[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 4 5 6 7 8 9 10

hcube

старожил
★★
BrAB> Получается что по твоим же словам - ещё НИЧЕГО НЕТ? а как же ты тогда оцениваешь эффективность того, чего нет?

А так - реально, ДАЖЕ завешенные знаки, отпугивают водителей ЛТ с полосы. То есть помеха для движения ОТ вроде как убрана. Ан нет, все равно народишко не ездит. Глупый, наверное, не в курсе, что ОТ эффективнее и удобнее.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
hcube> А так - реально, ДАЖЕ завешенные знаки, отпугивают водителей ЛТ с полосы. То есть помеха для движения ОТ вроде как убрана. Ан нет, все равно народишко не ездит. Глупый, наверное, не в курсе, что ОТ эффективнее и удобнее.

Давай ещё раз. Во-первых отпугивает далеко не всех, а малую часть. лично наблюдаю на ленинградке.

во-вторых есть куча трасс на которых вобще ничего не рисовали. а ты утверждал про все. Ты соврал - признай это, а не скочи как шут гороховый с фразами про "народишко"
   17.0.963.6517.0.963.65

hcube

старожил
★★
BrAB> во-вторых есть куча трасс на которых вобще ничего не рисовали. а ты утверждал про все. Ты соврал - признай это, а не скочи как шут гороховый с фразами про "народишко"

Ну да, я экстраполировал Щелчок, Ярославку и Энтузиастов, которые непосредственно наблюдаю, на все исходящие трассы. Тут я ошибся, да. Хотя - учитывая установленнеые, но не активированные знаки - не так уж и сильно - около 70% входящих трасс снабжены полосой ОТ.

На Ленинградке же ширина дороги такая, что полоса ОТ, кагбэ, сама собой получается - там если я правильно помню 8 полос в основном русле и еще 2 на боковых дорогах в каждом направлении.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
hcube> На Ленинградке же ширина дороги такая, что полоса ОТ, кагбэ, сама собой получается - там если я правильно помню 8 полос в основном русле и еще 2 на боковых дорогах в каждом направлении.

От жеж ты норкоман Яндекс.Карты
   17.0.963.6517.0.963.65
EE Татарин #24.08.2012 17:33  @BrAB#22.08.2012 09:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
 Татарин>> ЛТ - 135 тысяч человек.
Татарин>> ОТ - 1060 тысяч человек.
Татарин>> Так кто соврамши, ась?
BrAB> В данном случае ты. Гиперкуб писал про наземный ОТ, а ты приводишь общую цифру, в которой почти все - метро. Честные цифры 135 против 55.
Нет, БрАБ. Мало того, что ты не въехал, так ты ещё и не въехав обвиняешь кого-то во лжи.
Гиперкуб оспаривал мой тезис "Автомобилисты составляют абсолютное меньшинство перемещающихся по городу людей".

Захочешь в следующий раз наехать - делай это подумав. Ну, пока можешь извиниться. :)
   21.0.1180.8321.0.1180.83
EE Татарин #24.08.2012 17:35  @BrAB#23.08.2012 10:02
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> Что Татарин, что Гиперкуб - ради "доказательства" готовы откровенно врать
В данном случае врёшь ты. Перечитай посты и признай это.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU hcube #24.08.2012 18:23  @Татарин#24.08.2012 17:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
BrAB>> В данном случае ты. Гиперкуб писал про наземный ОТ, а ты приводишь общую цифру, в которой почти все - метро. Честные цифры 135 против 55.
Татарин> Гиперкуб оспаривал мой тезис "Автомобилисты составляют абсолютное меньшинство перемещающихся по городу людей".

Эээ нет, не спрыгивай. Метро и электрички сами по себе, на наземный ОТ они влияют только как отдушина для сброса пассажиропотока. А на относительную эффективность ОТ/ЛТ они не влияют.

Если СОВСЕМ упрощенно подходить к вопросу, то выглядит картинка так :

ЛТ имеет стоимость владения, ЛИНЕЙНО растущую от объема перевозок. Ну, чуть быстрее чем линейно - 1 машина - $1, 10- $100, 10000 - $10000, 1M - 1.2M, 10M - $15M...

ОТ имеет стоимость владения, растущую медленнее, чем линейно, но не от нуля. Грубо говоря, что-то типа корня квадратного от объема - больше-дешевле.

На пересечении этих графиков будет как раз точка равновесия. Вышеприведенные графики ОТ/ЛТ ВООБЩЕ некорректны, потому что построены на предположении, что переброс количества пассажиров идет между наземным ЛТ и назменым же ОТ - а это не так - метро еще есть. В общем, там задача многофакторная, так что говорить надо не о точке, а об области равновесия - трубка использования ОТ, трубка использования ЛТ, и их пересечение.

В общем, я думаю так - надо построить некую инфраструктуру под ЛТ, с определенным уровнем проникновения. А дальше - субсидировать и развивать и наземный, и ВНЕДОРОЖНЫЙ ОТ, так чтобы не допускать роста парка ЛТ за пределы этой инфраструктуры. Инфраструктуру же не расширять вообще, а сразу сделать ее максимально возможной в данных условиях при разумных расходах.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube> Эээ нет, не спрыгивай. Метро и электрички сами по себе, на наземный ОТ они влияют только как...

Эээ нет, не спрыгивай. Не только. Метро/электрички без ОТ никак - это единый комплекс.

hcube> В общем, я думаю так - надо построить некую инфраструктуру под ЛТ...

И снова - НАДО и точка. Потому что Я ТАК ДУМАЮ. Замечательный аргумент. :)
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU BrAB #24.08.2012 20:22  @Татарин#24.08.2012 17:33
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Гиперкуб оспаривал мой тезис "Автомобилисты составляют абсолютное меньшинство перемещающихся по городу людей".

А давай посмотрим что писал куб:

ЛТ перевозит БОЛЬШЕ пассажиров, чем наземный ОТ.
далее он это же написал в цифрах:
25% против 16% - см официальный пдф.

Татарин> Захочешь в следующий раз наехать - делай это подумав. Ну, пока можешь извиниться. :)

протри глаза.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ED> Эээ нет, не спрыгивай. Не только. Метро/электрички без ОТ никак - это единый комплекс.

А я где-то это отрицаю? Нет. Просто контекст беседы заключается в том, что ЛТ надо загнобить, потому как на освобожденной емкости ОТ перевезет больше пассажиров.

Может, и перевезет (хотя существующая ситуация особого оптимизма в эффективности наземного ОТ не внушает - 40% пассажиропотока на 33% дорожной емкости) - но что ж он, падла, ИХ НЕ ПЕРЕВОЗИТ?! Почему в ЛТ предпочитает стоять в пробке в полтора раза больше народу, чем в ОТ едет?!
   8.08.0
EE Татарин #24.08.2012 21:19  @BrAB#24.08.2012 20:22
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Гиперкуб оспаривал мой тезис "Автомобилисты составляют абсолютное меньшинство перемещающихся по городу людей".
BrAB> А давай посмотрим что писал куб:
Посмотри, на что он отвечал. :)

BrAB> протри глаза.
Да ладно... это ты мне? :)
   21.0.1180.8321.0.1180.83

ED

старожил
★★★☆
hcube>А я где-то это отрицаю? Нет.

Мне так показалось. :)

hcube>контекст беседы заключается в том, что ЛТ надо загнобить, потому как на освобожденной емкости ОТ перевезет больше пассажиров.

Ну типа того. Есть мнение, что "свободный" ЛТ в центре Москвы в любом виде - хоть с существующим ОТ, хоть с развитым, хоть без ОТ вообще - это неминуемый коллапс. И я с этим мнением согласен.

hcube>Почему в ЛТ предпочитает стоять в пробке...

Дык буратины.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
Это сообщение редактировалось 24.08.2012 в 21:57
RU BrAB #24.08.2012 23:35  @Татарин#24.08.2012 21:19
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Посмотри, на что он отвечал. :)

Я смотрю на то что ты отвечал. Гиперкуб в явном виде сравнивает наземный ОТ и ЛТ. ты зачем-то вытащил общие цифры
   21.0.1180.7921.0.1180.79

BrAB

аксакал
★★
ED> Ну типа того. Есть мнение, что "свободный" ЛТ в центре Москвы в любом виде - хоть с существующим ОТ, хоть с развитым, хоть без ОТ вообще - это неминуемый коллапс. И я с этим мнением согласен.

Свободный ЛТ в центре Москвы - это реальность последних 20 лет. Коллапса все нет и нет
   21.0.1180.7921.0.1180.79
EE Татарин #24.08.2012 23:42  @hcube#24.08.2012 18:23
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
hcube> Эээ нет, не спрыгивай. Метро и электрички сами по себе, на наземный ОТ они влияют только как отдушина для сброса пассажиропотока. А на относительную эффективность ОТ/ЛТ они не влияют.
Ещё как влияют. ОТ - это система. Если ты едешь от дома на автобусе или метро, значит - ты пешеход, и пока ты не дойдёшь домой (ну или где у тебя машина оставлена), ты пользуешься ОТ. Метро, электричкой, троллейбусом - тебе не важно, едет ли оно по дороге, тебе важно доехать.
Автобусы - часть системы ОТ. Если автобусы очень плохо едут до остановки метро, а остановка - далеко, ты не поедешь на метро, ты поедешь на машине.

hcube> На пересечении этих графиков будет как раз точка равновесия. Вышеприведенные графики ОТ/ЛТ ВООБЩЕ некорректны, потому что построены на предположении, что переброс количества пассажиров идет между наземным ЛТ и назменым же ОТ - а это не так - метро еще есть.
Нет, всё честно. См. выше.

hcube> В общем, я думаю так - надо построить некую инфраструктуру под ЛТ, с определенным уровнем проникновения. А дальше - субсидировать и развивать и наземный, и ВНЕДОРОЖНЫЙ ОТ, так чтобы не допускать роста парка ЛТ за пределы этой инфраструктуры. Инфраструктуру же не расширять вообще, а сразу сделать ее максимально возможной в данных условиях при разумных расходах.
Ну вот именно. То есть, нужно смириться с тем, что спрос на ЛТ много больше любого возможного предложения и подгонять спрос под возможную инфраструктуру, а не инфраструктуру под спрос.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU BrAB #24.08.2012 23:44  @Татарин#24.08.2012 23:42
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Автобусы - часть системы ОТ. Если автобусы очень плохо едут до остановки метро, а остановка - далеко, ты не поедешь на метро, ты поедешь на машине.

отчего ж? пойдешь пешком. В москве не так много мест не в пешей досягаемости от метро или электрички
   21.0.1180.7921.0.1180.79
EE Татарин #24.08.2012 23:46  @BrAB#24.08.2012 23:35
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Посмотри, на что он отвечал. :)
BrAB> Я смотрю на то что ты отвечал. Гиперкуб в явном виде сравнивает наземный ОТ и ЛТ. ты зачем-то вытащил общие цифры
ПОтому что он сравнивает некорректно в контексте разговора. Это обмен репликами, и его реплика передёргивает, я возвращаю к начальной мысли. Ты не въехал, но берёшь на себя нагсмелость :) обвинять кого-то прям-таки во вранье, да ещё затем на этом ещё и настаивать.
Таки тебе нужно извиниться. Ну или там бочком-бочком... :)
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU BrAB #24.08.2012 23:48  @Татарин#24.08.2012 23:46
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Таки тебе нужно извиниться. Ну или там бочком-бочком... :)

это тебе нужно. Тебе явно указали что и с чем сравнивают. Ты берешь совсем другие цифры и пытаешься уличить на их основе собеседника - "забывая" уточнить что это совсем другие данные
   21.0.1180.7921.0.1180.79
EE Татарин #25.08.2012 00:30  @BrAB#24.08.2012 23:44
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> отчего ж? пойдешь пешком. В москве не так много мест не в пешей досягаемости от метро или электрички
"Досягаемость" - не фиксированое понятие. Оно не обязательно в километрах (в километрах - это если грубая матмодель).
Например, если на улице ветер и мокрый снег или ливень у меня "пешая досягаемость" внезапно резко снижается. :) Уверен, у других тоже.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
EE Татарин #25.08.2012 00:32  @BrAB#24.08.2012 23:48
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Таки тебе нужно извиниться. Ну или там бочком-бочком... :)
BrAB> это тебе нужно. Тебе явно указали что и с чем сравнивают. Ты берешь совсем другие цифры и пытаешься уличить на их основе собеседника - "забывая" уточнить что это совсем другие данные
?! Я ж тебе сказал: собеседник привёл цифры не в тему. Ну не веришь - посмотри на последовательность посты. Это же был ответ.
Или обязательно нужно было hcube говорить, что он врёт, верный расклад в контексте привести недостаточно?
   21.0.1180.8321.0.1180.83

ED

старожил
★★★☆
BrAB>Коллапса все нет и нет

:D:D:D
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Коллапса все нет и нет
ED> :D:D:D

Это ржот человек который в Москве был при царе гороха? Я то в этом "коллапсе" живу
   

Anika

координатор
★★☆
BrAB> отчего ж? пойдешь пешком. В москве не так много мест не в пешей досягаемости от метро или электрички
Хмм... Я живу на пересечении двух крупных магистралей.
До метро - в одну сторону километра полтора-два. В другую - три с гаком.
Да, ничего фатального. Сам иногда так хожу, если автобуса долго нема.
Но для пожилых людей - сам подумай...
   
RU Спокойный_Тип #26.08.2012 15:08  @Anika#25.08.2012 20:04
+
+1
-
edit
 
BrAB>> отчего ж? пойдешь пешком. В москве не так много мест не в пешей досягаемости от метро или электрички
Anika> Хмм... Я живу на пересечении двух крупных магистралей.
Anika> До метро - в одну сторону километра полтора-два. В другую - три с гаком.
Anika> Да, ничего фатального. Сам иногда так хожу, если автобуса долго нема.
Anika> Но для пожилых людей - сам подумай...

более того , таких мест полным полно за ТТК к МКАД поближе , так на вскидку (это где смотрел недвижку) -
на юге по Волгоградке за Кузьминки, Капотня,Братеево, дальние углы Люблино, район между Каширкой и Варшавкой в его дальнеё части (Бирюлево)
на севере район между Коровинским и Дмитровским шоссе, Биберево
так вроде смотришь по карте, жить можно, приезжаешь на место - до метро пол часа пешком, наземный ОТ хрен знамо какой, на машине тоже не представимо как на работу ездить...

ps ладно я бы и мог пройти, разминка перед рабочим днём, а вот приедет отец или тёща любимая в гости , с возрастом и больными ногами , и ЧО делать?
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 26.08.2012 в 15:16

Iva

аксакал

☠☠☠☠
BrAB> отчего ж? пойдешь пешком. В москве не так много мест не в пешей досягаемости от метро или электрички

Я бы постерегся бы от такого вывода. Даже в пределах 4 остановок - не всегда это разумная пешая доступность.
Я присоединяюсь к формулировке одного моего знакомого - есть квартиры в пешей доступности 10 мин от метро пешком и все остальное - уже надо ехать на автобусе - и уже малая разница ехать 10 мин или 20. Все равно 20 мин ждать.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru