Бяка> Очевидно, Вы никогда не владели немецкой машиной. Поэтому понятия не имеете, почему их покупают.
Уффффф. Такое впечатление, что владельцы немецких авто после покупки своего авто рот себе зашивают.
У отца Опель Вектра последняя. Это немецкая машина или тоже не в счет?
Говно говном. Сидушка водительская прогнулась. Меню компа убожество. Салон здоровый, но из-за криворукости эргономиков сидишь как будто на скамейке.
У сестры X6. Кресла просто шыдевер. Рассчитаны на тощих недоростков.
Мерсы, Бехи и Ауди у нас это премиум авто, т.е. статусное. В этой же строчке Лексусы и Инфинити. Т.е. это конкретная социальная категория и психологическая.
Такое авто, по сути берут не особо думая о многом.
В этой плеяде только разве что VW имеет какое-то отношение к осознанному ВЫБОРУ для решения конкретных потребностей покупателя.
В части дизайна - это вкусовщина.
Бяка> Я Вам могу привести, забавы ради, репутацию Жигулей. Они входят в 10 наиболее надёжных авто в Германии. Ровно на 10 месте, в своём классе. Что просто великолепно.
Бяка> Но сама по себе надёжность имеет очень небольшой вес в параметрах оценки автомобиля. Потери от ненадёжности самые минимальные, по сравнению с другими потерями.
Зависит от объема твоего кошелька. Если бабла много, то можно и на Бэхе лет 5 кататься только к официалам на сервис, где будут при каждом заезде колодки тормозные менять по кругу да лампочки и термостат новый ставить.
Если кошелек не располагает к таким экзерцисам, то приходится включать думатель.
Наверное надежность и имеет при ВЫБОРЕ и ПОКУПКЕ авто небольшой вес в оценке авто, т.к. находишься в очаровании предвкушения, но после того, как становишься владельцем, именно надежность является первым и основным источником негатива, если наступает прецедент.
Можно поговорить тут о надежности турбированных движков ВАГа, где турбина утягивала масло из подшипника за счет газодинамики. Или про БМВшное чудо двигателестроения, где цепь растягивалась в первый год эксплуатации(!!!) или про DSG коробочку.
И именно поглядев на все это я и не стал брать VW, но немцы, сцуки, таки же, настигли меня со своим БМВшным движком.
Надо было брать с французским дизелем.
Бяка> До Китая, в этом деле, России далеко. И становится ещё дальше.
Бяка> Именно Китай становится базовой площадкой развития автопроизводства для основных производителей.
Это лишь мера снижения себестоимости продукции и само по себе ни о чем не говорит кроме того, что уровень жизни основной массы китайцев крайне далек от наших понятий, где люди живут куда лучше. Собственно ну и пускай, все будут только рады снижению стоимости авто.
А по сути это не развитие, это рабство.
Бяка> Хотите сказать, что немецкие автомобили, произведённые в Китае, не продаются?
Разработанные в Германии? Продаются.
Разработанные в Китае? Время покажет.
Бяка> Так с ней всё в порядке. Продажи начнутся сразу, при запуске в серию.
Как и всего того, что выпускалось в Китае до этого.

Это сообщение редактировалось 20.03.2013 в 23:21