spam_test> А когда мы с ними тесные контакты наладили? Может, просто уже контракты с конкурентами твердые были, и менять технику/технологии смысла не было.
Да вообще-то с финиками у союза всегда были довольно тесные и дружественные отношения. Та же Вяртселя столько всего совморфлоту построила... Вплоть до атомных ледоколов (Таймыр напр.).
Серокой> А вообще даже при царе
локомотивы у них были тоже не русские.
Опять же с чем это связано? Ведь паровозы у нас были вполне нормальные? А вот что у них было - стыдно сказать. Там в виде трофеев и брать нечего было! Ассортимент хуже польского.
Jerard> Может у них просто другое понимание "нормальности"?
Тогда уточните понимание "нормальности" плиз?!
Фагот> Спасибо. Ну вот. И чем он плох и почему финнам надо покупать наши локомотивы?
Ну Вы на даты посмотрите! В 1995–2003 мы ничего нормального финнам предложить конечно не могли. Ну может за исключением ТЭП70, ЧС4Т напр.
И кстати Sr2 всего 46 шт. поставили, что почти в 2 раза меньше чем Новочеркасский им Sr1 продал!
Первый электровоз был построен в 1971 году. Поставки электровозов в Финляндию начаты с 1973 года. В 1973 году поставлено 4 ед, в 1974 — 2 ед., в 1975 — 21 ед, в 1976 — 11 ед., в 1977 — 11 ед., в 1978 — 11 ед., в 1979 — 11 ед., в 1980 — 9 ед., в 1981 — 6 ед., в 1982 — 5 ед., в 1983 — 5 ед., в 1984 — 4 ед.. В 1985, 1993 и 1995 году было поставлено ещё по одному электровозу.
Электровозы Sr1 стали первыми электровозами на железных дорогах Финляндии[1].
Вообще-то я о советском времени спрашиваю.
Кстати я так понимаю что несмотря на русскую колею, габарит у финнов европейский. Может поэтому им не подходили ни сосетские ни чешские локомотивы построенные под 1520?
Хотя чехи кажется в европейском габарите, так?
Да и потребности у них таки скромные какие-то судя повсему!
Вот если сравнить сколько локомотивов в Беларуссии и сколько у фиников, что получится? Длинна сети у них примерно одинаковая.