

Со стоковой понижайкой??? А зачем буксовать то? тем более ТАК буксовать? 10-15% пробуксовки оптимум. И вообще-с чего вы взяли что букосование колёс==буксованию в акпп? После первых 3км/ч там таже самая жёская связь.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #28.06.2012 12:02  @iodaruk#28.06.2012 09:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> включение понижайки в раздатке+отключение высших передачь и вуаля. .
интересно идет разговор. автоматчики доказывают что хамер с 7-ми литрами, понижайкой и полным приводом в грязи лучше чем копейка на лысой резине. договорились что водитель средний, так может и авто брать среднее?
 6.06.0

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Со стоковой понижайкой??? А зачем буксовать то? тем более ТАК буксовать? 10-15% пробуксовки оптимум.

Какая стоковая понижайка? Я так регулярно на ваз 21112 и 2109 ездил. 2112 продолжает, причем с большей скоростью - дед у меня лихач. А скорость - потому что проверено ;)

Если ты про акпп: там же жып широкий с акпп если ехать на злой резине и медленно - зарывается, а если 40-80 на более гладкой - едет нормально. Но это та самая "специально рассчитанная машина". И расход чудовищный :)

iodaruk>И вообще-с чего вы взяли что букосование колёс==буксованию в акпп?

? ты не в курсе, что низя?

iodaruk>После первых 3км/ч там таже самая жёская связь.

После первых 3 км неравномерного движения? сбросы газа все же бывают
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4320.0.1132.43
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> договорились что водитель средний, так может и авто брать среднее?

Только по средним грунтам не договоримся :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.4320.0.1132.43

iodaruk

аксакал

ahs> Какая стоковая понижайка? Я так регулярно на ваз 21112 и 2109 ездил. 2112 продолжает, причем с большей скоростью - дед у меня лихач. А скорость - потому что проверено ;)
Больше ходу-меньше ям-ветер в харю я х..ю-тоже мне новость...

ahs> Если ты про акпп: там же жып широкий с акпп если ехать на злой резине и медленно - зарывается, а если 40-80 на более гладкой - едет нормально. Но это та самая "специально рассчитанная машина". И расход чудовищный :)

широкий сотку по полю идёт как по ровному. Если не пытаться поворачивать на 90 градусов.

iodaruk>>И вообще-с чего вы взяли что букосование колёс==буксованию в акпп?
ahs> ? ты не в курсе, что низя?

Что именно?

ahs> После первых 3 км неравномерного движения? сбросы газа все же бывают

Ёшкин кот-гидротрансформатор там только ри троганьи-дальше планетарная кпп с жёской связью.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru