п.с.т.>на аккп мозге может быть блокировка по положению рычага в паркинге
об чем и говорю,гребенка на АКПП содержит контактную группу блокировки стартера и там же замыкатель фонарей заднего хода.
п.с.т.> для начала надо насос тупо времянкой кинуть от габаритов а стартёр времянкой кидать на клемму на аккумулятора
насос обычно запускается при включении зажигания на короткий период,а вот потом только с появлением импульсов при вращении коленвала.
На американках правда стоял хитрый датчик давления масла в двигателе,который размыкал цепь бензонасоса если нет давления,на японке для американского рынка могло стоять и если махнули на другой мотор то может быть разница в цепи питания бензонасоса в этом месте.Вот здесь надо точно схемку глянуть.
Со стартером все проще,надо тупо найти жгут который идет к селектору положения АКПП и в нем найти стартерный провод от замка зажигания, просто переподключить к стартеру.