РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 2 3 4 5 6 7 12

ttt

аксакал

Так причина то в чем
В Интернете появились фотографии дачи главы РЖД Владимира Якунина. Роскошный дворец размещен на 70 га в Домодедовском районе Подмосковья.



Как утверждают авторы публикации, сооружение одного лишь пруда обошлось в 150 млн рублей, в поместье имеются гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под «Майбах», полтора километра подземных ходов из основного дома в гараж. На территории поместья — двухэтажный дом для прислуги, 50-метровый бассейн, баня на 1400 квадратных метров.



Эх, жаль.

Верхушка оппозиции одни визгуны авантюристы.

был бы нормальный озабоченный судьбой России человек, а не прихлебатель госдепа ..

Тогда и я может пошел бы с такой..
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

Balancer> Новосибирск-Анапа, то же 17 июля. Самолётом с пересадкой — 11 тыс. (Уральские авиалинии)
Balancer> Поездом плацкартом — 5-7.5 тыс. + 3 = 8 — 10.5 тыс. И почти четверо суток в дороге.
Balancer> Кстати, есть и прямой! (вероятно перецепной). 3.5 суток в дороге, 14 тыс. за купе, 6.5 тыс. за плацкарт.

Мы попадаем в США 60-х-70-х, когда на ЖД стало невыгодно ездить - "короткие" расстояния взяли на себя междугородние автобусы, а дальние - самолеты.

Поездка в Крым купе на троих (муж+жена+ребенок 12 лет) - 16500-18500 в один конец и 23 часа в пути. Т.е. 33-37 тыс в два конца.

Самолет - 42-60 тыс (если прямые) в оба конца. Если согласны на пересадку и сидение в Киеве то 35 ты.

Все данные Туту.ру на сегодня на конец июля(отъезд)-начало августа(приезд).

Но есть еще личный авто - 32-35 часов за рулем + 2-6 часов на границе, три с половиной бака в один конец, семь в два - прибл. 12 т.руб. Плюс ночевка в гостинице 2-3 тыс руб на всех. Два раза (туда и обратно). 500 рублей страховка. Итого 19 тыс. в оба конца. Амортизация за 3тыс км пути = ??? И удобство перемещений по Крыму. При этом поездка втроем при двух водителях - достаточно комфортна - можно по очереди спать на заднем сиденье.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 08:56

ED

старожил
★★☆
GOGI> Я с географией РЖД знаком только по-наслышке.

Похоже не только ты.
Поезд Владивосток-Москва через Москву - это сильно!
Но или через Новосибирск - добивает окончательно. :D
 27.0.1453.11027.0.1453.110

Jerard

аксакал

ED> Поезд Владивосток-Москва через Москву - это сильно!

О, блин. :D Эпик.

Поезд был Владивосток-Сочи.








P.S. просто тут обсуждали поездки в отпуск. :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

TEvg-2

мракобес

Iva> Мы попадаем в США 60-х-70-х, когда на ЖД стало невыгодно ездить - "короткие" расстояния взяли на себя междугородние автобусы, а дальние - самолеты.

На самолетах творится бардак. Во-1 они летают только в Москву. Во-2 цены на них почему-то отличаются раза в 3-5. Поезда - раза в полтора максимум.

Например самолет Астана-Москва через Киев с какого-то будуна сильно дешевле чем просто Астана-Киев.

Самый дешевый билет Омск-Самара на самолете 10 354 р
а на поезде: 2 793 р
Почувствуйте разницу.
 20.020.0

Iva

аксакал

TEvg-2> Самый дешевый билет Омск-Самара на самолете 10 354 р
TEvg-2> а на поезде: 2 793 р
TEvg-2> Почувствуйте разницу.

Это понятно, прямая и загруженная ЖД ветка. Но вы даете цены на плацкарт, при сроке поездки 33 часа :). Купе уже 5237. Авиа перелет через Москву.


А вот у моей жены были концерты в Саратове и Омске. Все равно через Москву лететь или ехать. Никакого более разумного пути не нашел. Самолеты не летают, поезда не помню, но тоже не подарок было.
Проще было утром прилететь домой, вечером улететь.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 10:45

ED

старожил
★★☆
Jerard> Поезд был Владивосток-Сочи.

Тогда понятно. :)

Но всё равно "через Москву или через Новосибирск" - это сильно и в смысле географии - где Москва, а где Новосиб; и в смысле ж/д - поезда с востока на запад все идут через Новосибирск. Через Москву или нет - без разницы.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

TEvg-2

мракобес

ED>и в смысле ж/д - поезда с востока на запад все идут через Новосибирск.

Если сильно постараться, то можно проскочить через Абакан-Новокузнецк-Барнаул-Оренбург-Саратов-Сталинград-Адлер. Новосибирск при таком раскладе остается в стороне.
 20.020.0

ED

старожил
★★☆
TEvg-2> Если сильно постараться, то можно проскочить через Абакан...

Если сильно постараться, то можно и в Анжерке или Юрге на Барнаул свернуть. Но все эти варианты с несколькими пересадками на местные поезда, удлинением и удорожанием маршрута, увеличением времени пути... Ты допускаешь, что такие билеты в кассе могли предложить?
 27.0.1453.11027.0.1453.110

Jerard

аксакал

ED> Но всё равно "через Москву или через Новосибирск" - это сильно и в смысле географии - где Москва, а где Новосиб; и в смысле ж/д - поезда с востока на запад все идут через Новосибирск.


Я на поезде ездил четыре раза в жизни. Дважды туда-обратно Иркутск - Улан-Удэ и по одному разу из Киева в Москву и С.Пб-Москва (Сапсан). :D Так что по памяти разговор воспроизвожу.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
RU Фагот #17.06.2013 16:55  @iodaruk#09.06.2013 19:17
+
+8
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
iodaruk> Так я и говорю про запрос мол чё за фигня. а копии чтоб ответили вразумительно и по существу.
Ну что, отправил в пятницу в три адреса. Теперь месяц-полтора ждем.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Фагот #18.06.2013 12:54
+
+8
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А РЖД это всё-таки п***ец :) Цены в июле просто потрясают. Плацкарт до Кирова туда-обратно 5 тысяч! Итого съездить вдвоем навестить родственников и покупаться на Вятке - десятка! Стоимость уже настолько высока, что заставляет просто отказываться от поездки.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
KZ TEvg-2 #18.06.2013 13:15  @Фагот#18.06.2013 12:54
+
+6
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

То ли ещё будет. Я вам могу предсказать будущее - последует отмена поездов с формулировкой "нет спроса".
 20.020.0

Bod

координатор
★★★☆
TEvg-2> То ли ещё будет. Я вам могу предсказать будущее - последует отмена поездов с формулировкой "нет спроса".

+100500
КапитализЪм. Поскольку пассажирские перевозки у нас (да и везде) априори дотационные.. "эффективный менеджмент" всеми силами старается не мытьём так катаньем "решить проблему". Проблемы населения (ака пассажиров) в расчёт не берутся. На Украине уже 2/3 маршрутов "порубили". И процесс не стихает.
 24.024.0
RU Фагот #18.06.2013 15:58  @TEvg-2#18.06.2013 13:15
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
TEvg-2> То ли ещё будет. Я вам могу предсказать будущее - последует отмена поездов с формулировкой "нет спроса".
100%
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Фагот #18.06.2013 16:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
В продолжение разговора. Мне тут надо бы в Питер. Вот смотрю билеты на конец июля - начало августа. Туда-обратно на выходные получаются вот такие цены:

Плацкарт - на более удобные поезда 4000, на менее удобные от 2700
Сапсан - 5700
Самолет - на менее удобные рейсы 5000-6000, на отличный рейс "Аэрофлота" - 6300

С учетом дополнительного ежегодного подорожания плацкартов на 20% (плюс к обычному подорожанию билетов), их стоимость скоро превысит стоимость билета на самолет :D
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Balancer #18.06.2013 16:44  @Фагот#18.06.2013 16:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Фагот> С учетом дополнительного ежегодного подорожания плацкартов на 20% (плюс к обычному подорожанию билетов), их стоимость скоро превысит стоимость билета на самолет :D

В теме этот момент уже озвучивался. С цифрами. По ряду вариантов уже сегодня плацкарт дороже самолёта получается :)
 27.0.1453.11027.0.1453.110

Jerard

аксакал

Bod> Поскольку пассажирские перевозки у нас (да и везде) априори дотационные..

Ну, глядя на дачу Якунина там НЕ только пассажирские дотационными будут...

А пассажирские перевозки на самом деле везде в мире первые по прибыли... просто возить надо уметь.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

Bod

координатор
★★★☆
Jerard> А пассажирские перевозки на самом деле везде в мире первые по прибыли... просто возить надо уметь.

ИМХО, ты не прав. Скажем, первая попавшаяся ссылка.
 

Jerard

аксакал

Bod> ИМХО, ты не прав.

Ласковый телок...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

TEvg-2

мракобес

Bod> ИМХО, ты не прав. Скажем, первая попавшаяся ссылка.

Нет технических предпосылок к убыточности пассажирских ж.д. перевозок. Они могут быть менее прибыльны, чем грузовые, но убыточными им быть не с чего.
1) меньшие энергозатраты на тоннокилометр и пассажирокилометр. Обусловлены они а) меньшим сопротивлением качения ж.д. колес - жесткие колеса (сталь), жесткая дорога (сталь), малое пятно контакта. б) более ровными дорогами как по микронеровностям (ямам), так и меньшими уклонами.
2) более простая конструкция подвижного состава. В автомобильном и авиатранспорте, каждый "вагон" оснащен собственными двигателями, трансмиссией, системой управления. В поезде - только локомотив.
3) больший ресурс подвижного состава (30-50 лет), обусловлен пп. 1 и 2.
4) больший ресурс железной дороги (500 млн тонн и более до ремонта) по сравнению с шоссе, а стоимость строительства ж.д. пути ниже, при равной пропускной способности.
5) меньшее количество персонала - в электричке это два машиниста на 1000-2000 человек. В поезде дальнего следования количество проводников на пассажира примерно такое как на самолете, а количество машинистов тоже два, как и пилотов. При этом численность паксов сравнима с очень большим авиалайнером. Причем требования к ж.д. персоналу менее жесткие. Обслуживание подвижного состава проще и дешевле чем в авиации. Правда время в пути поезда больше, но в авиации очень большое время занимает посадка и поездка в аэропорт. Хотя с дальним авиалайнером поезду трудно конкурировать, но не забываем, что поезд проезжает через туеву хучу мелких станций (города, деревни), а если поезд заменить самолетом, то понадобится местная авиация, у которой затраты намного больше чем у дальних лайнеров.
По сравнению с автобусом - я ехал в Омск 7 часов. Количество пассажиров в автобусе от 20 до 40, а водителя целых два. При этом никто не жаловался на убыточность.
6) оптимально используемая пропускная способность дорог благодаря графикам движения, авиация тоже может этив позвастаться, а автотранспорт - нет.

Таким образом убыточность лежит в организационной плоскости и питается фактом естественной монополии ж.д. транспорта.
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 08:59

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Нет технических предпосылок к убыточности пассажирских ж.д. перевозок. Они могут быть менее прибыльны, чем грузовые, но убыточными им быть не с чего.
Сплошь и рядом такие предпосылки. Либо ты делаешь очень дешёвым и массовым, чтобы все слои населения могли им пользоваться, либо делаешь очень дорогим, и, тогда оно не будет массовым. Это вообще относится к общественному транспорту.
 21.021.0
RU Фагот #20.06.2013 09:53  @Mishka#19.06.2013 23:14
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
TEvg-2>> Нет технических предпосылок к убыточности пассажирских ж.д. перевозок. Они могут быть менее прибыльны, чем грузовые, но убыточными им быть не с чего.
Mishka> Сплошь и рядом такие предпосылки...
А перечисли?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
US Mishka #21.06.2013 00:21  @Фагот#20.06.2013 09:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Фагот> А перечисли?
Могу некоторые. Но больше по США, хотя к РФ тоже уже относится.

1. Земля. Достаточно дорого выкупать новую, чтобы на ней строится. Если идёт указ от государства, то есть возможность ещё как-то вытурить людей. Если чисто частная контора, то всё гораздо хуже. Офигенные изначальные затраты. Да и потом экологические — природа, шум, полоса и прочее.

2. Построение пути, поддержание его в рабочем состоянии. Изначально большие, да и потом не маленькие.

3. Безопасность. И людей, которые пересекают, и людей, которые работают, и людей, которые вдоль живут. Поэтому автоматизация, которая не мало денег стоит, т.к. всё должно быть сертифицированно, иначе потом денег слупят не мало пострадавшие со всех. А так, компания должна отвечать.

4. Диспетчера и машинисты. Квалификация высокая, деньги платятся большие.

5. Обслуживающий персонал тоже имеет хорошую квалификацию, а значит хорошие ЗП.

6. Вандализм.

7. Поддержание сети путей для того, чтобы перекрытие одного не приводило ко всеобщей остановке.

8. Согласование с пассажирскими. И тут много вопросов, кто имеет приоритет. Согласование с госпоездами, которые имеют наивысший приоритет. Ну, или держать рельсы только под пассажирские, что резко удорожает изначальные затраты и затраты на поддержание (свои люди на всех позициях).

9. Соблюдение расписания и выплата неустоек.

10. Постоянное жонглирование вагонами — грузопотоки не всегда равны в обе стороны.

11. Постоянные поломки вагонов клиентами (дали на погрузку-разгрузку, сломали борта, например).

12. Износ вагонного парка (тех же колёс — на поворотах и колёса, и рельсы изнашиваются достаточно хорошо, а всякое экстренное торможение приводит к тому, что часть колёс "обуваются" и потом стучат везде. На большой скорости и большой загрузке такие колёса портят рельсы очень быстро. У нас (в конторе, где я работаю), ЕМНИП, даже датчики с софтом специально разработаны для отлавливания таких вещей и автоматического оповещения машинистов. Называется общим словом HotBox, но там уже не только температурные датчики стоят, а ещё куча разной херни. Информация собирается, передаётся в CAD (Computer Aid Dispatching), показывается диспетчеру, передаётс машинисту, обязательно пишется в логи.


Это далеко не все, но из чисто технических, с чем мы сталкиваемся.
 21.021.0
RU Фагот #21.06.2013 09:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Короче все с точностью до наоборот по сравнению с тем что сказал TEvg. И кто прав? :)
 27.0.1453.11027.0.1453.110
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru