[image]

Москва: полосы общественного транспорта

I like to move it...
 
1 4 5 6 7 8 9 10

hcube

старожил
★★
iodaruk> И не должно. Бо это потоки М-МО. То есть грубо-баланс по мкаду. а МГТ-оперирует тем что внутри.

ПДФку почитай. Там есть и через-МКАДные потоки. И они тоже не того... не совпадают.

iodaruk> При том что турникеты на вход+выход дают весьма точную картину-здесь у ЖД инфа ОЧЕНЬ точная.

Так у МГТ тоже данные точные - там ровно те же турникеты/валидаторы. Неопределенность есть только с потоком ЛТ. Но он вероятно хорошо считается камерами на трассах.
   8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2012/199/tguk.gif

Что-то цифры никак не вяжутся с заявенными ранее в теме «до 40%» трафика в ЛТ :)
   
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
iodaruk>> http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2012/199/tguk.gif
Balancer> Что-то цифры никак не вяжутся с заявенными ранее в теме «до 40%» трафика в ЛТ :)

Они прежде всего с реальностью не вяжутся ;-). Чтобы вязались - в потоке входящем в пределы МКАД должно быть 50% ОТ по площади. А автобусы, в свою очередь, прибывать по шоссе по 20 штук каждые 15 минут - чтобы создать трафик, равный электричкам.

И - цифры-то не мои лично. Цифры - от МГТ. А эта контора никак не менее крупная, чем РЖД.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Чушь.
У тебя.

Jerard> Чушь

Опять — у тебя. У нас на выделенных полосах практически нет аварий. Только когда чудик на машине прилетает.

Jerard> Под Тверью фуры перегородили дорогу, а кэп спорит с реальностью...

И какое это имеет отношение к выделеныым полосам? Разжижение мозгов? У нас очень просто — вылез на такую полосу — получи тикет в $200 и три пойнта (с повышением страховки). Набрал 6 пойнтов — права изымаются, пока не пройдёшь спецкурс. Второй раз набрал — на год. Без прав? В каталажку на несколько месяцев. В центре города при мне троих отоварили, когда завернули на линию и успели проехать всего 10 метров.

Jerard> Смысла проодолжать не вижу.
Да, сначала надо в голове порядок навести.

Jerard> Откажись от машины и ходи пешком... подай пример.
Я на велосипеде езжу. :P И вполне себе по городу быстрее, чем на машине.
   16.016.0

Mishka

модератор
★★★
hcube> Так вот - провезенные пассажиры - это ИНТЕГРАЛ частоты следования поездов по времени. И вместо того, чтобы час пик растянуть на полчаса, чтобы перевезти дополнительный трафик, график уменьшения пропускной способности оставили стандартным.

Это да. Тут надо метрополитену озаботится.
   16.016.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> И что вас не устраивает? Нигде в мире больше так не ездят-это предел.
Говорят, что до 30 можно повысить. Но это предел точно. :) Там начинается влияние очень большое высадки-посадки, которое не скомпенсировать убыстрением движения между станциями.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> ПДФку почитай. Там есть и через-МКАДные потоки. И они тоже не того... не совпадают.

МГТ-это москва. И статистика у него своя. Здесь статистика не РЖД-шная-а сттатистика траффика М-МО.

Я не знаю как ещё надо объяснить.

iodaruk>> При том что турникеты на вход+выход дают весьма точную картину-здесь у ЖД инфа ОЧЕНЬ точная.
hcube> Так у МГТ тоже данные точные - там ровно те же турникеты/валидаторы.

Учимся читать.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube> На пересечении МКАД - 30% (235K) ЛТ, 16% (130K) НОТ, 54% (420K) ЖД - в час пик. Всего за день - 54% (1300K) - ЛТ.

Ёжкин кот-не интересует никого среднесуточное. Критичны именно часы пик. Они всё определяют-едет или стоит, давака обычная, давка сильная или рёбра хрустят.

hcube> Так вот - провезенные пассажиры - это ИНТЕГРАЛ частоты следования поездов по времени. И вместо того, чтобы час пик растянуть на полчаса, чтобы перевезти дополнительный трафик, график уменьшения пропускной способности оставили стандартным.

Мать-мать-мать...

Не вагоны определяют час пик а пассажиропоток. А вагоны под него подстраиваются. Вы чё-издеваетесь?


Что до статистики-мгт-лажовая.

У них пиковая нагрузка жд соответсвует только одному ярославскому направлению(170тыс чел).

Причём ржд-шня походжа на правду по личным ощущениям-170/2/2==40 электричек битком с 7 до 10.
Расписание электричек Мытищи - Москва. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.
как раз-утренний+вечерний часы пик.

мгт-шная-врёт
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Не вагоны определяют час пик а пассажиропоток. А вагоны под него подстраиваются. Вы чё-издеваетесь?

Здесь связь простая, если час пик, как бы, кончился — стали поезда реже ходить, а вагоны забиты, то поезда не особо справляются, значит час пик не кончился. Т.е. пассажиропоток ещё есть, а вагонов уже нет.
   16.016.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Здесь связь простая, если час пик, как бы, кончился — стали поезда реже ходить, а вагоны забиты, то поезда не особо справляются, значит час пик не кончился. Т.е. пассажиропоток ещё есть, а вагонов уже нет.

Это не про москву.

И в любом случае-первичен именно пассажиропоток-а как сколько при этом поездов ходит-мало интересно. Вон коллеге по работе как насчитал в тамбуре эд-4м(широком) 50 человек или около того-ноги можно поджимать-и никуда не денешся. А когда в дверях куришь там и впятером уже тесно.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Говорят, что до 30 можно повысить. Но это предел точно. :) Там начинается влияние очень большое высадки-посадки, которое не скомпенсировать убыстрением движения между станциями.

Так отож-при минутных интервал метрополитем умудряется ещё и расписание выдерживать-а не просто вагоны гуском гонять.

При 30 секундах это возможно только если торцы дверей выделать а манер гильотинных ножниц.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Это не про москву.
Здрасте. Т.е. ты хочешь сказать, что поезда всегда ходят с промежутком 40-50 секунд?


iodaruk> И в любом случае-первичен именно пассажиропоток-а как сколько при этом поездов ходит-мало интересно. Вон коллеге по работе как насчитал в тамбуре эд-4м(широком) 50 человек или около того-ноги можно поджимать-и никуда не денешся. А когда в дверях куришь там и впятером уже тесно.

Первично решение проблемы. Если пассажиропоток ещё имеет N человек в единицу времени, а вагоны уже могут только M в ту же единицу времени (при M
   16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Это не про москву.
Mishka> Здрасте. Т.е. ты хочешь сказать, что поезда всегда ходят с промежутком 40-50 секунд?

нет-не всегда. Но забиты только в час пик-остальное время можно сидеть.

Причём час пик оченьт чётко выражен. В 4 вечера ещё тишина, в 5 уже невозможно и так до начала 8-го, в 8-уже сонные мухи полуночники. Очень крутые фронты у распределеия :Р

Mishka> Первично решение проблемы. Если пассажиропоток ещё имеет N человек в единицу времени, а вагоны уже могут только M в ту же единицу времени (при M

Не слушайте провокаторов-вне часа пик пассажиропоток падает в разы-по эскалаторам можно мерять-вместо 2+2 битком-1+1 полупустые. Какаято движуха только на кольце-но там вокзалы-транзит и прочая...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2012/199/tguk.gif

Картинка тем не менее лажёвая :( ХЪотя порядок цифр верный.

Везде пассадиропоток часа пик равен 40% суммарного. Либо это действительно закон больших чисел работает либо цифры отфонарные, хотя и похожие на правду.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Mishka> И какое это имеет отношение к выделеныым полосам? Разжижение мозгов? У нас очень просто — вылез на такую полосу — получи тикет в $200 и три пойнта (с повышением страховки).


Мишка, и тут пойдет вой вселенский, что ГАИ вместо заботы о движении только штрафы повышает...

Очень позабавил плач, что гаишники не стоят у поломанного светофора. А знаки приоритета зачем? Все ьарин вас судить должен? Сами не можете быть людьми?
   7.07.0

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

kirill111> Очень позабавил плач, что гаишники не стоят у поломанного светофора. А знаки приоритета зачем?
На шестиполосном проспекте? Ню-ню...
   17.017.0

ED

старожил
★★★☆
kirill111> Очень позабавил плач, что гаишники не стоят у поломанного светофора. А знаки приоритета зачем?

А зачем там вообще светофор нужен, ели знаки стоят - ты не задавался таким вопросом?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
iodaruk> Везде пассадиропоток часа пик равен 40% суммарного. Либо это действительно закон больших чисел работает либо цифры отфонарные, хотя и похожие на правду.

После введения выделенных полос для общественного транспорта в Москве средняя скорость потока снизилась на 10%. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования компании «Геолайф».

Как говорится, инджой. Грите, выделенка - мегарулез, и все быстро поедет? Агащазблин.
   8.08.0
RU Серокой #18.12.2012 11:05  @hcube#18.12.2012 10:50
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hcube> После введения выделенных полос для общественного транспорта в Москве средняя скорость потока снизилась на 10%.

А насколько повысилась скорость ОТ, вот вопрос. Потому что обычный поток конечно стал медленнее, им ехать меньше где теперь. Что логично.
   
RU Balancer #18.12.2012 11:50  @Серокой#18.12.2012 11:05
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube>> После введения выделенных полос для общественного транспорта в Москве средняя скорость потока снизилась на 10%.
Серокой> Потому что обычный поток конечно стал медленнее, им ехать меньше где теперь. Что логично.

При чём, что характерно, всего на 10% снижение. Хотя полоса сузилась, как я понимаю, на 25..33%.

Вообще, вот смотрю каждый раз на забитые 5-6 полос новой Ленинградки и понимаю, что правильно говорят, сколько полос не сделай, все будут забиты.

А вот завывающие скорые, ежедневно торчащие в этой пробке, наводят на мысли, что плевать на сужение потоков, но для спецтранспорта выделенные полосы нужно делать обязательно. И нарушителей, заезжающих на них, наказывать как за действия, приводящие к угрозе жизни других людей.
   
+
+2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
ED> А зачем там вообще светофор нужен, ели знаки стоят - ты не задавался таким вопросом?

А знаки и стоят, чтобы ими пользоваться в случае неработающего светофора.
А тонарод вообще офигел. Самое прсоетйшее правило - не выезжать на перекресток, если видишь,что встанешь, перегородишь путь перпендикулярному потоку, и то не соблюдается.




Ксатти, одно из самых ценных правил - катафоты и светоотражающие полосы на одежду детскую и рюкзаки - одобряю. По утрам своего старшего в школу отвозим, иногда ребенка видишь метров за 5-10, если без светоотражающих полосок одежда.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
hcube> После введения выделенных полос для общественного транспорта в Москве средняя скорость потока снизилась на 10%.
hcube> Как говорится, инджой. Грите, выделенка - мегарулез, и все быстро поедет? Агащазблин.

Тебя не напрягает, что ты сравнимваешь мягкое с тёплым? Где цифры про скорость потока общественного транспорта?
   8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> но для спецтранспорта выделенные полосы нужно делать обязательно. \


Помнится после 11.09.2001 газета Стрингер вышла со статьей в которой были примерно следующие слова: "Теракт 11 сентября ознаменовал начало XXI века-века апартеида..."
Точный прогноз...


Вот блин, автора статьи не помню, подозреваю что "Кашалот".





P.S. Для тех кто в танке Апартеид, (апартхейд) (на языке буров (африкаанс) apartheid - раздельное проживание)
   17.017.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

ED

старожил
★★★☆
ED>> А зачем там вообще светофор нужен, ели знаки стоят - ты не задавался таким вопросом?
kirill111> А знаки и стоят, чтобы ими пользоваться в случае неработающего светофора.

Ещё раз задаю вопрос:
Если знаки стоят, если ими можно успешно пользоваться в случае неработающего/отсутствующего светофора, то зачем там светофор нужен вообще?
Ведь и так всё замечательно. По крайней мере повода для плача якобы нет.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

  • Balancer [18.12.2012 20:21]: Предупреждение пользователю: Jerard#18.12.12 12:19

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Московским такси дали право ездить по выделенке.
Если водитель отказывается - за поездку можно не платить, это значит, что он бомбит под чужим аккаунтом (= ему за выделенку будет штраф 3 тыр.).
   51.051.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru