[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Почему-то? во времена проклятого тоталитаризьма... платили за проезд все, ну процентов 99 точно... колдуны были коммунисты, блин. АСКП НЕ было.


Предлагаете ввести военный коммунизм? Так это массовые расстрелы вид сбоку :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Предлагаете ввести военный коммунизм?
Просто вернуть обоснованные цены на проезд. Да, кое-кого придется таки к стенке.
   17.017.0

hcube

старожил
★★
iodaruk> Лучше конечно массовые расстрелы но аскп тоже ничего.

И ты шо, таки думаешь, что все исправно платят? Бугога. В отличии от контролера, АСКП за нарушителями по салону не гоняется. А бюджет, который ранее шел на контролеров, теперь перераспределили на турникеты. В результате те, кто и так платили - платят, и при этом терпят неудобство от дебильной организации процесса, а зайцы - не платят по любому. Вон, недавное проишествие в трамвае помнишь?
   7.07.0

Jerard

аксакал

hcube> а зайцы - не платят по любому.
Я в 2010-м годе в Москве видел как народ под/над турникетами скачет. Водиле пофиг ему за крученье баранки платят. За выбитые зубы-нет.
   17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Я в 2010-м годе в Москве видел как народ под/над турникетами скачет. Водиле пофиг ему за крученье баранки платят. За выбитые зубы-нет.

Объективно скачет меньше.

Скажем дядки средних слет-им просто лень-типа можно и заплатить. Без аскп-они просто входили в открытую дверь и ехали.


Дикие у нас люди. В метро по встречке, на дороге по встречке... надо вводить лицензию на отстрел зайцев и тех кто в метро против шерсти ходит...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Без аскп-они просто входили в открытую дверь и ехали.
Потому что кондукторов не было.
iodaruk> Дикие у нас люди. В метро по встречке, на дороге по встречке... надо вводить лицензию на отстрел зайцев и тех кто в метро против шерсти ходит...

Во всем автовладельцы виноваты. Отнять авто и все, будет благодать.
   17.017.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> ЛОЖНУЮ парадигму цивилизации, ты забыл уточнить.
Jerard> Почему ложную?

Противоречит действительности.

Jerard> Предпочитаешь играть за ситхов?

Предпочитаю быть реалистом.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>во времена проклятого тоталитаризьма... платили за проезд все, ну процентов 99 точно...

Фигня. 99% платили когда живые кондукторы были. А с механическими кассами или с компостерами "зайцы" были весьма многочисленны. При тех же самых коммунистах.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Jerard> Во всем автовладельцы виноваты. Отнять авто и все, будет благодать.

Кстати - кто там пел, что ОТ, и в частности метро - мегарулез? Не переживайте, дебильным управлением можно испортить что угодно.

Власти озвучили предложение пользоваться ОТ. Автовладельцы повелись на разводку, и пересели в метро. Трафик вырос на 15-20%. Как думаете, под это был скорректирован график движения поездов?

ХРЕН ТАМ! Как в 10 часов прекращали интенсивное движение - так и сейчас прекратили. А пассажиропоток-то никуда не делся. В результате - ага, пробка как она есть. В метро, где теоретически пробок быть не может.

> и тех кто в метро против шерсти ходит...

Где-то раз на 10 поездок попадается альтернативно одаренный дятел, который становится прямо в створе двери. И едет так остановок 5. Или азиат, или блондинко. Я поступаю в этом случае очень просто - встал передо мной - значит выходит на моей остановке. 110 кг этому очень способствуют.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Автовладельцы повелись на разводку, и пересели в метро.

Ну, как бы очевидно, что одно метро — не панацея. Помочь может наземный ОТ, но он бесполезен, пока улицы забиты ЛТ. Замкнутый круг получается.

Если бы автовладельцы пересели в автобусы/троллейбусы/трамваи, тогда всем бы весьма полегчало.
   

Iva

аксакал

☠☠☠☠
hcube> Где-то раз на 10 поездок попадается альтернативно одаренный дятел, который становится прямо в створе двери. И едет так остановок 5. Или азиат, или блондинко. Я поступаю в этом случае очень просто - встал передо мной - значит выходит на моей остановке. 110 кг этому очень способствуют.

Поддерживаю.
"Если вы не думаете о других, то почему вы считаете, что другие должны думать о вас" (с) мой.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Где-то раз на 10 поездок попадается альтернативно одаренный дятел, который становится прямо в створе двери.

Такие, как раз, проблемы большой не составляют. Меня куда бесят входящие, которые вокруг открывающихся дверей (а особенно у новых вагонов они узкие) создают плотный узкий коридор, так что выходящим приходится, порой, чуть ли не в цепочку по одному выходить. Снос мешающих тут не поможет, так как мешают они обычно не тебе лично, а твоим выходящим попутчикам. Их же ты пинками подталкивать не станешь, мол, «раскидайте тех, кто мешает выходу пассажиров».

Вот такое не раз на 10 поездок, а в каждой поездке почти бывает. И скорость выхода из вагона падает раза в два. Чтобы люди выходили в два потока, плечом к плечу — такое нынче очень редко бывает.
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Снос мешающих тут не поможет, так как мешают они обычно не тебе лично, а твоим выходящим попутчикам.

Таких тоже сношу. Есть коридор выхода шириной с дверь. Если выходит более чем 3-4 человека - нехрен его загромождать. То есть двигаюсь я в расчете на то, что в этом коридоре никого не будет. Если же там кто-то оказался и я ему на ногу наступил... упс, не заметил.

Ну и сам конечно становлюсь в соответствии с этим правилом - встал, подождал пока все вышли - пошел на вход.
   8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Таких тоже сношу.

Я, порой, тоже. Проблема в том, что твой выход это всё равно не ускоряет. Так как те, кто идут на выход перед тобой, никого не сносят и выходят узким ручейком. Если же начать толкать их сзади, то это только замедлит выход, так как они начнут интересоваться, кто это там такой наглый на них напирает :)
   

Mishka

модератор
★★★
Jerard> нет.

Да.
Jerard> Кроме кабелей есть и еще кое-что.

Например?

Jerard> И? Проложить новую дорогу тоже: "часто не требует перестройки этой инфраструктуры."

Нет. Кабели подземные и надземную не трогают.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Они уже платят. Если ты не знаешь почитай законы российские.
Почитал. Не увидел, где за въезд в центр Москвы они должны платить 10 уе за проеханные км.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> "Если бы да кабы."

Т.е. с научным подходом у тебя швах? Понятно. А перегородили просто потому, что слишком много авто разных. Не было бы личных авто там вообще, не было бы пробки.

Но твой подход мне нравится. Надо просто отбирать автомобили у частников, которые едут в центр, а в ответ на жалобы говорить: "Если бы да кабы!". :F

Jerard> ОТ основной источник пробок.

Нет, не было бы частных авто — не было бы ДТП.

Jerard> А почему НЕ пешеходов? Они тоже участники движения и тоже создают пробки. Ах у вас классовая неприязнь? Ну это уже в другую тему.

А потому.

Jerard> Спасибо Кэп.

Ну, если очевидное не доходит, то приходится разъяснять.

Jerard> Сказал житель страны, где ОТ в большинстве городов отсутствует как класс.

Потому и проблема эта более знакома, чем тебе. И изучили её намного лучше.

Опять РФ в хвосте плетётся. :P
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Власти озвучили предложение пользоваться ОТ. Автовладельцы повелись на разводку, и пересели в метро. Трафик вырос на 15-20%. Как думаете, под это был скорректирован график движения поездов?

Там уже упёрлось н в поезда и дае не в эскалаторы котрые частотниками можно чуть разогнать-тупо в двери на ВЫХОДЕ народ не пролазит.

Велкам ту комсомольская-вестиблю Л+Я в районе 6-7 вечера.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
iodaruk> Велкам ту комсомольская-вестиблю Л+Я в районе 6-7 вечера.

...где сделать нормальную 'развязку' для пассажиропотоков - входящего и исходящего - религия ну никак не позволяет :-)

Но я имел в виду другое. Минимальный интервал следования поездов - порядка 45-50 секунд. Именно так они движутся в час пик.

Когда час пик кончается, поезда снимают с линии и гонят в депо - интервал при этом растет до 3-4 минут.

Так вот - провезенные пассажиры - это ИНТЕГРАЛ частоты следования поездов по времени. И вместо того, чтобы час пик растянуть на полчаса, чтобы перевезти дополнительный трафик, график уменьшения пропускной способности оставили стандартным. Действительно, народишко ведь уплотнится, если хочет вообще куда-то попасть, да?

Вот такой подход меня конкретно бесит. Вызывает желание запихать руководство метрополитена в гущу пассажиров с табличками 'самый главный начальник метро'.
   7.07.0
+
-3
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> А перегородили просто потому, что слишком много авто разных. Не было бы личных авто там вообще, не было бы пробки.
Чушь.

Mishka> Нет, не было бы частных авто — не было бы ДТП.
Чушь
Под Тверью фуры перегородили дорогу, а кэп спорит с реальностью...
Смысла проодолжать не вижу.
Откажись от машины и ходи пешком... подай пример.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 04:56
+
-2
-
edit
 

Jerard

аксакал

hcube> ...где сделать нормальную 'развязку' для пассажиропотоков - входящего и исходящего - религия ну никак не позволяет :-)

"Во всем виноваты автовладельцы"(С) прохиберусы.



hcube> Действительно, народишко ведь уплотнится, если хочет вообще куда-то попасть, да?

А еще надо ввести полосы для пенсионеров в метро, и отдельные вагоны для оных... А то ведь быдло мешает...
   17.017.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Balancer [05.12.2012 06:07]: Предупреждение пользователю: Jerard#05.12.12 04:51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> ...где сделать нормальную 'развязку' для пассажиропотоков - входящего и исходящего - религия ну никак не позволяет :-)

Есть большие сомнения что вы ездите на метре.

hcube> Но я имел в виду другое. Минимальный интервал следования поездов - порядка 45-50 секунд.

И что вас не устраивает? Нигде в мире больше так не ездят-это предел.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

hcube

старожил
★★
iodaruk> http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2012/199/tguk.gif

Не буду сразу говорить, что брехня. Но с докладом МГТ от 8-8-2012 - не сочетается.

Согласно последнему (страница 5), внутри города НОТ везет 5% (140K), ЛТ - 13% (390K), метро - 69% (2000K), ЖД - 13% (365K).

Причем, вне часа пик, ситуация меняется в пользу ЛТ - до 29% (1750K) от ВСЕГО трафика за день.

На пересечении МКАД - 30% (235K) ЛТ, 16% (130K) НОТ, 54% (420K) ЖД - в час пик. Всего за день - 54% (1300K) - ЛТ.

По-моему, это ясно показывает предпочтения и потребности населения.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 16:04
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> Не буду сразу говорить, что брехня. Но с докладом МГТ от 8-8-2012 - не сочетается.

И не должно. Бо это потоки М-МО. То есть грубо-баланс по мкаду. а МГТ-оперирует тем что внутри.

Рекомендую сравнить смоленское направление и ярославское-пасажиропоток ЛТ одинаков :Р

При том что турникеты на вход+выход дают весьма точную картину-здесь у ЖД инфа ОЧЕНЬ точная.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 15:53
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru