Бензин vs. дизель, Тестдрайвы новых для вас авто

просто личные впечатления
 

ahs

старожил
★★★★
Zhiva> А почему ТО в 2 раза чаще? И у нас масло и фильтр принципиально не отличаются по цене от бензиновых моторов. Разница только в цене ремонта.

ну например так пежо (и ситроен соответственно)
&nbsp[показать]


Фольксваген раньше был раз в 7500-10000, а теперь в доступных в интернете документах пишет для новых машин, что везде межсервисных 15000, но надо спрашивать напрямую в салоне. Потому что в интернетах нет ни слова про межсервисные 30000 с доливом масла, а такая программа в реале есть.
Остальные немцы для своих машин регулярность не ставят - компьютер сам считает. Но дизель в итоге просится на замену масла чаще. С фордом вообще голову можно сломать - конспираторы хреновы.
Вольво аналогично конспирируется, устно говорят 20000, реально 12-15000 до мигания лампочки, а вот как пишут сервисники в Солнцево

Сервис VOLVO СОЛНЦЕВО проводит ТО моделей: 850/ 940/ 960 /S/V/C 70 /S 90/ C 30/ S 40/ V 50/ S 60/ S 80/ XC 60/ XC 70/ XC 90 согласно их межсервисному интервалу и регламенту проведения работ. Однако, при эксплуатации а/м в Москве и пребывания в пробках моточасы нарабатываются быстрее пробега, в связи с чем Мы рекомендуем менять масло через 10 000 км ОСОБЕННО на дизелях.
 


А больше никто официально в Россию дизеля не возит.

ПС будешь экономить на масле - заклинит турбину как пить дать :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57

Dem333

аксакал
★★★
Zhiva> А почему ТО в 2 раза чаще? И у нас масло и фильтр принципиально не отличаются по цене от бензиновых моторов. Разница только в цене ремонта.
Обычно дизельное масло чаще меняют,может и не в два раза,от самого масла зависит и от типа двигателя,масло быстрее в сажу выпадает.Да и ремонт дизеля дороже,так что лучше масло почаще менять.Кстати,нашлись перцы на дизельном мерсе которые откатали 90тыс. без замены масла вообще,собственно что и послужило причиной визита в сервис,но надо отдать должное мерсу,крепкий однако движок,только масло стало как гуталин и равномерно все этим гуталином покрыло.
 7.0.17.0.1

ahs

старожил
★★★★
AndreySE> от самого масла зависит и от типа двигателя,масло быстрее в сажу выпадает.

Правильно, на турбобензиновых тоже раньше был межсервисный меньше. Потом масла стали делать более термостойкие, и интервалы выросли, кроме самых злофорсированных движков, типа wrx и evo
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57

Dem333

аксакал
★★★
ahs> Правильно, на турбобензиновых тоже раньше был межсервисный меньше. Потом масла стали делать более термостойкие, и интервалы выросли, кроме самых злофорсированных движков, типа wrx и evo
Знаете что в свое время убило наповал,замена масла на Астон Мартин Вантаж- 11 или 12 литров дорогущего Castrol 10W60,причем интервал вроде в 10тыс,там два ременных компрессора наддува стоят .Увы,меня это только шокировало,а вот владелец этого коня может себе позволить и почаще менять не напрягаясь.
 7.0.17.0.1

ahs

старожил
★★★★
AndreySE> Знаете что в свое время убило наповал,замена масла на Астон Мартин Вантаж

Меня убивает жор масла на маздах и ауди, который то фиксят, то не фиксят
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57

Dem333

аксакал
★★★
ahs> Меня убивает жор масла на маздах и ауди, который то фиксят, то не фиксят
Для владельца путь только один-масло подешевле и чаще менять.Вот старые амеровские моторы масло жрать начинают после пробега масла в 5тысяч миль.Потому нет смысла в них лить синтетику,берешь чего попроще и меняешь каждые 5тыс.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Zhiva> Сейчас у меня дизельная машина. Дизель радует малым расходом.
Вы считапли в литрах или в деньгах на километр?

Zhiva> Однажды на дизельной машине (пассат Б4) на одной заправке как-то проехал 1400 км. Актуально, потому что ездил из Беларуси в Германию и обратно. А там ДТ стоит под 2 евро.

Я чертовски извиняюсь, но дизель, в Германии, пока долроже 1,5 Евро не стоит. Это тоже не подарок, но сильно преувеличивать не стоит.

А вообще, дизель становится эффективнее при годовом пробеге не менее 10 тыс. км. Меньше нет. Больше - бывает. Некоторые модели сравниваются в эффективности где то с 25 тыс. км в год.
Это, в основном, происки налоговиков.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Сейчас у меня дизельная машина. Дизель радует малым расходом.
Бяка> Вы считапли в литрах или в деньгах на километр?

Бяка> А вообще, дизель становится эффективнее при годовом пробеге не менее 10 тыс. км. Меньше нет. Больше - бывает. Некоторые модели сравниваются в эффективности где то с 25 тыс. км в год.
Бяка> Это, в основном, происки налоговиков.

В деньгах на километр. До этого у меня был газ/бензин. Ездить на газу дешевле чем на ДТ, а на бензине чувствительно дороже.
Мой годовой пробег около 15 тыс. км.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Zhiva>До этого у меня был газ/бензин. Ездить на газу дешевле чем на ДТ, а на бензине чувствительно дороже.

Какие конкретно машины сравниваются? А то у меня нынешний рабочий бензиновый УАЗик тоже чувствительно дороже по топливу, чем прежняя рабочая Королла. Бензиновая же. :)
 20.0.1132.5720.0.1132.57

Zhiva

опытный


Zhiva>>До этого у меня был газ/бензин. Ездить на газу дешевле чем на ДТ, а на бензине чувствительно дороже.
ED> Какие конкретно машины сравниваются? А то у меня нынешний рабочий бензиновый УАЗик тоже чувствительно дороже по топливу, чем прежняя рабочая Королла. Бензиновая же.


В моем случае - была Вольво 460 2.0 газ/бензин, сейчас мерседес С200 дизель, в промежутке несколько тысяч км на Пассате Б4 1.9 тди.
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> А то у меня нынешний УАЗик
ну зато леворукий. :)
 9.09.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters