[image]

Пожарные машины (и не только)

 
1 8 9 10 11 12 25
RU Серокой #08.02.2012 11:07
+
-
edit
 
RU Серокой #14.03.2012 17:39  @Серокой#08.02.2012 11:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Много пожарных и не очень фото.

Про службу спасения

Ранним февральским утром, невзирая на тридцатиградусные морозы, в составе группы журналистов Объединенной редакции МЧС России, отправился в рейд федеральной… // onepamop.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Небольшой walkaround АР-2(131)-133, может кому-то пригодится:
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   
RU D.Vinitski #08.04.2012 02:14  @bukanpet#08.04.2012 02:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Что это означает?
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU bukanpet #08.04.2012 02:41  @D.Vinitski#08.04.2012 02:14
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

D.Vinitski> Что это означает?

Это фотообход пожарного рукавного автомобиля АР-2 на шасси ЗиЛ-131, модель 133.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

Здесь выложил "валки" на пожарные автомобили:












А, это не моё, тоже интересно:


   
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Вот такой пожарный Volvo, переоборудованный в "пивовоз" на Домской площади в Риге.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пожарки в Индии.
Некрасивые какие то.... где цветочные гирлянды, бусы, бахрома, резные наличники... :F
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

VEYu

аксакал

друг подогнал с выставки автостарины Сорокина 2007
Ford TT
Прикреплённые файлы:
1148.jpg (скачать) [448 кБ]
 
1149.jpg (скачать) [478 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> друг подогнал с выставки автостарины Сорокина 2005
ГаЗ-АА
Прикреплённые файлы:
156.jpg (скачать) [428 кБ]
 
157.jpg (скачать) [436 кБ]
 
 
   
US Машинист #06.07.2012 04:44  @Alex 129#26.06.2012 16:20
+
+3
-
edit
 
A.1.> Некрасивые какие то.... где цветочные гирлянды, бусы, бахрома, резные наличники... :F

Есть и с бахромой...





Боевая одежда у ребят, конечно, устарела, мягко говоря...



   12.012.0
RU spam_test #06.07.2012 07:50  @Alex 129#26.06.2012 16:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Пожарки в Индии.
охренеть народу.
   
US Машинист #08.07.2012 07:43  @spam_test#06.07.2012 07:50
+
+1
-
edit
 
До Штатов дошла российская мода ставить фары на бампер на пожтехнике повышенной проходимости :)

   12.012.0
RU ED #08.07.2012 09:34  @Машинист#08.07.2012 07:43
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Машинист> До Штатов дошла российская мода ставить фары на бампер на пожтехнике повышенной проходимости

Не российская, а европейская. В Россию это "мода" пришла оттуда.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
US Машинист #03.08.2012 05:18  @ED#08.07.2012 09:34
+
+1
-
edit
 
Американский лесопатрульный автомобиль Федеральной службы охраны леса (USFS).
Федералы вообще молодцы (CALFIRE тоже), у них есть то, чего так недостаёт американской ПО в целом: стандартизация, отказ от ненужной фигни, простота и функциональность.










   14.0.114.0.1
US Машинист #17.08.2012 01:01  @Машинист#03.08.2012 05:18
+
+1
-
edit
 
Это просто прекрасно:

Главные принципы разработки и создания новых моделей АЦ для Пожарной Охраны, которыми руководствуются проектировщики.

1) Базой необходимо выбрать автомобиль, неспособный перемещаться где-либо, окромя идеально ровного асфальта. Идеальный вариант - посаженная ГАЗель 4х2.
2) Для исполнения большинства элементов используем пластик. Много пластика. Больше пластика. БОЛЬШЕ ПЛАСТИКА, Я СКАЗАЛ!
3) Расположение лестниц должно быть предельно неудобным, и рассчитывается исходя из того, что время для их снятия должно быть чуть больше, чем время в пути следования.
4) Самое частоиспользуемое ПТВ необходимо располагать максимально далеко. При этом не забывать о системах липучек и прочих чудо-перделках и вундер-вафлях.
5) Размеры отсеков должны быть обратно пропорциональны количеству ПТВ, которое в них будет размещаться.
6) В салоне для СИЗОД желательно делать крепления с кодовыми 25-значными замками и системой доступа при снятии отпечатков пальцев.
7) Отсеки должны закрываться наиболее изощренными способами и иметь возможность закрываться в самый неподходящий момент, с целью развития реакции личного состава.
8) Напорные патрубки насоса, в идеале, располагать под днищем автомобиля, также возможен вариант подкапотного расположения, что, несомненно, способствует в значительной мере повышению уровня
абстрактного мышления боевого расчета.
9) Устанавливаемый на ПА насос обязан подавать только дистилированную воду, прошедшую 5 ступеней очистки.
10) Двери кабины требуется конструировать таким образом, чтобы их закрытие было рассчитано на развитие физической и моральной подготовки личного состава.
11) При использовании полноприводных внедорожных шоссе ступеньки и лесенки для подъема в кабину обязаны развивать навыки альпинизма у пожарных.
12) Покраска металлических поверхностей автомобиля производится без использования грунтовки.
13) Стволы и разветвления в отсеках желательно размещать в выдвижных ящичках на роликах, чем выше - тем лучше.
14) Фары требуется размещать как можно ближе к земле-матушке, в идеале - на 15-20 см ниже уровня клиренса автомобиля.
15) Лампы фонарей отсеков должны ослеплять личный состав, вызывая прилив энергии и спортивной злости.
16) В целом, эксплуатация ПА должна повышать навыки технического обслуживания, физической подготовки и стрессоустойчивости личного состава, а также развивать его словарный запас.
   14.0.114.0.1
RU Alex 129 #17.08.2012 09:35  @Машинист#17.08.2012 01:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ
В году так 89? еду я в автобусе, а рядом стоят два мужика и базарят, и один них видимо слесарь с какой то автобазы рассказывает другому, что к ним поступили новые Татры (видимо самосвалы 815). Так вот резюме по сабжу у него звучало примерно так: "открываю капот - а там проводочки-проводочки.... ничего не понятно... - плохой автомобиль"(с) :lol:
Так что к интернет-заметкам "бывалых" нужно относится с пониманием.... ;)

А вообще нужен дифференцированный подход - нафига скажем питерским пожарным машины на базе трехосного полноприводного Урала?
Т.е. конечно и в Питере говна найти можно - вопрос в том, на сколько пожаров "на асфальте" у них придется пожаров "в говнах".
А с другой стороны - уже в области - ИМХО даже в райцентрах нужен полный привод, учитывая состояние дорог, уборку снега зимой и т.п.
   7.07.0
RU spam_test #17.08.2012 09:46  @Alex 129#17.08.2012 09:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> А вообще нужен дифференцированный подход - нафига скажем питерским пожарным машины на базе трехосного полноприводного Урала?
Так вариантов всего два, Урал и Камаз. У первого с машинами для нормальных дорог напряг. А вот второго покупать, так наверное и у пожарных есть полковники, которые кроме урала ничего не признают.
У нас, кстати вообще Хендаи пожарка катается мелкая, и американская автолесница в наличии. Т.е. все от начальства зависит.
   
US Машинист #17.08.2012 20:31  @spam_test#17.08.2012 09:46
+
+5
-
edit
 
spam_test> У нас, кстати вообще Хендаи пожарка катается мелкая, и американская автолесница в наличии.

Это не в Перми, случайно?

Я тут, кстати, попросил одного из наших пожарных заснять видео, где я на хреновом русском объясняю, как работают американские АЦ:

   14.0.114.0.1
17.08.2012 20:59, excorporal: +1
18.08.2012 07:22, Dmitry_A: +1: За труды.
18.08.2012 22:26, Серокой: +1
28.08.2012 04:29, Mishka: +1: Молоток!
RU dmirg78 #17.08.2012 23:57  @Машинист#17.08.2012 20:31
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Машинист> Я тут, кстати, попросил одного из наших пожарных заснять видео, где я на хреновом русском объясняю

А почему хреновый русский? Вполне нормальный русский язык. Никакого акцента не заметил.
   12.012.0
BG excorporal #18.08.2012 08:01  @dmirg78#17.08.2012 23:57
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
dmirg78> А почему хреновый русский? Вполне нормальный русский язык. Никакого акцента не заметил.
А я заметил. Тяжелый дизельный акцент... ;)
   21.0.1180.7921.0.1180.79

ED

старожил
★★★☆
excorporal>Тяжелый дизельный акцент...

Ну не такой уж и тяжёлый. :) Но заметен.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU Alex 129 #23.08.2012 10:27  @Alex 129#17.08.2012 09:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пожарная Ивеко в Жуковском:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU spam_test #23.08.2012 11:20  @excorporal#18.08.2012 08:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

excorporal> А я заметил. Тяжелый дизельный акцент... ;)
чем то украинский напоминает. Причем есть только во втором эпизоде.
Интересно, а у лесопожарной машины есть стандартный рукав в комплекте?
   
US Машинист #23.08.2012 18:52  @spam_test#23.08.2012 11:20
+
-
edit
 
spam_test> Интересно, а у лесопожарной машины есть стандартный рукав в комплекте?

Есть 64-мм для установки на гидрант.
На других лесопатрульных (у нас их всего 3 штуки) есть специальный облегчённый 25-мм рукав с пластмассовым стволом и пластмассовыми разветвлениями, выглядит как-то несерьёзно, какой-то "набор юного пожарного" :)
   14.0.114.0.1
1 8 9 10 11 12 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru