Mishka> Ты серъёзно не можешь оценить сколько пойдёт колесу при заданном угле?
у нас есть колесо,все что ты к нему приложишь пройдет по касательной к нему.22 градуса для подвески это фигня,съест и не заметит,Обрати внимание на утыкание в землю в том видео-повреждение кузова и радиатора,подвеска вполне на месте и это при том что сопротивление качению на грунте гораздо выше чем на асфальте,то есть сила удара при приземлении в данном случае в большей степени передалась бы на подвеску.
Mishka> Да, именно так. И тут вектор наклонённый в землю под углом в 22 градуса вполне себе раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Вертикальная составляющая по энергии и так будет понятна. На метр подлетели, она будет mgh/2 — при массе в 1 тонну и высоте в метр — 4900 дж.
я тебе уже говорил,вполне нормальный раньше способ ремонта машин-завалить на бок и сбросить потом с этой высоты.Будет высота падения гораздо выше метра и никогда ничего не ломалось.
Mishka> А как ломаются при въезде в стену?
сносит рычаги подвески,потому как они работают исключительно в вертикальной плоскости.
Mishka> Не, там не надо середины. Даже с проворотом могут быть проблемы. Наедь на бордюр высотой в четверь колеса на скорости 100 км/ч и посмотри, что будет. Если вертикальная составляющая такая, что подвеска не выдерживает, то и ломается. И это правда для любого препятствия. В принципе можно подобрать скорость, что колесо вместе с подвеской вылетит через капот.
не факт.Мне довелось чинить мерс который влетел задним колесом в открытый колодец на скорости гораздо выше 60ти.Водила уверял про сотню.Итог заезда-расколотый ровно пополам диск и ...всеВсе остальные детали подвески целые.Единственная неприятность,так это шток амортизатора прошел через опорную шайбу и там застрял.При этом после того как шайбу вытащили,амортизатор был поставлен на место и был вполне работоспособен.
Mishka> Блин, у них не обычная подвеска. Это первое. Второе, ну построй модельку, когда масса вращается мимо упора и посмотри, чем отличается от свободного падения.
У них обычная подвеска

Отдельные части подвески (в зависимости от класса выступающей машины) изготовлены на заказ и отличаются материалом,но практически никогда не отличаются размерами.
Mishka> Там земля, не асфальт. Но даже там уже починки на много денег.
разницы для приложения силы никакой,зато вошел правильно,то есть с нужным нам углом,да и вероятность поломки подвески все же выше,по причине сопротивление качению выше,попутно колеса могли заглубиться в землю то есть возникнуть своего рода упор.